Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#192944 ninele 26 июл 2013, 09:57
Тушка-кутушка:А я вот посмотрела билеты на сегодня из Нового Афона до Ростова. Так вот, в 9.45 утра 13-й вагон практически не продан. Занято всего 1,5 купе, все остальные свободны. Что-то надо менять в системе продажи билетов. Т.е. получается, 45 суток назад эти места не были выставлены на продажу, а теперь, возможно, не будут куплены, мало кто отважится в разгар сезона ехать без обратных билетов.
Точно! От Гагры до Москвы на сегодня тот же 13 вагон...значит в день отправления его толкают...не удобственно. Остается еще надежда на 14-й вагон, который наверное пока в загашнике.
#192971 Slon 26 июл 2013, 12:34
Тушка-кутушка:А я вот посмотрела билеты на сегодня из Нового Афона до Ростова. Так вот, в 9.45 утра 13-й вагон практически не продан. Занято всего 1,5 купе, все остальные свободны. Что-то надо менять в системе продажи билетов. Т.е. получается, 45 суток назад эти места не были выставлены на продажу, а теперь, возможно, не будут куплены, мало кто отважится в разгар сезона ехать без обратных билетов.
Видимо, его не давали в продажу сразу - это же было на какие-то даты.
Это и хорошо, и плохо - но вы преуменьшаете количество тех, кто покупает обратные билеты на месте: их хватает.
Но вот на сейчас половину 13-го вагона вынесли. Значит, действительно есть покупающие билеты в день отправления. Хоть и от Адлера. Впрочем, вторая половина августа раскуплена (обратно) не вчера.
#192981 shaverdog 26 июл 2013, 12:53
ninele:Ну вот...Сезон почти окончен здесь-билеты все взяли, и форум опустел...Теперь только отзывы читать если

А кто-то и не взял....от Москвы до Гагры на 25 августа взяла свободно, а вот с обратными билетами из Гагры на Москву на 06.09.13...за 45 суток в 08:15 уже одни верхушки и то в плацкарте (боковушки). Продавали 10 и 12 купе, а вот остальные купешки когда пустят в продажу не известно, а может их уже продали....
У нас та же проблема. В Новый Афон набрали билетов без проблем на конец августа, а обратно в сентябре возвращаемся. Продают плацкартные билеты до Москвы только в 5-й и 8-й вагоны. Места вразброс, а нас четверо. Зачем нам такое нужно? А если посмотреть, к примеру, билеты до Воронежа или Липецка, то мест гораздо больше (и вагоны совсем другие). От Воронежа и Липецка тоже мест больше. Получается, что можно взять от Афона до Воронежа, там перебежать в другой вагон, сесть по другим билетам и ехать до Москвы. Но это не выгодно совсем... И глупо...
#192997 Slon 26 июл 2013, 13:26
shaverdog:У нас та же проблема. В Новый Афон набрали билетов без проблем на конец августа, а обратно в сентябре возвращаемся. Продают плацкартные билеты до Москвы только в 5-й и 8-й вагоны.
Уже сокращают схему составов, убирают вагоны.
Места вразброс, а нас четверо. Зачем нам такое нужно?
Типа сезон идет на спад, а то, что вразброс - кто-то уже купил посреди этого диапазона.
А если посмотреть, к примеру, билеты до Воронежа или Липецка, то мест гораздо больше (и вагоны совсем другие). От Воронежа и Липецка тоже мест больше. Получается, что можно взять от Афона до Воронежа, там перебежать в другой вагон, сесть по другим билетам и ехать до Москвы. Но это не выгодно совсем... И глупо...
Это не глупо и не невыгодно, это значит, что часть пассажиров едет как раз до этих станций. Им же тоже нужно.
#193002 ninele 26 июл 2013, 13:32
shaverdog:
ninele:Ну вот...Сезон почти окончен здесь-билеты все взяли, и форум опустел...Теперь только отзывы читать если

