В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#185606 yuyup 30 май 2013, 20:04
Угу, и от Ростова до Мск в вагоне купе он вез 3 человека! Да здравствует Динама! ::-D:
#185610 Дионис 30 май 2013, 20:15
Сегодня 103 прибыл с ЭП20-004 вроде бы как раз Соловов, 101 с ЭП20-012 оба на 3 минуты раньше, зато 20-тый ушел с Новеньким ЧС7-238. С появлением ЭП20 Москва-сортировочная стала местом фанатского притяжения, хотя всегда было совсем не фанатским, а скорее антифанатским, кто знает тот поймет
#185618 Алексей12 30 май 2013, 20:56
По состоянию на сегодняшний вечер ситуация следующая: ЭП20-015-016 сегодня около 16.00 погнали на сбыт, номер 017 сегодня выехала под контактный провод, вечером её поставили в сборочный цех(не выяснял зачем) 018 вчера стал на испыталку, 019 на днях будут сажать на тележки(если сбоев не будет)
#185653 Мартовский Заяц 31 май 2013, 09:47
SM@TRON:По информации с соседнего форума - сегодня 29-й "Янтарь" ушёл из Москвы под ЧС7 со сменой по Вязьме на ЧС4Т.
Зато сегодня утром поезд №90 Жмеринка-Москва прибыл на Киевский вокзал под... ЭП10-001. Таким образом, сегодня около 10 утра на путях Киевского вокзала можно было наблюдать аж 4 ЭП10: прибывшие с 016 и 090 ЭП10-009 и ЭП10-001, и готовившиеся к отправлению с 059 и 033 ЭП10-003 и 012 соответственно.
P.S. Довольно неожиданно было наблюдать ЭП10-001 с 90-м при видимой нехватке двухсистемников для поездов, специально заложенных под них в графике.
#185655 SM@TRON 31 май 2013, 10:08
Мартовский Заяц:P.S. Довольно неожиданно было наблюдать ЭП10-001 с 90-м при видимой нехватке двухсистемников для поездов, специально заложенных под них в графике.
Видимо таким макаром ЭПэшки пересылают обратно в Москву. Что-бы не гнать холодным или резервом.

С уважением, Евгений.
#185717 Алексей12 31 май 2013, 18:31
Все становится на свои места. Понятно теперь почему ЭП20 стало не хватать на все поезда. Причина в этом стало, то что теперь поезда 102/101 и 104/103 ходят под 2 ЭП20. Наверное это сделали для того. чтобы если один ЭП20 сломается в пути потянит поезд другой ЭП20. А может временна перестраховка так как говорят Воротилкин вчера должен был приехать в Адлер и смотреть как ЭП20 с этими поездами прибывает и отцепляется и другое касаемо ЭП20.

А также ЭП20-015 и 016 сегодня выгнали с завода на подьездные пути НЭВЗА. На основание всего это пока ЭП20-015 и 016 не придут в Москву и их не ввидут в эксплуатация расклад по ЭП20 с поездами не должен изменить. По логике 20/19 пока должен остаться со сменой локомотива, 45/46 под ЭП10,102/101 И 104/103 под 2 ЭП20.
А также вопрос под каким локомотивом сегодня пришел 101 поезд в Москву и ушел 102 из Москвы; под каким локомотивом сегодня пришел 103 поезд в Москву и ушел 104 из Москвы. А также под чем ушел сегодня 46 поезд из Москвы и пришел 45 поезд в Москву?
#185738 v-tmb 31 май 2013, 19:46
103 пришел под ЭП20-011, какой за ним был следом ЭП20 не видел, но точно был
#185857 SM@TRON 01 июн 2013, 11:05
Электровозы ЭП20-015 и ЭП20-016 на подъездных путях НЭВЗа (31 мая 2013 года):
Изображение

Изображение

Автор фото: Денис Артамонов

С уважением, Евгений.
#185891 Алексей12 01 июн 2013, 15:39
Вчерашний последний день весны был богат на события в мире ЭП20. Опять браки и неприятности. Начнем с Московской ж.д. 104 поезд, отправлялся с Москвы с ЭП20-010+ЭП20-004. По ст. Раменское, сломалась 010 ( причины пока не знаю ), да так, что ее отцепляли. Дальше поехала 004, и соответственно 38 мин задержки. Далее через пару часов шедший на встречу 101 с Адлера, под ЭП20- 003 в голове, не смог сразу поменять ток на постоянный по Рязани -2. Стоял около 40 минут. Далее Юго - Восточная ж.д.: тот же 101 поезд и та же 003,только еще намного раньше до Рязани простоял по ст. Россошь 39 минут по невключению ГВ. До Рязани еле нагнал, и далее выше по тексту. 102 поезд по ст. Мичуринск +18 мин по отправлению после смены бригад. в голове 012+014. Юго- Восточная бригада никак не могла тронуться с места. Кстати стоянка там 12 мин, а ходят поезда 102 и 104 уже чаще на двойную тягу, и времени принять одной бригадой две машины конечно не хватает. Далее Северо - Кавказская ж.д. уже вчера поздно вечером 103 поезд идущий на Москву в голове ДВЕ! подчеркиваю, ЭПехи 005+007 остановился на 8-ми тысячном подъеме под красный, по удалению за грузовым, который зачем то движенцы выпихнули перед пачкой пассажирских. Это станция Чилипси, участок Туапсе - Горячий Ключ, на постоянном токе. Ну и не смог взять состав с места. И это при том что вторая ЭПеха дана как раз на случай форс-мажора. В итоге в голову дали вспомогательный, который дотащил 103 до Горячего Ключа, и далее ЭПехи поехали сами. Но в итоге ровно 1 час задержки, занятия перегона с требованием помощи. 101 стоявший сзади с 013+006, тронулся с 13 тысячного подъема, но тоже плюсанул 20 мин из-за 103- го. Вот такие не очень радужные факты, одного отдельно взятого дня из жизни ЭП20. Конечно это не делает всей затее чести, и вызывает размышления. 20\19 ходит под традиционной тягой, постоянно имея задержку пр Рязани-2 из-за незапланированного размена постоянника и переменника.Адлеровские ходят на двойную и тоже умудряются бракоделить. Я не язвлю и не усмехаюсь, но действительно как то тоскливо становиться. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет.
#185892 Алексей12 01 июн 2013, 15:42
Мнение Гапановича относительно этого проекта:

