Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#182529 DA2008 12 май 2013, 23:38
Вообще эту информацию можно отнести к разделу «Происшествия на ЖД».
Ещё есть информация на сайте: http://www.innov.ru/news/2013/accident/ ... lomalas-n/
и Форуме: http://www.innov.ru/forum/forum77/topic1773/
Если вкратце, то:
«Сначала в одном из вагонов поезда перестал работать кондиционер, а затем вагон был полностью обесточен, а двери заблокированы. Следом система кондиционирования отказала и в нескольких других вагонах поезда.»
Из-за того что «Состав ОЧЕНЬ ХОРОШО изолирован от наружного воздуха (для удержания кондиционированного воздуха): окон нет, люков нет, переходы между вагонами без дыр.»
Пассажиры получили симптомы гипоксии (состояние кислородного голодания как всего организма в целом, так и отдельных органов и тканей, вызванное различными факторами: задержкой дыхания, болезненными состояниями, малым содержанием кислорода в атмосфере. Вследствие гипоксии в жизненно важных органах развиваются необратимые изменения. Наиболее чувствительными к кислородной недостаточности являются центральная нервная система, мышца сердца, ткани почек, печени.). Не должным образом повели себя проводники и другие сотрудники.
#184561 DA2008 25 май 2013, 01:53
Горьковская железная дорога проанализировала причины поломки "Ласточки" в Дзержинске
Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
#186208 Антон Ефимов 04 июн 2013, 02:21
За первый месяц эксплуатации поездом "Ласточка" между Москвой и Нижним Новгородом перевезено более 40 тыс. пассажиров

Напомним, электропоезда "Ласточка" назначены ОАО "РЖД" для обеспечения повышенного спроса в летний период на перевозки пассажиров в сообщении Москва – Нижний Новгород – Москва.

Количество пассажиров, перевезенных за первый месяц эксплуатации поезда, говорит о высокой востребованности "Ласточки" на данном маршруте.

Электропоезд курсирует ежедневно по следующему расписанию:
* поезд № 175 Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 19:10, прибытие в Москву в 23:15 (остановки: Дзержинск 19:33-19:34, Ковров-1 20:48-20:49, Владимир 21:21-21:23). Время в пути составляет 4 часа 5 минут;
* поезд № 176 Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 14:15, прибытие в Нижний Новгород в 18:15 (остановки: Владимир 16:00-16:02, Ковров-1 16:33-16:34, Дзержинск 17:48-17:49). Время в пути составляет 4 часа.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82125
#186453 Иван Николаевич 05 июн 2013, 20:11
Какой умник решил поезд "Ласточка" пустить на расстояния 450км от Нижнего Новгорода до Москвы?!
2 туалета на 5 вагонов!!!Очередь занимала проход на половину вагона и на протяжении всего пути.На вопрос проводнице: в чем дело? ответили: поезд не предусмотрен на дальние расстояния!)))Так почему же не оборудовать туалетными комнатами каждый второй вагон, господа перевозчики???
Никогда больше не возьму билет на этот поезд!
#186475 Slon 05 июн 2013, 22:07
А подумать насчет "оборудовать"? зато время в пути быстрее прошло ::-D:
Ездите за такое же время на сапсане, нет проблем. И ходите в туалет перед дорогой ::-D:
#187237 миха 09 июн 2013, 17:08
Slon:И ходите в туалет перед дорогой ::-D:
Что я вчера во Владимире и сделал, на вокзале ::-D: . Странно, в моем билете до Москвы ( 660р за нал) почему-то значилась категория 2Р, а не 2С.
Иван Николаевич:Какой умник решил поезд "Ласточка" пустить на расстояния 450км от Нижнего Новгорода до Москвы?!
Потому что нет свободных сапсанов, в противном случае пустили бы именно его, скорее всего.
#187239 Slon 09 июн 2013, 17:13
миха: Что я вчера во Владимире и сделал, на вокзале ::-D:
Ну, вот видите :*THUMBS UP*:
"Машину заправлять будешь? - Нет. - Тогда иди сс... на улицу" (с) ::-D:
Странно, в моем билете до Москвы ( 660р за нал) почему-то значилась категория 2Р, а не 2С.
Это надо смотреть...
Потому что нет свободных сапсанов, в противном случае пустили бы именно его, скорее всего.
Причем хотят же с октября всех свисать наверх, то бишь в Адлер.
Придут новые сапсаны - всё возможно.
#187241 миха 09 июн 2013, 17:21
Slon:Это надо смотреть...
.. и слушать что говорит разносчик с тележкой, а не музыку слушать ::-[: :[:-}: Значок 2Р я уже после поездки увидел в билете, может быть чего и раздавали...
#187242 Фред Спаркс 09 июн 2013, 17:23
миха:Что я вчера во Владимире и сделал, на вокзале ::-D: .
Сюда ходили? ::-D:
Странно, в моем билете до Москвы ( 660р за нал) почему-то значилась категория 2Р, а не 2С.
Так, ласточка на Нижний изначально шла таким классом
#187244 миха 09 июн 2013, 17:31
Фред Спаркс: Сюда ходили? ::-D:
Угу, вроде он, в подвале.
Так, ласточка на Нижний изначально шла таким классом
Ясно. Просто в экс-авроре 267 категорию 2Р прошлым летом присваивали 43-х местному вагону, когда места были с питанием из ресторана. Но, правда, в билете отдельной строкой было выделена сумма 300р за эти самы услуги, в данном сабжевом случае ничего не выделялось. Странная эта "2Р", ее описания я не видел нигде.
ЗЫ. Составы 015+016, как и в предыдущих отчетах.
#187568 DA2008 12 июн 2013, 01:17
со страницы: Скоростной поезд "Сапсан"
Фред Спаркс:Из газеты "Стрела" про новый первый класс:
Интересно посмотреть такие же данные про пассажиров Ласточки Москва – НН. И насколько эти данные изменятся, если Ласточку Москва – НН отменить, а пустить ещё один «Сапсан»?
#187590 Владиcлав 12 июн 2013, 09:22
Портрет о Сапсане скорее относится к бизнес классу. В эконом классе там ездит последнее время кто попало, в том числе и студенты и пенсионеры. По столичным меркам 2500-3000 за билет - совсем не дорого, учитывая, что фирменный плацкарт до Питера 2000 стоит.
#190950 serg 10 июл 2013, 15:54
Просьба подсказать - какие места и в каком вагоне являются наиболее комфортными для поездки в Ласточке на маршруте Н.Новгород - Москва?

И, вообще, хотелось бы знать - где можно посмотреть схему расположения мест, которая соответствует фактической.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4