В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190264 Slon 03 июл 2013, 10:20
Точности ради - ценник уже не одинаковый, хотя непринципиально.
#190266 RawBear 03 июл 2013, 10:22
Советский Плацкарт:Я ездил 104-м, но это дай Бог памяти был 2010 или 2009 год. Поезд был нормальным, только толпа детей испортила сон, потому как денег тогда хватило только на плацкарт.
А в составе 104 тогда разве был плацкарт??? :=-O:
#190275 mihailkin 03 июл 2013, 10:50
ну простите меня пожалуйста например на 16 авг купэ 104-7304.50...8054.50, 102-7574.50...8354.50, св одинаково - 14864, т.о разница в 270...300 руб по купэйным не столь существенна, а в 102 - гарантированы качественные новые!!! вагоны, вот собственно и основной плюс 102. есть еще и 012 в котором существуют в составе вагоны ТКС там по моему мнению купэ даже интересней чем в новых вагонах 102 (тверских же), например в 012 в ваг купэ ТКС (они же тверские пред. серии выпуска отреконструированные) дырка между нижней полкой и стенкой корридора закрыта доп. вставкой (ноги и подушка не проваливаются), этот же зазар между полкой нар. стеной вагона (зона над печкой) также закрыта вставкой и сделан там поручень (на него удобно класть подушку, коротая не забивается в дырку как в др. вагонах), но есть и минус сейфы которые наставил ТКС в купэ аж 4 шт (инд каждому пассажиру) имеют свойство греметь своими неплотно закрывающимися дверцами.
#190277 Slon 03 июл 2013, 10:59
mihailkin:ну простите меня пожалуйста
Да это я ради точности, раз уж стали говорить о цифрах :;-):

