В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190418 SM@TRON 04 июл 2013, 13:06
Slon:А чего там с габаритами вагонов? РИЦ СЖД кажется больше французских.
Насколько я поннимаю, с габаритами там всё нормально. Франция не Англия. Просто французские вагоны очень древние по сравнению с нашим РИЦем (судя по всему ещё довоенные), и видимо, были построены до принятия единых европейских габаритов и стандартов. В принципе, советские РИЦы должны были пролезать по всей Европе (ну может быть окромя Британских островов и каких-нибудь малодеятельных веток), иначе - какой был смысл их закупать?

з.ы. Вот кстати ещё одно фото для сравнения (Dans les années 1974 à Paris-Nord):

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=27609

С уважением, Евгений.
#190422 Slon 04 июл 2013, 13:22
Видимо, надо сказать так: наши проходить в габариты должны нормально, но французские вагоны еще меньше. То есть не наши больше, чем надо, а их - меньше, чем возможно. :;-):
#190424 SM@TRON 04 июл 2013, 13:46
Train №1473 Trakia / 24 Sofia Express (София-Экспресс), le 3 août 1981. Voitures SZD Moskva Kievski - Sofia:

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... &p=1433616


Istanbul Express, voiture-lits SZD hebdomadaire Moskva - Kiev - Kishinev - Iaşi - Bucureşti - Sofia - Istanbul. Kapikule, le 5 octobre 1985:


Istanbul Express. Kapikule, le 5 octobre 1985:

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... start=4845


Voici le tout dernier Paris - Moscou. Paris gare du Nord:



Ce fut aussi le dernier train pour la Pologne. Paris gare du Nord:

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?p=211503

Автор фото: Pierre B.

С уважением, Евгений.
#190425 SM@TRON 04 июл 2013, 13:49
Slon:Видимо, надо сказать так: наши проходить в габариты должны нормально, но французские вагоны еще меньше. То есть не наши больше, чем надо, а их - меньше, чем возможно :;-): .
Насколько я помню, габариты у них там везде разные (во всяком случае в Германии и Франции - точно разный габарит), просто есть какая-то "золотая середина" под которую и были "подогнаны" советские РИЦы.

С уважением, Евгений.
#190459 SM@TRON 04 июл 2013, 18:07
Как продолжение (или начало) ::-): ...
SM@TRON:Train №1473 Trakia / 24 Sofia Express (София-Экспресс), le 3 août 1981. Voitures SZD Moskva Kievski - Sofia:

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... &p=1433616

Автор фотографии: Pierre Birgé.
Train №1473 Trakia / 24 Sofia Express (София-Экспресс), le 3 août 1981:

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... D&start=60

Автор фотографии: Pierre Birgé.

С уважением, Евгений.
#190495 SM@TRON 04 июл 2013, 23:27
Электровоз NSB 16 2207 с поездом №461 Осло - Копенгаген и прицепным вагоном SZD Осло - Москва на станции Трольхеттан (Trollhättan), 1982-й год:
En reprisbild från Trollhättan. Året är 1982 och vi ser tåg 461 Oslo - Köpenhamn med El 16 2207 i originalfärgsättning (den snyggaste enligt min mening). Bakom loket syns sovvagnen Moskva - Oslo - Moskva. En vagn som alltid gav upphov till lite extra mystik med sina fördragna gardiner och man funderade över vem som åkte med denna vagn. Om jag minns rätt gick vagnen en gång i veckan till Oslo, med passage Trollhättan på tisdagar och retur på onsdagar.
http://www.postvagnen.com/forum/index.php?mode=thread&id=38661


