Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#189453 Doctoryes 28 июн 2013, 14:12
Капков просит РЖД избавиться от Газманова на вокзалах

Исполняющий обязанности главы департамента культуры столицы Сергей Капков недоволен исполнением песни «Москва» Олега Газманова на московских вокзалах.
Композиция звучит на перронах во время прибытия некоторых поездов дальнего следования. «Все это кич, это все чудачество», — приводит слова Капкова «Интерфакс».
И. о. главы культурного департамента считает, что лучше заменить песню Олега Газманова на какую-нибудь другую или не включать музыку вообще. «Это же хорошо. Ты вышел из поезда — и тишина. Либо марш проигрывать, чтобы люди просыпались», — отметил Капков.
Он сообщил также, что власти города запретить проигрывать на вокзалах Газманова не могут, но предложат такую меру руководству РЖД.

http://afisha.mail.ru/stars/news/39406/

... ::-D: бугагашечки...
#189455 transsibFAN 28 июн 2013, 14:24
nataly-m: а те что в старых аммендорфах - на какую немцами рассчитаны были?.. спецом для рассейских условий до +40?..
или тоже до +32?..
До +40, насколько я помню - они ж рассчитывались на СССР, где были и Средняя Азия, и Закавказье...
#189476 nataly-m 28 июн 2013, 18:14
зачем так далеко?.. :;-):
У нас есть Черноземье и Поволжье, где такая жара тоже.. не в диковинку..
#189478 balberov 28 июн 2013, 18:32
в аммендорфах адские 3 и 6 купе с аварийным выходом и заваренным окном. когда нет кондея - хоть вешайся. в остальных хоть окно можно открыть. хотя как не надует тем, кто едет по ходу наверху, ума не приложу.
#189482 Slon 28 июн 2013, 18:45
Поэтому по ходу и надо было ложиться ж. к окну, головой к коридору. Привычка, кстати, полезная, даже иногда зимой так можно в новых вагонах, когда перетоплено под окном.
#189492 Liski 28 июн 2013, 19:43
transsibFAN:До +40, насколько я помню - они ж рассчитывались на СССР, где были и Средняя Азия, и Закавказье...
У нас вся продукция проходит сертификацию на соответствие климатическому исполнению 69, т.е. согласно ГОСТ 15150-69. Самый низкий порог, прописанный в соответствующем документе: +40 (температура в тени), это примерно +52 на солнце, нижний предел - минус 45 градусов. При этом внутри транспортного средства температура не должна выходить за пределы +18...+28.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#189495 Slon 28 июн 2013, 19:54
По-моему, на солнце прибавка поболее бывает. Впрочем, не суть важно.
#189499 Liski 28 июн 2013, 20:08
Slon:По-моему, на солнце прибавка поболее бывает. Впрочем, не суть важно.
....При максимальной оптической прозрачности атмосферы при плюс +40,0 с учетом черноземных почв возможен прогрев не более 51,8 - 51,9 градусов на высоте 2 м над землей, почвы +60,5. Прогрев будет лимитироваться величиной альбедо. Для остальных типов почв и почвенных горизонтов на территории РФ отражающая способность больше, прогрев всегда меньше. (Строительная климатология. Справочник - СПб. Интегрл, 2013 г.)

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#190204 Владимир Дукин 02 июл 2013, 22:39
02 июля 2013 года в 21:15 (мск) на перегоне Шепси – Туапсе Северо-Кавказской железной дороги – филиале ОАО "РЖД" сошел селевой поток и перекрыл движение пассажирскому поезду № 680 Адлер – Владикавказ. Произошел сход одной секции локомотива.

По предварительной информации в результате происшествия пострадавших нет. Движение поездов на данном участке временно приостановлено.

Для ликвидации последствий подняты два восстановительных поезда со станций Адлер и Туапсе.

Ожидается задержка в пути ряда пассажирских поездов.
#190206 Slon 02 июл 2013, 22:56
Губин Александр: ....При максимальной оптической прозрачности атмосферы при плюс +40,0 с учетом черноземных почв возможен прогрев не более 51,8 - 51,9 градусов на высоте 2 м над землей, почвы +60,5.
Жизнь показала разницу на одинаковых градусниках порядка 15 градусов. Потятно, что это не точные измерители.
Прогрев будет лимитироваться величиной альбедо.
Главное, что не либидо, как у нас в институте шутили ::-D:
#193752 KSM 02 авг 2013, 11:27
01.08.2013 | 13:00 сайт ГЖД
Курсирование высокоскоростного поезда "Ласточка" на маршруте Москва – Нижний Новгород продлено до 31 января 2014 года

Запуск высокоскоростных поездов "Ласточка" сообщением Москва – Нижний Новгород – Москва состоялся 28 апреля 2013 года. В свой первый рейс из Москвы в Нижний Новгород электропоезд, состоящий из двух пятивагонных составов, отправился заполненным почти на 90%.

