Добрый день форумчане.Хочу поделиться впечатлениями о работе на аммендорфах.В 1998 году устроился поваром в вагон-ресторан Витебскового вокзала.Тогда на Витебском вокзале были амены 63 серии годы постройки олимпийские 80.Пластик уже был коричневый в основном ездил на вагонах этих Киев Одесса.В парке был один вагон ходил посстоянно на Киев .После ремонта в Новороссийске пришел без дизельной форсунки ,которая распологалась на кухну,и был переоборудован под угольное отопление плеты.Пришлось и на таком вагоне поработать.Немцы умели делать вагоны все было аккуратно сделано и надежно.Потом с Витебского вокзала перебрался на Варшавский.Что касается вагонного парка то на Варшаве были новые вагоны рестораны .Где то 1992-1996 годов постройки 64 серии.Отличае от старых вагонов на лицо.Если вагон новый в нем идут рундуки красного цвета ,если после ремонтов то рундуки как правило обтягивали другим уже кож замом.Вообще как слышал рестооран когда шел из германии ,он был полностью укомплектован .Было все и сервизы на 150 персон и ложки и кухонная другая утварь и лесенки.Но как вагон проходил границу все это воровалось и вагон приходил пустым уже.Отличае от кабаков Витебского вокзала все было так же но щиты шли уже на диодах а у более старых кабаков лампы были.Надежность вагона пришлось на личном опыте проверить в 2000 году мы до Владика доехали ,ехали зимой по сибири морозы были -55 вагон выдержал было в такой мороз тепло в вагоне.Жаль что СЭВ распался похерились предприятия которые делали очень надежные и качественные вещи.Амены до сих пор в строю и конкурируют с вагонами твз.Я фото посмотрел вагона которые в серию не пошел с гофрами как у твз и понял одно что 61 серия вагонов твз взята оттуда очень они похожи с тем немцем который показывали когда то на выставке.
Ага, вот, видимо, с него и делали. Сей экспонат явно просится домой на полкуSM@TRON: Или вот такое фото вагона Санкт-Петербург - Прага (22.08.2005), и кроватку видать хорошо:

Трафарет прикольный - маршрут расписан только в одну сторону

Кстати, хотел давно спросить. Стали на телегах писать номер вагона. Смысл держать на пункте перестановке лишнее время однотипные телеги?