В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191034 v-tmb 11 июл 2013, 17:44
serg:Купил билет на Сапсан черз сайт РЖД - у меня, вообще, непонятно как цена сформировалась: на сайте МЖА была 1 487-50, а билет пробился за 1 457-90.
Откуда 2% скидки? Об этом ничего не говорилось вроде бы...
На скоростные поезда "Сапсан" с 28 октября 2012 года действует скидка 2% на электронные билеты.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5174
#191035 Фыва Цукен 11 июл 2013, 17:57
Фыва Цукен:в интернете билеты не продают
теперь новая херь полезла. все стадии покупки электронного билета проходятся, только оплату с моей карты отклоняют, пишут "system error" ::-(:
В сети
#191044 bogdan51 11 июл 2013, 19:23
Фыва Цукен:ну, вроде всё в норму пришло. правда, хороший билет успел уйти ::-(:
А как я помучился сегодня утром при покупке Симферополь-Воронеж на 24.08. Целый час сайт или не показывал поезда,или на следующем этапе вылетал в аут. Хорошо,что подстраховался и держал места с помощью других ресурсов. Понятно,что 9 утра,также как и 8 пиковое время,но таких глюков никогда еще не было.
#191058 anton121 11 июл 2013, 23:27
Зашел сегодня около 19 часов по обыкновению на Белорусский вокзал распечатать пару билетов. К моему удивлению, вся толпа стояла к красному ТТР (на котором можно только распечатать заказ), все остальные ТТС не работали. В зале народ возмущался, периодически объявляли пт, это вообще надолго? громкой связи, что имеет место сбой банка. Кто знет, это вообще надолго?
#191074 anton121 12 июл 2013, 09:24
ПИД сегодня опять "отличился", как обычно, в самый неподходящий момент!
Пытаюсь взять в терминале билеты Киев - Москва, 25.08, на ужгородско-будапештский 16-ый. В продаже около 30 мест. Автоматы один за другим выдают "Ошибка при формировании запроса", пытаюсь взять с телефона - "Ошибка шлюза Экспресс-3", звоню человеку с просьбой помочь - полноценный сайт тоже тупит. Где-то раза с десятого получается с терминала дойти до ввода ПД, остались штучные боковухи, в итоге взял 53-54. Лучше уж на нем на боковых, чем на львовском или жмеринском корыте, тем более, что в ужгородском нормальные вагончики могут достаться и плюс бонусные баллы.
#191085 Фыва Цукен 12 июл 2013, 10:43
Фыва Цукен:ну, вроде всё в норму пришло. правда, хороший билет успел уйти ::-(:
решил распечатать билет на казанском вокзале. ттр выдал оптимистичную надпись "билет возьмите в лотке" (или как-то так) - а билета-то и нет. попытка распечатать его в другом терминале успехом не увенчалась. девушка у терминалов отослала к администратору, администратор вызвала механика, механик разобрал ттр, куда-то там потыкал и сказал, что билет можно распечатать в другом терминале. пошли мы (кроме меня, этот ттр аналогичным образом наколол ещё четверых) по другим терминалам - ан хрен, ошибка запроса. пошли опять к администратору, она опять вызвала механика, механик что-то долго мудрил с ттр-ом, но в конце концов добился от него распечатывания всех пяти билетов.

да, пока мы около администратора стояли, прибежала тётушка, которую не обнаружили в списках электронной регистрации. в поезд её так и не посадили, и он уехал...
В сети
#191090 bogdan51 12 июл 2013, 11:14
anton121:ПИД сегодня опять "отличился", как обычно, в самый неподходящий момент!
Пытаюсь взять в терминале билеты Киев - Москва, 25.08, на ужгородско-будапештский 16-ый. В продаже около 30 мест. Автоматы один за другим выдают "Ошибка при формировании запроса", пытаюсь взять с телефона - "Ошибка шлюза Экспресс-3", звоню человеку с просьбой помочь - полноценный сайт тоже тупит. Где-то раза с десятого получается с терминала дойти до ввода ПД, остались штучные боковухи, в итоге взял 53-54. Лучше уж на нем на боковых, чем на львовском или жмеринском корыте, тем более, что в ужгородском нормальные вагончики могут достаться и плюс бонусные баллы.
У ППДа что то разладилось с ВЦ-к. На поезда из Украины взять билеты на сайте и в ТТР проблемно. Особенно с 9 до 10 утра. Написал в TICKET о проблеме,а они попросили сриншоты страниц. Ну,отослал.
#191097 Фыва Цукен 12 июл 2013, 12:40
sko:Опять pass.rzd.ru посреди дня разобрали и занимаются какими-то работами, в пятницу днем самое время для этого.
угу, вчера то же самое было :]:-O:
В сети
#191099 GalKo 12 июл 2013, 12:57
Не могу весь день на сайте ржд купить билет за 45 дней симферополь-пермь, то обравается, то нет мест пишет, на другие направления, то приносим извинения пишет. Весь день позднее да позднее, ниче не работает. Понять не могу, действительно что-ли мест нет? Что делать то... Если все в кассы поедут... Главное, извинения ихние не опмогают мне. :-(

Вот ответ официальный с сайта после отправки скриншота:

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
По Вашему обращению было проведено тестирование работы сайта http://rzd.ru/. Описанная Вами проблема подтвердилась.
Информация передана в соответствующее подразделение ОАО «РЖД».
Рекомендуем Вам оформить заказ на сайте http://rzd.ru позднее, либо приобрести проездные документы в кассах ОАО «РЖД» или железнодорожных агентствах Вашего города.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
#191101 Фыва Цукен 12 июл 2013, 13:41
GalKo:Что делать то...
купите на е-квытке, потом в симферополе распечатаете. вот адрес сайта. он, правда, на украинском языке, но, думаю, разберётесь, в крайнем случае воспользуетесь яндекс-переводчиком (например).
В сети
#191102 AlBad 12 июл 2013, 13:48
А кто в курсе надолго ли такую надпись на сайте rzd видеть будем после выбора поезда? ::-(:

Продажа электронных билетов остановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
#191103 Фыва Цукен 12 июл 2013, 13:57
AlBad:А кто в курсе надолго ли такую надпись на сайте rzd видеть будем после выбора поезда? ::-(:

Продажа электронных билетов остановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
думаю, никто не в курсе. по крайней мере, вчера мне на этот вопрос даже на горячей линии не ответили.

правда, потом сайт просморкался и я таки смог купить билеты. а щас, гляжу, опять его заколдобило...
В сети
#191104 GalKo 12 июл 2013, 13:59
Из РЖД написали: К сожалению, информацией о сроках восстановления сервиса сотрудники ЕИСЦ не располагают.
На квитке покупка проходит, но билетов пишет нет в указанные даты. Придется мониторить. Или в кассы. А на квитке оплата какая? Виза там пройдет? А в Симферополе распечатать в кассе или там терминал есть?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235