Здесь, например:Slon:Хде смотреть?Igor K.: Видны, кроме СВ.
#187256
Topigum
09 июн 2013, 18:45
Ответ поданному вопросу:
ОАО «РЖД»
ЕДИНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ
ЦЕНТР
Новая Басманная ул. 2, г. Москва, 107174
Тел.: 8(800) 775-00-00
(быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно)
E-mail: info@rzd.ru, http://www.rzd.ru
В связи с необходимостью доработки на сайте http://www.rzd.ru схемы некоторых вагонов отсутствуют временно, они будут возвращены на сайт после обновления. К сожалению, сроками решения данного вопроса сотрудники ЕИСЦ не располагают.
При оформлении заказа на сайте http://rzd.ru на странице «Проверка заказа» отобразятся все сведения о реквизитах поездки, включая выделенные системой места в вагоне поезда. Перед тем, как принять решение об оплате заказа, Вам предлагается внимательно ознакомиться с данной информацией.
Без подтверждения согласия с реквизитами поездки и персональными данными пассажиров оплата заказа невозможна. В случае если Вас не устраивает место, предоставленное системой, Вы можете выполнить отмену заказа электронного билета до его оплаты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Осталось только придумать, как поможет поезд из Саратова посмотреть схемы для поезда в Адлер...Igor K.:Здесь, например:
А при чём тут Саратов, Адлер и другие? Речь шла о принципиальной невозможности или кто-то говорил, что на одни поезда можно, а на другие нет? Хотя если так, тем более странно.Slon:Осталось только придумать, как поможет поезд из Саратова посмотреть схемы для поезда в Адлер...Igor K.:Здесь, например:
Так потому я и вновь предлагаю воздержаться от глобальных выводов. Коли есть хоть один пример, опровергающий сказанное, то... По сути и надо сказать, что на одни поезда можно, а на другие нельзя - раз это никто не говорил, давайте скажем мы
А как оно - я специально показал, чтобы не быть голословным и не заставлять вас рыться
вы Саратов показали, я - Адлер.
Впрочем, причину-то я нашел.

А как оно - я специально показал, чтобы не быть голословным и не заставлять вас рыться

