Да нет, тут гофрировка совсем другая. Торцов мы не видим, но хотя бы надоконная часть видна: на хабаровском снимке обычные три гофра, как у "калининцев" 60-80-х.SM@TRON:А они и выглядели практически так-же как обычные плацкартники. Внешне - ничем не отличались, окромя неокрашенного серебристого низа.
Спальный вагон ZSR сообщением Москва - Братислава в составе поезда №208/14013 "VLTAVA" Москва-Белорусская - Прага, станция Пилава (Польша), 07.04.2002:
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
Спальный вагон ZSSK сообщением Братислава - Киев в составе поезда №8 Вена/Братислава - Чоп - Киев, станция Львов (19.07.2004):
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
Маршрутная доска на спальном вагоне ZSR сообщением Братислава-Главная - Киев (через Кошице - Чоп), пограничная станция Чоп (11.06.2002):
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
Спальный вагон ZSR сообщением Братислава - Москва в составе поезда №209/41013 "VLTAVA" Прага - Москва-Белорусская, станция Пилава (Польша), 12.05.2002:ZSR 52 56 70-48 004-1 WLABee through-coach to Slovakia, train no. 208/14013 «VLTAVA» Moskva Belorusskaja – Praha hl.n., 2002-04-07 Pilawa, Poland.
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
Автор фото: Tomasz CygielskiZSR 52 56 70-48 002-5 WLABee through-coach from Slovakia, train no. 209/41013 «VLTAVA» Praha hl.n. – Moskva Belorusskaja, 2002-05-12 Pilawa, Poland.
Спальный вагон ZSSK сообщением Братислава - Киев в составе поезда №8 Вена/Братислава - Чоп - Киев, станция Львов (19.07.2004):
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
Автор фото: Helmut UttenthalerZSSK sleeping car Bratislava - Kiev in train № 8KJ (Chop - Kiev, with through cars from Bratislava and Wien) at L'viv (UA), 2004-07-19.
Маршрутная доска на спальном вагоне ZSR сообщением Братислава-Главная - Киев (через Кошице - Чоп), пограничная станция Чоп (11.06.2002):
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
Спальный вагон ZSR сообщением Братислава-Главная - Киев в пункте перестановки тележек на станции Чоп (11.06.2002):Destination board of an ZSR sleeping car. It runs in the Ruzin, Dukla and Spisan international trains (11.06.2002).
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.html
Автор фото: István HalászBogie changing at Cop (Ukraine) At this station must change the bogies of some coaches. The sleeping car of the ZSR is now on normal gauge bogies (11.06.2002).
С уважением, Евгений.
Интересное время было...теперь и чешские, и словацкие вагоны WLABee стоят под забором в Праге и Кошице.SM@TRON:Спальный вагон ZSR сообщением Москва - Братислава в составе поезда №208/14013 "VLTAVA"
Спальный вагон ZSR сообщением Братислава-Главная - Киев
© 2012 C. Karl, http://www.ckarl.de/
Если кому интересно, то вот и их внутренности:
Уже в актуальной цветовой схеме ZSSK:
© SLZA, http://www.slza.webz.cz/zeleznica.html
Раз пошла такая пьянка
- ещё пара фотографий словацкого WLAB52 (WLABee):
Автор фото: Janne Petersson

