В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190711 миха 07 июл 2013, 19:47
Старый пакс:Вообще удивительно - как Казань пару лет назад обделили с прямым летним поездом в Симферополь.
Крым татарам уже не нужен ::-X:
Старый пакс:Вроде числится в любимчиках город у РЖД ...
Своеобразная любовь Система динамического ценообразования ОАО ФПК
#190738 Владимир Дукин 07 июл 2013, 22:31
Старый пакс:Вообще удивительно - как Казань пару лет назад обделили с прямым летним поездом в Симферополь. Вроде числится в любимчиках город у РЖД ...То, что сейчас ходит Ижевск-Симферополь с рекордно медленным графиком трудно назвать альтернативой.
так в 189 больше половины вагонов Казань-Симферополь. Никакого обделения нет.
Вообще 189 Ижевск-Симферополь нужно маршрут переложить через Наб.Челны-Бугульму-Ульяновск (сделать двухгруппным с Уфа-Симферополь)
А для казани 327/328 Ниж.Тагил-Харьков нужно продлить до Симферополя.
Ну и ес-но отдельно выделить нитку для Казань-Симферополь (чтоб детей ещё вывозить) маршрут через Канаш-Сергач-Арзамас-2-Муром-Тулу-1-Орёл-Курск-Белгород-Харьков
#190997 bogdan51 11 июл 2013, 10:05
Люди,я не знаю как работает запрос Симферополь-Москва в 9 утра,но сегодня покупка Симферополь-Воронеж на 24.08 превратилась в мученье. 40 минут сайт на все попытки запросить Симф-Вор отвечал сбоем. Если проходил первый шаг и поезд появлялся в списке,то на 2-м шаге сайт снова давал отказ (то неверные параметры запроса,то ошибка сервера,то тайм аут). Учитывая то,что в продаже только 2 плацкартных вагона,шанс купить 3 места (да еще нижних!) сводился к нулю. Но,помог другой сайт(booking.ua),на котором пришлось придержать места и ,который в отличии от TICKETA, просто летал. Запросы же не из Крыма выдавались быстро. Вот такой сервис. Места купил только в 9.50 ,когда TICKET стал немного реагировать на данное направление.
#191000 anton121 11 июл 2013, 11:15
Дык ведь пресловутая НОВ, полистайте тему. Большинство вагонов не продают через сайт. А е-квиток выручает, да. Только я пользуюсь старой версией.
#191221 nataly-m 13 июл 2013, 21:22
anton121:Дык ведь пресловутая НОВ, полистайте тему. Большинство вагонов не продают через сайт.
Так ведь именно bogdan51 выяснил, что на ЮВЖД также имеет место НОВ!
Но если есть возможность НЕ тащиться в кассу, то лучше не тащиться :;-):
При наличии 2-х вагонов в продаже можно взять хорошие места и через сайт.Конечно, при условии его нормальной работы.
anton121:А е-квиток выручает, да. Только я пользуюсь старой версией.
Я тоже - для покупки.
А "подвешивать" удобнее на booking'е
#191237 anton121 13 июл 2013, 22:52
Это да. Ключевые слова "при нормальной работе". А то я как вспомню, каким трудом мне достались вчера билеты из Киева, так волосы дыбом встают...
#191238 nataly-m 13 июл 2013, 23:13
Так из Киева и надо было брать на Квытке!
10-го брала на 236-й Фео-Москва на 12.07, со смартфона. Без малейших заморочек.
К слову!
За 10 дней до отправления в момент появления в открытой продаже билетов из НОВ ( происходит это в 02:50 по мск, т.е. в 01:50 по киевскому времени) - как и в прошлые годы появлется некоторое кол-во хороших мест на большинство крымских поездов, но НЕ НА ВСЕ!
В частности, на 236 - не появляются.
Поэтому за 10 дней взяли на 30-ку, и уже хотели обойтись без запланированного Коктебеля. ::'(:
Но 10-го вечером вдруг обнаружилось 5 плац мест ( 3 нижних и 2 верхних) на феодосийский. :*THUMBS UP*:
Их и купили, а на Тургенев - сдали.
У-у-у, возврат инет-билетов в кассе УЗ - это эпопея еще та ::-D: ::-D: :]:-O:
Но потеряли микроскопическую сумму (написано, что в к возврату по 783,4 грн с билета стоимостью 802 грн).
Учитывая. что билеты из Фео обошлись по 788 грн (непонятно, почему дешевле чем из Симфа - разве там меньше расстояние?..) - то и вовсе ничего не потеряли :*THUMBS UP*:
#191242 anton121 14 июл 2013, 00:47
nataly-m:Так из Киева и надо было брать на Квытке!
Ну... я уже говорил, почему не стал пользоваться им. Поезд-то ФПКшный (16-ый), а с укрбилетами бонусов не получить! На укрзализнице как-то при наличии отличнейшей альтернативы ехать не хотелось, пусть оно может быть и дешевле стоит.