Впрочем, причину-то я нашел.
Выводы я и не делал, просто в ответ на реплику, что не показывает (без примера, кстати) написал, что у меня показывает. А по сути ... абсурд какой-то получается, как это так, здесь показываю, здесь нет, там что, вручную что-ли исходные данные по поездам вводят для показа, причём по каждому поезду индивидуально. Не, я этого решительно не понимаю, как у них алгоритмы вообще работают.Slon:Так потому я и вновь предлагаю воздержаться от глобальных выводов. Коли есть хоть один пример, опровергающий сказанное, то... По сути и надо сказать, что на одни поезда можно, а на другие нельзя - раз это никто не говорил, давайте скажем мы![]()
А как оно - я специально показал, чтобы не быть голословным и не заставлять вас рытьсявы Саратов показали, я - Адлер.
Впрочем, причину-то я нашел.
Да нет никакого абсурда, я дал возможность другим сообразить, в чем тут дело, и найти не причину, а ее следствие.
Вагоны 2К, 2Э со схемами, 2Т - без, вот и всё. А почему - вопрос к РЖД.
СВ, похоже, в пролете, и 1Л, и 1Б, и 1У, но особо не смотрел.
Вагоны 2К, 2Э со схемами, 2Т - без, вот и всё. А почему - вопрос к РЖД.
СВ, похоже, в пролете, и 1Л, и 1Б, и 1У, но особо не смотрел.
Как же нет! Я как раз причину понять не могу. При чём тут схема и классы? Они что, хотят под разные классы разный тип вагонов с разным кол-вом мест давать что ли :-) Или эти классы у них как-то завязаны с алгоритмом показа мест были и новые просто туда не вписали, но тогда при чём тут СВ, они ж все пропали. Что проблемы с классами связаны вижу, причину понять не могу.Slon:Да нет никакого абсурда, я дал возможность другим сообразить, в чем тут дело, и найти не причину, а ее следствие.
Вагоны 2К, 2Э со схемами, 2Т - без, вот и всё. А почему - вопрос к РЖД.
СВ, похоже, в пролете, и 1Л, и 1Б, и 1У, но особо не смотрел.
Так я и говорю, что нашел не причину, а следствие. Причина, в общем, тоже понятна - что-то недоработали, но изменить это мы не можем, а потому смысла это ковырять не вижу.
Поэтому холера ясна: пока для 2Т показывать не хочет. Потому для части купешек схема и есть, что они не 2Т.
Поэтому холера ясна: пока для 2Т показывать не хочет. Потому для части купешек схема и есть, что они не 2Т.
Думаю, причина в том, что класс 2Т даже в справке на этом сайте (МЖА) как-то странно отображается - не указывается, что это купейные вагоны, просто пишется УN.Slon:Да нет никакого абсурда, я дал возможность другим сообразить, в чем тут дело, и найти не причину, а ее следствие.
Вагоны 2К, 2Э со схемами, 2Т - без, вот и всё. А почему - вопрос к РЖД.
Ёлки, так я трижды и сказал, что дело в "особенностях" ввода разных классов вагонов. И увиденное, и на МЖА тоже, есть уже следствие этого. То, что именно 2Т вне нормальных рамок, мог увидеть любой, нет никакого секрета.
Впрочем, конкретно мне от такого вида схем вагонов на тикете ни жарко, ни холодно, ни черта я там не вижу, надо вглядываться и увеличивать масштаб экрана.
Впрочем, конкретно мне от такого вида схем вагонов на тикете ни жарко, ни холодно, ни черта я там не вижу, надо вглядываться и увеличивать масштаб экрана.
Насколько я знаю, в системе Экспресс нет возможности через справку узнать о схеме (расположении мест и купе) вагона, есть только возможность узнать номера свободных мест и сводную информацию о количестве нижних и верхних. Схему рисуют сами разработчики сайта pass.rzd.ru, получается это у них с переменным успехом.
Было бы намного удобнее, если бы не период доделок схемы показывался бы просто список номеров свободных мест, так легче было бы разобраться.
Было бы намного удобнее, если бы не период доделок схемы показывался бы просто список номеров свободных мест, так легче было бы разобраться.
Ох сегодня пасс мне дал жару...
Задача: купить билет Севастополь - Москва на 27.07, на поезд 008П (по времени устраивает только он).
Я задаю запрос - Ошибка шлюза Экспресс-3. Звоню другому человеку - у него та же фигня. Причем глюк возникает именно при выборе этого поезда, на другие все работало.
Помчался к терминалам на Белорусский вокзал, благо работаю от него в 20 минутах. Подхожу в один терминал (сине-зеленый), задаю запрос, выбираю поезд - Ошибка обмена данными АСУ Экспресс-3. Пробую в другом (новом, в корпоративном стиле) - все сработало, благополучно взял нормальные места.
Правда, откуда такая разница в цене? На сайте 2908 руб., через терминал 3028 руб.
Задача: купить билет Севастополь - Москва на 27.07, на поезд 008П (по времени устраивает только он).
Я задаю запрос - Ошибка шлюза Экспресс-3. Звоню другому человеку - у него та же фигня. Причем глюк возникает именно при выборе этого поезда, на другие все работало.
Помчался к терминалам на Белорусский вокзал, благо работаю от него в 20 минутах. Подхожу в один терминал (сине-зеленый), задаю запрос, выбираю поезд - Ошибка обмена данными АСУ Экспресс-3. Пробую в другом (новом, в корпоративном стиле) - все сработало, благополучно взял нормальные места.
Правда, откуда такая разница в цене? На сайте 2908 руб., через терминал 3028 руб.
На укропортале взять не пробовали?..
Ровно неделю назад народ жаловался, что в 9:00 Пасс глючло не по детски, а "укры" работали исправно
Обсуждение поезда 029Я/030П Москва - Симферополь
Ровно неделю назад народ жаловался, что в 9:00 Пасс глючло не по детски, а "укры" работали исправно

Обсуждение поезда 029Я/030П Москва - Симферополь
Не хочу. От укрбилетов баллов не получишь.
На квитке беру только внутриукраинские билеты, или же на поезда УЗ.

На квитке беру только внутриукраинские билеты, или же на поезда УЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA, Владимир Дукин и гости: 261