Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#185823 DA2008 01 июн 2013, 02:07
миха:
DA2008:К тому же эта Ласточка идёт под 8ХХ номером, класс 3С, кондиционера нет, цена минимальная.
Кондеи там работают.
Говорит ли это о том, все 8ХХ сидячие 3С обязаны иметь кондиционер?
С этого места можно поподробней про кондиционеры и «Сидячку» 3С, и про то, как ДОСС может всё это обеспечить по сравнению с ЭД4, и ещё при меньшем времени в пути, по более низкой цене на билет и не полностью распроданных билетах, но при этом быть в прибыли и не спрашивать денежных компенсаций. Если так обстоит дело, то век ЭД4 близок к концу, но мне кажется, что это смахивает на Демпинг! (Или рекламную реакцию руководства ДОСС на поломку Нижегородской).
#185827 SM@TRON 01 июн 2013, 07:04
DA2008:Если так обстоит дело, то век ЭД4 близок к концу, но мне кажется, что это смахивает на Демпинг! (Или рекламную реакцию руководства ДОСС на поломку Нижегородской).
При чём тут ЭД4? Кондеи в ЭД4М как-раз таки есть (во всяком случае в более современной "версии" этого эл-поезда). Имхо, всё ЭТО не "смахивает", а является всего-лишь тестовой эксплуатацией новых эл-поездов в реальных условиях и с пассажирами (о чём уже не раз говорилось, так-же как говорилось что к концу года большинство "Ласточек" заберут в Сочи). Ни о какой рентабельности и речи быть не может.

С уважением, Евгений.
#185830 Фред Спаркс 01 июн 2013, 07:41
SM@TRON:При чём тут ЭД4? Кондеи в ЭД4М как-раз таки есть (во всяком случае в более современной "версии" этого эл-поезда).
Если не ошибаюсь, то первая ЭД4М с кондюком- 0352.
#185833 SM@TRON 01 июн 2013, 08:02
Так я и написал "в более современной версии этого электропоезда" :;-): ! А вообще, я всего лишь хотел сказать что кондей это не главное, при желании его вполне можно установить и на более старые поезда.

С уважением, Евгений.
#185938 Антон Ефимов 02 июн 2013, 01:50
Тарифы на электропоезда "Ласточка" сообщением Сочи-Аэропорт

В связи с назначением с 01.06.2013г. электропоездам "Ласточка" сообщением Сочи-Аэропорт остановок для посадки и высадки пассажиров по ст. Хоста и Мацеста объявляются тарифы перевозчика ОАО "РЖД"

При проезде во 2 классе на участке от ст. Аэропорт до ст. Адлер:
* полный разовый "туда" 150,0 рублей;
* полный разовый "туда-обратно" 300,0 рублей;
* детский разовый "туда" 50,0 рублей;
* детский разовый "туда-обратно" 100,0 рублей;

При проезде во 2 классе на участке от ст. Аэропорт до ст. Сочи, Хоста, Мацеста:
* полный разовый "туда" 200,0 рублей;
* полный разовый "туда-обратно" 400,0 рублей;
* детский разовый "туда" 50,0 рублей;
* детский разовый "туда-обратно" 100.0 рублей;

При проезде в 1 классе на участке от ст.Аэропорт до ст. Адлер только на места с 59 по 66 в вагонах нр.1,5:
* полный разовый "туда" 300.0 рублей;

При проезде в 1 классе на участке от ст.Аэропорт до ст. Сочи, Хоста, Мацеста только на места с 59 по 66 в вагонах нр.1,5:
* полный разовый "туда" 350,0 рублей;

При проезде во 2 классе па участке между ст. Адлер, Сочи, Хоста, Мацеста:
* полный разовый "туда" 50.0 рублей;
* полный разовый "туда-обратно" 100,0 рублей;
* детский разовый "туда" 15,0 рублей;
* детский разовый "туда-обратно" 30.0 рублей;

При проезде во 2 классе на участке от ст.Аэронорт до ст. Адлер, по тарифу "Семейный:
* для двух физ.лиц + дети до 14 лет, вписанные в паспорт одного из физ.лиц 300,0 рублей;

