Ну вот - оказывается, этого поезда на форуме и не было... удачно я про него вспомнилSM@TRON:Дизель-поезд ДР1А-312 сообщением Санкт-Петербург - Таллин на перегоне Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский - Шушары (16.05.13):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=135820
Автор фото: DeAd58
Дизель-поезд ДР1А-312 сообщением Санкт-Петербург - Таллин на станции Кингисепп (16 июня 2013):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136797
Автор фото: DODGER
Дизель-поезд ДР1А-312 сообщением Таллин - Санкт-Петербург на станции Санкт-Петербург-Витебский (первый рейс с пассажирами), 27.05.2012:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=122037
Автор фото: ВЛ10
Ну и чем Ласточка хуже?SM@TRON:Люди в поезде Санкт-Петербург — Таллин стояли в очереди в туалет по 40 минут:
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/lyudi ... =65487750#
p.s. Это на прошедший Новый Год его дополнили до 6-ти вагонов, а 2 туалета (по одному в каждом головном вагоне) не смогли всё это "переварить" .
Сейчас он - не такой длинный.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Эстонская ДРка имхо лучше (безотносительно к туалетам). Да и салон у неё поприятнее будет. Ход у них кстати очень плавный, только на стрелках заносит сильно (из-за длинных прицепных вагонов).Slon:Ну и чем Ласточка хуже?
Как правило, на праздники дополняют. А так - 3 вагона это нормальная составность.Михаил Лучинин:Сейчас он - не такой длинный.
С уважением, Евгений.
Так я только о сортирах пока мне с ними не по пути, вот как обкатаем как следует - будут личные ощущения.
На новом 811-м могут выпустить ДР1Б. На 809-м то же должны сменить нынешнюю ДР1А.
Вроде-ж были разговоры за эстонские дизеля Stadler Flirt на этом маршруте, разве нет?
Кстати, а ДР1Б октябрьский будет или эстонский DR1BJ (т.е. переделка из ДР1А)?
Кстати, а ДР1Б октябрьский будет или эстонский DR1BJ (т.е. переделка из ДР1А)?
С уважением, Евгений.
Ни BJ, ни FLIRT не сертифицированы на РЖД. В перспективе, конечно, придут к этому, но...
Будет то, что сейчас у них там в Эстонии бегает как ДР1Б. И также на обоих рейсах бригады ТЧ20 до Нарвы.SM@TRON:Кстати, а ДР1Б октябрьский будет или эстонский DR1BJ (т.е. переделка из ДР1А)?
Ну и что? Литовские DR1AM тоже не сертифицированы на БЧ, однако вполне себе заезжают в Минск. Видимо "под видом" обычных ДР1А.Hunter:Ни BJ, ни FLIRT не сертифицированы на РЖД. В перспективе, конечно, придут к этому, но...
Значит будут именно трёхвагонные DR1BJ, т.к. никаких других ДР1Б в Эстонии просто нет.миха:SM@TRON:Кстати, а ДР1Б октябрьский будет или эстонский DR1BJ (т.е. переделка из ДР1А)?
Будет то, что сейчас у них там в Эстонии бегает как ДР1Б. И также на обоих рейсах бригады ТЧ20 до Нарвы.
С уважением, Евгений.
Как-то выглядит он не очень.. стрёмно, я бы сказал.. "Ласточка" и то получше будет.. Но всё равно ЭТО гораздо лучше всяких автобусов с их пробками, и аварийностью, и соответствующим сервисом..
Да ладно. Нормальный дизель.ByvaliyS:Как-то выглядит он не очень.. стрёмно, я бы сказал.. "Ласточка" и то получше будет.. Но всё равно ЭТО гораздо лучше всяких автобусов с их пробками, и аварийностью, и соответствующим сервисом..
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Спасибо за развеивание сомнений. Может, прокачусь на нём когда-нибудь.Михаил Лучинин:Да ладно. Нормальный дизель.
#215351 Slon2
14 янв 2014, 13:24
Да никак не могла - поезд-то евросоюзовский, эстонских жд.Виктория Аст: Я возмущена этой дикой антисанитарией, которую невозможно себе даже представить в поезде международного сообщения в XXI веке. Вообще непонятно, как РЖД могла создать такое в новогодние каникулы.
РЖД такое создает в "Ласточках" - вот там все довольны.
Так поезд принадлежит на РЖД, а Эстонским ждВиктория Аст:Ехала в поезде 812РА Таллинн-Санкт-Петербург 07 января 2014. Этот поезд международного сообщения является обычной электричкой, в которой установлены мягкие сиденья. Поезд идет 6 часов. У меня нет претензий по качеству обслуживания поездной бригады и чистоте вагона (разве что ободранный подлокотник моего кресла, из которого торчал поролон).
Поезд был заполнен на 100%, причем почти все пассажиры ехали с детьми самого разного возраста, т.к. это был период школьных каникул. Я была в шоке, когда узнала, что на весь состав всего два туалета! Очередь туда пассажиров и детей растягивалась на минут 30-40. К концу путешествия, туалеты были буквально завалены горой мусора, которую уже не вмещали мусорные бачки.
Я возмущена этой дикой антисанитарией, которую невозможно себе даже представить в поезде международного сообщения в XXI веке. Вообще непонятно, как РЖД могла создать такое в новогодние каникулы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3