Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#192187 999alexxis 20 июл 2013, 17:35
vlas:Ездил в прошлом году на этом поезде. Туда с кондиционером в купе, обратно в купе без кондиционера, но с открывающимися полностью окнами. Понравилось больше обратно, т.к на станциях кондиционер не работал и вагон успевал разогреваться, как утюг. А так нормально чистенько, уборку проводник делал. Да, 411 это лотерея, как и всё РЖД, т.к кондей может сломаться, а биогоршок забиться в любом премиум поезде в пути. В этом году поеду опять 411. Медленный, старый, но по соотношению цена-качество, нормальный поезд. Люди, не стоит заранее пугаться и накручивать себя, думайте об отдыхе и о море, поездка пролетит быстро.
Вот я тож так думаю - за такие деньги сильно можно не преживать! И цена достойная, хотя с отдыхом предлагаемым на черном море билет в 4000 за купе должен быть на 102 и 104 ибо платить 7-8 тысяч за билет на черное море..... Никому не секрет что сервис и цены на черном море ужасны если их сравнивать с той же Турцией.
Я лично еду на черное море по большому счтету из патриотизма. ::-D:
#192234 Slon 20 июл 2013, 20:18
Действительно, какой богатый день на подтверждения, что совок уйдет только вместе с его носителями. Хоть из Центра, хоть из Сибири ::-!:
Тема теплушки за стольник актуальности не потеряет еще долго.


bogdan51:Друзья ехали 18.07 на 411 из Воронежа до Адлера в 11К (МЖ) вагоне. Сегодня позвонили из Гагры и поблагодарили за билеты. Вагон понравился,чистый,окна открывались. И еще информация,хотя это уже не по теме. В Адлер прибыли в 15.20,до границы доехали быстро по 150 руб на маршрутке окольными тропами,перешли границу за 10 минут (13 переходов без очередей) и в 17 часов были уже на месте в Гагре.
Чудовищно... убиты 2 дня, и это еще крупно повезло с границей. Хотя кое-что у меня оставляет вопросы, но это уже другая тема.
#192328 bogdan51 21 июл 2013, 12:04
Slon:Действительно, какой богатый день на подтверждения, что совок уйдет только вместе с его носителями. Хоть из Центра, хоть из Сибири ::-!:
Тема теплушки за стольник актуальности не потеряет еще долго.
Ну,экономить любят не только носители совка. Репортажи о том,как америкосы давят друг друга и занимают очередь на ночь,чтобы купить по скидкам в дни распродаж,производят жуткое впечатление.
Стоимость проезда на 411 Воронеж-Адлер 1919,а в 102 или 104 от 5000. Для пенсионера,например,это большая разница. Slon,пусть у Вас всегда будет возможность ездить только в СВ 102 поезда,но от Ваших заключений как то неприятно,какие то они желчные.
Slon:Чудовищно... убиты 2 дня, и это еще крупно повезло с границей. Хотя кое-что у меня оставляет вопросы, но это уже другая тема.
А если ехать на 102 ,то также будет потрачено 2 дня. А с границей,действительно,как повезет.[/quote]
#192340 Slon 21 июл 2013, 12:42
bogdan51: Ну,экономить любят не только носители совка.
Тут речь была отнюдь не об экономии.
Репортажи о том,как америкосы давят друг друга и занимают очередь на ночь,чтобы купить по скидкам в дни распродаж,производят жуткое впечатление.
Давайте не будем обсуждать советские газеты ::-D:
Стоимость проезда на 411 Воронеж-Адлер 1919,а в 102 или 104 от 5000. Для пенсионера,например,это большая разница. Slon,пусть у Вас всегда будет возможность ездить только в СВ 102 поезда,но от Ваших заключений как то неприятно.
Речь. повторю, не об этом. А о том, что те, кто сознательно берет дешевые билеты, недовольны поездами и хотят уровень премиумов. Это как раз махровый совок; равно как и другое - не видел, не пользовался, не знаю, о чем речь, но точно дерьмо. :]:-O:
Кстати, потыкал на разные даты - не от 5000, а меньше 4000; пенсионеров, как вы говорите, уже можно и пожалеть условиями.
Ну а ради того, чтобы ездить быстро и комфортно, и стоит работать :*THUMBS UP*:
А если ехать на 102 ,то также будет потрачено 2 дня. А с границей,действительно,как повезет.
Нет, конечно. Вечером сели, в обед или раньше приехали. Столько, сколько ехали на сабже от Воронежа, занимает дорога от Москвы.
Но суть в ином. Если ехать на медленных поездах, то есть прямой смысл сдвигать график на утро. Тогда как раз и экономится второй день - тот же расклад показывала nataly, говоря о поезде 12 от Москвы.
Насчет границы - сами понимаете, и в свете этого ранний утренний выезд от Вор-1 на 305/306 прямо до места также имеет смысл. Дорога тоже займет 1 день. Кстати, она же настоятельно предлагала рассмотреть вариант замены отстойного купе на новый плацкарт с выигрышем во всем. В том же 88/87.
