В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#188611 nataly-m 19 июн 2013, 17:52
Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО РЖД на станции Бекасово-Сортировочное БМО (16.06.2013):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136820
В комментах на train-photo.ru ряд ошибок:
электричек с МскКиевская до Бекасово-сорт. не две, а четыре.
Причем ни одной в 10 утра нету, а есть в 8-23, 11-07 и в 14-40 ( и полследняя, совершенно верно, вечером).
Мы расчудесным образом опоздали на вторую (11-23 по Сколково), посему поехали до Бекасово-1
Никаких такси там нету, ребята в форме РЖД сказали - что через час пойдет автобус.
Вимдимо, какой-то служебный, ибо опознавательных знаков остановки тоже нет.
но мы пошли пешочком.
судя по времени - км 3, причем мы еще заходили в поселок Киевский за мороженым и пивом. ::-D:
#188612 SM@TRON 19 июн 2013, 17:55
tk:Собственно, самим полякам разбирать перестановку было ни к чему (там работало 40% трудоспособного населения Кузницы), но так уж сложились звёзды: после введения Литвой визового режима для россиян в топку полетел "Ленинград-Экспресс", а после введения Белоруссией визового режима для литовцев отменили "Балти".
Так "Балти-Экспресс" с самого начала шёл через Каунас/Шештокай, разве нет? Или вы о 27/28 Вильнюс - Варшава - Берлин?

С уважением, Евгений.
#188675 tk 20 июн 2013, 18:53
SM@TRON:Так "Балти-Экспресс" с самого начала шёл через Каунас/Шештокай, разве нет? Или вы о 27/28 Вильнюс - Варшава - Берлин?
27/28 - это и есть старый "Балти", только не Вильнюс-Берлин, а Вильнюс-Варшава. В последнее время их хождения ВБС Вильнюс-Берлин и Рига-Берлин доставлялись "Каштаном", дневным Варшава-Гродно и межгосударственным Гродно-Вильнюс. С лета 2001 ночной 27/28 перевели на Шяштокай и SUW2000.

 Графики

#189178 Иван 24 июн 2013, 17:42
nataly-m:Мы расчудесным образом опоздали на вторую (11-23 по Сколково), посему поехали до Бекасово-1
Никаких такси там нету, ребята в форме РЖД сказали - что через час пойдет автобус.
Вимдимо, какой-то служебный, ибо опознавательных знаков остановки тоже нет.
но мы пошли пешочком.
судя по времени - км 3, причем мы еще заходили в поселок Киевский за мороженым и пивом. ::-D:
Вы прямо вдоль железной дороги шли? Или по автодороге?
#190511 SM@TRON 05 июл 2013, 07:30
Один из бытовых вагонов компании "Трансюжстрой" на станции Серебряный Бор МОЖД (09.VI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425120
У них тут много вагонов, и жилые, столовая, склады, мастерские, электростанция.
Автор фото: Дмитрий Зю.

С уважением, Евгений.
#191682 SM@TRON 17 июл 2013, 12:46
Вагон поезда "Ладога" сообщением Санкт-Петербург - Киев в депо Санкт-Петербург-Варшавский (06.05.2005):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426824

Автор фото: Бекиров И.

С уважением, Евгений.
#192168 SM@TRON 20 июл 2013, 07:35
Новый вагон габарита RIC на станции Дорошиха, город Тверь (17.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=427060

Автор фото: Янис Витолс


Состав из двухэтажных вагонов производства ТВЗ следует по станции Ростов-Товарный (18.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=427102
Из новостей ТВЗ: Тверской вагоностроительный завод отправил заказчику в Северо-Кавказский филиал ОАО «ФПК» первый двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан. Ушел назначением Минводы, где будет презентация вагонов в пассажирском вагонном депо Минводы для руководителей ОАО "ФПК" и ОАО "РЖД". Будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер.

http://tvz.ru/hot/news_site/tage/170720131.php
Автор фото: Асланян Сергей

С уважением, Евгений.
#192169 SM@TRON 20 июл 2013, 07:36
Первый состав из двухэтажных пассажирских вагонов отправился из Твери на Северо-Кавказскую железную дорогу:

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил ОАО «Федеральная пассажирская компания» первый двухэтажный состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан. Двухэтажные вагоны — это принципиально новый для России подвижной состав. Необходимость его создания обусловлена тем, что на отдельных направлениях пассажирских перевозок пропускная способность железных дорог практически исчерпана. Кроме того, весьма ограничено место в парках отстоя, расположенных в центрах крупных городов. А главное – очень остро стоит вопрос о повышении экономической эффективности пассажирских железнодорожных перевозок в конкуренции с другими видами транспорта – авиационным и автомобильным. Двухэтажные вагоны призваны помочь железнодорожникам увеличить интенсивность пассажиропотока и повысить экономичность перевозок.

Пассажировместимость нового спального вагона с четырёхместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 мест, штабного – 50 мест (включая 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица). В обеденном зале вагона-ресторана, расположенном на втором этаже, могут одновременно разместиться 48 посетителей, а в баре на первом этаже — еще 6 человек.

Все вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий, в частности, централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35–40%. Высокая экономичность вагона обеспечивается, в том числе и за счет снижения материалоемкости в расчете на одно пассажироместо. Для сравнения: вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного — 64—66 тонн (в зависимости от модели), притом, что вместимость вагона почти вдвое больше. Заметно снижается и энергоемкость транспортировки этих вагонов по железной дороге, сокращаются эксплуатационные затраты, ведь фактически вместо двух вагонов обслуживать и ремонтировать придется один. В результате при условии обеспечения высокой населенности двухэтажного вагона, его экономическая эффективность в сравнении с обычными вагонами существенно выше.

До конца текущего года ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования — три состава и резерв. Первый состав ушел в распоряжение Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер.

Перспективность двухэтажного подвижного состава очевидна, а диапазон его использования достаточно широк. В настоящее время на ТВЗ ведутся работы по созданию двухэтажных вагонов с местами для сидения.

http://tvz.ru/hot/news_site/tage/170720131.php

С уважением, Евгений.
#193123 миха 27 июл 2013, 17:32
Сегодня по Подсолнечной, графиком ташкентского 383, проследовал состав из новеньких наутилусов полностью светло-зеленого цвета, с белой подоконной полоской. Заметил на каждом вагоне белые вставки с надписями на каком-то среднеазиатском языке и цифры 071 сверху и 11131 снизу на одном из вагонов между окнами. В Узбекистан новые вагоны поехали, НЯП?
#193126 SM@TRON 27 июл 2013, 18:03
Судя по всему - да. Куда-же ещё можно поехать графиком Ташкентского :;-): ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#193128 миха 27 июл 2013, 18:11
Ну, мало ли ::-D: , по этой нитке и другие поезда ходят, по России - тот же саратовский 415 в августе, бакинский раньше ходил...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 185