Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#193233 Vovchik cat 28 июл 2013, 13:31
Почему в нашей стране всё делается через Москву?Яркий пример этому-последние дискуссии на на нашем форуме о том,что что Питер-это транспортная дыра,куда добраться из регионов можно только через Москву,но,не провести ли ФПК исследования пассажиропотоков Петербуржцев,следующих через Москву с целью пересадки?Это бы позволило бы составить объективную картину пассажиропотоков из Петербурга,а следовательно существенно снизить число поездов СПб-Москва,но увеличить число направлений из Петербурга и усилить уже существующие направления и максимально их ускорить,чтобы через Москву было добираться дольше.Таким мне видится идеальный вариант развития Петербургского жд узла.При этом разгружается Московский жд узел и создаётся нормальное сообщение большинства регионов с обеими столицами!Первоначально,экспериментом по ускорению могли бы служить поезда СПб-НН, СПб-Казань и 35-й СПб-Адлер,которым время в пути сделать меньше,чем время в пути через Москву.
Последний раз редактировалось Vovchik cat 28 июл 2013, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
#193234 LmV 28 июл 2013, 13:36
Vovchik cat:СПб-НН, СПб-Казань и 35-й СПб-Адлер,которым время в пути сделать меньше,чем время в пути через Москву.
СПб-Адлер и СПб-НН - под динамой. Боюсь, что будут проблемы в подсчёте. ::-(:

Ещё, ИМХО, надо чтоб не быстрее вообще (быстрее - всё равно не всюду получится, особенно - в перспективе, учитывая ВСМ ::-(: ), а чтоб - явно удобнее в плане графика, расписания, маршрута, и и правда - ускорить максимально (в пределах не ВСМ) и т.п. ИМХО, тут надо подсчитать, сколько едет так, и запустить, соответственно - прямые поезда, которые (см. выше), и не намекали бы на этом на Мосузел (кроме того, что к югу, также и востоку, и от Москвы вблизи - там вообще можно очень разогнать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193248 Alexey OZD 28 июл 2013, 15:07
Vovchik cat: Первоначально, экспериментом по ускорению могли бы служить поезда СПб-НН, СПб-Казань и 35-й СПб-Адлер,которым время в пути сделать меньше,чем время в пути через Москву.
- Каждый из этих поездов в своё время существенно ускорили, пропустив через Курский вокзал, либо Николаевку (вместо БМО).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#193249 LmV 28 июл 2013, 15:09
По сему, ИМХО, надо работать - над другими поездами и маршрутами. Но в заданой автором темы - тематике.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193256 Doctoryes 28 июл 2013, 15:48
Вот, например, 107/108 Самара - Питер прям просится через Николаевку, со временем в пути 25...27 часов. А не этими дебильными крюками через Пензу и М.-Курскую с двумя ночами в пути!
#193258 SM@TRON 28 июл 2013, 15:58
Alexey OZD:
Vovchik cat: Первоначально, экспериментом по ускорению могли бы служить поезда СПб-НН, СПб-Казань и 35-й СПб-Адлер,которым время в пути сделать меньше,чем время в пути через Москву.
Каждый из этих поездов в своё время существенно ускорили, пропустив через Курский вокзал, либо Николаевку (вместо БМО).
И особенно - казанский, который ходил аж через север БМО. Да и горьковский одно время там-же ходил.

С уважением, Евгений.
#193261 LmV 28 июл 2013, 16:12
Doctoryes:Вот, например, 107/108 Самара - Питер прям просится через Николаевку, со временем в пути 25...27 часов. А не этими дебильными крюками через Пензу и М.-Курскую с двумя ночами в пути!
Хорошо, а ещё варианты поездов?
ИМХО, тут не только скорость надо смотреть (я уже писал - почему), но и удобство графика и маршрута.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193307 Vovchik cat 28 июл 2013, 18:23
Здесь этот пост уместнее.
SM@TRON:
Михаил Лучинин:А всё вместе, это складывается в неверную картину, мол - СПб - транспортная дыра.
Неверную или таки не совсем правильную? Потому что именно для жителей Питера и округи поездов полно и Питер им вовсе даже не кажется "дырой", а жителям других - более отдалённых регионов он в качестве ТПУ и даром не нужен. То есть, я хочу сказать, что надо правильно расставлять акценты.
Если,как вы говорите,нужно правильно расставлять акценты,то нужно на территории России создать минимум 5 крупных железнодорожных узлов,которые смогут обслуживать подчиняющуюся им территорию,то есть:
Москва-центр,юг
Санкт-Петербург-север,северо-запад
Екатеринбург-урал
Новосибирск-сибирь
Иркутск или может даже Хабаровск-дальний восток.
Вот эти узлы должны группировать на себя пассажиропотоки своих территорий+связаны между собой,но при этом,по моему мнению каждый город России с населением более 100 тыс. должен иметь прямую беспересадочную связь как с Москвой,так и с Санкт-Петербургом.[/quote]
#193310 SM@TRON 28 июл 2013, 18:32
Вы понимаете что прямая связь каждого колхоза с Москвой и Питером это утопия? Не будет этого, даже при Союзе такого не было, а теперь и подавно...

