В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#188299 Slon 17 июн 2013, 21:30
Влас: Знаю, застревал)
А смачно из купе распахнуть дверь - и по морде, и по морде? ::-D:
По большому счету, это можно и про парижский поезд сказать.
По большому - да, но иной контингент и более продолжительный.
Но возможно многое - но не надо забывать, что ехать пришлось бы все равно наверняка мимо Украины, то есть почти через Москву. А оно надо?
Ну, у каждого свои приоритеты, поэтому единственно верной точки зрения тут быть не может.
Вот именно :*THUMBS UP*:
По мне так из Питера разумней ехать по ГХ ОЖД в Москву и там цепляться к московскому поезду.
И таскать по мосузлу...
Хотя вот олимпиец в Прагу уходит с Витбана под ТЭП70.
#188305 SM@TRON 17 июн 2013, 22:14
Slon:
Влас:По мне так из Питера разумней ехать по ГХ ОЖД в Москву и там цепляться к московскому поезду.
И таскать по мосузлу...
Как вариант - прямой поезд через БМО. Но крюк конечно не хилый будет.
Хотя вот олимпиец в Прагу уходит с Витбана под ТЭП70.
И в Берлин тоже.

С уважением, Евгений.
#188308 Slon 17 июн 2013, 23:03
SM@TRON: Как вариант - прямой поезд через БМО. Но крюк конечно не хилый будет.
Так предлагается же не целый поезд, а вагон-другой. Плюс на БМО никто не пустит. Ну и остальное вы уже сказали :*THUMBS UP*:
И в Берлин тоже.
Наверное... надо видеть, ничего поэтому не скажу.
#188310 Влас 17 июн 2013, 23:05
ехать пришлось бы все равно наверняка мимо Украины
почему? Я так навскидку сейчас маршрут не прострою, но по ощущениям Берлин-Адлер как раз через Украину и должен идти.
И таскать по мосузлу...
Заехать на Курский, под маневровым доехать до Белорусского? я просто не знаю, насколько это сложно организовать.
#188311 Slon 17 июн 2013, 23:13
Влас: почему? Я так навскидку сейчас маршрут не прострою, но по ощущениям Берлин-Адлер как раз через Украину и должен идти.
По расстоянию - возможно, политически - не факт...
Заехать на Курский, под маневровым доехать до Белорусского? я просто не знаю, насколько это сложно организовать.
Удавятся ::-!:
#188312 SM@TRON 17 июн 2013, 23:13
Влас:
Ехать пришлось бы все равно наверняка мимо Украины.
Почему? Я так навскидку сейчас маршрут не построю, но по ощущениям Берлин - Адлер как раз через Украину и должен идти.
Лишние ПТК (а значит геморрой с таможенниками и погранцами для паксов и для ж.д.) + хорошие нитки по территории "незалежной" не пробиваются почти никак. Да и вообще, тут уже политика начинается... Проще на время Олимпиады нитки по БМО пробить.
И таскать по мосузлу...
Заехать на Курский, под маневровым доехать до Белорусского? Я просто не знаю, насколько это сложно организовать.
Скорее не столько сложно - сколько дорого, долго и никому не нужно. Хотя, парижский ВБС именно таким макаром и таскали по Берлину. Отдельным локом от Остбаннхофф до Гезунбруннен.

С уважением, Евгений.
#188481 tk 18 июн 2013, 22:50
Влас:Зато "узкие" на 200. А 200 - это прежде всего Берлин-Ганновер-Фюльда. Насчет Ганновер-Кёльн точно не знаю, сколько там Кипура сейчас идет.
Хамм-Билефельд = 200 км/ч
Берлин-Ганновер, Ганновер-Вюрцбург, Маннгейм-Штуттгарт - 200 км/ч.
Влас:По мне так из Питера разумней ехать по ГХ ОЖД в Москву и там цепляться к московскому поезду.
[/quote]

Ещё лучше было бы договориться с Лукашенкой, восстановить участок Поречье-Марцинки и ездить транзитом, как в Калининград. ::-):
SM@TRON:
Хотя вот олимпиец в Прагу уходит с Витбана под ТЭП70.
И в Берлин тоже.
Не, этого уже отменили в 2011. Из Санкт-Петербурга в Европу остался единственный недобитый вагон в Прагу по отдельным дням.
#188483 Vovchik cat 18 июн 2013, 23:01
tk:Не, этого уже отменили в 2011. Из Санкт-Петербурга в Европу остался единственный недобитый вагон в Прагу по отдельным дням.
Его вернули с 12 декабря 2012 года по четвергам. ::-X:
#188494 Slon 18 июн 2013, 23:26
SM@TRON: Да и вообще, тут уже политика начинается...
Угу. Я с этого и начинал, снова не говоря вслух, рассчитывая на понимание :*THUMBS UP*:
Проще на время Олимпиады нитки по БМО пробить.
Если это нужно... почему вот регулятор считает, что надо назначать поезда из Поволжья, не понимаю, хоть убейте!