Отмечу только, что в новых вагонах могут скрипеть разве что панели на потолке. А в вот в ТКС (мы это обсуждали) полка для лежания Уже, чем в трансформерах, из-за огромной спинки. Тут уж кого что устраивает, мне узко, а у двери в ТВЗ ничего не проваливается, подушка с другого конца :;-):
RawBear:
Советский Плацкарт:Я ездил 104-м, но это дай Бог памяти был 2010 или 2009 год. Поезд был нормальным, только толпа детей испортила сон, потому как денег тогда хватило только на плацкарт.
А в составе 104 тогда разве был плацкарт??? :=-O:
Я ездил в апреле, точно был. Я ж в нем ехал ::-): ТВЗ, то ли наутилус, то ли обычный середины нулевых, но с кондеем и с биотуалетом. Скорее всего наутилус. Блин, 4 года прошло, деталей не помню. А вот в прошлом сезоне - да, вагоны были похужЕе, я об этом писал в своем отчете. Я еще помню удивился, откуда днепры в фирмаче, не положено же ::-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#190451 DA2008 04 июл 2013, 17:21
DA2008:1) Уменьшение отдыхающих на юге в силу разных причин (экономические, катастрофические, климатические);
2) Падение спроса из-за завершения строительства Олимпиады.
3) Часть пассажиров переметнулось на самолёты;
4) Часть пассажиров поехали автобусами;
5) Часть отдыхающих поехали на машинах.
6) Отдыхающие ещё не собрались в отпуск, билеты будут куплены перед отъездом.
Задавшись на днях целью покупки билета на ПДС и не сильно заморачиваясь другими разными вопросами (наличие билетов, «динама», расположение места в вагоне и прочее). Но время идёт, приближается отправление, надо покупать билет. По жизни всякими финансово-денежными картами не пользуюсь, как и электронными деньгами и покупками через интернет. В общем, покупатель не современный, общаюсь только с наличкой. Так получилось, что днём заняться вопросом не получилось, отложил на вечер. Примерно в 21час 30мин. находясь около Курского вокзала, зашёл туда. На месте было обнаружено очень много касс, но в основном они были закрыты, т.к. был летний вечер (не поздний). Народу в открытые кассы было прилично, человек по 10-15, кто-то стоял непосредственно с чемоданами. По моим прикидкам надо было стоять 1-1,5 час. И это не учитывая, что часть касс в 22-00 прекращали работу.
Аппаратов, продающих билеты с карточек в зале уйма, но нет собственно самих электронных денег, есть только наличка, хотя публика грамотная, пальцем по экрану тыкать умеет и место себе выбрать в состоянии. Если бы был аппарат принимающий наличку, я бы им воспользовался. Но я такой не обнаружил. Пришлось с утра ещё раз уделить этому вопросу время, но это уже другой вопрос Форума. Надувательство при покупке ЖД билетов через кассы
Так что уверяю Вас, что на вокзале (в частности на Курском) есть пассажиры, которым надо ехать, но они не могут (не успевают) купить себе билет на уходящий поезд, в кассах очень длинные очереди (более часа). Около очередей имеются «созывалы» предлагающие ехать в разные города прямо сейчас.
Что выгоднее для ЖД, отправлять поезда с пустыми местами или продлить работу касс в период повышенного спроса часа на два? Это пусть считают экономисты, но лично для меня не помешал бы аппарат продающие билеты на ПДС за наличку (можно с ограничением в 3-5 тыр), тогда кассир мог бы идти вечером домой.
Продолжая перечень «Почему билеты на поезда не продаются?» добавлю ещё пункт:
7) Пассажиры не успевают физически купить билеты на отправляющиеся поезда с пустыми местами. Длинные очереди в кассах, много пассажиров покупающих билеты заранее, создающих непреодолимое препятствие для желающих уехать прямо сейчас.
#190453 v-tmb 04 июл 2013, 17:25
В этом случае, согласно правил, продажа билетов на отходящий поезд осуществляется вне очереди. Правда, мало кто об этом знает.
#190572 serg33 05 июл 2013, 21:41
DA2008:........
4) Часть пассажиров поехали автобусами;
5) Часть отдыхающих поехали на машинах.
......
Вот только что то не видно этого потока автобусов и л/а. Имея возможность ежедневно наблюдать за ситуацией на автотранспортной магистрале М-4 "Дон" (в районе "Золотого моста") могу сказать следущее: в прошлые годы в это время всегда была очень сложная дорожная обстановка. Плотное движение, постоянный заторы. Когда в пр. году "Золотой мост" закрыли на ремонт, было очень и очень не просто. Часто возникали много километровые пробки....
Сейчас же, в июле месяце(!), здесь просто пусто. Машин визуально стало меньше. В автотранспортных перевозках, наступил спад.
#190615 Slon 06 июл 2013, 15:19
А и надо оценивать с конца. На побережье народу много меньше, чем в прошлом году?
#190770 oleg5955 08 июл 2013, 12:43
svetl:Второй ВИП только в пятницу из Мск и в субботу из Адлера. А кстати, сколько всего составов в обороте?
с 19/08 как я понял из Москвы идет по 2 ВИПа ( по 21/08, по крайней мере) ::-):
но по 33 183 ::-(:
интересно, до какой стоимости его прогнозируют поднять за 5-10 дней до отправления, если он за 45 дней по 33 183? :=-O:
#190796 Liski 08 июл 2013, 18:33
serg33:Вот только что то не видно этого потока автобусов и л/а. Имея возможность ежедневно наблюдать за ситуацией на автотранспортной магистрале М-4 "Дон" (в районе "Золотого моста") могу сказать следущее: в прошлые годы в это время всегда была очень сложная дорожная обстановка. Плотное движение, постоянный заторы. Когда в пр. году "Золотой мост" закрыли на ремонт, было очень и очень не просто. Часто возникали много километровые пробки....
Сейчас же, в июле месяце(!), здесь просто пусто. Машин визуально стало меньше. В автотранспортных перевозках, наступил спад.
Аналогичное наблюдение и в Воронежской области на М-4. Машин для этого времени года очень мало.

Slon:А и надо оценивать с конца. На побережье народу много меньше, чем в прошлом году?
Это не показатель, народа на ЧПК убавилось только в 92 - 98 годах, дальше это практически константа. Ибо 60 - 70% отдыхающих на ЧПК - со смежных регионов и самого Краснодарского края. Из регионов в радиусе более 800 км от силы 30 - 40%.
Вот, как раз, из дальних регионов народа едет мало в этом году. Спад огромный, думаю 20 - 25%, если не больше по сравнению с прошлым годом. На Крым со стороны РФ, кстати, чуть получше, но в целом такая же ситуация.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#190799 Vitaly1 08 июл 2013, 20:02
На завтра в 12-й поезд Москва-Адлер купило билеты целых 93 (девяносто три) пассажира, 250 с лишним мест пустые. А от Москвы и вовсе населенность 64 человека. И это поезд, в котором года 3 назад пассажиропотока в принципе хватало, чтобы курсировать маршрутом Москва-Ростов.
В 102 и 104 в сумме еще почти 300 пустых мест. Вроде на календаре июль, а не ноябрь...
#190810 Владимир Дукин 08 июл 2013, 22:54
Губин Александр:Вот, как раз, из дальних регионов народа едет мало в этом году. Спад огромный, думаю 20 - 25%, если не больше по сравнению с прошлым годом. На Крым со стороны РФ, кстати, чуть получше, но в целом такая же ситуация.
В этом году мобильность населения резко сократилась. Падение по многим направлениям. А вот в Испанию, Италию и Францию - рост. По отдельным направлениям аж на 50%

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Yandex [Bot] и гости: 200