Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#187384 Liski 10 июн 2013, 18:10
Фыва Цукен:133/143, имхо, если и продлевать, то куда-нить в ростов или новороссийск (причём от сызрани, а пензенский кусок грохнуть совсем). а если грохать - то его, а не 123/124.
133/143 заполняется вполне неплохо, а в Саратове - Волгограде - Ростове он сто лет не нужен - там много поездов на восток. Вот в Ростове, например: 269, 241, 273, 139, 97, 197. А через Воронеж, Липецк и Тамбов - ни одного даже транзитного.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#187391 Liski 10 июн 2013, 18:41
Фыва Цукен:ну вот и будет 123/124 заполняться ::-):
Совершенно верно в сообщении Воронеж - Владивосток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#187398 Владимир Дукин 10 июн 2013, 20:00
Мне кажется, что неплохо бы продлить 143-144 Владивосток-Пенза до Воронежа 1 раз в 4 дня. Тогда решается проблема летнего невывоза, а также загруженность на участке Воронеж-Самара. Ведь 144 от Пензы до Самры практически пуст. А так покрываем и этот сегмент. 123-124 пусть ходит, но с откорректированным графиком.
327 на зиму надо делать двухгруппным Харьков-Ниж.Тагил/Челябинск.
В сети
#187620 Dima-гость 12 июн 2013, 14:36
Каким образом поезд №144/143 формирования Вагонного участка Пенза КБШ ж/д Вы, уважаемый Владимир, собираетесь продлить до Белгорода, а оттуда пустить во Владивосток?
#187689 Владимир Дукин 13 июн 2013, 07:24
Ничего не мешает передать этот поезд на обслуживание в Воронеж. В Пензе можно осуществлять прицепку 3 вагонов.
В сети
#187763 Николаич 13 июн 2013, 16:15
Владимир Дукин:Мне кажется, что неплохо бы продлить 143-144 Владивосток-Пенза до Воронежа 1 раз в 4 дня. Тогда решается проблема летнего невывоза, а также загруженность на участке Воронеж-Самара. Ведь 144 от Пензы до Самры практически пуст. А так покрываем и этот сегмент. 123-124 пусть ходит, но с откорректированным графиком.
327 на зиму надо делать двухгруппным Харьков-Ниж.Тагил/Челябинск.
А на мой взгляд - было бы вполне логичным сделать 133 двухгрупным Владивосток - Воронеж/Ростов(через Саратов и Волгоград), с расцепкой групп по Самаре. При этом - 123 и нынешний коротыш Влгр-Новосиб можно смело прибить.
#187767 Владимир Дукин 13 июн 2013, 16:21
Ну 133/134 вообще можно продлить до Новороссийска через Самару-Балаково-Саратов-Волгоград-Морозовскую-Лихую-Ростов-Краснодар. Это было бы шикарно или вообще в Адлер завести. Был бы суперпоезд Владивосток-Адлер
В сети
#187858 Владимир Дукин 14 июн 2013, 14:44
Народу удобнее в Адлер, да и заполняемость его летом будет шикарная. Из Волгограда в Адлер кому надо или на восток... При этом отменить 215/216
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2