Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#181980 dken 07 май 2013, 12:32
Который час:Интересно, много ли пассажиров, едущих на лавке всю дорогу.

Если там лавка, а не кресло.

Как-то читал, что в Белоруссии была очень-очень долгоидущая электричка.
Ну на урале и сейчас есть такая Екатеринбург - Ощепково - Тюмень идет что то около 7,5 часов (сейчас больше из-за маразма по поводу 200 км) и народ ездил из начала в конец бывало
В сети
#184714 balberov 26 май 2013, 16:15
На лето по выходным вернули утренний поезд Великие Луки - Себеж и дневной Себеж - Великие Луки. Для многих, правда, в нем отпадет необходимость, т.к. им пользовались часто, возвращаясь с дач и к поездам 677 и 661 (Великие Луки - СПб, В.Луки - Мск), но у него теперь прибытие раннее - 17.40. Это за 3-4 часа до отправления великолукских ПДС.
#184720 Chesnok007 26 май 2013, 16:24
balberov:На лето по выходным вернули утренний поезд Великие Луки - Себеж и дневной Себеж - Великие Луки. Для многих, правда, в нем отпадет необходимость, т.к. им пользовались часто, возвращаясь с дач и к поездам 677 и 661 (Великие Луки - СПб, В.Луки - Мск), но у него теперь прибытие раннее - 17.40. Это за 3-4 часа до отправления великолукских ПДС.
Кирилл, вы упускаете одну вещь. Москвичам на этот поезд в воскресенье не попасть, так как по субботам 661А нет. Единственный плюс этого пригорода - можно будет попасть в Пустошку за товарами. Но не более того. Единственный вопрос - в каком виде он будет курсировать. Наверное, пойдёт РА2 (он же - 6506, прибывающий в В.Луки в 07:15 (оборот за 100 минут) и им же в 14:40 из Себежа (оборот за 2,5 часа). Отсюда следует вывод, что рабочий состав под ТЭП70 останется, так как у пригородного сняли остановки в Абово, Лемно, и всяких там км-х о.п. (там еще живут рабочие).
#184723 balberov 26 май 2013, 16:53
Chesnok007:Отсюда следует вывод, что рабочий состав под ТЭП70 останется, так как у пригородного сняли остановки в Абово, Лемно, и всяких там км-х о.п. (там еще живут рабочие).
Ну, это вообще маразм. Почему было не цеплять вагоны к рабочему? Неужели ППК дешевле свой пустить?
#184725 Chesnok007 26 май 2013, 17:00
balberov:
Chesnok007:Отсюда следует вывод, что рабочий состав под ТЭП70 останется, так как у пригородного сняли остановки в Абово, Лемно, и всяких там км-х о.п. (там еще живут рабочие).
Ну, это вообще маразм. Почему было не цеплять вагоны к рабочему? Неужели ППК дешевле свой пустить?
Отменили на бумаге, но не факт, что оезд там не будет останавливаться по требованию пассажиров. Насчет ВБС к рабочему - я тоже так думал, тем более что никакие законы при этом не нарушаются. ::-X:
#184787 Vovchik cat 26 май 2013, 20:53
Миха1:Восстановили вторую пару Луга - Псков, теперь, отмененную в начале апреля.
Да,причём,впервые за последние лет 5,все 3 пары Псков-Луга-ежедневно,и у всех есть остановки в Торошино :*DANCE*: правда Дятел туда приходит на главный путь,где нет платформы ::-(:
#188146 ТЭП-70 17 июн 2013, 09:29
К.И.Т.:Странно. А как может быть, что электра до Тосно в 0*14 ночи едет почти полчаса до Фарфоровско. В ближайшие дни именно такое висит расписание
Всё предельно просто, там идёт ремонт путей, электропоезд частично следует по чётному пути. Вероятно, ещё до платформы и перестроения на "неправильный" путь состав отстаивается, пропуская поезда дальнего следования.
#192569 ТЭП-70 22 июл 2013, 23:09
Что это за выкрутас такой? :=-O:

"ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" информирует пассажиров о том, что с 1 августа 2013 года вступает в силу Постановление "О предельных тарифах на перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Новгородской области" №34/1 от 04 июля 2013 года.

В соответствии с данным документом Комитетом установлен тариф 45,6 рублей за первые 20 км и 2,28 рубля за каждый последующий км. Новое постановление вступает в силу с 01 августа 2013 года
".

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=150831

То есть минимальная стоимость проезда будет под 50 рублей??? Хоть 1 км, хоть 20?
#192606 Иван 23 июл 2013, 11:40
Утром из Питера на Лугу есть две ускоренные электрички - на 06:48 и на 08:25. Какой из этих рейсов обслуживает электропоезд ЭТ4А?
#192622 Иван 23 июл 2013, 13:05
миха:06:48 это загонка ДТ1 в Лугу.
А от Луги он пойдёт на Псков? Он - часть маршрута согласованных поездов Спб - Псков?
А как поживает ЭТ2МЛ-077? Она теперь ходит как обычная эл-ка по любым маршрутам?
#192623 миха 23 июл 2013, 13:09
Иван:
миха:06:48 это загонка ДТ1 в Лугу.
А от Луги он пойдёт на Псков? Он - часть маршрута согласованных поездов Спб - Псков?
?
Угу. Выше же было про это :;-): , обратно из Луги в Питер ДТ едет в 21:20.
#192821 Гость 25 июл 2013, 13:41
ТЭП-70:В соответствии с данным документом Комитетом установлен тариф 45,6 рублей за первые 20 км и 2,28 рубля за каждый последующий км.
То есть минимальная стоимость проезда будет под 50 рублей??? Хоть 1 км, хоть 20?
сволочи чиновники из мэрии дышут с Пид в одну дудку, это совсем оборзеть уже надо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4