Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#188743 Slon 21 июн 2013, 00:39
"В островном государстве Х. вчера произошло два государственных переворота. Один туда, другой - обратно".
Что-то вроде журнала "Крокодил" 1970-х годов.
#188748 Антон Ефимов 21 июн 2013, 00:52
Ну какой Мишарин? Обосрался он на губернаторской должности вплоть до "заявления по собственному", затем его противовесом пропрезиденткому Якунину назначили вице-президентом: очередной эпизод привычной тихой войны между президентом и правительством и не больше! Некоторые СМИ, кстати, выворачивают, что мол от Якунина устал и сам президент и отставка случится если не сейчас, то вскоре. Я так не думаю.

Инсинуация насчет сфабрикованных пресс-релизов правительства с некоего "ip-адреса" вообще за гранью понимания... Для массовки, впрочем, сойдет.
Говнюка Доренко даже приплели некоторые ::-D: ::-D:
#188750 Slon 21 июн 2013, 01:09
Антон Ефимов:Ну какой Мишарин? Обосрался он на губернаторской должности вплоть до "заявления по собственному"
Отметьте при этом, что он не муниципальный управленец, а железнодорожник. Поэтому результаты деятельности могут быть разными. Впрочем, развивать тему мне не особо интересно :;-):
Кстати, другой первый вице был в прошлом министром...
#188754 Антон Ефимов 21 июн 2013, 01:17
Slon:Отметьте при этом, что он не муниципальный управленец, а железнодорожник. Поэтому результаты деятельности могут быть разными.
Шанс у Мишарина был после отставки Аксёненко, но тогда решили по-другому. Думаю, сейчас он - отыгранная карта с участью "прозябать" в управлении "Скоростными магистралями".
Slon:Кстати, другой первый вице был в прошлом министром...
Конечно, Морозов куда как более достоин!
#188924 Slon 22 июн 2013, 13:27
В Германии из-за жары останавливаются поезда

После ливней и наводнений на Германию обрушилась жара. На юге страны столбик термометра поднялся до 38 градусов. В результате начались сбои на железной дороге — кондиционеры немецких поездов не справляются с нагрузкой и выходят из строя.
По правилам Немецких железных дорог, если во всем поезде ломаются кондиционеры, пассажиров высаживают на ближайшей станции. За вчерашний день из строя вышли шесть поездов в Штутгарте, Мангейме, Дрездене, Нюрнберге и Мюнхене.
Улучшения ситуации не предвидится: по прогнозам синоптиков, жара сохранится еще несколько дней. Каждый день в Германии уходят в рейс около 1400 поездов дальнего следования, все кондиционеры в них рассчитаны на температуру не выше 32 градусов.
#188926 Фред Спаркс 22 июн 2013, 13:36
Slon:По правилам Немецких железных дорог, если во всем поезде ломаются кондиционеры, пассажиров высаживают на ближайшей станции.
Нам такое не грозит ::-D:
#188928 Slon 22 июн 2013, 13:39
И это хорошо.
На улице при таком раскладе ни черта не лучше, но если вы едете не потому, что надо, а катаетесь просто так, то конечно ::-[:
#188951 nataly-m 22 июн 2013, 14:56
Каждый день в Германии уходят в рейс около 1400 поездов дальнего следования, все кондиционеры в них рассчитаны на температуру не выше 32 градусов.
а те что в старых аммендорфах - на какую немцами рассчитаны были?.. спецом для рассейских условий до +40?..
или тоже до +32?..
Тогда не удивительно, что при +38-40 за бортом работающий кондюк максимум на что способен - так это не дать температуре в вагоне перевалить за 30-градусную отметку. ::-D:
#188953 Slon 22 июн 2013, 15:11
Это результат состояния конкретного кондиционера, особенно маде ин зе украине ::-D:
#188964 Slon 22 июн 2013, 16:03
Да там уже настолько покопались шаловливые ручки, что... ::'(:
кстати, не джомани, а GDR...
#189166 миха 24 июн 2013, 16:19
Не "Байкала" ли нитку прибрали...

На Октябрьской железной дороге рассматривается возможность запуска постоянно курсирующего грузового поезда по фиксированному расписанию от Санкт-Петербурга до Иркутска.
Для повышения качества обслуживания клиентов на полигоне Октябрьской железной дороги разработана концепция продажи "вагоно-места" в так называемых "грузовых шаттлах", которые ежесуточно отправляются по расписанию на определенные направления.

В основе нового транспортного продукта лежит "Технология сбора повагонных отправок со станций Санкт-Петербургского узла к времени отправления прямого поезда Санкт-Петербург–сортировочный–Московский – Екатеринбург - Инская".

Данная схема позволяет организовать резервирование вагоно-мест в грузовом поезде, формируемом на станции Санкт-Петербург–сортировочный–Московский и следующем по расписанию. При этом осуществляется сбор груженых вагонов со станции отправления Санкт-Петербургского узла и их доставка в сборных поездах, также следующих по расписанию до станции Санкт-Петербург–сортировочный–Московский.

При разработке концепции нового продукта были заданы его граничные параметры, определенные на основе действующих сегодня параметров автомобильной перевозки на аналогичном маршруте. Сравнение характеристик транспортного продукта железнодорожного и автомобильного транспорта показывает, что технологически возможно обеспечить достаточно близкие сроки доставки.

Для потребителей продукт будет презентован под названием "бронирование и продажа вагоно-места".

Внедрение данной технологии позволит конкурировать с автотранспортом в сегменте повагонных и мелких отправок.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=150753

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5