В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#18922 tk 28 ноя 2005, 23:35
Приветствую всех!

Недавно прочитал про билет "Берлин-Специаль в сообщении Берлин-Москва и обратно. Вот такой вопрос: если, скажем, в Berlin-Warszawa-Express с этим билетом нужно покупать "BordPass", то как обстоит дело с российскими поездами дальнего следования? Вот, скажем, конкретный пример: есть билет "Берлин-Специаль", нужно проехать от Москвы до Бреста в купейном вагоне (Например, в 21 поезде). Что нужно покупать дополнительно?

Спасибо за ответы.
tk
#18935 кассир 30 ноя 2005, 09:56
Что-то я не совсем поняла смысл этого маневра.Это имеет смысл только в том случае,если после бреста Вы потом поедете дальше ,в Польшу или Германию.И имейте в виду,что билет по этому тарифу действителен 2 месяца,т.е.вернуться надо в теч. этого срока.

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#18944 tk 30 ноя 2005, 19:34
Нет, я, конечно, поеду дальше, в Германию, и обратно тоже :-) Просто хочу не прямым вагоном, а с пересадками. По логике, в Германии и Польше такой билет действителен на всех поездах (ну плюс докупка спального места или BordPass). Ну а в России и Беларуси? Как ехать-то? Сдаётся мне, что надо купить плацкарту, кажется, так? Но в какой вагон - купе, СВ, плацкарт? И вообще, продают ли плацкарты отдельно?
С уважением,
tk
#18945 кассир 30 ноя 2005, 19:59
Да,конечно,надо купить плацкарту,причем никакую не отдельную,а вместе с билетом,оформленным по тарифу Берлин-специаль.Этот тариф действует только во 2 классе,соответственно,ехать будете в купе.Только я так и не поняла,в чем смысл?Вы собираетесь сделать остановку в Бресте?

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#18949 Gyuri_FT 30 ноя 2005, 22:02
кассир:Да,конечно,надо купить плацкарту,причем никакую не отдельную,а вместе с билетом,оформленным по тарифу Берлин-специаль.Этот тариф действует только во 2 классе,соответственно,ехать будете в купе.Только я так и не поняла,в чем смысл?Вы собираетесь сделать остановку в Бресте?
Ja polagaju, radi togo, chto-by sekonomit'. Odnako dazhe samyj prizhimistyj passazhir zatratit kak minimum 50 Evro tol'ko na projezdnyje bilety v odnu storonu - i pri etom predpologajetsia million peresadok i "vezenije" s Warszawa <---> Berlin "spectarifom". Kak izvestno, Warszawa <----> Berlin eto primerno 20 Evro v kazhduju storonu, odnako kolichestvo takih biletov ochen' ogranicheno.. Mozhno, konecho plius peresadku na granice delat; raz uzhe byl million, million pervuju mozhno perezhit'.

Itak, za projezd tuda-obratno na elektrichkah s peresadkami my imejem 100 Evro. Za projezd tuda-obratno po BerlinSpecial voz'mut po moim grubym podschiotam okolo 170-180.  Znachitjesli do Bresta i dal'she dobiratsia koje-kak, (do Bresta tozhe nuzna plackarta!) to eto vyjdet 140-150 na elektrichkah ili 170-180 po "sepcial'". Nu, delo na liobitelia, odnako za projezd Brest - Berlin bez peresadok i ostryh oschuschenij platit' etak 15 Evro za kazhdoje napravlenije ja v obschem-to gotov.

