Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#187122 Павлентии 08 июн 2013, 23:56
Уважаемый SLON жена ехала по бесплатному билету и не в Абхазию а в ЛОО(как я помню а могу и ошибатся ни 102 ни 104 в Лоо не останавливается) И билеты покупала работа естественно еслибы платила бы жена то выбрала 102 или 104 а скорее всего самолет тем более что цена билета например в купэ фирменных и действительно нормальных поездов 102 и 104 от ценника самолета не отличается
#187123 Slon 09 июн 2013, 00:03
Не гонялся бы ты, поп... Хотели халявы - всё справедливо.
Спешу вдогонку сообщить, что в Лоо останавливается поезд 202, о котором отзывы куда как благоприятнее и который еще и дешевле.
#187127 Палентии 09 июн 2013, 00:20
И вам вопрос уважамый SLON (вы вроде спец по поездам) Интересно а почему 202 стоит дешевле вроде и по времени он тащится тоже часов 37-38 как и 283 ? Так просто ради интереса спрашиваю То что там вагоны поновее это понятно лотерея от РЖД а цена то почему ниже если вагоны новее может ценник выше должен быть :=-O:
#187288 Ленусик Ульян 09 июн 2013, 22:05
Татьяна Михайловна:Help me pleese,что за туалет в 12 вагоне 7 состав? не рассмотрела.


подскажите пож, как вы вообще их там на фото различаете? спасибо огромное за разъяснения...
#187291 сюзанна 09 июн 2013, 22:35
Ленусик Ульян:
Татьяна Михайловна:Help me pleese,что за туалет в 12 вагоне 7 состав? не рассмотрела.
подскажите пож, как вы вообще их там на фото различаете? спасибо огромное за разъяснения...
В купейных вагонах,и в 12-м тоже,туалет обычный,НЕ био.
Различить их трудно,почти невозможно.Различили только в 13 вагоне 2-го состава. :;-):
Вот тут объяснение Обсуждение поезда 305С/306С Москва - Сухум
Но в 7-м составе в любом плацкартном вагоне био-туалет,можно всегда туда прогуляться.
#187298 nataly-m 09 июн 2013, 23:17
Alfred: В немцах тоже даже за 40-50 мин. стоянки после долго пути, даже на жаре 40 градусов и работающего кондиционера, температура воздуха в вагоне повышается максимум на 4-5 градусов при закрытых окнах :)
Помню, в древнем немце с деревянными рамами в 17-м севастопольском проводник не стал открывать окна в коридоре перед Курском, хотя в Орле открывал ("Да вы что, только хуже будет - там +42!")
К слову, в вагоне всего 3 окна в коридоре "поддавались" - да и то, благодаря комплекции дяди Саши, нашего проводника. ::-D:
Ну мож, и не 42 - но было о-о-очень жарко.
Так кондюк после отправления еще не сразу врубился. Итого - как раз да, более получаса без кондишки.
Температура в вагоне за это время поднялась с +28 до до +33.
#187300 сюзанна 09 июн 2013, 23:36
Легко представить. ::-D: У нас тоже есть опыт,когда вагон был как разогретая консервная банка,а мы как красные раки.И никакие даже открытые окна не спасали.Жуть. ::-!:
#187301 nataly-m 09 июн 2013, 23:44
Так я наоборот - как раз о том, что даже такой древний и отнюдь не герметичный (где уж там, с деревянными-то рамами!) вагон все же некоторое время способен удерживать в себе "прохладу". Причем интенсивно нагреваться он начал как раз не на стоянке, а на ходу (наверное, горячий воздух стал сквозь щели задуваться ::-D: )
#187303 Slon 10 июн 2013, 00:38
nataly-m: Температура в вагоне за это время поднялась с +28 до до +33.
А почему это в вагоне с кондюком вы привезли уже +28? Хреново он у вас работал, да - что там у нас с температурными нормами? ::-D:
#187319 Фред Спаркс 10 июн 2013, 09:26
В 7-м составе все плацкартные с кондеем и биогоршком, на данный момент. 8-й вагон 5-го состава: кондиционер предусмотрен, биогоршка нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11