При проезде во 2 классе на участке от ст.Аэропорт до ст. Сочи, Хоста, Мацеста по тарифу "Семейный":
* для двух физ.лиц + дети до 14 лет, вписанные в паспорт одного из физ.лиц 400.0 рублей;

На абонементные билеты на участке от ст. Аэропорт до ст. Адлер:
* на 30 дней 4 000.0 рублей;

На абонементные билеты на участке от ст. Аэропорт до ст. Сочи, Хоста, Мацеста:
* на 30 дней 5 000,0 рублей;

На абонементные билеты в сообщении между ст. Адлер, Сочи, Хоста, Мацеста:
* на 30 дней 2 500.0 рублей;

На абонементные билеты в сообщении между ст. Аэропорт, Адлер, Сочи, Хоста, Мацеста для сотрудников аэропорта:
* на 30 дней 2 500,0 рублей;

Перевозка багажа (применяются в любом сообщении на участке Аэропорт - Сочи):
* багаж (в т.ч. телевизор) 100,0 рублей;
* живность, велосипед 50.0 рублей.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=125999
--

"Живность"... ::-D:
#185941 DA2008 02 июн 2013, 03:41
Антон Ефимов:Тарифы на электропоезда "Ласточка" сообщением Сочи-Аэропорт
При проезде в 1 классе на участке от ст.Аэропорт до ст. Адлер только на места с 59 по 66 в вагонах нр.1,5 ...
1) Так билеты всё-таки с местами? А то здесь отдельные Эксперты Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС уверяли в обратном:
Slon:
DA2008:При отсутствии свободных мест билеты не продаются.
В аэро такого нет.
2) Как организована предварительная продажа билетов более чем за 2 часа? Паспорт требуется? (хотя для южного региона это не имеет значения);
3) Отдельный интерес вызывает встречающее-провожающий бизнес местных жителей, а именно покупка нескольких (порядка 10) проездных абонементов на 30 дней (по 5 000 руб) и потом сопровождение группы из девяти отдыхающих в электропоезде в оба конца. Если месячные абонементы не именные (что для южного региона не имеет значения), то и сотрудники аэропорта могут отдавать свои абонементы Бригадиру, пока находятся на работе, а Бригадир в это время «катает» пассажиров аэропорта, получая некоторую наличку.
Учитывая, что часть рейсов на июнь отменена, и в июле-августе будет аншлаг на Ласточках, то у предприимчивых граждан (или самих проводниках, если электрички с проводниками) есть возможность немного подзаработать.
4) Критерий определения багажа тоже даёт возможность заработать при посадке (при непосадке) в вагон, т.к. поезд стоит только 1 минуту на станции.

В общем лазейки при ближайшем рассмотрении можно обнаружить, а опыт полученный на Кубань-Экспрессе у местных жителей остался.
#185950 SM@TRON 02 июн 2013, 09:02
DA2008:
Антон Ефимов:Тарифы на электропоезда "Ласточка" сообщением Сочи - Аэропорт.
При проезде в 1 классе на участке от ст.Аэропорт до ст. Адлер только на места с 59 по 66 в вагонах нр.1,5 ...
1) Так билеты всё-таки с местами?
Вовсе даже не факт. Хотя первый класс может вполне продаваться через "Экспресс-3", или в пригородных кассах но с наценкой "за комфортность" (как в Казанских 6000-х "экспрессах"). Просто места 59-66 это закрытый отсек "первого класса" в головных вагонах (возле кабины машиниста).

С уважением, Евгений.
#186008 SM@TRON 02 июн 2013, 17:51
Ну-у, я думаю что в Сочи и Казани сандвичи и начальники поездов ни к чему :;-): . Там и маршруты-то по 40 минут.

С уважением, Евгений.
#187521 SM@TRON 11 июн 2013, 16:27
Электропоезда "Ласточка" начали курсировать по регулярному графику в сообщении Казань – Аэропорт.

С 5 июня электропоезда "Ласточка" приступили к осуществлению регулярных графиковых интермодальных перевозок пассажиров по маршруту Казань – аэропорт.

