В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191288 Alexey OZD 14 июл 2013, 15:54
Пару слов насчёт скидки "против шерсти"... Похоже на то, что на тех направлениях, где вводится "динама", все эти "маленькие радости прошлых лет" моментально напрочь исчезают. О них забывают так, что следа не остаётся.
Вот конкретный пример : в этом году на 9 мая я очень сильно ждал, что можно будет проехаться в СВ "тройки" Ле-Мо тысячи за 2-2,5. Почему я этого ждал ? Да только лишь потому, что 9 мая прошлого года в нефирменном СВ можно было проехаться за 1600. Но я тогда не успел сориентироваться, зато в этому году - морально подготовился. И что же ? Ничего этого не случилось, ибо на Ле-Мо ввели "динаму".

А теперь - свежий пример на тему заполняемости. На днях моя знакомая, которой я ровно за 45 суток взял билет
на 30-ку (Мо-Ле) за 2 тыс руб ровно (нижнюю полку), рассказала мне, что хотя поезд был очень пыльным, кофе - отвратительным, а индивидуальное бра у полки не включалось, поездка ей всё равно понравилась.
А знаете, почему ? Потому, что обе верхние полки купе весь маршрут ехали свободными, и она фактически проехалась в СВ за 2 тыс руб.
А теперь скажите мне : разве ж это нормально, что верхние полки нефирменного скорого, отправлением в 1.10 ночи и находящегося в пути весьма оптимальное время, идут ПУСТЫМИ ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191291 Slon 14 июл 2013, 16:26
Alexey OZD:Пару слов насчёт скидки "против шерсти"... Похоже на то, что на тех направлениях, где вводится "динама", все эти "маленькие радости прошлых лет" моментально напрочь исчезают. О них забывают так, что следа не остаётся.
Так, понимаете, если их называли маркетинговообоснованными, то никто не мешал в рамках динамы поиграть с ценником.
Более того, при динаме говорили о разном ценнике по дням недели с учетом потока. Если помните, то достаточно разумно предполагали, что с вечера пятницы по вечер воскресенья ценник будет максимальный, а минимальным он будет во вторник-среду. Что-то не наблюдалось такого.
И что же ? Ничего этого не случилось, ибо на Ле-Мо ввели "динаму".
Это понятно, но кто-то показывал и с динамой небольшие цифры. Или это была наживка, которую убрали? Не следил пристально - вы знаете, что меня интересуют исключительно индюки. 2275 руб., как из ружья. Кто успел :;-):
А знаете, почему ? Потому, что обе верхние полки купе весь маршрут ехали свободными, и она фактически проехалась в СВ за 2 тыс руб.
Трудно сказать, честно говоря, насколько это важно для чистого овернайта.
А теперь скажите мне : разве ж это нормально, что верхние полки нефирменного скорого, отправлением в 1.10 ночи и находящегося в пути весьма оптимальное время, идут ПУСТЫМИ?
Надо смотреть всю динамику.
Но скажу, что у тех же авиаторов 70, что ли, процентов заполнения борта считается нормальным. Мы же по поездам и 90% называем незаполненным. Вот сейчас, где осталось 40-45 свободных плацек (из Сухума), что есть меньше 10%, называется пустотами!
#191293 Alexey OZD 14 июл 2013, 16:42
Slon: Или это была наживка, которую убрали? Не следил пристально - вы знаете, что меня интересуют исключительно индюки. 2275 руб., как из ружья. Кто успел :;-):
- Я думаю, это не наживка была. Скорее всего, Коммандор был прав, когда говорил о стартовых ценах в сезон и в несезон. Помните ? Кажется, до середины апреля за 45 суток можно было за 1600-1700 взять нижнюю полку фирмача Ле-Мо. А потом стартовая цена резко подскочила до 3000 руб. Посмотрим... Если исходить из этой логики, то примерно с середины октября стартовая цена опять должна сброситься... Или с 1 ноября...

