В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#188081 oleg5955 16 июн 2013, 13:07
Всем здравствуйте!
В современных реалиях Динамо помогите сравнить условия поездки в мягком/ ВИПе на маршруте Москва-Горячий Ключ – Москва в начале сентября на юг, в середине – в Москву.
В 2012 в аналогичное время шло, по-моему, 2 мягких вагона в 102, что позволило брать билеты туда/обратно со скидкой 15%. Условия в самом вагоне и питание – устраивали (косячки и с оборудованием и с питанием были, но не критичны (что-то ломалось / не было воды в санузле, но отремонтировали в 2-3 часа, а питание из ВР 102 на мой вкус уступает тому, что мы ели в ВР 30 ( Москва-Новоросийск) в 2009-2010 г.г.
В этом году второго мягкого вагона в 102 не наблюдается в июле и вряд ли он будет в сентябре, покупать в расчете на скидку «15% туда и обратно» весьма рискованно по наличию билетов и их цене – может элементарно не остаться билетов «туда» когда будут открыты билеты «обратно». Цены в Динамо также не внушают оптимизма. С ТТС конечно попробую ради 7% экономии, но с непривычки могу и стормозить и накосячить сам, увы, так как брать на двоих плюс потом дооформлять на ребенка до 10 лет в кассе.
Как вариант смотрю на 12 Москва-Адлер, там мягкий, как я понял, - это вагон микс Мягкий/ СВ.
Время в пути и график 12 устраивает, интересуют возможные засады в миксе в части состояния мест в ВИПе и качества еды в ВР 12 (свежих отзывов по 12 не видел, по Назранскому, где такой же микс - видел только то, что есть на форуме 146Э/145С Москва - Назрань "Ингушетия", а не отзывы про ВИП) По части еды в 012, то, что читал в отзывах, - 011Э/012М Москва - Анапа тоже особо не вдохновляет…
Вот и думаю – то ли наскрести денежек и идти на поклон к ВИП кассе на Лен вокзале в надежде словить проверенный 102, то ли рискнуть сэкономить на ВИП в 12, то ли в качестве резерва брать ВИП в 30 до Краснодара и к морю стартовать из Краснодара с утра, а не от Горячего Ключа.
По поездам 012/102 в 2013 году в сравнении ( тех состояние / качество обслуживания / питание ) кто нибудь что-нибудь сможет подсказать или ссылками помочь?
#189064 Slon 23 июн 2013, 18:20
Наши неоднократные покатушечные поездки по горячо любимым рекам КЧР с некоторых пор начали приводить к мыслям, что хочется чего-то нового и свежего. Так мы собрались исследовать Абхазию в режиме смотри и плавай. Отчет-рассказ о туризме и отдыхе, в котором немного моря, немного гор и много фото воды, хотя в процентном соотношении на самом деле все ровно наоборот.

Российская часть дороги оказалась крайне любопытным челенджем. Удивительное упорство проявили проводники, которые закрыли грудью тамбур из-за неразберихи при заказе электронных билетов (электронно не зарегистрированы, распечатки с сайта никого не интересуют, бланков билетов на руках нет). После обналичивания квиточков и беготни по платформе садились под гудки аналогично загрузке на о.п. Лодейное Поле в проходящий скорый поезд. Но до Адлера.
В Адлере почти Нью-Васюки под цементной пылью. Вокзал закрыт заборами по бокам (чтобы найти кассы дальнего следования, пришлось три раза спросить) и накрыт сверху мостом, подъезда фактически нет, дорог на карте тоже нет (есть, но не те и не там). По пути к границе плутаем, прем под два кирпича, грунтовками оказываемся на стройке Олимпийского парка и выруливаем огородами к таможне в объезд пробки из таких же желающих попасть за границу. На таможне со стопкой бумажек и предложениями разгрузить полностью машину и пихнуть рюкзаки в сканер (куда они все равно бы не влезли) разбирались в общей сложности 4 часа (обратно на родину проскочили за полчаса). Граница не на замке, просто не справляется с потоком, плюс "начальство приехало". Погранцы с абхазской стороны даже не посмотрели паспорта.

