Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#181542 bogdan51 04 май 2013, 13:15
Slon:Один сказал глупость, другие подхватили. ::-!:
А разве сама эта ситуация,когда вагоны пустые,а купить билеты нельзя-не глупость?
И какое же здесь "динамо"?
#181548 Slon 04 май 2013, 13:35
bogdan51:А разве сама эта ситуация,когда вагоны пустые,а купить билеты нельзя-не глупость?
В бизнесе есть только желание срубить, а высокие материи про некое вредительство не в кассу...
И какое же здесь "динамо"?
То самое. Мо - Кисловодск в динаме, тройка, соответственно, тоже - поэтому выкрутасы могут быть любыми.
#182488 Slon 12 май 2013, 16:51
heming: Поездка в поезде была очень комфортна. Комфортнее мне попадалось купе только в поезде 3/4 "Экспресс" Москва-СПб. Поездки в купе "премиумов" и КС я бы оценил хуже, чем в вагонах ТКС данного поезда.
Ну вот а после ТКС в старых "Жигулях" у меня желания не возникло. Я даже не знаю, какие принципиальные замечания у меня к премиумам (блох ловить не буду). Про полку в ТКС, вернее - спинку, не раз говорил.
Во время обратного пути поезд пришел в Ростов на 20 минут раньше расписания и стоял там вместе с положенным временем отправления болееь 45 минут.
У него там в расписании вообще-то 42 минуты. Видимо, вы смотрели прошлогоднее расписание.
Длинная стоянка на обратном пути в Мнн.водах тоже непонятна - впереди ничего не идет. Вернее суть понятна - пропустить "Кубань" Новороссийск-Москва перед этим поездом от Ростова, но непонятно почему нужно так затягивать график, а не пропустить поезд просто перед Новороссийским.
Потому что "Кубань" должна уходить в Горький! а "Кавказ" остается до утра.
На форумах много обусждают, что пассажиры о ГГР ничего не знают и не ведают. Так вот - оказывается знают. На пути из Кисловодска больше, чем полвагона активно обсуждало примерно такую тематику " Жаль, что пришлось уехать с отдыха 9 мая , а не 10-го или 11-го. Но, что мы дураки, что ли, платить в два раза больше"
Вот тут выручила бы динама. В том смысле, что никаких скидок на 9 мая не было бы и ценник был бы равным. ::-D:
Но терять таким образом 2 дня - фи. Разве что если туда приехать 28 апреля.
#182589 v-tmb 13 май 2013, 13:16
heming:Но неепонятно, что держит данный поезд в Мин.водах по 40 минут вместо 23. Например по пути из Москвы перед поезлом от Мин.вод электричек нет, так зачем его отстаивать более 40 минут в Мин.Водах?
heming:Длинная стоянка на обратном пути в Мнн.водах тоже непонятна - впереди ничего не идет.
Все просто и понятно ::-): Периодически в этом поезде преимущественно в зимнее время появляются вагоны Минеральные Воды - Москва.
#182886 heming 14 май 2013, 20:59
Все просто и понятно Периодически в этом поезде преимущественно в зимнее время появляются вагоны Минеральные Воды - Москва.
Честно говоря не очень понятно в чем смысл вагонов Москва-Мин.воды в Кисловодском поезде.

Поясните?
#183007 v-tmb 15 май 2013, 15:56
heming:
Все просто и понятно Периодически в этом поезде преимущественно в зимнее время появляются вагоны Минеральные Воды - Москва.
Честно говоря не очень понятно в чем смысл вагонов Москва-Мин.воды в Кисловодском поезде.

