В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#186646 romario78 06 июн 2013, 16:48
Добрый день форумчане.Хочу поделиться впечатлениями о работе на аммендорфах.В 1998 году устроился поваром в вагон-ресторан Витебскового вокзала.Тогда на Витебском вокзале были амены 63 серии годы постройки олимпийские 80.Пластик уже был коричневый в основном ездил на вагонах этих Киев Одесса.В парке был один вагон ходил посстоянно на Киев .После ремонта в Новороссийске пришел без дизельной форсунки ,которая распологалась на кухну,и был переоборудован под угольное отопление плеты.Пришлось и на таком вагоне поработать.Немцы умели делать вагоны все было аккуратно сделано и надежно.Потом с Витебского вокзала перебрался на Варшавский.Что касается вагонного парка то на Варшаве были новые вагоны рестораны .Где то 1992-1996 годов постройки 64 серии.Отличае от старых вагонов на лицо.Если вагон новый в нем идут рундуки красного цвета ,если после ремонтов то рундуки как правило обтягивали другим уже кож замом.Вообще как слышал рестооран когда шел из германии ,он был полностью укомплектован .Было все и сервизы на 150 персон и ложки и кухонная другая утварь и лесенки.Но как вагон проходил границу все это воровалось и вагон приходил пустым уже.Отличае от кабаков Витебского вокзала все было так же но щиты шли уже на диодах а у более старых кабаков лампы были.Надежность вагона пришлось на личном опыте проверить в 2000 году мы до Владика доехали ,ехали зимой по сибири морозы были -55 вагон выдержал было в такой мороз тепло в вагоне.Жаль что СЭВ распался похерились предприятия которые делали очень надежные и качественные вещи.Амены до сих пор в строю и конкурируют с вагонами твз.Я фото посмотрел вагона которые в серию не пошел с гофрами как у твз и понял одно что 61 серия вагонов твз взята оттуда очень они похожи с тем немцем который показывали когда то на выставке.
#186647 Slon 06 июн 2013, 16:53
SM@TRON: Или вот такое фото вагона Санкт-Петербург - Прага (22.08.2005), и кроватку видать хорошо :;-): :
Ага, вот, видимо, с него и делали. Сей экспонат явно просится домой на полку :*THUMBS UP*:
Трафарет прикольный - маршрут расписан только в одну сторону ::-D:

Кстати, хотел давно спросить. Стали на телегах писать номер вагона. Смысл держать на пункте перестановке лишнее время однотипные телеги?
#186649 romario78 06 июн 2013, 17:02
Так же пришлось поработать на вагоне борт номер 64400 сначало он на Варшаве был потом его На Московский вокзал отдали ходил в составе Авроры а у нас был кабак под номером 64376 ходил поездом 57 Варшава -Санкт-Петербург.В 2000 годах начальник вагонного депо Таненбаум собрал все рицы что были и отправил на кам ремонт в Польшу.Дов елось и на таких рицах поездить .Туалеты были сделаны из синего пластика включая и стены .Так же в некоторых вагонах был душ.Сам пластик в купе был белый.Цвет кузова вагонов был сделан триколором по Российский флаг.Помню мы обкатывали этот состав поездом 119.Состав формировался на Варшавском вокзале потом ехали в Москву пустыми.Там забирали пассажиров и везли их в Финляндию без заезда в Питер тогда еще Ладожского вокзала не было.И обратно так же финка москва а потом питер.Состав этот был дополнительным и состоял из кабака и рицов и штаба ходил в основном на рождество.Так же эти рицы ходили как прицепки с Питера .
#186827 Wowan 07 июн 2013, 16:56
romario78:амены 63 серии годы постройки олимпийские 80
Где то 1992-1996 годов постройки 64 серии
Вот эти серии — это вы о чем?
Slon:Стали на телегах писать номер вагона. Смысл держать на пункте перестановке лишнее время однотипные телеги?
В Бресте под вагоны "советского" парка, уходящие в Польшу, подкатывают любые телеги 1435 мм. А тележки 1520 мм хранят закрепленные за каждым вагоном.
Для "буржуйских" вагонов все наоборот: тележки 1520 мм им подкатывают любые, но после возвращения вагонов из "СССР" ставят вагон именно на те "родные" тележки 1435 мм, с которыми вагоны приехали.
#186829 Slon 07 июн 2013, 16:59
Wowan: В Бресте под вагоны "советского" парка, уходящие в Польшу, подкатывают любые телеги 1435 мм. А тележки 1520 мм хранят закрепленные за каждым вагоном.
Для "буржуйских" вагонов все наоборот: тележки 1520 мм им подкатывают любые, но после возвращения вагонов из "СССР" ставят вагон именно на те "родные" тележки 1435 мм, с которыми вагоны приехали.
А смысл-то в чем? Поехал вагон кататься за границу, и всё время, пока его нет, стоят телеги?
#186830 SM@TRON 07 июн 2013, 17:07
Slon:Трафарет прикольный - маршрут расписан только в одну сторону ::-D: .
Так он-же переворачивается, разве нет? На другой стороне должен быть обратный маршрут.