Поезд №465 Корншё - Гётеборг (SJ tåg 465 torsdagar Kornsjø - Göteborg), с прицепным вагоном SZD Осло - Москва на станции Рюгге (Rygge), 1975-й год:
Jeg vet ikke nøyaktig når disse Russiske vognene gikk i Sverige, men i Norge gikk de stort sett igjennom hele 70-tallet. Her er et bilde av dagtoget fra Oslo til København rundt 1975/1976. Toget passerer Rygge stasjon på vei sørover.
Togsammensetningen sent på 60-tallet eller tidlig på 70-tallet var litt annerledes. Den Russiske vognen var hermetisk lukket for de fleste, og i noen tog gikk det en Svensk reisegodsvogn både foran og bak. Om dette var bevisste dekningsvogner vet jeg ikke.
http://www.jvmv2.se/forum/index.php?mode=thread&id=13608

Автор публикации: Hilsen Kjetil

С уважением, Евгений.
#190519 SM@TRON 05 июл 2013, 08:34
Xt9 Vikingen avgår från Cst mot Malmö - Helsingborg - København och Moskva, 1970-tal:


SZD sovvagen mot Moskva har just börjat sin långa resa via Malmö - Trelleborg F - Sassnitz - Berlin Ostbanhof - Frankfurt Oder - Poznan - Warszawa - Brezt - Minsk - Moskva, 1970-tal:

http://www.jvmv2.se/forum/index.php?mod ... d&id=90651
Tilläggas kan att den gröna SZD-sovvagnen gick från Stockholm på torsdagar och anlände förmodligen Moskva någon gång under lördagen, övriga dagar gick det en DR-sovvagn till Berlin Ostbanhof i Xt9 Vikingen med samma avgång från Cst 15:30.

С уважением, Евгений.
#190594 SM@TRON 06 июл 2013, 10:50
Президент Финляндии Урхо Кекконен встречает председателя Президиума Верховного Совета СССР Л.И. Брежнева на вокзале в Хельсинки в сентябре 1961 года. Вскоре после встречи в отношениях между Финляндией и СССР начался дипломатический кризис.

http://www.reilia.fi/muistikuvia/
Presidentti Urho Kekkonen ottaa vastaan Neuvostoliiton valtiopäivälaitoksen puhemiehen Leonid Brezhnevin Helsingin rautatieasemalla syyskuussa 1961. Tapaaminen ajoittui juuri Suomen ja Neuvostoliiton poliittisten suhteiden kiristymisen eli Noottikriisin edelle.
Автор фото: Энсио Иммонен

С уважением, Евгений.
#190597 SM@TRON 06 июл 2013, 11:12
По Транссибирской магистрали в 1976 году:












http://ilmari.puheenvuoro.uusisuomi.fi/ ... i-enaa-ole

С уважением, Евгений.
#190619 SM@TRON 06 июл 2013, 16:19
Вагон СЖД Москва - Рим/Турин - Москва (через Будапешт - Загреб - Триест) в составе поезда Ex 220 / 221 "Simplon-Express" Белград - Загреб - Венеция - Париж-Норд (1991-й год):

http://forum.duegieditrice.it/viewtopic.php?p=308293
Ricambio la foto con questa chicca presa dal calendario ferroviario JZ del 1991, dal sito croato, del 221 intorno a Zagabria (ripreso quindi nel 1990 o prima) di pessima qualità.
з.ы. Фотография из расписания по Югославским ж.д. за 1991-й год.

С уважением, Евгений.
#190626 SM@TRON 06 июл 2013, 17:17
Тепловоз CSD T478.4004 а так-же прицепной вагон SZD сообщением Москва - Братислава - Вена (через Чоп) на пограничной станции Мархег (Marchegg), Австрия (23 августа 1987 года):

http://www.flickriver.com/photos/johannes-j-smit/tags/csd/
CSD lok T478.4004 (754.004-0) in Marchegg, Österreich. Beachte die Bewachung des SZD-Wagen.

С уважением, Евгений.
#190630 SM@TRON 06 июл 2013, 18:55
Спальный вагон СЖД сообщением Москва - Рим - Москва на вокзале Термини в Риме (16 сентября 1990 года):

http://www.forum-duegieditrice.com/viewtopic.php?f=16&t=23853
Carrozza letti russa per Roma a Firenze domenica pomeriggio 16 settembre 1990.