Naschiot "kupejnogo" vagona ogorchatsia ne nado, eto takoi-zhe RIC WLABmee kak i SV, tol;ko budet tam tri polki vmesto dvuh. Jesli naroda net i provosnica dobraja, to byvajut sluchaji, kogda lishnih passazhirov ne kladut a sredniuju i verhniuj polku ubirajut i podnimajut. Znachit, jesli poveziot - to mozhet dazhe i "singl'" vyjdet. Voobsche, vagony WLABmee dovol'no novyje, s biotualetami i kak slyshal, soderzhatsia v chistot'e.
#18952 tk 01 дек 2005, 00:32
Кассир и Gyuri, спасибо за ответы! На самом деле я хотел сделать вот что: сначала купить билет Берлин-Специала "as is", т.е. без плацкарты, которая, как известно, стоит 25 евро в одну сторону. Потом проехать до Бреста в купейном вагоне каким-нибудь стандартным поездом типа Москва-Брест. Именно здесь мне, как я понял, и понадобится плацкарта, так? Но ведь и стоить она будет уже 25 евро, а меньше, или? В Бресте остановка на полдня. Далее - до Варшавы "чем придётся", т.е. местными поездами, в которых этот билет должен действовать и так (согласно CIV, это обыкновенный билет, пусть даже и в международном сообщении). От Варшавы до Берлина - Berlin-Warszawa-Express с покупкой BordPass за 18 zl, что есть 4,5 евро. Итого:
*туда*
Берлин-Специал сам по себе - 120 евро,
Плацкарта в купе Мск-Брест - 7,5 евро / 250 рублей
BordPass - 4,5 евро
*обратно*
BordPass - 4,5 евро
Плацкарта - 7,5 евро / 250 рублей

*всего*
144 евро

Экономия, скажем, не очень значительная, но из-за дурацкого расписания поезда 13/14 я бы предпочёл всё-таки ехать так. И в Бресте тоже получится сделать остановку.

Уважаемые эксперты! Возможно ли ехать так, как я описал?

PS> про WLABmee я, конечно, знаю - они действительно ничего, но уже чуть обтёрлись и выглядят не так представительно. Вот гёрлицкие РИЦы в этом плане лучше: пластик под дерево, красный бархат и т.д. Хотя содержат эту сотню вагонов отлично. Даже в Быдгощь на ремонт гоняют...
#18955 Gyuri_FT 01 дек 2005, 04:24
- V principe delo dolzhno rabotat', no jest' sluchai (naprimer Express Dostlu, Saloniki <---> Istanbul) kogda dannyj bilet ne prosto CIV-ovskij, a s ogranichenijem na opredelionnyj pojezd i tol'ko jesli s plackartoi. T.e. jesli jest' takoje ogranichenije, eto tozhe ne protiv CIV-a. Voobsche pochemu "CIV" nazyvajetsia "Vostok-Zapadom" mne ne poniat, no eto pochti odno i tozhe, kak mne kazhetsia, tol'ko potomu on "Vostok-Zapad", chto RZhD ne na vse marshruty mozhet vydat' bilet. Eto kak slyshal meniejetsia letom 2006-go, dumaju eto oznachajet, RZhD stanet polnopravnym chelnom CIV-a, kak raz pora.

- Poprobuit'e pojezd Moskva-Berlin. Raspisanije u "tradicionnogo" "parizhskgo" pojezda, kotoryj na segodniashnij den' ne to chto do Parizha, tak dazhe i do Brusselia ne jedet v berlinskom soobschenii konechno sovsem dikoje, othod iz Moskvy v 22:00, pribytije v Berlin v 1:08 noci.  Komu takoj udoben, ne znaju, dumaju, kto dal'she jedet. Zato "berlinec" ochen' dazhe udoben i bez peresadok, othod iz Moskvy v 8:39 utra, prihod v Berlin Lichtenberg v 10:21, nomer pojezda 13, posle Bresta 246.

- Da, ja tozhe predpochitaju kupe s tioplym ottenkom a ne zelionym, moroz dazhe po kozhe. Mozhet kak-nibud' dat' liudiam pogolosovat', ved' v principe eto my jedem a ne te, kto tak vagony zakazal. Hotia u kazhdoi dorogi svoi predstavlenija. Moi liubimyje byli "srednije" kupe staryh RIC-ov, tam oni byli s povyshennoi komfortnostiu, vmesto umyval'nika bylo kreslo a mezhdu dvumia srednimi kupe - dush. Byli iescho 24-hmestnyje CB, oni i po oktiabr'skoi doroge hodili i na dal'nij vostok. Nam povezlo s ih lebedinoi peseniu v, kak pomniu, 86-on godu. Potom oni ischezli navsegda. Pochemu?
#18958 кассир 01 дек 2005, 09:45
Наши билеты действительны только на самые обыкновенные электрички,а на всякие Интерсити,Евросити они не дейсвительны без доплаты.И потом,что значит "дурацкое расписание" 13-го поезда?Так Вы за сутки оказываетесь в Берлине,причем утром,а по Вашему маршруту сколько Вы будете добираться?!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#18959 Gyuri_FT 01 дек 2005, 10:14
кассир:Наши билеты действительны только на самые обыкновенные электрички,а на всякие Интерсити,Евросити они не дейсвительны без доплаты.И потом,что значит "дурацкое расписание" 13-го поезда?Так Вы за сутки оказываетесь в Берлине,причем утром,а по Вашему маршруту сколько Вы будете добираться?!
Raspisanije 11-go pojezda ochen' plohoje, no 13-go ideal'noje. Tak mozhet chelovek prosto sputal. Chto kasaietsia pojezdov EC, IC, itd itp. to ne nado zbyvat', dve peresadki na EC/IC ravny po cen'e odnomu kushetu, a jesli bol'she ili jesli TGV ili ICE  (vysokoskrostnyje), to za doplatu mozhno spokojno brat' triohmestnyj RIC. Vyhodit, sbalansirovat' nelegko.