Курсирование "Ласточки" предусматривалось только на летний период, когда наблюдается повышенный спрос на поезда сообщением Нижний Новгород – Москва. По многочисленным просьбам пассажиров было принято решение продлить курсирование поезда до 31 января 2014 года.

№ 175 Нижний Новгород - Москва Курская отправляется из Нижнего Новгорода в 19.10, Дзержинск 19.32-19.34, Ковров-1 20.45-20.46, Владимир 21.18-21.20, прибытие в Москву в 23.15.

№ 176 Москва Курская – Нижний Новгород отправляется из Москвы в 14.15, Владимир 16.00-16.02, Ковров-1 16.33-16.34, Дзержинск 17.48-17.50, прибытие в Нижний Новгород в 18.15.
#194663 Slon 09 авг 2013, 10:32
ФАС разрешила продавать невозвратные билеты на поезд


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила ввести невозвратные билеты на железной дороге. В начале года Министерство транспорта РФ подготовило документ, предусматривающий продажу билетов на поезда дальнего следования (в купе и вагоны повышенной комфортности) без возможности их возврата. Невозвратными может быть не более 50% продаваемых на каждом маршруте билетов.
#194711 saygon3 09 авг 2013, 17:50
В Гамбурге посольство Казахстана в Германии приняло участие в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании "Deutsche Bahn", прибывшего из китайского города Женгжоу, маршрут следования которого пролегает через территорию Казахстана.


В праздничной церемонии приняли участие представители политических и деловых кругов Германии и Китая, среди которых председатель правления германской железнодорожной компании "Deutsche Bahn" Рудигер Грубе, сенатор города Гамбург по экономике, транспорту и инновациям Франк Хорх, мэр города Женгжоу Ма Йи. За 15 дней поезд преодолел более 11 тыс. километров, из них около 3 тыс. километров пролегает через территорию Казахстана.

Несмотря на относительно высокую стоимость транспортировки грузов из Китая в Европу железнодорожным путем, данный проект является весьма привлекательным в связи с сокращением практически вдвое сроков доставки товаров — в отличие от морского пути или пути через "Транссиб". По оценкам экспертов, только в 2014 году планируется направить более 50 поездов из Германии в Китай и обратно, и осуществить перевозку товаров на сумму более 1 млрд. долл. США.

Основными заказчиками компании "Deutsche Bahn" являются такие всемирно известные крупные европейские компании, как BMW, HP, ASER, имеющие на западе Китая свои предприятия.

Тем временем глава РЖД Владимир Якунин требует от государства потратить 450 млрд рублей, практически весь стратегический фонд, на развитие Транссиба.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2013/08/05/1160677.html
РЖД и тут то пролетело как фанера на Парижем.
#194755 saygon3 10 авг 2013, 10:20
Поезд привез пассажиров в Днепропетровск вместо Запорожья

Из-за ошибки диспетчера.

В среду, 7 августа, поезд №120 "Львов-Запорожье" не довез пассажиров до конечного пункта назначения. Вместо Кривого Рога и Запорожья состав попал в Днепропетровск.

Примерно в 08.45 утра поезд остановился в Верхнеднепровске (Днепропетровская область) и всех попросили на выход. В 09:05 пассажирам предложили вернуться в вагоны и следовать до Днепропетровска, который не включен в маршрут данного поезда. Тем же, кто не хотел ехать в этот город, ничего не предложили, а оплачивать дальнейший трансфер из Днепропетровска в Кривой Рог и Запорожье отказались.

Что произошло на линии, и почему поезд Львов-Запорожье так внезапно изменил маршрут следования, а затем вернулся на прежний путь - в дирекции ж/д транспорта отказались говорить. Между тем, очевидец сообщил: "Поезд прибыл в 12.45. Проводники комментариев не дают, но пассажирам рассказали, что диспетчер не туда завел состав".

Журналистам Vgorode.ua подтвердили эту информацию в Приднепровской ж/д. По их словам, на станции в Пятихатках поезд направили не в ту сторону.
http://zp.vgorode.ua/news/185782-poezd- ... zaporozhia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4