Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Какой вариант маршрута СПб-Одесса оптимальнее?

Нынешний: через Овруч-Коростень-Житомир-Казатин 29
48%
Альтернативный: через Чернигов-Нежин-Киев-Казатин 31
52%
Всего голосов : 60
#192048 LmV 19 июл 2013, 16:43
ByvaliyS:Может график-то прекрасный, да и маршрут тоже, но только к примеру автобус быстрее получается.. и дешевле..
Ну и ездите (на здоровье) на автобусе. Нормальный поезд - зачем портить? :]:-O:
ЗЫ: Из того, что только сидячка - дешевле автобуса, из-за этого что - все поезда испоганить или отменить? Дешевле что-ли станут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192049 LmV 19 июл 2013, 16:45
миха:Ну и пусть едут автобусом, кто хочет ::-!: . За 100 рублей и в теплушке до Владивостока могут поехать.
+10005000
Вот-вот :;-): Ну за 100 рублей не получится по-любому, а если кто найдёт, то помрёт на радостях от жабьей пляски, раньше, чем залезет в вагон. ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192054 Wowan 19 июл 2013, 16:54
ByvaliyS:Может график-то прекрасный, да и маршрут тоже, но только к примеру автобус быстрее получается.. и дешевле..
Огласите же этот удобный, быстрый и дешевый график езды на автобусе на полторы тысячи километров.
#192057 миха 19 июл 2013, 16:59
ByvaliyS:Потом удивляемся, почему такой массовый отток пассажиров от жд.
Ой, слушайте, только не надо этих избитых выражений для уха глупого обывателя. Каждый случай индивидуален. На таких дальних направлениях уместнее сравнивать с авиацией, но никак не с автобусами.
#192058 LmV 19 июл 2013, 16:59
ByvaliyS:Потом удивляемся, почему такой массовый отток пассажиров от жд. При том, что я далеко не сторонник автобусных поездок..
Ой! Такой отток от 19/20, у которого - самое удобное расписание по Псковщине и весьма удобное дальше, что - просто один вагон остался, а все ушли на корованы автобусов, только потому, что поезд уже почти век - не идёт через БМО, Брянск, Калугу... И не собирает пассажиров в "мегаполисах" таких как Окуловка и Обнинск. Особенно из-за Окуловки - все решительно протестуют. ::P: :*WASSUP*: :*CRAZY*: :*WALL*:

Всё был трёп чистый, а теперь говорю на полном серьёзе:
Поезд нужен для обслуживания маршрута, а не для замены самолёта. Сабж наполняется, имеет удобнейшее расписание, так какого хрена поганить? Он всё равно не будет дешевле автобуса, и вряд-ли быстрее, а вот испоганить наполняемость (бо он не нужен ни на ГХ, ни между Калугой и Одессой, где итак Москва-Одесса есть), и, самое главное, обделить Псковщину и Восточную Белоруссию сообщением, в таком случае - удастся сполна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192059 LmV 19 июл 2013, 17:02
earl-of-window:Тогда надо новый поезд требовать, а не старый менять
А он и новый - не нужен, если только не будет чего-то принципиально нового вообще. А поскольку это - невозможно, в том числе из-за того, что поездов западнее Одессы - не надо (СПб-Кишинёв справляется), то - не реально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192062 ByvaliyS 19 июл 2013, 17:03
Может и доп. можно было назначить или прицепку какую-нибудь по предлагаемому мной маршруту.

А вот и автобусный график:

Маршрут автобуса Санкт-Петербург, автобусный вокзал — Одесса
Neoplan-116-3,


Поделиться



местное время

маршрут прибытие стоянка отправление в пути
Санкт-Петербург, автобусный вокзал


12:20, 1 августа

Умань
08:00, 2 августа
5 мин
08:05, 2 августа
20 ч 40 мин
Одесса Автовокзал
12:00


1 день 1 ч

Хорошо идёт....

