В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190843 SM@TRON 09 июл 2013, 13:55
Поезд D 236 "Норд-Вест-Экспресс" Копенгаген - Хук-Ван-Холланд с прицепным вагоном SZD из Москвы / Der zug D 236 "Nord-West-Express" Kobenhavn - Hoek van Holland (1991).

- Utrecht CS 13-04-1991.
Folgende Wagen kamen nicht aus Kopenhagen:

Sitzwagen Warschau - Hoek van Holland (nur 2. Klasse)
Schlafwagen Moskau - Hoek van Holland (WLAB)
Sitzwagen Berlin - Hoek van Holland (1. 2. Klasse).
1991/92 galt im Prinzip das selbe. Jedoch fuhr der D 1244/1245 - zwar unter altem Namen - nur noch zwischen Berlin und Hoek van Holland (von Moskau - Warschau wurden die Kurswagen einem anderen Zug beigestellt).

Jedoch gab es die Änderung, dass der Nord-West-Express unter der neuen Nummer D 1236/1237 nur noch in der Saison fuhr. Die durchgehenden Wagen Kopenhagen - Hoek van Holland wurden aber in Bad Bentheim auf D 1244/1245 gewechselt, da D 1236/1237 neu nach Amsterdam fuhr. Im Winter 91/92 wurden die Kopenhagener Wagen zwischen Kopenhagen und Münster dem D 232/233 (dann weiter mit D 1240/1241) beigestellt.
NS Lok 1628 met de "Warszawa–Hoek-Express" bestaande uit 2 PKP, 2 SZD, 4 DR, 1 DB en 2 DSB rijtuigen in Utrecht C.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 31,4935234
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 июл 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#190844 Фред Спаркс 09 июл 2013, 13:56
SM@TRON:Паровоз Л-4074 с пригородным поездом и вагоном-магазином на станции Ранцево ОКТ (19.IX.1990):
Приходилось пару раз отовариваться в данном вагоне. ::-): Помню, как не все успели затариться во время стоянки поезда и дежурная по станции держала поезд, показывая машинисту красный диск. В итоге поезд ушел со станции с опозданием на 20 минут.
#190847 SM@TRON 09 июл 2013, 14:09
В начале 90-х точно такие-же вагоны ходили в пригородных поездах Владимир - Тумская и Ковров - Муром. А в пригородном поезде Владимир - Петушки зачем-то был вцеплен багажный (или почтовый) вагон. Причём - на постоянной основе. Ближе к концу 90-х эти вагоны окончательно пропали.

С уважением, Евгений.
#190848 SM@TRON 09 июл 2013, 14:11
Фред Спаркс:Помню, как не все успели затариться во время стоянки поезда и дежурная по станции держала поезд, показывая машинисту красный диск. В итоге поезд ушел со станции с опозданием на 20 минут.
Можно только представить - насколько могла затянуться поездка в подобном поезде :;-): ...

С уважением, Евгений.
#190851 SM@TRON 09 июл 2013, 14:51
Train №340 Warszawa - Hoek van Holland Express in Amersfoort (02.09.1992):
Train: Int 340
Amersfoort - 1992-09-02

The Hoek-Warszawa Express in Amersfoort. The first coach is a Russian sleeping car. This train had multiple destinations:

- Moscow (Russia)
- Warszawa (Poland)
- Berlin (Germany)
- Puttgarden (Germany)
- Copenhagen (Denmark)
http://www.flickr.com/photos/dombas/4472616370/


Train №1245 Hoek van Holland - Warszawa Express in Hoek van Holland Haven (08.06.1991):

http://www.flickr.com/photos/dombas/3516829557/

Автор фото: Lolke Bijlsma

С уважением, Евгений.
#190852 Фред Спаркс 09 июл 2013, 14:57
SM@TRON:
Фред Спаркс:Помню, как не все успели затариться во время стоянки поезда и дежурная по станции держала поезд, показывая машинисту красный диск. В итоге поезд ушел со станции с опозданием на 20 минут.
Можно только представить - насколько могла затянуться поездка в подобном поезде :;-): ...
А фиг его знает, помню, что это был пригородный поезд Стерлитамак-Карламан (Башкирия), тогда еще в начале 90-х были ЦМВ. Местные этот вагон, вроде называли "развозка" или как то так. ::-):
#190854 SM@TRON 09 июл 2013, 15:08
DB Lok 360 346 mit SNCB Bc Warschau – Oostende und SZD WL Moskau – Oostende in Aachen Hbf (1989-11-04):

http://www.flickr.com/photos/31562291@N07/3516596774/

Автор фото: Johannes J. Smit


SZD WLABm coach in Oostende:

http://www.flickr.com/photos/13902516@N06/1519156506/


SZD WLABm details on 52 20 70-80243-7 in Oostende:

http://www.flickr.com/photos/13902516@N06/1518304837/

Автор фото: Glennrhb

С уважением, Евгений.
#190856 SM@TRON 09 июл 2013, 15:14
Фред Спаркс:
Можно только представить - насколько могла затянуться поездка в подобном поезде :;-): ...
А фиг его знает, помню, что это был пригородный поезд Стерлитамак - Карламан (Башкирия), тогда еще в начале 90-х были ЦМВ. Местные этот вагон, вроде называли "развозка" или как то так ::-): .
Обалдеть, сколько времени прошло... Ещё составы из ЦМВ были. Сейчас там уже и ДР1А 300-х номеров успели списать.

