На противоположенной от Киевского вокзала конце Европейской площади у сквера часов в 11 вечера можно увидеть картину - штуки четыре-пять автобусов на Брянск... + легаьные днем . Легальные стоят относительно дорого. Поток с автобусов + пассажиры плацкарта днем и ночью до Брянска вполне тянут на дневной поезд.Осталось лишь найти на них пассажиров при таких условиях, чтобы не 4-5 вагонов гонять.
Можно также расписать другие направления.
Другое дело , что в РЖД не понимают и не хотят завлекать пассажира , а стремятся взять средства там, где они лежат на поверхности.
К примеру с тем же Ярославлем. Разумно было бы 30% процентов мест продавать акционно, скажем по 500 рублейвв дату за 45 суток (только один день) и за 2 часа перед отправлением. Наполняемость бы вышла к 100%. Это же логичнее, чем иметь пустые места.
Я привел характерный пример Будапешт-Вена. Суть подвижного состава там такая же (амортизация лучше правда), скорости и расстояния примерно такие же именно на участке Будапешт-Вена. При наличии поездов раз в час-полтора наполняемость 100- 120%.
Два - один СВ на 18 мест, другой купе на 26 мест. В купейнике были реально расстелены неубранные постели - кто-то спал в пути)))А чего такого, он всего один и на 18 мест.