26.05.13, в 15:28 на кассе №19 Павелецкого вокзала, отстояв очередь, при обмене электронных билетов на действующие, столкнулась с хамским поведением кассира, выражающееся в критике - дословно: Вы что тут стоите, 21 век на дворе, есть терминалы? Ума хватило заказать билеты через интернет, а подойти к терминалу нет. Остальное напоминало отчитывание педагогом провинившегося учащегося младших классов. Все это было высказано мне, в грубой форме, громко, при этом публично, что очень оскорбило меня.
Так же девушка (не могу вспомнить ее данные, так как сидела в пол оборота и бейдж прочитать было нельзя), критиковала сотрудников, которые ходят возле терминалов и не координируют "нас", что им зазря платят деньги, а ее отвлекают от работы (заметьте я не пришла в ее выходные и не отвлекла от обеда).
Почему я должна выслушивать данную не уместную критику? Или человек имеющий должность кассира, автоматически становится чиновником, отмахивающимся от банальных, обыденных проблем?
P.S.: Девушка была брюнеткой с короткой стрижкой, возраст от 25-32 лет. Прошу принять меры дисциплинарного характера, к данному сотруднику.
Так же девушка (не могу вспомнить ее данные, так как сидела в пол оборота и бейдж прочитать было нельзя), критиковала сотрудников, которые ходят возле терминалов и не координируют "нас", что им зазря платят деньги, а ее отвлекают от работы (заметьте я не пришла в ее выходные и не отвлекла от обеда).
Почему я должна выслушивать данную не уместную критику? Или человек имеющий должность кассира, автоматически становится чиновником, отмахивающимся от банальных, обыденных проблем?
P.S.: Девушка была брюнеткой с короткой стрижкой, возраст от 25-32 лет. Прошу принять меры дисциплинарного характера, к данному сотруднику.