Подскажите: как все-таки ходят прицепные вагоны к поездам до Будапешта из Москвы или Питере. По найденной информации в Инете в апреле-мае этих вагонов нет. Действительно ли это так? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так прицепка Питер-Будапешт наверное ходит, но совсем другой дорогой (через Брест-Польшу, Словакию), график вот:Фыва Цукен:как это ни странно, но в имеющихся у меня служебных расписаниях по москве (киевский вокзал) и питеру (спб-витебский) об этом ничего не сказано.
дык я ж не спорю.Maxy:прицепка Питер-Будапешт наверное ходит, но совсем другой дорогой (через Брест-Польшу, Словакию), график вот:
http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... r_code=662
или белорусскаяMaxy:кстати, для проезда таким маршрутом нужна транзитная словацкая виза.
Как я поняла он каждый день то ходит и в новогоднюю ночь тоже, но только начиная с 29 мая.НИКОЛА:Из Москвы до Будапешта ходит ежедневно с поездом 15 Москва-Ужгород круглогодично - даже в новогоднюю ночь.
Jest' naveno iescho "nyriajuschije" pojezda prohodiaschije granicu neskol'ko raz tuda-obratno. Haliava, chto komy viza, tem mnogokratnaja, a komu viz ne nado, to tarif nachinajetsia zanovo s kazhdym perehodom. Po mojemu, vagon Venecija - BP odin is takih "chud" planirovki. Mnogije pojezda iz Veny v Shvejcariju jedut cherez Salzburg i dal'she kilometrov na sto (bez ostanovok) po Germanii. Jesli ne spectarif, to ploho, ved' iz vnutrennego pojezda Vena - Innsbruk stanovitsia mezhdunarodnyj pojezd, s tarifom CIV vmesto vnutriavstrijskogo.Фыва Цукен:да нет, маршрут вагона питер-будапешт, действительно, один из наиболее извращённых. я вот не понимаю - почему его нельзя было пустить через украину?
да и не ездит этим вагоном почти никто. удивляюсь, что он вообще ещё существует...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 231