http://syushinskiy.livejournal.com/50470.html
#189307 Slon 26 июн 2013, 14:45
Барабанная дробь!
Итак, свершилось! С 8 августа в поезде 102 не будет плацкартных вагонов! 13 и 14 - купе 2Т.
Только непонятно, чего так долго тянули? :=-O:
#189433 sko 28 июн 2013, 11:40
Надо теперь в массы закинуть инструкцию как народу обходить динамо при возвращении из Адлера. Для того, чтобы не платить 8-9 тыс. рублей на 104,102 поезде в последние даты продажи спокойно покупается билет Адлер-Рязань 2 в купе, лучше бы еще в автомате, там дополнительно скидка 7%. От Рязани до Москвы инструкция такая: по приезду переходим пешком (около 1 км) от станции Рязань 2 на станцию Рязань 1 и едем в Москву на электричке-экспрессе за 349 рублей (места на нее продаются в экспрессе), приезжаем на Казанский на 40 минут позже 102 поезда, а экономия более 3 000 рублей.
#189439 Slon 28 июн 2013, 12:11
sko:Надо теперь в массы закинуть инструкцию как народу обходить динамо при возвращении из Адлера. Для того, чтобы не платить 8-9 тыс. рублей на 104,102 поезде в последние даты продажи спокойно покупается билет Адлер-Рязань 2 в купе, лучше бы еще в автомате, там дополнительно скидка 7%. От Рязани до Москвы инструкция такая: по приезду переходим пешком (около 1 км) от станции Рязань 2 на станцию Рязань 1 и едем в Москву на электричке-экспрессе за 349 рублей (места на нее продаются в экспрессе), приезжаем на Казанский на 40 минут позже 102 поезда, а экономия более 3 000 рублей.
Ну вот вы сами так сделайте, особенно в текущую погоду. Выйти, переться с вещами по жаре, ехать сидя, по вашему предложению, в скотовозном, душном 3-м классе, прилипая задом и спиной, верхом на чемоданах, получая за это еще и по мордям от попутчиков.
При этом, замечу, что еще должны быть билеты на электричку, что не гарантируется на 17-часовой рейс, а если это воскресенье, когда и с юга многие возвращаются, то вообще ж.
#189444 nataly-m 28 июн 2013, 12:23
На майские пики я предлагала вар-т Спб-Мск с пересадкой на элю в Твери (без каких-либо хождений!), с экономией больше 3 тыр и прибытием на пол-часа раньше поезда.
И то, помниться, Вы не одобрили..))))))
#189445 Slon 28 июн 2013, 12:26
А это еще извратнее. Сидеть в электричке несколько часов...
Не знаю, что там экономится: 2275 за сапсан - по-моему, не стоят изобретений.
#189451 sko 28 июн 2013, 13:24
На компанию из 4-х человек экономия 12-13 тысяч рублей для меня деньги, я именно так и поступлю или посоветую друзьям в условиях динамо цен, если придется вза день, за два выбираться из Адлера. Еще есть вариант добрать плацкарт в том же 102 поезде за 700 рублей и перейти из вагона в вагон, всегда еще остается шанс договориться с проводником. Не нашел в правилах перевозок пассажиров пункт о возможности в поезде проехать дальше чем у пассажира имеется билет и как в этом случае рассчитывается доплата.
#189458 nataly- 28 июн 2013, 14:56
А это еще извратнее. Сидеть в электричке несколько часов...
а чем сидеть в тверской эле извратней чем в рязанской? :;-):
Не знаю, что там экономится: 2275 за сапсан - по-моему, не стоят изобретений.
Ну а кто не сподобился купить на птичку за 45 суток, и вообще необходимость поездки выяснилась - когда цены на купе на любой поезд зашкалили за 5 тыщ..
Я вар-т для такого случая и приводила.
А направление Мск-Питер в этом плане, наверное, самое "незаблаговременное" :;-):
#189468 Slon 28 июн 2013, 16:55
nataly-: а чем сидеть в тверской эле извратней чем в рязанской? :;-):
Да предлагалось же пересаживаться чуть ли не в 4 утра.
Ну а кто не сподобился купить на птичку за 45 суток, и вообще необходимость поездки выяснилась - когда цены на купе на любой поезд зашкалили за 5 тыщ..
Я вар-т для такого случая и приводила.
А направление Мск-Питер в этом плане, наверное, самое "незаблаговременное" :;-):
Ну, кто прощелкал и остальное - пусть извращается, я разрешаю ::-D: ::-D:


sko:На компанию из 4-х человек экономия 12-13 тысяч рублей для меня деньги, я именно так и поступлю или посоветую друзьям в условиях динамо цен, если придется вза день, за два выбираться из Адлера.
Ну ради бога, если не можете найти иные варианты. И если вы еще и за друзей платите.
Это та же история - заплатить за книги или иное тяжелое несколько тысяч и переть их на метро.
Еще есть вариант добрать плацкарт в том же 102 поезде за 700 рублей и перейти из вагона в вагон, всегда еще остается шанс договориться с проводником.
Чего? :=-O:
Не нашел в правилах перевозок пассажиров пункт о возможности в поезде проехать дальше чем у пассажира имеется билет и как в этом случае рассчитывается доплата.
Шутку оценил. Не доплата, а штраф за безбилетный проезд, если вы забыли, что билет покупается через Э-3.
Кстати о птичках. В смысле о 472-м. Закон Мерфи: когда нужен плацкарт - нет плацкарта. Когда он не нужен - нет купе ))))
В связи с этим придется брать билеты не от Лазаревки на 14/08, а с Адлера на 13/08 и делать маятник. До сих пор с женой обсуждаются варианты, как провести световой день до отъезда - уехать утром ПДСом/элеком/шиннокопытным в Адлер и гулять в окрестностях, заказать трансфер в Адлер из Лазы или сесть на пса в 18.5X и 2 с половиной часа рассматривать дорогу в окно до Адлера? После чего 2 часа ждать посадки. Кстати, а на адлерском вокзале есть ВИП-зал?
Склоняюсь к электричечному варианту либо к варианту с левым плацкартом на 115-й, но в данном случае жабка душит отдавать за 2 часа пути 1200 руб., да и ждать 472-го долговато. Что посоветуете, друзья по форуму? Вариант "купить от Адлера, сесть в Лазе" не рассматриваю, как ненадежный. Горячая линия РЖД ясно дала понять, что проводник имеет право на мои места посадить других пассажиров, если от станции моего отправления места не будут заняты. Учитывая то, что купейник там один и мест выделяется с кошачьи слезы - рисковать комфортом не хотца.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#189496 Slon 28 июн 2013, 19:58
Если вы хотите где-то провести день, то я бы назвал Сочи, и только Сочи.
Что есть на раздолбанном ремонтом адлерском вокзале, никому не известно, и я остерегусь рекомендовать проводить там время. Даже если обещают к августу закончить стройку... Но не вижу никакой опасности в посадке в Лазаревке с билетами от Адлера, пошлите "специалистов" горячей линии в известное место.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 254