Так а билет на поезд разве не документ?serg:Ну и к тому ж буквально две недели назад билет на "Жигули" до Сызрани с ценой почти в три раза превышающей стоимость билета на 65/66 и приходник на такси на маршрут Сызрань-Тольятти с ценой в три раза, превышающей общепринятую, были разорваны и отправлены в корзину. Ибо бухгалтерия не может проводить документы по иной стоимости, нежели указано в документах, а нет документов - нет затрат, человек может автостопом ехал...
#188753
Юрий_
21 июн 2013, 01:16
Похоже что кто-то прочитал это сообщение и они нашли багу.... Сейчас такого более не наблюдается.Юрий_:Стоимость на 15ый поезд на 13-июня. в наличии много купейных мест - 103
Но распределение цен несколько странное. (аналогичное наблюдал на некоторые другие даты)
Екатеринбург-Москва (~1660км) от6674.5 до7354.5 , плацкарт 3562 руб
Красноуфимск-Москва (~1450 км) от3794.5 до4154.5 , плацкарта нет
Янаул-Москва (1220 км) от3254.5 до3554.5 , плацкарт 2872 руб (купе дешевле нефирменных поездов!)
Сарапул-Москва (1100км) от3254.5 до3554.5 (купе дешевле нефирменных!)
Агрыз-Москва (~1000км) от3794.5 до4154.5 , плацкарт 2526 руб
Казань-Москва (~850 км) от3614.5 до3954.5 , плацкарт 2008 руб
Канаш-Москва от2174.5 до2354.5 , плацкарт 1879 (купе дешевле нефирменных поездов!)
Сергач-Москва от1904.5 до2054.5 , плацкарт 1757 (купе дешевле нефирменных поездов!)
То есть от Екатеринбурга цена явно сильно завышено.
А от других станций цены приемлимые, причем что удивительно , от Янаула, Сарапула цены ниже чем от Агрыза и Казани до Москвы, хотя они дальше.
а от Канаша, Сергача цены очень низкие.
Более тог билеты от Казани на ближайшее воскресенье дешевле всего (даже дешевле Канаша).
Екатеринбург-Москва (~1660км) от9086 !!! (СВ в нефирменных дешевле, цена совершенно неадекватна)
-
Агрыз-Москва (~1000км) 6710, посадка
Казань-Москва (~850 км) от3885 (притом что на Казанский 49, 97 - 5519 цена), естественно поедут на 15.
Канаш-Москва от 5324 (дороже чем от Казани!, вообщем то это нормально, но почему Казань цена намного ниже, чем Агрыз, Сарапул, Екатеринбург!)
Сергач-Москва от 3164
Непонимаю я этих принципов ценообразования, может как-то зависит от числе купленных билетов в этот поезд?
Посадка в купе (не меньше (без учета высадки) ) Красноуфимск - 6 чел, Янаул - 9 чел, Сарапул - 11 чел, Агрыз - 12 чел, Казань - 25 чел (неудивительно, раз билеты сейчас дешевле чем в других), Канаш - 16 чел, Сергач - 1 чел, Муром - 1 чел.
До Красноуфимск - 106 своб мест, то есть посадка в Ебурге небольшая ~ 80 чел (не знаю точно вместимость)
Нашли, нашли багу... в Адлер вчерашние 7 304.50 - 8 054.50 превратились в 7 867 - 8 679.50 (104-й) и 9 329.50 - 10 304.50 (102-й) при том же количестве доступных мест.
Впрочем, на премиум нижних мест за 45 суток давно не осталось, как я и говорил еще месяц назад про выезд в выходные.
Впрочем, на премиум нижних мест за 45 суток давно не осталось, как я и говорил еще месяц назад про выезд в выходные.
#188819
Владимир Дукин
21 июн 2013, 17:31
Т.е.при полном отсутствии спроса динама автоматически поднимает ценник? Не хватает Лёни Голубкова ;) всё это напоминает продажу акций АО МММ в 1993-94 г.г.
Не, они вам сошлются, что в автобусе компании "Вася Пупкин & Со." места закончились, поэтому предложение уменьшилось
Малину же развесили, что динама там, где доля ФПК ниже 35%.
Можно сложить места фирмачей и скотовозов 4хх, тоже получится цифра. Это как складывать курицу и циркулем по признаку "у обоих две ноги".