С уважением, Евгений.
#190860 SM@TRON 09 июл 2013, 15:25
Train №1240 Warszawa - Hoek van Holland Express in Utrecht CS (20.05.1993):

http://www.flickr.com/photos/dombas/3505911931/

Автор фото: Lolke Bijlsma


DR 234 440-6 Power aus Rußland + Int. 1240 "im memorian Hoek van Holland - Berlin - Warszawa - Moskwa" passes Maassluis West (22.05.1993):

http://www.flickr.com/photos/46194530@N00/4650463541/

Автор фото: JD-Railbus

С уважением, Евгений.
#190864 Фред Спаркс 09 июл 2013, 15:39
SM@TRON:Сейчас там уже и ДР1А 300-х номеров успели списать.
А их оказывается списали... Не знал. Они ж относительно молодые были. От силы лет 20 от роду. Один состав правда тусуется до сих пор в депо в Стерлитамаке.
SM@TRON:Обалдеть, сколько времени прошло... Ещё составы из ЦМВ были.
Да, уж были времена.... Помню еще пассажирские Кумертау-Уфа где-то пар 5 в сутки по 15-18 вагонов. И, упоминавшийся где-то Альбертом, поезд Кумертау-Учалы (помню очень нравилось сочетание названий городов ::-): и маршутные указатели на вагонах Уфа-Кумертау-Учалы), правда данный поезд в разное время ходил не только от Кумертау, но и был как Тюльган-Учалы и Оренбург-Учалы.
#190869 SM@TRON 09 июл 2013, 16:12
ChS7-023 & train №9 «Polonez» Moscow Belorusskaya - Warszawa Zachodnia (16-11-1996):

http://www.flickr.com/photos/wolfie59/5375911823/


http://www.flickr.com/photos/wolfie59/5375912249/


ChS7-221 & train №10 «Polonez» from Warsaw at Moscow Belorusskaya (14-11-1996):

http://www.flickr.com/photos/wolfie59/5375911323/


 В качестве дополнения (паровоз-памятник П36-0120 и вагонное депо Москва-Смоленская) :


Автор фото: Vincent (Tin Wis Vin).
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 дек 2013, 10:32, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#190870 SM@TRON 09 июл 2013, 16:23
Фред Спаркс:
SM@TRON:Сейчас там уже и ДР1А 300-х номеров успели списать.
А их оказывается списали... Не знал.
Если и не списали то отставили точно. Сейчас там РА1 и РА2 трудятся.
А тот который болтается в депо это видимо служебный ДР1А-307 (членовоз начальника КБШ ЖД): http://trainpix.org/vehicle/34443/#n63686
Они ж относительно молодые были. От силы лет 20 от роду. Один состав правда тусуется до сих пор в депо в Стерлитамаке.
Все стерлитамакские ДР1А были построены уже в 90-х, т.е. они намного моложе многих московских ЭР2Р и ЭР2Т (я уж не говорю про ЭР2).

С уважением, Евгений.
#190872 SM@TRON 09 июл 2013, 16:52
DB lok 114 498-9 mit SZD-Wagen in Aachen Hbf (1989-11-04):

http://www.flickr.com/photos/johannes-j ... 617502550/

Автор фото: Johannes J. Smit


DB 360 913-8 Aachen HBF (2 oktober 1996):

http://www.flickr.com/photos/42727718@N04/7617611922/
In Aachen HBF trof ik deze 360 913-8, terwijl zij op de middenspoor staat met een paar rijtuigen die zij kort daarvoor heeft afgehaakt van een Ost-West express. Helaas was die trein al vertrokken richting Luik en Oostende, toen ik aankwam... maar dit plaatje kon ik nog snel maken.

De rijtuigen zijn bij mijn weten Russisch en eindigden hun rit in Aachen HBF.
Автор фото: Davy Beumer

С уважением, Евгений.
#190875 SM@TRON 09 июл 2013, 17:28
Электровоз DB 103 197-0 с поездом "Ost-West-Express" сообщением Москва - Варшава - Аахен/Брюссель приближается к Кёльну (24-09-1994):

http://www.flickr.com/photos/44896881@N06/5503033710/
DB 103.197-0 approaching Koln, 24-09-1994. Ost-West-Express with six Russian sleeping cars at the front.
Электровоз SNCB с поездом "Ost-West-Express" сообщением Брюссель - Аахен - Варшава/Москва на станции Брюссель Миди (12-11-1996):

http://www.flickr.com/photos/wolfie59/4473810475/
SNCB 2743 Brussels Midi 12-11-96. "Ost-West Express", 15.55 Brussels Midi to Warszawa Wschodnia.
Автор фото: Vincent (Tin Wis Vin).

С уважением, Евгений.
#190879 Фред Спаркс 09 июл 2013, 17:41
SM@TRON:Если и не списали то отставили точно. Сейчас там РА1 и РА2 трудятся.
Да, знаю. Сам недавно занимался мазохизмом в них- катался, на участке по маршруту Стерлитамак-Уфа, даже кассирша в поезде удивилась, что еду по полному маршруту ::-D: Зато какой вид открывается на Уфу, когда едешь по железнодорожному мосту через р.Белую ::-):
SM@TRON:А тот который болтается в депо это видимо служебный ДР1А-307 (членовоз начальника КБШ ЖД): http://trainpix.org/vehicle/34443/#n63686
Угу, вроде он. Только сплотка не из 2-х вагонов стояла как указано по ссылке, а вроде из 3-х. Ну, и плюс одиночные вагоны тоже были.
SM@TRON:Все стерлитамакские ДР1А были построены уже в 90-х, т.е. они намного моложе многих московских ЭР2Р и ЭР2Т (я уж не говорю про ЭР2).
В самом Стерлитамаке они появились где-то в 94-95 гг.. Закупались, кстати, на деньги городской администрации. В последнее время в сторону Уфы бегали под чмухой, иногда только с одной головой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 215