А вот идею создания крупных ТПУ в городах миллионниках я полностью поддерживаю, особенно в свете вымирания дальних и сверхдальних поездов.

С уважением, Евгений.
#193317 LmV 28 июл 2013, 18:49
SM@TRON:А вот идею создания крупных ТПУ в городах миллионниках я полностью поддерживаю, особенно в свете вымирания дальних и сверхдальних поездов.
Ну как раз сами ТПУ - и будут связаны дальними и сверхдальними поездами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193319 LmV 28 июл 2013, 18:52
[quote="Vovchik cat"
то нужно на территории России создать минимум 5 крупных железнодорожных узлов,которые смогут обслуживать подчиняющуюся им территорию,то есть:
Москва-центр,юг
Санкт-Петербург-север,северо-запад
Екатеринбург-урал
Новосибирск-сибирь
Иркутск или может даже Хабаровск-дальний восток.
Вот эти узлы должны группировать на себя пассажиропотоки своих территорий+связаны между собой,но при этом,по моему мнению каждый город России с населением более 100 тыс. должен иметь прямую беспересадочную связь как с Москвой,так и с Санкт-Петербургом.[/quote]
1) Межгос и международку по по этим узлам - тоже секторно, правильно? ::-):
2) Вот со 100 тыс. - перегиб. Не будут так делать. А вот от 250 тыс.- можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193321 SM@TRON 28 июл 2013, 19:06
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А вот идею создания крупных ТПУ в городах миллионниках я полностью поддерживаю, особенно в свете вымирания дальних и сверхдальних поездов.
Ну как раз сами ТПУ - и будут связаны дальними и сверхдальними поездами.
Скорей всего только дальними и только между соседними городами-миллионниками (типа Москва - Питер, Москва/Питер - Нижний, Питер - Ебург, Москва - Ебург, Москва/Питер - Казань, Нижний - Казань и т.д.). А сверхдальняк останется для туристов как "русская экзотика". Что-то статусное типа "России" будет ходить пару раз в неделю и не более того...

С уважением, Евгений.
#193390 Vovchik cat 28 июл 2013, 23:31
Михаил Лучинин:1) Межгос и международку по по этим узлам - тоже секторно, правильно? ::-):
2) Вот со 100 тыс. - перегиб. Не будут так делать. А вот от 250 тыс.- можно.
1)Межгос в разумных приделах должен быть у всех,наверно кроме ДВ,но основной как и сейчас в Москве и Петербурге.
2)Не такой и перегиб,по Европейской системе формировать поезда, состоящие из нескольких групп ВБС,но,конечно это мечты ::-):
#193394 Igor_27031978 29 июл 2013, 00:09
Vovchik cat:Почему в нашей стране всё делается через Москву?Яркий пример этому-последние дискуссии на на нашем форуме о том,что что Питер-это транспортная дыра,куда добраться из регионов можно только через Москву,но,не провести ли ФПК исследования пассажиропотоков Петербуржцев,следующих через Москву с целью пересадки?Это бы позволило бы составить объективную картину пассажиропотоков из Петербурга,а следовательно существенно снизить число поездов СПб-Москва,но увеличить число направлений из Петербурга и усилить уже существующие направления и максимально их ускорить,чтобы через Москву было добираться дольше.Таким мне видится идеальный вариант развития Петербургского жд узла.При этом разгружается Московский жд узел и создаётся нормальное сообщение большинства регионов с обеими столицами!Первоначально,экспериментом по ускорению могли бы служить поезда СПб-НН, СПб-Казань и 35-й СПб-Адлер,которым время в пути сделать меньше,чем время в пути через Москву.
Через Мск быстрее, для примера Ижевск-Адлер 52 часа, Агрыз-Мск-Адлер 42 часа с учетом пересадки. Дороже, но качественнее и быстрее!
#193395 Vovchik cat 29 июл 2013, 00:12
Igor_27031978:Через Мск быстрее, для примера Ижевск-Адлер 52 часа, Агрыз-Мск-Адлер 42 часа с учетом пересадки. Дороже, но качественнее и быстрее!
Так речь как раз об этом!Зачем сделано так,что основной поток может быстро добраться только через Москву,при этом перегружая Московский узел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4