Можно сложить места фирмачей и скотовозов 4хх, тоже получится цифра. Это как складывать курицу и циркулем по признаку "у обоих две ноги".
#188825
Владимир Дукин
21 июн 2013, 18:15
Мне интересно, а кто-нибудь вообще считал эту долю? Или, предположим, ФПК создаст некоего карманного конкурента ввиде Газэл-арба и будет тыкать пальцем, мол там все 13 мест по 300р.разошлись, поэтому на остальные 3000 мест на поезда мы подняли ценник до 9 тыс.с рыла?
Сегодня очень показательна ситуация с Питером, за несколько дней были лишь единичные места в купе по 6 тыс.руб и выше. Зато сегодня в ночь с 2 до 3 ч. выкинули 3 поезда по цене от 2200р.за место в купе. Ес-но не все места будут востребованы. У меня с работы коллега хотела съездить с друзьями в Питер, но узнав, что целиком купе нет, а на те, что есть цена 9 тыс., от затеи отказалась. А так цена в 3.5 тыр.их устраивала. В итоге ФПК опять всё что можно проср@ла с назначением допов и с идиотской системой продажи на транзитные поезда с УЗ.
Сегодня очень показательна ситуация с Питером, за несколько дней были лишь единичные места в купе по 6 тыс.руб и выше. Зато сегодня в ночь с 2 до 3 ч. выкинули 3 поезда по цене от 2200р.за место в купе. Ес-но не все места будут востребованы. У меня с работы коллега хотела съездить с друзьями в Питер, но узнав, что целиком купе нет, а на те, что есть цена 9 тыс., от затеи отказалась. А так цена в 3.5 тыр.их устраивала. В итоге ФПК опять всё что можно проср@ла с назначением допов и с идиотской системой продажи на транзитные поезда с УЗ.
Об этом упомянул МВ. На мое недоумение он не ответил...Владимир Дукин:Мне интересно, а кто-нибудь вообще считал эту долю?
Но я в это еще как-то могу поверить на направлении Мо - Ле, но никак не в Адлер или Кисловодск.
Легко и логично...Или, предположим, ФПК создаст некоего карманного конкурента ввиде Газэл-арба и будет тыкать пальцем, мол там все 13 мест по 300р.разошлись, поэтому на остальные 3000 мест на поезда мы подняли ценник до 9 тыс.с рыла?
Там форум, там сейчас вообще всё стоит ужом.Сегодня очень показательна ситуация с Питером, за несколько дней были лишь единичные места в купе по 6 тыс.руб и выше. Зато сегодня в ночь с 2 до 3 ч. выкинули 3 поезда по цене от 2200р.за место в купе. Ес-но не все места будут востребованы. У меня с работы коллега хотела съездить с друзьями в Питер, но узнав, что целиком купе нет, а на те, что есть цена 9 тыс., от затеи отказалась. А так цена в 3.5 тыр.их устраивала. В итоге ФПК опять всё что можно проср@ла с назначением допов и с идиотской системой продажи на транзитные поезда с УЗ.
Меня, как вы знаете, индюк более чем устраивает, но это да - надо брать сразу.
#188832
он же
21 июн 2013, 18:52
Так форум уже закрывается сегодня.
Их и САПСАН устраивал, но на вечер сегодня мест нет, как и на субботу утро.
Их и САПСАН устраивал, но на вечер сегодня мест нет, как и на субботу утро.
Прежде чем что-то говорить, узнайте это, чтобы не писать чушь 

#188842
transsibFAN
21 июн 2013, 20:14
Мне думается, что на направлении Москва - Екб она не больше 25%. А если плацкарт в расчет не брать - и того меньше.Slon:Малину же развесили, что динама там, где доля ФПК ниже 35%.
Вам виднее, я по привычке говорю о более известном (мне).
Бортов в Сочи не так много, считали как-то на форуме год или два назад, автобусы вообще мимо, сапсанов пока нет. В Кисловодск, например, вообще самолеты не летают, а притянуть за уши Минводы - так можно много чего нагромоздить.
Бортов в Сочи не так много, считали как-то на форуме год или два назад, автобусы вообще мимо, сапсанов пока нет. В Кисловодск, например, вообще самолеты не летают, а притянуть за уши Минводы - так можно много чего нагромоздить.
#188849
Какадун
21 июн 2013, 20:45
Завтра 16 пар бортов Москва-Сочи, в принципе, немного 

И? 3000 от силы задов. А поездов?
А считать надо на весь год - зимой могло быть 3-4 борта в сутки.
А считать надо на весь год - зимой могло быть 3-4 борта в сутки.
#188871
Какадун
21 июн 2013, 23:51
3-4 борта никогда не видел, 6-7 в феврале было, помнится. А сколько поездов в день в это время, и вообще какая часть их пассажиров едет из Москвы на участок Горячий Ключ-Адлер? Правильно ли я понимаю, что круглый год из Москвы ходят только 102,104 и что-то нефирменное раз в 2 дня? Возможно, 12-й поезд иногда живет дольше сезона, но потом все равно загибается до весны из-за отсутствия пассажиров.
Ну а я видел, причем 100-местные арбузы, причем не полные, и смотреть и прикидывать стал после общения с теми местными, кто занимается трансферами.
Но при всех делах самолеты не перевозят вдвое больше, чем поезда.
Но при всех делах самолеты не перевозят вдвое больше, чем поезда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: anton121, earl-of-window, Google [Bot] и гости: 253