В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#189766 Hunter 30 июн 2013, 20:46
бггг. Москва - Брянск - Москва, конечно же.
#189768 Slon 30 июн 2013, 20:49
Ну да, очень удачна привязка к "Янтарю" ::-D:
#189811 Альберт К 01 июл 2013, 01:53
104-ый пришел в Ростов под эП20-005
#189888 SM@TRON 01 июл 2013, 16:24
Электровоз ЭП20-017 на подъездных путях НЭВЗ (29 июня 2013 года):

http://trainpix.org/photo/65660/

Автор фото: Денис Артамонов

С уважением, Евгений.
#189918 SM@TRON 01 июл 2013, 18:45
Электровоз ЭП10-007 с пассажирским поездом проходит станцию Внуково (12.VI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=424680

Автор фото: Дмитрий Зю.

з.ы. Если не ошибаюсь на фото дневной поезд №9/10 Москва - Брянск.

С уважением, Евгений.
#189944 миха 01 июл 2013, 21:17
ЭП20-006 сегодня опять с НЭ (167)+ холодный ЧС200.
#190253 Алексей12 03 июл 2013, 09:41
SM@TRON:Электровоз ЭП20-017 на подъездных путях НЭВЗ (29 июня 2013 года):

http://trainpix.org/photo/65660/

Автор фото: Денис Артамонов
Пока непонятно куда он идет. Так как он 2 дня стоял на станции Пенза-3. Вместе с 2ТЭ116-0237,2ЭС5К-167,3ЭС5К-418, 417, 416, 415,
#190256 SM@TRON 03 июл 2013, 09:51
Неисповедимы пути РЖД ::-D: ... 2ТЭ116-0237 вообще на Октябрьскую ж.д. идёт.

Комментарий автора:
Сплотка была из 3ЭС5К415-418 для Заб.жд., 2ЭС5К167 для ДВжд., 2ТЭ116У-0237 для Окт.жд. Фото будут.
http://trainpix.org/photo/65660/#113970

С уважением, Евгений.
#190298 Алексей12 03 июл 2013, 12:29
Так же сегодня Денис Артамонов написал на http://trainpix.org/photo/65851/. Комментарий, что сегодня в 9.27 со станции Локомотивстрой отправлена сплотка из 2ЭС5К-168 для ДВжд, 3ЭС5К-419, 420, 421, 422 для Заб.жд и ЭП20-018, 019 для Мск.жд.
Интересна почему НЭВЗ вдруг стал такими сплотками отправлять новые локомотивы. Почти всегда отправляли по отдельности локомотивы для каждой дороги.Так они быстрее доходили до депо приписки. Так как например ЭП20 проще и быстрее было бы гнать через Рязань-2 и Воронеж, но никак не через Пензу-3. Короче это похоже, что у кого то крыша поехала. Так как там метод отправлять новую технику в депо это нонсенс. Также это касается и 2ТЗ116У-0237, который вообще для Октябрьской дороги в депо Дно.
#190301 Фыва Цукен 03 июл 2013, 12:31
Алексей12:ЭП20 проще и быстрее было бы гнать через Рязань-2 и Воронеж, но никак не через Пензу-3.
может, нитки свободной не было.
#190324 Алексей12 03 июл 2013, 14:32
Фыва Цукен:
Алексей12:ЭП20 проще и быстрее было бы гнать через Рязань-2 и Воронеж, но никак не через Пензу-3.
может, нитки свободной не было.
Может быть, но там нитки может тоже не быть. Хотя да вспомнил ЭП20-015 и 016 получается тоже шли через Пензу потом Ртищево дальше через Тамбов на Мичуринск-Уральский, а потом через Рязань-2 на Москву.
#190325 Igor K. 03 июл 2013, 14:47
Алексей12:Может быть, но там нитки может тоже не быть. Хотя да вспомнил ЭП20-015 и 016 получается тоже шли через Пензу потом Ртищево дальше через Тамбов на Мичуринск-Уральский, а потом через Рязань-2 на Москву.
Очень интересно, зачем их через неэлектрифицированный участок тепловозом тянули.
#190330 DA2008 03 июл 2013, 15:28
Алексей12:Интересна почему НЭВЗ вдруг стал такими сплотками отправлять новые локомотивы. Почти всегда отправляли по отдельности локомотивы для каждой дороги.
Можно совместить приятное с полезным.
1) Обкатать новую технику в разных режимах, провести дополнительные испытания, накрутить километраж обкатки, машинистов подучить;
2) В случае неисправности нового аппарата не создавать проблем на загруженных участках.
Что касается сборок, то при производстве любой техники возможны какие-то нестыковки новых аппаратов со старыми. Во время производства происходит модернизация и изменение схемы, исправления. Если аппараты ломались, то конструктора могли доработать схему, что-то изменить и прочее.
#190335 Andrej293 03 июл 2013, 16:13
Алексей12:
SM@TRON:Электровоз ЭП20-017 на подъездных путях НЭВЗ (29 июня 2013 года):

http://trainpix.org/photo/65660/

Автор фото: Денис Артамонов
Пока непонятно куда он идет. Так как он 2 дня стоял на станции Пенза-3. Вместе с 2ТЭ116-0237,2ЭС5К-167,3ЭС5К-418, 417, 416, 415,
Очень интересно! Может в Самару? Не?
#190337 SM@TRON 03 июл 2013, 16:20
А чего ему там делать :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225