А кто-то и не взял....от Москвы до Гагры на 25 августа взяла свободно, а вот с обратными билетами из Гагры на Москву на 06.09.13...за 45 суток в 08:15 уже одни верхушки и то в плацкарте (боковушки). Продавали 10 и 12 купе, а вот остальные купешки когда пустят в продажу не известно, а может их уже продали....
У нас та же проблема. В Новый Афон набрали билетов без проблем на конец августа, а обратно в сентябре возвращаемся. Продают плацкартные билеты до Москвы только в 5-й и 8-й вагоны. Места вразброс, а нас четверо. Зачем нам такое нужно? А если посмотреть, к примеру, билеты до Воронежа или Липецка, то мест гораздо больше (и вагоны совсем другие). От Воронежа и Липецка тоже мест больше. Получается, что можно взять от Афона до Воронежа, там перебежать в другой вагон, сесть по другим билетам и ехать до Москвы. Но это не выгодно совсем... И глупо...
Вроде Воронежские и Липецкие вагоны "прицепные", на них до Москвы не доедешь! 15-18 вагоны присоединяются в Ельце.
#193010 Slon 26 июл 2013, 13:51
ninele:Хотя...да ерунда получается: до Воронежа доехал, потом перебежал в другой вагон и до Москвы
Как вариант - а почему нет? Надежная пересадка в пределах одного поезда.
#193045 shaverdog 26 июл 2013, 18:56
Slon:
shaverdog:У нас та же проблема. В Новый Афон набрали билетов без проблем на конец августа, а обратно в сентябре возвращаемся. Продают плацкартные билеты до Москвы только в 5-й и 8-й вагоны.
Уже сокращают схему составов, убирают вагоны.
[quote]

Допускаю. Логично.
#193046 shaverdog 26 июл 2013, 18:59
Места вразброс, а нас четверо. Зачем нам такое нужно?
Типа сезон идет на спад, а то, что вразброс - кто-то уже купил посреди этого диапазона.

Тоже понятно.
#193048 Slon 26 июл 2013, 19:21
Да тут можно даже без допусков, можно оперировать одними только фактами. ::-X:
Вот схема сабжа на 5 сентября: http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... tpAS9rA%3D
Долой четыре плацки и один купейник. Дальше будет больше, в смысле - станет вагонов меньше (помнится, СВ в том году становился из 11-го 8-м) и уберут ежедневность. Определенная логика в этом есть, хотя применительно к сентябрю есть сомнения; но на том, что схема не сбалансирована, я продолжаю настаивать.
На зиму вовсе можно было бы вернуться к двухгруппнику, отменив еще что-то адлерское.
#193082 shaverdog 27 июл 2013, 07:00
Slon:Да тут можно даже без допусков, можно оперировать одними только фактами. ::-X:
Вот схема сабжа на 5 сентября: http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... tpAS9rA%3D
Долой четыре плацки и один купейник. Дальше будет больше, в смысле - станет вагонов меньше (помнится, СВ в том году становился из 11-го 8-м) и уберут ежедневность. Определенная логика в этом есть, хотя применительно к сентябрю есть сомнения; но на том, что схема не сбалансирована, я продолжаю настаивать.
На зиму вовсе можно было бы вернуться к двухгруппнику, отменив еще что-то адлерское.
Вот! Понятно главное! Можно не дежурить у монитора в 8 утра. Ничего глобального не появится (разве что единичные пассажиры сдадут билеты). А жаль! В сентябре народу в Абхазии много очень отдыхает.
#193456 Lana2547 29 июл 2013, 13:45
Добрый день!
Едем 13 сентября поездом Москва-Сухум. В составе плацкартные вагоны:тверской начало 2000-х и Днепр, все с кондеями. Подскажите есть ли разница между этими вагонами или они абсолютно одинаковые?
#193471 Lana2547 29 июл 2013, 14:31
Slon:Скажите, а как вам удалось узнать, что поедет 13 сентября? Поделитесь тайным знанием.
Так я же новичок ::-D: ,всех тонкостей не знаю, зашла на сайт нашла сообщение:
Сводная информация о движении составов поезда 305С/306С Москва - Сухум на лето 2013 года. Поезд находится в общем обороте с поездом 283Ч/284С Москва - Сочи, поэтому обслуживается восьмью составами. Даты отправления из Москвы.
Там расписание по 8 сентября, я дальше также посчитала и поняла что 13 сентября пойдет третий состав. Я что то не правильно насчитала ::-[: .
#193483 Slon 29 июл 2013, 15:04
Тремя постами выше я обрисовал ситуацию на сентябрь... даже листать всю тему не нужно! ::-(:
В довершение к тому посту напомню, что общий оборот с поездом 283, от которого отталкивалась схема (о чем вы написали), тоже закончится. Так что...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4