Поезда "Ласточка" сообщением Казань – Аэропорт будут курсировать в количестве 9 пар ежедневно по следующему графику:

поезд № 7231 аэропорт – Казань, отправлением из аэропорта в 07:00, прибытием в Казань 07:20;

поезд № 7232 Казань – аэропорт, отправлением из Казани в 08:00, прибытием в аэропорт в 08:20;

поезд № 7233 аэропорт – Казань, отправлением из аэропорта в 09:00, прибытием в Казань 09:23;

поезд № 7234 Казань – аэропорт, отправлением из Казани в 10:00, прибытием в аэропорт в 10:20;

поезд № 7235 аэропорт – Казань, отправлением из аэропорта в 11:00, прибытием в Казань 11:32;

поезд № 7236 Казань – аэропорт, отправлением из Казани в 12:00, прибытием в аэропорт в 12:20;

поезд № 7237 аэропорт – Казань, отправлением из аэропорта в 13:00, прибытием в Казань 13:20;

поезд № 7238 Казань – аэропорт, отправлением из Казани в 14:00, прибытием в аэропорт в 14:20;

поезд № 7239 аэропорт – Казань, отправлением из аэропорта в 15:00, прибытием в Казань 15:27;

поезд № 7240 Казань – аэропорт, отправлением из Казани в 16:00, прибытием в аэропорт в 16:20;

поезд № 7241 аэропорт – Казань, отправлением из аэропорта в 17:00, прибытием в Казань 17:27;

поезд № 7242 Казань – аэропорт, отправлением из Казани в 18:00, прибытием в аэропорт в 18:20;

поезд № 7243 аэропорт – Казань, отправлением из аэропорта в 19:00, прибытием в Казань 19:27;

поезд № 7244 Казань – аэропорт, отправлением из Казани в 20:00, прибытием в аэропорт в 20:20;

поезд № 7245 аэропорт – Казань, отправлением из аэропорта в 21:00, прибытием в Казань 21:27;

поезд № 7246 Казань – аэропорт, отправлением из Казани в 22:00, прибытием в аэропорт в 22:20;

поезд № 7247 аэропорт – Казань, отправлением из аэропорта в 23:20, прибытием в Казань 23:40;

поезд № 7248 Казань – аэропорт, отправлением из Казани в 00:15, прибытием в аэропорт в 00:35.

Купить билеты на поезда "Ласточка", осуществляющие интермодальное сообщение, можно за 15 суток до отправления.

Стоимость проезда на места стандартного класса составляет 200 рублей и 400 рублей – на места бизнес-класса.

Напомним, Казань – это уже четвертый город, где российские железные дороги осуществили проект по организации интермодального сообщения. В 2008 году первые аэроэкспрессы появились в Москве, а в 2012 году движение скоростных поездов между городом и аэропортом было налажено в Сочи и Владивостоке.

Интермодальное железнодорожное сообщение – это проект, который вобрал в себя многолетний опыт и самые современные технологические решения в области железнодорожного транспорта. Этот проект несет в себе немало преимуществ, позволяющих существенно разгрузить автомагистрали. Концепция движения поездов разрабатывается с учетом особенностей инфраструктуры конкретно каждого города, потребностей его жителей и гостей.

Поезд "Ласточка" - продукт сотрудничества компании ОАО "РЖД" и "Сименс АГ". Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составит 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до –40 °C без особых ограничений, с учетом условий морского климата.

Каждый поезд состоит из 5 вагонов.

Расположение сидений в пассажирском салоне: 2 + 3.

Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими.

Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от климатической установки пассажирского салона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

В штатных условиях рейса климатическая система обеспечивает воздухообмен, отопление и охлаждение воздуха в пассажирских салонах и кабине машиниста.

Электропоезда "Ласточка" на платформе Desiro RUS производятся в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82154

С уважением, Евгений.
#187524 Фыва Цукен 11 июн 2013, 17:12
SM@TRON:Напомним, Казань – это уже четвертый город, где российские железные дороги осуществили проект по организации интермодального сообщения. В 2008 году первые аэроэкспрессы появились в Москве, а в 2012 году движение скоростных поездов между городом и аэропортом было налажено в Сочи и Владивостоке.
а как же самара и е-бург? оно ведь там тоже было, просто умерло за ненадобностью.