Первые итоги продаж

Согласно статистике, на данный момент больше всего билетов куплено болельщиками из Центрального федерального округа – 37% от всех проданных билетов, Южного федерального округа (34%) и Приволжского федерального округа (8%). Активнее всего билеты покупают жители Москвы и Московской области, Сочи и Туапсе, Краснодара, Ростоа-на-Дону, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ставрополя, Воронежа, Волгограда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Саратова, Перми и Новороссийска.

http://www.sochi2014.com/media/news/68936
Скорее не столько сложно - сколько дорого, долго и никому не нужно.
Ну да. И это тоже подразумевал ::-):
Хотя, парижский ВБС именно таким макаром и таскали по Берлину. Отдельным локом от Остбаннхофф до Гезунбруннен.
Так бернский тоже от Оста до Фридриха.
#188510 SM@TRON 19 июн 2013, 08:35
tk:
Влас:По мне так из Питера разумней ехать по ГХ ОЖД в Москву и там цепляться к московскому поезду.
Ещё лучше было бы договориться с Лукашенкой, восстановить участок Поречье - Марцинки и ездить транзитом, как в Калининград ::-): .
Так это не с Лукашенкой надо договариваться а с Прибалтами и с Поляками (которые кстати, уничтожили перестановку в Кузнице). Белорусы-то как раз ничего не разбирали. На их территории Петербурго-Варшавская ж.д. действует "от границы до границы".

С уважением, Евгений.
#188511 SM@TRON 19 июн 2013, 08:38
Vovchik cat:
tk:Не, этого уже отменили в 2011. Из Санкт-Петербурга в Европу остался единственный недобитый вагон в Прагу по отдельным дням.
Его вернули с 12 декабря 2012 года по четвергам ::-X: .
Судя по всему его теперь в Орше перецепляют к Саратовскому (поэтому всего раз в неделю), т.к. Московский нынче продлили до Парыжу, без всяких прицепок.

С уважением, Евгений.
#188524 Slon 19 июн 2013, 10:12
SM@TRON:которые кстати, уничтожили перестановку в Кузнице
А зачем? Что там нынче ходит, только с пересадкой по Кузнице?
#188528 SM@TRON 19 июн 2013, 10:20
Slon:
SM@TRON:Которые кстати, уничтожили перестановку в Кузнице
А зачем?
А им видимо не надо. Они и в Пшемысле хотят перестановку закрывать.
Что там нынче ходит, только с пересадкой по Кузнице?
Польские электрички-подкидыши Гродно - Кузница - Белосток (2 или 3 пары в сутки), но они от самого Гродно по колее 1435 мм идут. ПДСы там давно не ходят (с начала 2000-х). Немногочисленные грузовые идут как по колее 1435 мм, так и по нашей. Видимо где-то в Польше перевалка сохранилась. Наша колея там заходит довольно далеко от границы, до Сокулки по моему...

С уважением, Евгений.
#188593 SM@TRON 19 июн 2013, 15:42
nataly-m:Кстати, посетили таки мы с дитенком сей объект 16.06 в Бекасово. Ничуть не жалеем, что мотались туда ( больше часа на электричке).
В Москве на Рижском наверняка были бы толпы (и праздношающихся, и "организованных" школяров) - а там ТИШИНА...
Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО РЖД на станции Бекасово-Сортировочное БМО (16.06.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136820


Одни из первых посетителей передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО РЖД на станции Бекасово-Сортировочное БМО (16.06.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136830


Сотрудники передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО РЖД на станции Бекасово-Сортировочное БМО (16.06.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136821


Вагон для конференций и лекций передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО РЖД на станции Бекасово-Сортировочное БМО (16.06.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136822


Вагон развития высокоскоростного и скоростного движения в России передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО РЖД на станции Бекасово-Сортировочное БМО (16.06.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136832


Вагон "подвижной состав РЖД" передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО РЖД на станции Бекасово-сортировочное БМО (16.06.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136833

Автор фото: Юрий Юрьевич

С уважением, Евгений.
#188607 tk 19 июн 2013, 17:43
SM@TRON:Так это не с Лукашенкой надо договариваться а с Прибалтами и с Поляками (которые кстати, уничтожили перестановку в Кузнице). Белорусы-то как раз ничего не разбирали. На их территории Петербурго-Варшавская ж.д. действует "от границы до границы".
Имелось в виду договориться по поводу безвизового транзита с возможностью высадки в Гродно, у кого документы позволяют. Собственно, самим полякам разбирать перестановку было ни к чему (там работало 40% трудоспособного населения Кузницы), но так уж сложились звёзды: после введения Литвой визового режима для россиян в топку полетел "Ленинград-Экспресс", а после введения Белоруссией визового режима для литовцев отменили "Балти". Вот и разберись, кто виноват в сложившейся ситуации ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 208