#192351 bogdan51 21 июл 2013, 13:39
Slon:Речь. повторю, не об этом. А о том, что те, кто сознательно берет дешевые билеты, недовольны поездами и хотят уровень премиумов. Это как раз махровый совок; равно как и другое - не видел, не пользовался, не знаю, о чем речь, но точно дерьмо. :]:-O:
Люди предупреждались,что вагоны будут старые и были рады ,что за 1900 доедут в купе,а на уровень премиумом и не расчитывали.
Slon:Кстати, потыкал на разные даты - не от 5000, а меньше 4000; пенсионеров, как вы говорите, уже можно и пожалеть условиями.
Да,если для себя,то я могу "натыкать" за 3 дня. А за 45 суток -4600.

Slon:Насчет границы - сами понимаете, и в свете этого ранний утренний выезд от Вор-1 на 305/306 прямо до места также имеет смысл. Дорога тоже займет 1 день. Кстати, она же настоятельно предлагала рассмотреть вариант замены отстойного купе на новый плацкарт с выигрышем во всем. В том же 88/87.
На 305 в этом году дурдом с билетами. В 8.05 за 45 суток в вагоны ЮВЖД уже ничего не было (1-3 сентября)
#192355 Slon 21 июл 2013, 13:51
bogdan51:Люди предупреждались,что вагоны будут старые и были рады ,что за 1900 доедут в купе,а на уровень премиумом и не расчитывали.
Так оное не к вам и относилось. Я же квотил пост по-разному. :;-):
Да,если для себя,то я могу "натыкать" за 3 дня. А за 45 суток -4600.
Я смотрел, прежде чем писать, но, возможно, на разные даты цифры отличаются. Мне три или четыре даты наугад дали три тысячи с хвостиком. Но тут для выводов надо отсматривать больше, это понятно. Но в итоге больше 5000, как вы написали, мне увидеть не удалось.
На 305 в этом году дурдом с билетами. В 8.05 за 45 суток в вагоны ЮВЖД уже ничего не было (1-3 сентября)
Вам виднее. Возможно, стоит посмотреть от предыдущей станции... но даже если за те же деньги ехать в новом плацкарте нижегородского, то выигрыш во времени - по сути, целый день.
#192391 999alexxis 21 июл 2013, 17:28
Слон! Хоть ты и говоришь что дело не в цене и не в экономии, но основная причина почему люди едут на этом поезде как в этом! Я выбрал этот поезд потому что он мне по времени прибытия подходит. Ну цена еще раз говорю платить 7 500 за билет в один конец за купе нам не выгодно, едем с маленьким ребенком и поэтому плацкарты нам не подходит. Чем хуже 412 от 102 и 104 ? Нет кондея и биогоршков и нет еды в поезде - переживем. Благодаря Фреду Спарксу я знаю в каких вагонах я поеду и это меня устраивает.
Так что 412 для меня очень хороший вариант.
#192395 Slon 21 июл 2013, 17:46
То время прибытия подходит, то цена - всё в кучу.
Я не раз писал, видимо, надо еще раз: начали с того, что пошли требования к этим сараям одного, другого, третьего. Коли есть такие требования, то и надо тогда ехать на фирмаче - по-моему, это очевидная вещь. В таких вагонах ездить доводилось, что там как и какова разница с другими - испытано на себе (и не только я это испытал - коллеги писали то же). И потому вот, чтобы ехать в нормальных условиях, чтобы больше с полок и стола не собирать ветки, грязь с улицы и копоть от тепловоза, и сейчас сижу и работаю. Когда сказали, что кто работает - тот ест? :;-):
Между прочим, здравая мысль насчет СВ где-то была... хотя бы ради маленького ребенка. Хотя в плацкартах куча детей, и я не очень понимаю, почему именно это - препятствие. Кстати, как раз для детей биогоршок и особенно кондер едва ли не нужнее, чем для взрослых...
Что тут можно не понимать? Желание сэкономить - прекрасно, никто с этим не спорит. На памяти я дважды на день или два смещал поездки, чтобы попасть на период действия скидок. Но скидок на то же самое, а не на более дешевые варианты. Ага, разок сдуру сэкономил несколько тысяч на 104-м вместо 102-го - как видите, вспоминаю это до сих пор.
#192417 Арсений 21 июл 2013, 19:37
Slon:
Slon, из Москвы на Адлер 3 фирменных поезда, один скорый доп и допы пассажирские. Вот через мой город на Адлер идут три поезда (Гомель-Адлер, Смоленск-Брянск-Адлер и Калининград-Адлер). На 360 билеты взять трудно. А что касается экономии, то на гомельский поезд купейные вагоны Аммендорфы, стоимость около 1000 рублей меньше, чем в купейный вагон ФПК Брянск-Адлер к поезду Гомель-Адлер. Но по маршруту Брянск-Адлер за 45 суток в продажу идет только один купейный вагон БЧ и то его разбирают уж очень быстро. И приходется брать плацкарт ФПК, вот обратно уже купейные БЧ доступны. А переплата за купе БЧ составляет около 600 рублей, если сравнивать с плацкартом ФПК. И если люди выбирают нефирменный пассажирский поезд, значит, он им подходит.
