#188892
Alexey OZD
22 июн 2013, 11:08
Периодически, снова и снова, возвращаюсь к размышлениям о том, почему между Великим Новгородом
и Петербургом народ больше ездит на автобусах и маршрутках, а "Ласточка" ходит полупустой.
И вчера, ближе к вечеру, меня пронзила острая мысль !
Товарищи ! Всё дело - в наличии сбора за возврат билета в размере 155 рублей !
При этом, люди очень часто ездят вдвоём-втроём, и, соответственно, при отказе от поездки
(а чаще - лишь при необходимости изменения времени выезда) теряется более трёхсот рублей.
У маршруточников этих сборов нет вообще ( позвонил по телефону, отказался, или перенёс свой выезд на другое время, - и вопрос закрыт ! ). А у автобусников сбор за возврат - копеечный (сейчас - рублей 20-30, наверное).
На такие расстояния, как Питер-Новгород, люди не привыкли планировать поездки заранее (как это делается с поездами дальнего следования). Планы у людей могут меняться каждые несколько часов, а время возможного выезда становится известно совсем незадолго до отправления.
Поэтому и ездит на "Ласточке" столь малое количество людей !
Отсюда - мой вывод :
Для общего увеличения количества пассажиров этого поезда нужно установить размер сбора за возврат билетов на новгородскую "Ласточку" - не выше 50 рублей. А то и рублей 30. И сразу "почувствуете разницу".
и Петербургом народ больше ездит на автобусах и маршрутках, а "Ласточка" ходит полупустой.
И вчера, ближе к вечеру, меня пронзила острая мысль !

Товарищи ! Всё дело - в наличии сбора за возврат билета в размере 155 рублей !
При этом, люди очень часто ездят вдвоём-втроём, и, соответственно, при отказе от поездки
(а чаще - лишь при необходимости изменения времени выезда) теряется более трёхсот рублей.
У маршруточников этих сборов нет вообще ( позвонил по телефону, отказался, или перенёс свой выезд на другое время, - и вопрос закрыт ! ). А у автобусников сбор за возврат - копеечный (сейчас - рублей 20-30, наверное).
На такие расстояния, как Питер-Новгород, люди не привыкли планировать поездки заранее (как это делается с поездами дальнего следования). Планы у людей могут меняться каждые несколько часов, а время возможного выезда становится известно совсем незадолго до отправления.
Поэтому и ездит на "Ласточке" столь малое количество людей !
Отсюда - мой вывод :
Для общего увеличения количества пассажиров этого поезда нужно установить размер сбора за возврат билетов на новгородскую "Ласточку" - не выше 50 рублей. А то и рублей 30. И сразу "почувствуете разницу".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))