С уважением, Евгений.
#190793 Wowan 08 июл 2013, 17:22
Егоровцы! :*THUMBS UP*:
SM@TRON:По Транссибирской магистрали в 1976 году:
#190824 SM@TRON 09 июл 2013, 11:12
Электровоз ЧС2-169 с фирменным поездом "Кама", станция Пермь-II (20.IV.1984):







http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 0&start=40
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=12686
Электровоз ЧС2-169 с поездом "Кама", станция Пермь-II. Автор: Кондаков (из архива Шмырштю Л.) Фото сделано 20.IV.1984. Еще алюминиевый молдинг на месте.

Из уничтоженного фотоархива ТВ-передачи "Пермь Вечерняя", НЯП сидели дикторы начитывали текст и показывали фото, видео почти не было в 80 гг. Всего 6 протокольных фото в том числе с машинистами.

В эти минуты хорошо знакомый каждому пермяку скорый поезд №Кама" уже за границей Пермской области. И только что пермские железнодорожники передали эстафету своим коллегам из Кирова. Сегодняшний рейс - необычный, локомотив идет на сэкономленной электроэнергии. Право вести его доверено машинисту 1 класса, лучшему мастеру экономии, общественному машинисту-инструктору Геннадию Павловичу Склюеву и его помощнику Валерию Отинову. За несколько минут до отправления начальник локомотивного депо Игорь Семенович Звездин вручил бригаде эстафетный адрес. Его пермяки передадут по маршруту лучшим железнодорожникам Кирова, Горького, Москвы.
Автор публикации: Кондаков (из архива Шмырштю Л.).

С уважением, Евгений.
#190827 SM@TRON 09 июл 2013, 11:41
Паровоз Л-4074 с пригородным поездом и вагоном-магазином на станции Ранцево ОКТ (19.IX.1990):


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425524
В 70-х годах у нас на СКЖД к пригородным поездам тоже прицепляли вагон-лавку и торговали хлебом из алюминиевых ящиков!
Похожая картина была на станции Лопарево Костромской области в 90-х годах, только вместо паровоза был ЧС4Т с почтово-багажным поездом Москва - Владивосток. Лично ждал его прибытия и покупал хлеб. И ящики такие помню, и поддоны с хлебом, и покупатели были одеты примерно так же.

А еще на станции иногда по нескольку дней стоял вагон-кинотеатр, смотрели в нем Ералаш Но это уже оффтоп.
Со Льгова до Готни в 90-е в голове Д1 тоже хлеб возили и продавали на каждой остановке.
Бывало и поэкзотичнее: в 1993 году к электричке СР3 на линии Ярославль - Кострома цепляли такой же хлебный вагон. Правда розничной торговли на станциях не было - за время 1-2-минутной стоянки на станциях выгружали по нескольку лотков с буханками, очевидно для передачи в местные магазины.
На Кругобайкалке до сих пор такая картина когда "матяня" с вагоном-лавкой приезжает. Пиво правда продают по одной полторашке в одни руки. Как рассказывала продавщица вагона: чтобы мужики не спивались! Хотя пешим туристам разрешают брать сколько унесешь (я не про хлеб).
Такое впечатление, что никто из завсегдатаев сайта предыдущих фотографий из этой серии не видели и комментариев к ним не читали. Это графиковый поезд, к которому вместо тепловоза прицепили паровоз. Т.н. обкатка после переконсервации. Касательно хлеба... да много где его возили и возят в таких вот ящиках, в таких вагон-лавках, электричках, дизель-поездах... сюжет, конечно, жизненный.
Паровоз Л-4074 с пригородным поездом прибывает на станцию Ранцево ОКТ (19.IX.1990):


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425527
Еще 3 пути на станции было. Да, еще наверное и Красицы была станция, и Шуваево с Жукопой.
Автор фото: Власенко В.Г.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Yandex [Bot] и гости: 228