Vyigrysh ot elekrichek po sravneniju s pojezdom No. 13 po Berlin-Special vyhodit fignia, zato projezd ne v kupe, bez biotualeta, v vagon-restoran ne poiti (veschi ischeznut), v tualet hodit' nado begom (veschi ischeznut), otoplenije ne individual'noje a odno na ves' salon, dorOga ne 28 chasov a namnogo dol'she. Jesli na vokzale sidet', to opiat' ili problema s jedoi/tualetom (veschi ischeznut) ili sdavat' v kameru hranenija (tozhe para Evro tam, para tut).

Pr eto govoritsia "ovchinka vydelki".
#18968 Taras 01 дек 2005, 16:12
Да, действительно, на EC-IC и выше нужна доплата за Билет. Но в Польше она не такая уж и большая (да и потом - ЕС используется только один раз за поездку) Вообще, я не люблю, когда говорят про "обычные электрички", даже в Польше, и уж тем более в Германии. С российскими электропоездами они в сравнение точно не идут. :-)) Например, в Польше есть поезда P (т.н. скорые), которые относятся к поездам регионального сообщения (доплаты нет), что не мешает им мотаться через всю страну (Люблин-Кострын или Гданьск-Краков не желаете?) С вещами, которые исчезают, тоже не всё так плохо, поверьте. (Это же не в электричке до Раменского бросить сумки и пойти куда-то искать туалет, так?)

Теперь про расписание. 11-12 поезд как раз ходит отлично: отправление из Германии вечером (кроме Берлина, т.к. проходит ночью), прибытие в Москву через день утром, в 9 часов. Таможенный контроль утром и вечером (5 ч. Жепин - ничего особенного, 14-17 ч. Брест: основательно)
Наоборот, опять же вечером из Москвы, в полдень перетряска в Бресте, вечером Жепин-Франкфурт, в полпервого Берлин. Метро и С-бан в Берлине, кстати, круглосуточно ходят - проблем нет.

Ну а теперь тот самый 13-14. После обеда из Берлина, Жепин днём, но Тересполь и Брест начинаются в 2 ночи и продолжаются до 5 утра :-((( А спать когда? В Москве в 20:28 Кому надо быть в Москве вечером? Ночные поезда (ну хотя бы такие важные, как этот) по умолчанию обязаны приходить утром! Вспомните Полонез, Влтаву...
Теперь обратно... Утром из Москвы - чушь! - целый день до Бреста, Брест-Тересполь ночью! С часу до трёх! Опять лажа! В 11 утра в Берлине... Ну это ещё так-сяк. Лучше бы оставили старое (до 1998) расписание, чтобы поезд шёл на три часа дольше, с двумя ночёвками в пути, но с графиком вечер-утро. Вот.

А по моему маршруту (с остановкой в Бресте) ехать часов 40. Нормально.

Всем спасибо, конечно, но я так и не понял самого главного (это скорее к Вам, кассир) - можно ли купить в кассе плацкарту в купейный вагон при предъявлении действительного билета?
#18976 кассир 01 дек 2005, 20:15
К билету-конечно,можно!Одну плацкару без всякого билета-конечно,нельзя!У Вас билет куплен в Германии,чтоль?

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#18977 Taras 02 дек 2005, 00:05
Ага, в Германии  :-D Мне плацкарта без билета не нужна  :wink:
Это хорошо, спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252