Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#185191 nataly-m 28 май 2013, 16:51
KSM:Нижний - Киров 456 км за 2.5 часа?!
Вроде бы 1 апреля уже прошло.
Первая «Ласточка» отправится в Нижний Новгород первого июля
Первым вопросом повестки заседаний двух прошедших сегодня комитетов Законодательного Собрания Кировской области стоял вопрос о внесении изменений в областной бюджет 2013 года.

На комитете по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи, где был рассмотрен также вопрос о возможности организации движения между Кировом и Нижним Новгородом скоростного поезда «Ласточка», депутат Дмитрий Русских предложил часть денег, запланированных на аэропорт, отдать на ремонт железнодорожного вокзала – пассажиропоток там в разы выше, чем в Победилово.

Что касается «Ласточки», то с руководством РЖД уже есть договоренность о запуске её с 1 июля по 1 октября. В ней планируется 5 вагонов и 423 места, выходить из Кирова поезд будет в промежуток между 8 и 9 утра, а отправляться из Нижнего – с 16 до 18. В дороге поезд будет находиться примерно 5 часов. Стоимость билета ориентировочно составит 1000 рублей, для детей – 300.
#185274 Vitaly1 28 май 2013, 23:33
Это какой-то маразм. Кому она нужна за 1000 руб из Нижнего в Киров в 3-м классе и как они собираются проехать за 5 часов? И опять продажа только через "экспресс", которая вкупе с ценником отсеет 3/4 трафика от станций участка, за счет которых и наполнялись ходившие ранее экспрессы, неужели полный провал ФПК на этом маршруте ничему не научил?
P.S. Вторая "Ласточка" Питер-В.Новгород пока стабильно возит от 30 до 60 человек за рейс, первая раза в 1,5 больше. p/d меняется для вас.
#185314 миха 29 май 2013, 12:50
Vitaly1:и как они собираются проехать за 5 часов?
Дык они же там пишут примерно ::-D: , значит может за 9-10 часов ::P: Показуха показуха, для народного уха ::-!:
#185319 Slon 29 май 2013, 13:30
Вниманию пассажиров скоростных поездов "Ласточка" сообщением Санкт-Петербург - Чудово - Великий Новгород, отправляющихся со станций Обухово и Колпино

Пассажирам, оформивших проездные документы на скоростные поезда "Ласточка" через Интернет с электронный регистрацией, для прохода на посадку через турникет необходимо иметь распечатку заказа (со штрихкодом).
#185320 миха 29 май 2013, 13:41
Какое Обухово, какое Колпино? :=-O: Там не останавливается даже 873/874, не говоря уже о 171/172. Надо было Нижний Новгород с Владимиром тогда упоминать.
#185638 DA2008 30 май 2013, 22:33
Тепловоз Грузовой:Если это правда, то такие электропоезда нам и даром не нужны!...
Любая новая техника имеет особенность ломаться. Это специфика вопроса. Технику сочиняют люди, а эксплуатируется она немного в другой среде, отсюда и возникают вопросы, которые сложно было предвидеть с конструкторской точки зрения. Новые аппараты это проходят, из последних можно назвать «Сапсан», Sukhoi Superjet 100, Boeing 787 Dreamliner. У всех одна болезнь – адаптация к нормальной эксплуатации. Поскольку аппарат новый, то факторы неправильно обслуживания почти не влияют, на лицо «чистая схема, созданная производителем». Весь вопрос как этот этап освоения техники проходить? Например, история с Сапсаном по сообщению Википедии, была такой:

За 3 дня до первого рейса - 14 декабря 2009 г. поезд «Сапсан» получил сертификат соответствия нормам безопасности Российской Федерации.
17 декабря 2009 г. в 19:00 электропоезд ЭВС2-04 отправился в свой первый коммерческий рейс из Москвы в Санкт-Петербург, куда прибыл в 22:45.
На четвёртый день - 21 декабря 2009 г. первое опоздание «Сапсана» в коммерческой эксплуатации на 42 минуты — из-за отказа двух конденсаторов во втором вагоне.
Через 6 месяцев - 29 июня 2010 г. глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин дал поручение проработать вариант возмещения пассажиру до 100 % стоимости билета на «Сапсан» в случае опоздания скоростного поезда на 30 минут.

Теперь этот путь проходит немецкая скоростная электричка. Технические сбои будут и в дальнейшем, РЖД не должна отказываться от этого и не отказываться выплачивать суммы за ненадлежащий перевоз пассажиров.