С уважением, Евгений.
#186839 SM@TRON 07 июн 2013, 18:29
кит:Вагоны Аммендорф самые :*THUMBS UP*: они ходили в Прагу ,Братиславу и Европу
Ага... сначала заходили в Прагу, потом в Братиславу, и только потом уже попадали в Европу ::-D: .

С уважением, Евгений.
#186844 Slon 07 июн 2013, 18:43
SM@TRON: Так он-же переворачивается, разве нет? На другой стороне должен быть обратный маршрут.
Не. Не то.
Смотрите: сначала по-русски написан маршрут из Питера, а ниже по-русски и т.д. латиницей обратно. Если переворачивается, как оно было на ВБСах, то на одной стороне должен быть маршрут только в одну сторону (иначе прицепят нафиг обратно ::-D: ).
#186850 Alexey OZD 07 июн 2013, 19:01
romario78, большая к Вам просьба : расскажите, пожалуйста, поподробнее об этом поезде 119. Я прекрасно помню, что газета "Октябрьская магистраль" в своё время сообщала о назначении между Питером и Москвой поезда под этим номером. При этом утверждалось, что состав был целиком из вагонов РИЦ, но вот про "закрутку" этих вагонов на Финляндию, кажется, в статье ничего не было сказано...
Помню, мне тогда очень захотелось прокатиться из Питера в Москву в РИЦе, но я так и не осуществил задуманное...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#186851 Wowan 07 июн 2013, 19:15
Slon:А смысл-то в чем? Поехал вагон кататься за границу, и всё время, пока его нет, стоят телеги?
Они стоят в любом случае, что эти, что другие. Это же не коньяк, от простоя тележек звездочки не добавляются. ::-):
Я бы предположил, что тележки — неотъемлемая часть вагона. И если вагон приписан к какому-то депо, и за вагон это депо отвечает, то содержит его целиком, включая и обслуживание тележек.
Это как с газовыми баллонами: вы покупаете чистенький новенький баллон, но на газовой станции взамен его получаете пыльный и поржавевший. Или наоборот: какой интерес станции взамен вашего неприглядного баллона отдавать новенький и чистенький?
#186856 transsibFAN 07 июн 2013, 19:46
Wowan:Я бы предположил, что тележки — неотъемлемая часть вагона. И если вагон приписан к какому-то депо, и за вагон это депо отвечает, то содержит его целиком, включая и обслуживание тележек.
Так оно и есть. Сами тележки (не путать с колесными парами) меняют очень редко, в ходе КР-2 или КВР. Как правило тележки, установленные на заводе, живут с вагоном "до конца".
#186868 Slon 07 июн 2013, 20:25
Wowan: Они стоят в любом случае, что эти, что другие. Это же не коньяк, от простоя тележек звездочки не добавляются. ::-):
Количество и место под них. Только из соображений практичности.
Я бы предположил, что тележки — неотъемлемая часть вагона. И если вагон приписан к какому-то депо, и за вагон это депо отвечает, то содержит его целиком, включая и обслуживание тележек.
transsibFAN: Так оно и есть. Сами тележки (не путать с колесными парами) меняют очень редко, в ходе КР-2 или КВР. Как правило тележки, установленные на заводе, живут с вагоном "до конца".
Так я и спрашиваю: зачем? Что, они у нас все такие разные-индивидуальные? Так это опровергается тем, что на 1435 ставят любые.
#186989 Gfif 08 июн 2013, 13:39
Wowan:
romario78:амены 63 серии годы постройки олимпийские 80
Где то 1992-1996 годов постройки 64 серии
Вот эти серии — это вы о чем?
Очевидно это про восьмикоды Окт.ж.д. (001 63ххх и 001 64ххх). Правда диапазон 64ххх ещё во второй половине 80-х оприходовать начали. Кстати, надо внести коррективы в рассказ: на Октябрьскую не поступали немецкие рестораны после 1992 года. А продолжая ресторанную тему, могу с прискорбием сообщить, что в этом году СЗФПК отправила на порезку вагоны-рестораны поезда "Николаевский экспресс" (1987 года постройки).