#192424 Slon 21 июл 2013, 20:43
Fhctybq: Вот через мой город на Адлер идут три поезда (Гомель-Адлер, Смоленск-Брянск-Адлер и Калининград-Адлер).
А причем тут ВАШ город? Мы про него и не говорили.
На 360 билеты взять трудно.
Очень? И вариантов нет? Вот от Орла как-то его берут. И на месяц вперед я его вижу даже сейчас.
Но по маршруту Брянск-Адлер за 45 суток в продажу идет только один купейный вагон БЧ и то его разбирают уж очень быстро.
А вот тут я скажу однозначно: это ваши, и только ваши трудности. Если места предлагаются к продаже, то надо брать, если, конечно, нужно.
Я тоже, когда надо, устраиваю ралли в 8 утра и держу в голове запасные варианты, потому как в данном случае все зависит от меня, и не раз приходилось пользоваться вторым и третьим вариантом. Но что-то срабатывает; коллега nataly-m идет еще дальше. Не можете сами - можно и нужно искать варианты через кассы, агентства. И т.д.
И приходется брать плацкарт ФПК, вот обратно уже купейные БЧ доступны. А переплата за купе БЧ составляет около 600 рублей, если сравнивать с плацкартом ФПК.
Кто говорили о дешевизне сабжа? Поезжайте на нем, через Москву, и даже может быть дешевле. Кто хочет - тот делает, кто не хочет - жалуется на жизнь. Снова неистребимость совка. ::-!: Удивительно, что это надо снова говорить...
И если люди выбирают нефирменный пассажирский поезд, значит, он им подходит.
Пожалуйста-пожалуйста, только не надо бегать и искать атрибуты фирмачей. С чего всё и началось.
#192427 Арсений 21 июл 2013, 21:05
Slon:
Я просто привел приемер, напримере Брянска. Если поезд удобен по отправлению и по прибытию, то им и пользуются. И если поезд фирменный, но по станциям у него не удобное расписания, я поеду лучше не фирменным, но с хорошим расписанием. Если пассажуру подходит этот поезд (411/412), то он им и поедет. А что касается меня, мне не подходят 360 и 468, потому, что они приходят в Краснодар в 00:50. Вот и все. Если Вы привыкли все время ездить на юг на фирменных поездах, пожалуйста ездите. А что все предпочитают ездить из Брянска на юг 376 это удачный график и время хода меньше чем у 360 и 468, да и поезд БЧ дешевле, чем вагоны ФПК. А если покупать через агенства, то может оказаться вообще билет дорогим. Просто ФПК на некотрых направлениях разбаловало пассажиров. И если в фирменном поезде вместо премиума ставят ТВЗ, то все - пошли возмущения. А вообще-то мне не понятны требования некоторых пассажиров, покупают билеты в допы и пассажирские а не допы, а требоют, чтобы вагоны были самые новые. Если хочешь сыкономить или покупаешь в билет в допы, то надо значить, что вагоны в основном будут старые, но и в старых вагонах можно проехать с комфортом.
#192431 Slon 21 июл 2013, 22:13
Fhctybq: А если покупать через агенства, то может оказаться вообще билет дорогим.
Ну, тут альтернатива проста - билет будет или вообще не будет...
Но вариант через Москву, который я увидел, мне даже понравился... хотя, возможно, это совпало на одну конкретную дату.
Просто ФПК на некотрых направлениях разбаловало пассажиров. И если в фирменном поезде вместо премиума ставят ТВЗ, то все - пошли возмущения.
Если нормальный ТВЗ, действительно не старше 12 лет, то капризы - сам это говорил не раз.
А вообще-то мне не понятны требования некоторых пассажиров, покупают билеты в допы и пассажирские а не допы, а требоют, чтобы вагоны были самые новые. Если хочешь сыкономить или покупаешь в билет в допы, то надо значить, что вагоны в основном будут старые
Вот! Вот об этом и разговор изначально! :*THUMBS UP*:
но и в старых вагонах можно проехать с комфортом.
Как получится, как повезет... К сожалению, поезда часто неравноценны по вагонам, и в итоге за одинаковые деньги люди едут в слишком разных условиях.
#192434 Арсений 21 июл 2013, 22:27
Slon:Как получится, как повезет... К сожалению, поезда часто неравноценны по вагонам, и в итоге за одинаковые деньги люди едут в слишком разных условиях.
Ну если пассажир хочет, чтобы условия были равноправные для всех вагонов, то тогда фирменный поезд, а в нефирменный никто обязан ставять обязательно самые новые вагоны, есть в депо много хороших вагонов, значит составы могут из них быть составлены. Если мало, то будет в составе "зоопарк"
#192716 Аркаша 24 июл 2013, 16:21
Всем доброго времени суток!!!
Кто едет этим поездом 02.08.2013 в 10 вагоне?
Мы отправляемся из Москвы в 01.10
Вопрос в том, что едем с детьми и интересно много ли еще нас таких? ::-):
Главное чтобы вагон не разнесли ::-D:
В прошлом году подобралась приличная компания, голов 10. Проводник чуть под Воронежем не сошел...
Сначала с ума, а потом из поезда ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10