говорят, во владике тоже на ладан дышит, несмотря на то, что там аэропорт весьма далеко от города...
#187525 SM@TRON 11 июн 2013, 17:17
По моему, Владивостокские "экспрессы" в Аэропорт уже превратились в обычные 6000-е электрички "со всеми остановками".

С уважением, Евгений.
#187636 Vitaly1 12 июн 2013, 15:27
Фыва Цукен:говорят, во владике тоже на ладан дышит, несмотря на то, что там аэропорт весьма далеко от города...
Ну да. И Сочи тоже - Ласточки пустили под ДОСС до окончания ОИ-2014, после чего должен вернуться ОАО "Аэропопугай", но последний заявил, что возвращаться не планирует, ибо Краснодарский край не хочет платить. Соответственно, как только закончится лафа с катанием Ласточек за счет РЖД, если ничего принципиально нового не придумают, то и здесь движение встанет. Я думаю, к таким же результатам скоро придут и в Казани.
SM@TRON:По моему, Владивостокские "экспрессы" в Аэропорт уже превратились в обычные 6000-е электрички "со всеми остановками".
Они изначально делали штуки 3 остановки, ибо там нет существенного потока в сам аэропорт.
#191717 миха 17 июл 2013, 20:49
Все олимпийские "Ласточки" прибыли в Россию

Сегодня в порт Усть-Луга доставлен последний электропоезд "Ласточка" из 38, заказанных ОАО "РЖД" компании "Сименс" в 2009 году.

Напомним, производство электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) началось в апреле 2011 года на заводе в Крефельде немецкого концерна "Сименс АГ". Уже 27 января 2012 года, "Сименс АГ" и ОАО "РЖД" подписали акт приемки первого состава из 38 поездов Desiro в 5-вагонном исполнении. А 5 марта того же года он прибыл в российский порт Усть-Луга на железнодорожном пароме "Санкт-Петербург".

В настоящее время электропоезда "Ласточка" эксплуатируются на четырех полигонах в сообщениях: Москва – Нижний Новгород, Санкт-Петербург – Чудово – Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург – Чудово – Бологое, Сочи – Аэропорт "Сочи", Казань – Аэропорт "Казань". С каждым днем "Ласточка" становится все популярнее, от пассажиров поступают обращения организовать курсирование этих поездов на тех или иных маршрутах.

В 2014 году все 38 электропоездов будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. По их окончании – часть электропоездов останется на Северо-Кавказской железной дороге, как символ Олимпиады, а остальные электропоезда будут направлены в более загруженные железнодорожные узлы (например: Московский, Санкт-Петербургский, Нижегородский, Екатеринбургский, Новосибирский).

Напомним также, что в сентябре 2010 года ОАО "РЖД" сделало заказ немецкому концерну "Сименс АГ" на производство еще 16 электропоездов Desiro RUS. А в мае 2011 года в рамках проведения VI международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520", ОАО "РЖД", компания ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" договорились о локализации в России производства электропоездов "Ласточка". В сентябре того же года на международном салоне в Щербинке эта договоренность была подкреплена подписанным между ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" – совместным предприятием ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" – договора на поставку 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (240 электропоездов). В мае 2013 года, производство поездов "Ласточка" уже стартовало на заводе "Уральские локомотивы" – совместное предприятие группы "Синара" и "Сименс АГ" на производственных мощностях в г. Верхняя Пышма Свердловской области. Планируется, что к моменту выхода производства на полную мощность в 2017 году (250 вагонов) доля стоимости российских компонентов в электропоезде достигнет уровня не менее 80% от стоимости электропоезда.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=150819
#191753 SM@TRON 18 июл 2013, 00:49
Тепловоз Грузовой:И какова будет потом судьба Демиховского завода?
Если по хорошему - то ДМЗ давно надо закрывать на реконструкцию для модернизации производства...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9