В общем вывод такой: надо будет в Одессу - поеду через Москву с пересадкой. И быстрее и комфортнее получится.
#192065 LmV 19 июл 2013, 17:14
ByvaliyS:Может и доп. можно было назначить или прицепку какую-нибудь по предлагаемому мной маршруту.
ВБСы, обычно, назначают в следующих случаях: 1) до города, в который целый поезд пускать невыгодно;
2) в случаях, когда надо по сложному (или малозаселённому), обычно - достаточно долгому маршруту собрать пассажиров.
А теперь скажите: 1) к каким поездам ВБС цеплять?
2) Кому этот (на таком маршруте) ВБС будет нужен?
3) Сколько он будет в пути?
ByvaliyS:В общем вывод такой: надо будет в Одессу - поеду через Москву с пересадкой. И быстрее и комфортнее получится.
1) Где будет быстрее?
2) В чём комфортнее поезда не просто с пересадкой, а ещё и с перепрыжкой между вокзалами, расположенными в противоположных местах, при том, что есть прямой поезд с овернайтным графиком в обе стороны?? :=-O: :=-O: У вас такая идиосинкразии к Витебскому ходу и Белоруссии?
3) Динамо вам в спину. ::-D: :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192066 LmV 19 июл 2013, 17:15
Фыва Цукен:пусть едут, кому надо.
Вот именно. Хочется попетлять - пожалуйста: хоть самолётом, с пересадкой во Франкфурте. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192068 ByvaliyS 19 июл 2013, 17:21
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:Может и доп. можно было назначить или прицепку какую-нибудь по предлагаемому мной маршруту.
ВБСы, обычно, назначают в следующих случаях: 1) до города, в который целый поезд пускать невыгодно;
2) в случаях, когда надо по сложному (или малозаселённому), обычно - достаточно долгому маршруту собрать пассажиров.
А теперь скажите: 1) к каким поездам ВБС цеплять?
2) Кому этот (на таком маршруте) ВБС будет нужен?
3) Сколько он будет в пути?
ByvaliyS:В общем вывод такой: надо будет в Одессу - поеду через Москву с пересадкой. И быстрее и комфортнее получится.
1) Где будет быстрее?
2) В чём комфортнее поезда не просто с пересадкой, а ещё и с перепрыжкой между вокзалами, расположенными в противоположных местах, при том, что есть прямой поезд с овернайтным графиком в обе стороны?? :=-O: :=-O: У вас такая идиосинкразии к Витебскому ходу и Белоруссии?
3) Динамо вам в спину. ::-D: :;-):
1. "Яндекс" например предлагает такой вариант:

рейсы отправление прибытие в пути ↑ цена

через Москву
скрыть рейсы
15:00, 1 сентября
Московский вокзал
19:06, 2 сентября
Одесса-Главная

1 день 6 ч

Поезд из Санкт-Петербурга в Москву
4 ч 10 мин


161А Санкт-Петербург — Москва
поезд, РЖД/ДОСС, Сапсан
15:00, 1 сентября
Московский вокзал
19:10, 1 сентября
Ленинградский вокзал

Пересадка в Москве (Ленинградский вокзал → Киевский вокзал)

2 ч 15 мин

Поезд из Москвы в Одессу
22 ч 41 мин


023Ж Москва — Одесса
поезд, УЗ
21:25
Киевский вокзал
19:06, 2 сентября
Одесса-Главная

По-поводу ВБС:
Можно так:
1. рейсы отправление ↑ прибытие в пути цена

383А Санкт-Петербург — Ташкент
поезд, УТЙ
07:34, 1 сентября
Московский вокзал
20:24, 1 сентября
Калуга-1

12 ч 50 мин

2.
023М Москва — Одесса
поезд, УЗ, Одесса
00:01, 2 сентября
Калуга-2
19:06, 2 сентября
Одесса-Главная

20 ч 5 мин

СВ
купе
плацкарт

Итого: не 36 часов в пути, а 34 часа

Комфортнее тем, что будут нормальные вагоны, а не старая рухлядь, из которой состоит сейчас данный поезд.
Последний раз редактировалось ByvaliyS 19 июл 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
#192069 Wowan 19 июл 2013, 17:22
ByvaliyS:1 день 1 ч
Хорошо идёт....
Я правильно понимаю, что у автобуса этого всего одна остановка в Умани (плюс две остановки на белорусско-украинской границе)? Итого сутки пилить с тремя возможностями выйти и разогнуть спину? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1