Забавный факт: Просматривая историю Ласточки в Википедии, я почему-то не обнаружил там упоминания о Сертификате соответствия нормам безопасности РФ на Ласточку, хотя по сообщению Насчёт олимпийских объектов РЖД в Сочи сертификат был передан Якунину.
DA2008:Теперь этот путь проходит немецкая скоростная электричка. Технические сбои будут и в дальнейшем, РЖД не должна отказываться от этого и не отказываться выплачивать суммы за ненадлежащий перевоз пассажиров.
Сбой сбою рознь! Позвольте с Вами не согласиться. Если в процессе движения эта "Ласточка" вдруг "понесёт" как бешеная лошадь, а машинист не сможет ничего с ней поделать, то я бы не хотел оказаться пассажиром этого электропоезда. Остановить её похоже можно только путём полного снятия напряжения с контактной сети.
#185743 Alexey OZD 31 май 2013, 20:08
Сегодня - первая ПЯТНИЦА, когда находится в эксплуатации вечерняя "Ласточка" Петербург - Новгород на 20.40. Продано примерно 150 билетов (из 393).
Признаюсь, я всё-таки удивлён тем, что вечернюю "Ласточку" назначили на столь позднее время : приб в Новгород
в 23.55. Ну, какой, нафиг, массовый пассажир будет ездить в такое время !
Ведь даже турист, и тот подумает : стОит ли приезжать в Новгород в такое время, чтобы потом оплачивать гостиницу, считай, на полсуток за полную цену !
Ну, вот правда... Такое ощущение, что стоит задача : лишь бы просто назначить.
А в какое время - РЖД почти всё равно...
Получается, что ради 10-15 пассажиров, пересаживающихся с вечернего "Сапсана" из Москвы - остальные
380 человек должны испытывать неудобства, приезжая в Великий Новгород столь поздно...
Мне кажется, проблема подвоза людей в Новгород от "Сапсана", всё-таки, идеально решается маршруткой.
Просто на маршрутке нужно крупно написать : "из Великого Новгорода - к "Сапсану" в Москву и обратно", а может, ещё и нанести фирменный логотип RZD. И тогда согласовывать "Сапсан" с "Ласточкой" будет не нужно...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#185748 миха 31 май 2013, 20:23
Alexey OZD:380 человек должны испытывать неудобства, приезжая в Великий Новгород столь поздно...
Так и нет этих 380-ти человек, они шинокопытным, видимо, едут ::-(:
#185755 Alexey OZD 31 май 2013, 20:46
Ну, это я про возможную максимальную загрузку... ::-):

А насчёт шинокопытных - действительно, маршрутки от метро "Московская" в Новгород, говорят, за 3 часа доезжают, при отсутствии пробок, а то и ещё быстрее...
И вот зачем, спрашивается, жителям южных районов Питера "Ласточка" в неудобное время ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#185767 DA2008 31 май 2013, 21:33
Alexey OZD:Признаюсь, я всё-таки удивлён тем, что вечернюю "Ласточку" назначили на столь позднее время : приб в Новгород в 23.55. Ну, какой, нафиг, массовый пассажир будет ездить в такое время ! ...
Вероятно, ЖД пассажиров можно поделить на две группы (процентное отношение оценивать не буду):
1) Прибывающие в гостиницу, дом отдыха, санаторий и прочее. Здесь отсчёт суток идёт с утра, по этому прибывать лучше с утра, что бы не платить за ночь как за сутки.
2) Прибывающие домой, в гости, к родственникам, где не надо оплачивать лишнюю ночь. Вероятно, РЖД в разных регионах как раз беспокоится о таких пассажирах. Тот же Брянский прибывает в Столицу почти в полночь. Метро ещё в это время работает, но не все живут в Москве, благо, что электрички в пригород с нового расписания начали отправляться после полуночи. Тенденция приличная (она была в Советское время), посмотрим, как будет развиваться ночной ЖД транспорт в дальнейшем, исключая ночные такси. Посмотрим, какой будет пассажиропоток.
#185777 миха 31 май 2013, 21:57
Михаил Лучинин:Ласточку собираются пустить в Выборг. Правда - не сейчас. А также - в Тихвин, и... в Лугу (нахрена?)
http://karpovka.net/2013/05/30/115550/
Штадлер в Псков надо, с креслами :*THUMBS UP*: Интересно, можно ли такой возможный сабж пустить 7ххх номером, с резервированием, и чтобы РЖД ( РЖД-ДОСС) был перевозчиком.
#185778 Alexey OZD 31 май 2013, 21:57
DA2008: 2) Прибывающие домой, в гости, к родственникам, где не надо оплачивать лишнюю ночь.
- Согласен с Вами в том, что "Ласточка" прибытием в 23.55 в Новгород предназначена, в основном, именно для таких пассажиров. Но всё равно, 23.55 - слишком уж поздно. А Новгород, при этом, - город не слишком большой... Будут ли ЕЖЕДНЕВНО находиться почти 400 человек, готовых приезжать в такое время ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#185780 миха 31 май 2013, 22:01
Alexey OZD:Будут ли ЕЖЕДНЕВНО находиться почти 400 человек, готовых приезжать в такое время ?
При недрогой цене можно потратиться на такси, не думаю что оно в Великом дорогое. Но, опять же, про соотношение комфорта и скорости мы тут еще зимой горячие дебаты вели - будь у дезиры путь 2 часа с хвостиком, это было бы неким преимуществом. по сравнению с автобусниками.
#185793 миха 31 май 2013, 22:26
В этом графике проложена вторая нитка 8хх утром из Питера в Таллин, и вечером назад. НЯЗ, там планировали именно Штадлер. Вот и закрутить бы этот маршрут в оборот с Псковом, помнится зимой проскакивал где-то релиз от псковских властей, по поводу возможного нового перевозчика в регионе по жд...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17