Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#173183 heming 10 мар 2013, 22:49
Осталось лишь найти на них пассажиров при таких условиях, чтобы не 4-5 вагонов гонять.
На противоположенной от Киевского вокзала конце Европейской площади у сквера часов в 11 вечера можно увидеть картину - штуки четыре-пять автобусов на Брянск... + легаьные днем . Легальные стоят относительно дорого. Поток с автобусов + пассажиры плацкарта днем и ночью до Брянска вполне тянут на дневной поезд.

Можно также расписать другие направления.
Другое дело , что в РЖД не понимают и не хотят завлекать пассажира , а стремятся взять средства там, где они лежат на поверхности.

К примеру с тем же Ярославлем. Разумно было бы 30% процентов мест продавать акционно, скажем по 500 рублейвв дату за 45 суток (только один день) и за 2 часа перед отправлением. Наполняемость бы вышла к 100%. Это же логичнее, чем иметь пустые места.

Я привел характерный пример Будапешт-Вена. Суть подвижного состава там такая же (амортизация лучше правда), скорости и расстояния примерно такие же именно на участке Будапешт-Вена. При наличии поездов раз в час-полтора наполняемость 100- 120%.
А чего такого, он всего один и на 18 мест.
Два - один СВ на 18 мест, другой купе на 26 мест. В купейнике были реально расстелены неубранные постели - кто-то спал в пути)))
#178549 Vitaly1 09 апр 2013, 11:13
heming:
Осталось лишь найти на них пассажиров при таких условиях, чтобы не 4-5 вагонов гонять.
На противоположенной от Киевского вокзала конце Европейской площади у сквера часов в 11 вечера можно увидеть картину - штуки четыре-пять автобусов на Брянск... + легаьные днем . Легальные стоят относительно дорого. Поток с автобусов + пассажиры плацкарта днем и ночью до Брянска вполне тянут на дневной поезд.
Так это совсем не значит, что если будет существовать единственный такой поезд, то хотя бы половина всех этих людей пойдет на него. Практика показывает, что это совсем не так.
heming:Другое дело , что в РЖД не понимают и не хотят завлекать пассажира , а стремятся взять средства там, где они лежат на поверхности.
С этим трудно поспорить.
heming:К примеру с тем же Ярославлем. Разумно было бы 30% процентов мест продавать акционно, скажем по 500 рублейвв дату за 45 суток (только один день) и за 2 часа перед отправлением. Наполняемость бы вышла к 100%. Это же логичнее, чем иметь пустые места.
Нет на таких маршрутах продаж с большой глубиной, только на пиковые периоды, даже за неделю продаются крохи по несколько десятков мест.
Москва-Ярославль не включены в динамо-регулирование, а как его туда включат (но сидячий поезд должен быть для этого скоростным) - сами понимаете, что сделают с ценами :8-):
heming:Я привел характерный пример Будапешт-Вена. Суть подвижного состава там такая же (амортизация лучше правда), скорости и расстояния примерно такие же именно на участке Будапешт-Вена. При наличии поездов раз в час-полтора наполняемость 100- 120%.
Я ездил по данному маршруту и на RailJet, и на EC, бывало всякое, в EC могло быть и по 5-6 вагонов, по 30 чел на вагон. Наполняемость - вообще эфемерный показатель, слабо связанный с экономикой. И мы же не знаем, сколько там стоит инфраструктура, аренда локомотива и прочее. 14 вагонов локомотивной тяги с населенностью 70%, что требуется у ФПК, в принципе не так много где в мире набирают.
heming:
А чего такого, он всего один и на 18 мест.
Два - один СВ на 18 мест, другой купе на 26 мест. В купейнике были реально расстелены неубранные постели - кто-то спал в пути)))
[/quote]Ну а почему бы не подрыхнуть, если белье уже всё равно впарено в билете? В том купейнике в продажу пассажирам 18 мест идет.
#182879 Иван 14 май 2013, 20:04
Вплоть до введения нового графика в состав всех этих поездов включен вагон № 00Л (кл. обсл. 1Л).С нового графика существующий вагон 06Л перестаёт делиться на 1Л и 1Б и становится чисто 1Б.
#185442 romashka 29 май 2013, 21:57
Иштымский Карлик:
romashka:Санитарно-гигиенический набор предлагался всем, а выдавался по желанию.
Главное, что его оплатили все пассажиры поезда ::-D:
Ага, я не знала, да и не нужен мне был, не взяла:) А на обратном пути задержалась у всяких информационных бумажек напротив титана, вот там-то и было написано, что включен в стоимость:)
#185771 Kite 31 май 2013, 21:43
Доброго времени суток!

Каков график работы проводников? а именно интересует фирменный поезд Москва-Ярославль?

Скажу сразу интересуюсь с такой целью, что скоро предстоит поездка, ехать буду не один, и хотелось бы оставить сюрприз в купе, а точнее СВ :;-): до посадки на поезд.
#189708 Julianam 30 июн 2013, 16:49
мы хотим ехать из Москвы в Ростов Великий и обратно . Какие места лучше брать, что бы сидеть по ходу поезда? и какие уж лучше не брать? и какой вагон лучше?
#189731 Alexey OZD 30 июн 2013, 18:47
Я вот, честно говоря, вообще не понимаю, по какой причине на нашем Форуме не собираются важные сведения о хороших местах у окна (по ходу, против хода в том или ином направлении) в КАЖДОМ из популярных дневных (сидячих) поездов (и не только, кстати, в них, а вообще, "повально" во всех сидячих вагонах)...
Пишут обо всём : трясёт или не трясёт в поезде, работает ли сортир, есть ли там бумага, приветлива ли проводница, хорош ли чай, дует ли из окон (последнее - действительно, очень важно, согласен), но...
Почему нет конкретных сведений о номерах мест ?!!

Я представляю себе это так : по КАЖДОМУ из поездов (Москва-Ярославль, Москва-Воронеж, Москва-Брянск, Москва-Нижний ("Буря" и 139/140)) необходима следующая информация (к примеру) :
Поезд 139/140 Москва - Нижний : если Вы хотите ехать из Москвы в Нижний, номера мест у окна в вагоне №... следующие : (и следует перечень из хотя бы двух-трёх идеальных мест у окна, причём с указанием - слева или справа по ходу) ;
Если Вы едете из Нижнего в Москву, то идеальные места в вагоне таком-то - следующие : ..............

И так - по каждому поезду с сидячими вагонами.
Вот это была бы, действительно, КРАЙНЕ полезная информация. ::-):

А то, смотрю, уже отдельные форумчане каждый вагон в составе фотографируют, а вот переписать номера хороших мест, если едете в сидячке, людям "влом" почему-то...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9