ZSSK WLAB sleeping-car on Bratislava hl. st. These sleeping-cars were built for traffic from the CSSR to the USSR (with exchangeable bogies and coal heating) but are nowadays also used on other lines. This one, for example, was used for a domestic service - as through sleeping-car from Kosice to Bratislava hl. st.
http://www.railfaneurope.net/pix/sk/car ... 2/pix.htmlZSSK WLAB sleeping-car (of the type built for traffic to the USSR). One of the compartments (in 2-bed night position).
Автор фото: Janne Petersson
С уважением, Евгений.
#191294
авиапассажир
14 июл 2013, 16:52
А что сейчас ходит на маршруте Москва-Карловы Вары? Какой то чешский реликт?
Чешские и словацкие вагоны больше не заходят в Россию (к слову - на Украину тоже). А в Карловы Вары ходит прицепной вагон РЖД Москва - Хэб с поездом № 21/22 Москва - Прага (через Брест). В прошлом году ходил вот такой вагон:авиапассажир:А что сейчас ходит на маршруте Москва - Карловы Вары? Какой то чешский реликт?
http://www.nachtschnellzug.de/ausland/r ... land-2012/
Автор фото: Steffen RehnigRZD WLABmee 622071-90278-8 als Kurswagen Cheb - Moskva am R 607 "Ohře" bei der Ausfahrt in Cheb (25 Februar 2012).
С уважением, Евгений.
#191306
авиапассажир
14 июл 2013, 17:31
Просто в Яндексе стоит чешский вагон.
http://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=Москва&fromId=&toName=Карловы+Вары&toId=c10510&when=14%C2%A0августа
http://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=Москва&fromId=&toName=Карловы+Вары&toId=c10510&when=14%C2%A0августа
Ссылка битая, но я таки тоже там смотрел - думаю это какая-то ошибка (впрочем, для Яндекса это вполне нормальное явление). Вот здесь показывает совсем другое - приписка всех вагонов МСК.
С уважением, Евгений.
Скопируйте полностью обе строки и вставьте в новой вкладке. Это битое отображение браузером...SM@TRON:Ссылка битая,
Ну так сколько раз твердили миру, где место ЯР...думаю это какая-то ошибка (впрочем, для Яндекса это вполне нормальное явление).

Да делал яSlon:Скопируйте полностью обе строки и вставьте в новой вкладке. Это битое отображение браузером...SM@TRON:Ссылка битая.

По поводу Яндекс-Расписаний - после пары "залётов" и "обломов" таки согласен с мнением большинстваSM@TRON:...но я таки тоже там смотрел - думаю это какая-то ошибка...

С уважением, Евгений.
#191319
авиапассажир
14 июл 2013, 19:08
При моем графике перемещений ЯР ни разу не подводил, в том числе и по пригородным поездам. Поэтому обобщать будет не совсем правильно.Slon:SM@TRON:Ссылка битая,Ну так сколько раз твердили миру, где место ЯР...думаю это какая-то ошибка (впрочем, для Яндекса это вполне нормальное явление).
Вас - нет, других - да, и не по одному разу (примеров приводили достаточно). А вам хватит и одного раза.
WLABmee редко на Хэб выдают, их и на Прагу не хватает. Обычно катается вот это, с ранним войтовичевским КВР, коричневым или бежевым:SM@TRON:Чешские и словацкие вагоны больше не заходят в Россию (к слову - на Украину тоже). А в Карловы Вары ходит прицепной вагон РЖД Москва - Хэб с поездом № 21/22 Москва - Прага (через Брест). В прошлом году ходил вот такой вагон:
© Christof Hofbauer, http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 30,6329703
Кстати, скоро это всё уже уйдёт в историю. Немного ОТ, но я думаю, всем интересно, что сейчас планируется с западным направлением с декабря 2013:
- "Ян Кипура" отменяется, базельский вагон переходит в поезд Москва-Париж, от/до Карлсруэ поедет с поездом ЕС.
- "Влтава" переводится на глобальные (= завышенные в 1,5 раза) цены, вагон до Хэба отменяется, вагоны до Вены 3 раза в неделю по три штуки
- "Полонез" и "Тиса" остаются, как есть.
Спрашивается, зачем купили 200 новых вагонов, если поезда теперь поотменяли...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#191429
transsibFAN
15 июл 2013, 14:44
Новые свои назначат, с глобалпрайсами (шутка
)
Еще одно свидетельство, что обдуманной дальновидной политики в РЖД/ФПК нет.

Еще одно свидетельство, что обдуманной дальновидной политики в РЖД/ФПК нет.
#191432
transsibFAN
15 июл 2013, 15:00
Похож на комбинированный котел отопления по-моему, только форма нестандартная - прямоугольная.stepanov-ka:Ещё, в опытном вагоне был найден еще вот такой вот агрегат... Вроде на титан похож, только большим каким-то показался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 219