Успешно реализуется совместный проект ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской компании "Альстом" по производству пассажирского электровоза ЭП20, способного развивать скорость до 200 км в час. Данные локомотивы уже поступают на железные дороги ОАО "РЖД", в перспективе они смогут использоваться на высокоскоростных магистралях.

По словам Валентина Гапановича, по своим параметрам ЭП20 полностью соответствует российским условиям, целый ряд использованных при его разработке инновационных решений защищен патентами, в том числе российско-германскими.
#185896 Igor K. 01 июн 2013, 16:57
Про успешность комментарий опустим, особенно на фоне предыдущего сообщения, да и всей ветки, пожалуй. Заинтересовало сочетание двух моментов в высказывании:
Алексей12:Мнение Гапановича относительно этого проекта:

"... совместный проект ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской компании "Альстом" по производству пассажирского электровоза ЭП20 ...
... целый ряд использованных при его разработке инновационных решений защищен патентами, в том числе российско-германскими."
#185904 Liski 01 июн 2013, 18:50
Из Москвы: 104-й ЭП20-009+ЭП20-008, по Сомово на 7 минут раньше графика, 102-й ЭП20-011+ЭП20-010 на 11 минут раньше графика по Сомово.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#186029 zdr 02 июн 2013, 20:53
31.05.2013 в 08-15 на станции Россошь двухпутного электрифицированного участка Чертково – Лиски из-за неисправности головного электровоза ЭП20 № 008 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, машинист ТЧЭ Кочетовка Романов по отправлению задержан поезд № 101 сообщением Адлер – Москва (15 вагонов).
Поезд прибывал на станцию Россошь в 07-51 с двумя электровозами ЭП20 № 008 (головной) ЭП20 № 003.
При смене локомотивной бригады (прибывал машинист ТЧЭ Батайск Лобов), машинист ТЧЭ Кочетовка Романов доложил о не включении ГВ и блокировки вспомогательного преобразователя на головном электровозе.
В 08-13 принято решение отцепить головной электровоз. В 08-50 произведена отцепка электровоза от состава.
В 09-01 поезд отправлен по назначению с задержкой на 0-46.
С 15-58 до 16-27 по станции Рязань задержка поезда № 101 по отправлению из-за перезагрузки системы (не распознавался постоянный род тока).
Расследуют: ТЧЭ Корнюшин, ТЧР Репалов, РБТ Кочетков.
Электровоз ЭП20 № 008 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская: от постройки 19.02.2013 НЭВЗ пробег 22471 км, ТО-2 29.05.2013 ТЧР Москва-сорт. 06-00.
Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ-12 Кочетовка:
– машинист электровоза Романов Р.Ю., стаж с 25.03.2008, класс квалификации - 3, группа профотбора - 1;
– помощник машиниста электровоза Зенкин В.В., стаж с 04.08.2000, свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.
Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ-6 Батайск:
– машинист электровоза Лобов И.В., стаж с 01.01.1986, класс квалификации - 1, группа профотбора - 1;
– помощник машиниста электровоза Серебренников В.М., стаж с 01.01.1991, свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.

========================================

31.05.2013 в 10-49 на станции Раменское четырехпутного электрифицированного участка Перово – Раменское из-за неисправности электровоза ЭП20 № 010 приписки ТЧЭ-6 Москва-Рязанская, машинист этого же депо Касаткин остановлен поезд № 104 сообщением Москва – Адлер (вагонов 14).
Причина: на электровозе ЭП20 № 010 заблокировались ТПР-1, ТПР-2, ТПР-3 (тяговые преобразователи). Горит запрет включения БВ.
В 11-04 после перезагрузки системы, поезд отправлен до станции Воскресенск.
В 11-34 поезд прибыл на станцию Воскресенск для смены электровозов ЭП20 № 010 на ЭП20 № 004, который следовал с ним на двойною тягу.
В 11-58 головной электровоз отцеплен от состава, далее отправлен в депо приписки.
В 12-04 поезд отправлен по назначению с задержкой на 0-43.
Расследуют: ТЧР Полевщиков, ТЧЭ Коровяков, ТЧЭЗЭ Симонов, ТЧЭМИ Рябцев.
Электровоз ЭП20 № 0010 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская: от постройки 19.03.2013 НЭВЗ пробег 13172 км, ТО-2 31.05.2013 ТЧР Москва-Сорт. 07-13.
Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская:
– машинист электровоза Касаткин С.А., стаж с 01.11.2006, класс квалификации - 1, группа профотбора - 1;
– помощник машиниста электровоза Цырульников Н.Ю., стаж с 09.06.2011 свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209