Тележки действительно персонифицированы с вагоном. Их могут менять при ремонтах, но не в процессе эксплуатации. Все-таки предприятие приписки вагона и предприятие производившее последний ремонт вагона несет ответственность на нормальное техническое состояние вагона целиком. На вагонах внутреннего следования на тележках номера раньше не писали, а на международных должны были. У нас один из проводников на вагоне ранее работал в ВЧД-10, в Европу ездил. Вспоминает, был однажды случай, как по ошибке под ленинградский вагон подкатили тележку от вагона московской дороги. По возвращении начальник депо рвал и метал, короче бедолагам с поезда пришлось подгадывать с москвичами одновременное нахождение "чужих" тележек на пограничной станции (и получилось это не с первого рейса) для обратного взаимного обмена.

С уважением, Павел Дунаев
#186991 Slon 08 июн 2013, 13:45
Gfif: Тележки действительно персонифицированы с вагоном. Их могут менять при ремонтах, но не в процессе эксплуатации.
Это я понял. Но не улавливаю разумного объяснения.
Коли при смене телег на другую колею нет проблем поставить любые, то что мешает на своей-то колее?
Все-таки предприятие приписки вагона и предприятие производившее последний ремонт вагона несет ответственность на нормальное техническое состояние вагона целиком.
Это понятно, но если оно вполне взаимозаменяемо, то что - такие большие допуски, что нельзя поставить любые исправные телеги?
#187015 tk 08 июн 2013, 17:12
Slon:Это я понял. Но не улавливаю разумного объяснения.
Коли при смене телег на другую колею нет проблем поставить любые, то что мешает на своей-то колее?
Это понятно, но если оно вполне взаимозаменяемо, то что - такие большие допуски, что нельзя поставить любые исправные телеги?
Тележки вместе с вагоном проходят все ремонты: ТО-3, ДР, КР. Соответственно, с даты производства ремонта идёт время эксплуатации. Если будут менять тележки произвольно, съедут все сроки, возникнет путаница. Так что пусть лучше не обезличивают ::-):
Wowan:Вот как раз тот "Гёрлиц", который на фотке выше, бескондейный 1973–1976.
С номером 63-80 233-7 - именно ОН. Который в музее теперь. Так как на фотке он уже после перекраски у Войтовича, кроватки не видно. А после КВР в Гёрлице кроватка обязательно должна была быть, под WLABmee же делали! :*THUMBS UP*:
Slon:
SM@TRON:Был. Это окрас Питерских вагонов после польского КВР. Вот к примеру вагон СПб - Будапешт
Гибрид какой-то. То красный верх, то синий, а кроватка нарисована не на том цвете, что на модели.
Впрочем, это не столь важно - примерно ясно, что бралось за основу. Спасибо.
Опять же, ЭТОТ вагон имел похожую схему, хотя цвета и деление в районе торца переданы не точно. А питерские вагоны изначально были в "инверсном" триколоре, белый-красный-синий. То ли в Познани чего перепутали, то ли так хорошо заказали. Впоследствии их перекрасили, а теперь они вообще пропали.

Есть у меня ещё вот таких фотографий, ссылку на Паровозе честно утерял, автору не обижаться, битте:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 207