А насчёт "Сапсанов" - ну, так меня сейчас тоже интересуют исключительно они, и только по этой цене. ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191295 Slon 14 июл 2013, 16:55
Alexey OZD: Я думаю, это не наживка была. Скорее всего, Коммандор был прав, когда говорил о стартовых ценах в сезон и в несезон. Помните ?
Я вот помню, что он говорил о 5 штуках в Адлер на старте и максимуме в 10 и не верил, когда я говорил про 10-15. 16 штук на 102-й все видели. И никаких 5.
Кажется, до середины апреля за 45 суток можно было за 1600-1700 взять нижнюю полку фирмача Ле-Мо. А потом стартовая цена резко подскочила до 3000 руб. Посмотрим...
Вот я и говорю про возможную наживку. Посмотрим, конечно.
Если исходить из этой логики, то примерно с середины октября стартовая цена опять должна сброситься... Или с 1 ноября...
Кто мне говорил, что в Питер - сезон круглый год?
А насчёт "Сапсанов" - ну, так меня сейчас тоже интересуют исключительно они, и только по этой цене. ::-D: .
Да, в общем, пару лет назад платили и по 3 с чем-то... тут важнее не цена, а формат. Тогда ранние рейсы стоили меньше 2, а вечерние в воскресенье - вот столько. Но потерять из-за разницы в цифрах целый день? :=-O: Это то же: когда вы едете надолго, то можно варьировать днями и временем, но не тогда, когда длительность поездки невелика.
#191298 Alexey OZD 14 июл 2013, 17:01
Слон, вспомните : "меньше двух" стоили только раннеутренние рейсы в воскресенье.
В остальные дни недели они тоже были дорогими.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191303 Slon 14 июл 2013, 17:24
Ну так это было, возможно, нормальнее. Было более понятно, чем жертвовать - но я потому и написал, что при недельной поездке уезжать в вс утром, а не вечером, ради экономии, нафиг. Вот если ехать на месяц там... можно поиграть. То самое, о чем я говорю применительно и к другим темам: когда ехали на месяц-полтора, день погоды не делал, можно было уехать на день или два позже, чтобы объехать пик. Как говорится, соотношение потерянного времени и общего :;-):
#191562 Slon 16 июл 2013, 16:07
Slon: Скидку против шерсти в том или ином виде вводить не стали - выходные после даты, когда считалось, что спрос на юг падает, оказались очень даже спрашиваемыми и без скидок. В итоге только с 26 августа опустили ценник на раннеиюльский уровень (хотя сентябрь как раз пойдет).
Музыка играла недолго, ценник вернули на привычный августовский уровень. Но, похоже, и так раскупят. Видимо, известное дело: покупается самое дорогое и самое дешевое.
#195484 Владимир Дукин 18 авг 2013, 15:16
как всегда у фпк вторая половина августа и хронический невывоз из Крыма на восток. На ближайшие 2 недели нет мест в направлении Поволжья, Урала. Хоть бы вагонов добавили...
При этом нужно реально на след.год увеличивать число тетних поездов. Отдельно прокладывать нитку Уфа-Симферополь. Увеличить периодичность п.279 Челябинск-Симферополь... и т.п.
Народ частично предпочёл вместо Египта и Сочи в этом году Крым
также нужно увеличить схему в п.327 Харьков-Ниж.Тагил. проблема с местами из Харькова.
#204596 DA2008 31 окт 2013, 14:24
01.11.2013 вечером в Ростове сложная ситуация на вечер – ночь в сторону Адлера проданы все билеты. Не помешало бы № 642С Ростов – Адлер 01.11.2013 усилить дополнительными вагонами.
#204641 Владимир Дукин 31 окт 2013, 17:21
Завтра пиковый день, однако мест нет ни на сегодня, ни на завтра до Казани никаких. Вполне можно было назначить поезд на 23.18 Москва-Казань с вагонами СВ и купе и он бы ушёл.
В наличии только на 2.11 на 2 часа ночи плацкарт. Который не пользуется особой популярностью у Казани.
Также проблемы с билетами до Чебоксар.
Можно было оперативно включить в состав поездов 50, 272, 206, 218 по 3 вагона
#204922 Владимир Дукин 01 ноя 2013, 16:23
Мда.
Смели весь Киев, Казань, Чебоксары...
Оперативно добавили в 142 поезд Мо-Чебоксары один общий (люкс бывший) на 54 места МСК.
#204948 Gadjonysz 01 ноя 2013, 18:10
Владимир Дукин:Завтра пиковый день, однако мест нет ни на сегодня, ни на завтра до Казани никаких. Вполне можно было назначить поезд на 23.18 Москва-Казань с вагонами СВ и купе и он бы ушёл.
В наличии только на 2.11 на 2 часа ночи плацкарт. Который не пользуется особой популярностью у Казани.
Также проблемы с билетами до Чебоксар.
Можно было оперативно включить в состав поездов 50, 272, 206, 218 по 3 вагона
А можно спросить зачем добавлять поезда, когда можно было 45 дней назад добавить нолик к ценнику?
#204950 Владиcлав 01 ноя 2013, 18:13
На Питер тоже ничего нет, только одно место в купе за 2200 на челябинский валяется.

Gadjonysz
Затем, чтобы увеличить пассажиропоток.
#204956 DA2008 01 ноя 2013, 19:07
DA2008:01.11.2013 вечером в Ростове сложная ситуация на вечер – ночь в сторону Адлера проданы все билеты. Не помешало бы № 642С Ростов – Адлер 01.11.2013 усилить дополнительными вагонами.
Для повышения пассажиропотока, как обстоят дела с более сотней накануне не проданных купе (около 130) на № 102М отпр. 01.11.2013? Сейчас в районе Россоши. Так и не пустили купейники в продажу? Они бы как раз не помешали для перемещения пассажиров по ЖД в пиковое время Ростов – Горячий Ключ – Туапсе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA, Yandex [Bot], Дмитрий П, Максим П. и гости: 220