
Электровоз ЭП20-017 на подъездных путях НЭВЗ (29 июня 2013 года):
http://trainpix.org/photo/65660/
Автор фото: Денис Артамонов
http://trainpix.org/photo/65660/
Автор фото: Денис Артамонов
С уважением, Евгений.
Электровоз ЭП10-007 с пассажирским поездом проходит станцию Внуково (12.VI.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=424680
Автор фото: Дмитрий Зю.
з.ы. Если не ошибаюсь на фото дневной поезд №9/10 Москва - Брянск.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=424680
Автор фото: Дмитрий Зю.
з.ы. Если не ошибаюсь на фото дневной поезд №9/10 Москва - Брянск.
С уважением, Евгений.
ЭП20-006 сегодня опять с НЭ (167)+ холодный ЧС200.
Пока непонятно куда он идет. Так как он 2 дня стоял на станции Пенза-3. Вместе с 2ТЭ116-0237,2ЭС5К-167,3ЭС5К-418, 417, 416, 415,SM@TRON:Электровоз ЭП20-017 на подъездных путях НЭВЗ (29 июня 2013 года):
http://trainpix.org/photo/65660/
Автор фото: Денис Артамонов
Неисповедимы пути РЖД
... 2ТЭ116-0237 вообще на Октябрьскую ж.д. идёт.
Комментарий автора:

Комментарий автора:
http://trainpix.org/photo/65660/#113970Сплотка была из 3ЭС5К415-418 для Заб.жд., 2ЭС5К167 для ДВжд., 2ТЭ116У-0237 для Окт.жд. Фото будут.
С уважением, Евгений.
Так же сегодня Денис Артамонов написал на http://trainpix.org/photo/65851/. Комментарий, что сегодня в 9.27 со станции Локомотивстрой отправлена сплотка из 2ЭС5К-168 для ДВжд, 3ЭС5К-419, 420, 421, 422 для Заб.жд и ЭП20-018, 019 для Мск.жд.
Интересна почему НЭВЗ вдруг стал такими сплотками отправлять новые локомотивы. Почти всегда отправляли по отдельности локомотивы для каждой дороги.Так они быстрее доходили до депо приписки. Так как например ЭП20 проще и быстрее было бы гнать через Рязань-2 и Воронеж, но никак не через Пензу-3. Короче это похоже, что у кого то крыша поехала. Так как там метод отправлять новую технику в депо это нонсенс. Также это касается и 2ТЗ116У-0237, который вообще для Октябрьской дороги в депо Дно.
Интересна почему НЭВЗ вдруг стал такими сплотками отправлять новые локомотивы. Почти всегда отправляли по отдельности локомотивы для каждой дороги.Так они быстрее доходили до депо приписки. Так как например ЭП20 проще и быстрее было бы гнать через Рязань-2 и Воронеж, но никак не через Пензу-3. Короче это похоже, что у кого то крыша поехала. Так как там метод отправлять новую технику в депо это нонсенс. Также это касается и 2ТЗ116У-0237, который вообще для Октябрьской дороги в депо Дно.
#190301
Фыва Цукен
03 июл 2013, 12:31
может, нитки свободной не было.Алексей12:ЭП20 проще и быстрее было бы гнать через Рязань-2 и Воронеж, но никак не через Пензу-3.
Может быть, но там нитки может тоже не быть. Хотя да вспомнил ЭП20-015 и 016 получается тоже шли через Пензу потом Ртищево дальше через Тамбов на Мичуринск-Уральский, а потом через Рязань-2 на Москву.Фыва Цукен:может, нитки свободной не было.Алексей12:ЭП20 проще и быстрее было бы гнать через Рязань-2 и Воронеж, но никак не через Пензу-3.
Очень интересно, зачем их через неэлектрифицированный участок тепловозом тянули.Алексей12:Может быть, но там нитки может тоже не быть. Хотя да вспомнил ЭП20-015 и 016 получается тоже шли через Пензу потом Ртищево дальше через Тамбов на Мичуринск-Уральский, а потом через Рязань-2 на Москву.
Можно совместить приятное с полезным.Алексей12:Интересна почему НЭВЗ вдруг стал такими сплотками отправлять новые локомотивы. Почти всегда отправляли по отдельности локомотивы для каждой дороги.
1) Обкатать новую технику в разных режимах, провести дополнительные испытания, накрутить километраж обкатки, машинистов подучить;
2) В случае неисправности нового аппарата не создавать проблем на загруженных участках.
Что касается сборок, то при производстве любой техники возможны какие-то нестыковки новых аппаратов со старыми. Во время производства происходит модернизация и изменение схемы, исправления. Если аппараты ломались, то конструктора могли доработать схему, что-то изменить и прочее.
Очень интересно! Может в Самару? Не?Алексей12:Пока непонятно куда он идет. Так как он 2 дня стоял на станции Пенза-3. Вместе с 2ТЭ116-0237,2ЭС5К-167,3ЭС5К-418, 417, 416, 415,SM@TRON:Электровоз ЭП20-017 на подъездных путях НЭВЗ (29 июня 2013 года):
http://trainpix.org/photo/65660/
Автор фото: Денис Артамонов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225