Поясните?
Могу лишь только предположить: в разных ограничениях по длине составов в Кисловодске и на Казанском вокзале. Данные вагоны появлялись когда поезд ходил битком, вот, видимо, "лишние" вагоны, что не вмещались в Кисловодске, а там ограничение вроде всего в 15 вагонов, и стартовали по Минеральным водам.
#186237 Manowar 04 июн 2013, 10:57
Антон Ефимов:
bogdan51:Попросили купить билеты на 27.05 Кисловодск-Воронеж в женское купе на 3 поезд. Смотрю схему и не нахожу вагона МЖ. Все вагоны идут как 2Т У1. Подскажите ,пожалуйста,кто знает ,что это за вагоны и когда в нем отменили МЖ?
Схему перетрясли с 26.05 отправлением из Кисловодска. Насчет 2Т см. таблицу классов обслуживания: http://www.businessrealty.ru/pravo/Docu ... 68490.html
bogdan51:Получается,что вагоны ТКС в нем отменяют с 26.05 (такая инфа на сайте ТКС) и МЖ нет
Получается.
bogdan51:Люди спрашивают,хорошие ли в этом поезде вагоны
Без сомнения очень хорошие. Фирмач-с.
Всех приветствую!
Скажите, а после отмены ТКСных вагонов в этом поезде кто-нибудь какие-нибудь изменения по качеству вагонов заметил?
#186255 СергейKolon 04 июн 2013, 13:03
Manowar:Всех приветствую!
Скажите, а после отмены ТКСных вагонов в этом поезде кто-нибудь какие-нибудь изменения по качеству вагонов заметил?
А Вы уверены, что их отменили??? может они продолжают курсировать по аналогии как и в 12 Сочи/Ростов, в 25 Воронеж завуалировано под брендом ФПК :;-): ::-D:
#186259 Serzhio 04 июн 2013, 13:39
СергейKolon:
Manowar:Всех приветствую!
Скажите, а после отмены ТКСных вагонов в этом поезде кто-нибудь какие-нибудь изменения по качеству вагонов заметил?
А Вы уверены, что их отменили??? может они продолжают курсировать по аналогии как и в 12 Сочи/Ростов, в 25 Воронеж завуалировано под брендом ФПК :;-): ::-D:
Они как раз и будут с номерами с 2 по 6 ::-[:
#186267 Manowar 04 июн 2013, 14:25
Serzhio:
СергейKolon:
Manowar:Всех приветствую!
Скажите, а после отмены ТКСных вагонов в этом поезде кто-нибудь какие-нибудь изменения по качеству вагонов заметил?
А Вы уверены, что их отменили??? может они продолжают курсировать по аналогии как и в 12 Сочи/Ростов, в 25 Воронеж завуалировано под брендом ФПК :;-): ::-D:
Они как раз и будут с номерами с 2 по 6 ::-[:
Ок, спасибо, Serzhio!
Но зачем тогда понадобились все эти "танцы" с переименованием? ФПК выкупила вагоны ТКС или просто обслуживание передали из одних рук в другие?
#186277 Serzhio 04 июн 2013, 15:58
СергейKolon:
Manowar:Всех приветствую!
Скажите, а после отмены ТКСных вагонов в этом поезде кто-нибудь какие-нибудь изменения по качеству вагонов заметил?
А Вы уверены, что их отменили??? может они продолжают курсировать по аналогии как и в 12 Сочи/Ростов, в 25 Воронеж завуалировано под брендом ФПК :;-): ::-D:
Manowar, Вагоны, как и прежде, будут принадлежать ТКС, но в системе мы их видим как ФПКшные. И обслуживаться они будут тоже ТКС, в общем, все фактически остается, как и было, только из-за введение в действие системы Динамического ценообразования - цены сравнялись и написали ФПК в системе, всего и делов. :*PARDON*:
#186286 Manowar 04 июн 2013, 17:14
Serzhio:
СергейKolon:
Manowar:Всех приветствую!
Скажите, а после отмены ТКСных вагонов в этом поезде кто-нибудь какие-нибудь изменения по качеству вагонов заметил?
А Вы уверены, что их отменили??? может они продолжают курсировать по аналогии как и в 12 Сочи/Ростов, в 25 Воронеж завуалировано под брендом ФПК :;-): ::-D:
Manowar, Вагоны, как и прежде, будут принадлежать ТКС, но в системе мы их видим как ФПКшные. И обслуживаться они будут тоже ТКС, в общем, все фактически остается, как и было, только из-за введение в действие системы Динамического ценообразования - цены сравнялись и написали ФПК в системе, всего и делов. :*PARDON*:
Понятно...
#188133 heming 16 июн 2013, 22:53
А разве в этом поезде есть плацкарты? По-моему остались только купе?
В мае были. Возможно на лето убрали.

Для пассажиров конечно неудобно, но тут ФПК можно понять - если поставить в состав все купейные вагоне не дороже 10 кРуб, то на лето они будут раскупаться полностью. Слишком большой туда поток, причем в среднем состоящий из более состоятельных отдыхающих , чем на ЧПК. Среди них найдется аэрофобов, готовых платить за удобный график на полный состав.

Альтернатива есть в виде двух нефирменных поездов, поэтому логику ФПК понять можно.

Вот если ценник скакнет выше 10 кРуб, то контингент поезда начнет переползать - кто на самолет, кто в Карловы Вары вместо КавМинВод.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergo и гости: 10