Кстати, я заметил, что из Симферополя в Мск мало кто пользуется 54/262, с отличным вечерним графиком и хорошими вагончиками. Сколько уже раз возвращался им, очень доволен.
30-ку не люблю за дневное отправление и ночные границы. Фирмачу можно было бы вполне и ранневечерний отъезд сделать, в районе 17-18 часов.
#191244 nataly-m 14 июл 2013, 01:05
из Симферополя в Мск мало кто пользуется 54/262, с отличным вечерним графиком и хорошими вагончиками.
Видела сегодня (вернее, вчера уже - 13.07) 54-й по Белгороду, на соседних путях стояли.
Срамотно-ой..((
Возможно, составы сильно разнятся - как, скажем, в широко обсуждаемом 305/306 :;-):
#191251 anton121 14 июл 2013, 10:13
Cкорее всего. Потому как увиденное мною на Курском практически совпало с фотографиями состава, выложенными в соответствующей теме. А в 262 в прошлом сезоне ходили очень приличные экс-вагончики от Вятки, а горьковская группа была так себе
#191252 Владиcлав 14 июл 2013, 10:16
Это в 54 хорошие вагончики? Только вчера видел его на курском вокзале. Один только новый премиумный плацкарт, все остальное старье. Если пермская группа еще более-менее терпимая, то нижегородская совсем старое.
Вложения
#191258 sko 14 июл 2013, 11:30
nataly-m: У-у-у, возврат инет-билетов в кассе УЗ - это эпопея еще та ::-D: ::-D: :]:-O:
Не могли бы Вы рассказать про эпопею в деталях? А то боюсь, что родственникам придется это дело поручить, хотелось бы им рассказать.
#191283 nataly-m 14 июл 2013, 14:58
Шаг 1. Подаете в окошечко кассы билеты и паспорт
Шаг 2. Билетный кассир что-то долго вводит в компьютер, после чего распечатывает вот такие синенькие бумажки по числу сдаваемых билетов

Шаг 3. Билетный кассир вручную(!!!) заполняет копии на таких же синеньких бумажках, ибо "система дубли не печатает" :=-O:

Шаг 4. Билетный кассир на обороте всех "допоміжних документів" распечатывает паспортные данные сдающего, расписывается на них и дает расписаться сдающему.
Шаг 5. Билетный кассир распечатывает на листах А4 по 2 экз. акта на каждый сдаваемый документ и вручает сдающему для заполнения.
Шаг 5. Находите какой-нибудь подоконник, где приткнуться, и заполняете (обратите внимание - акты державною мовою).
Шаг 6. Возвращаетесь в кассу, отдаете заполненные акты билетному кассиру.
Шаг 7. Тот регистрирует их, расписывается на всех, проштамповывает, вписывает в синенькие бумажки соответствующие номера актов и прикладывает документы друг к другу.
Шаг 8. Билетный кассир производит АКТИВАЦИЮ возврата на компьютере, отдельно для каждого сдаваемого билета, после чего отдает сдающему по 1 экземпляру акта, и одной "синенькой бумажке" с заверениями , что деньги придут на карточку в течение месяца. А ежели не придут - сам дурак, что-то наляпал в актах.

Вот, сопс-но, и все.

Степень озверения очереди, скопившейся вслед за вами в процессе выполнения данной процедуры, предлагаю вообразить самостоятельно ::-D:
#191345 anton121 14 июл 2013, 21:03
Владиcлав:Это в 54 хорошие вагончики? Только вчера видел его на курском вокзале. Один только новый премиумный плацкарт, все остальное старье. Если пермская группа еще более-менее терпимая, то нижегородская совсем старое.
Жаль. В начале лета все было куда лучше... А как там с купешками?
Все равно, думаю, поеду на нем - к концу сентября наверняка хорошие вагоны вернутся в состав.
График здесь для меня все же приоритетнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot] и гости: 198