Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#193431 nataly-m 29 июл 2013, 11:36
На УЗ по Симферополю освобождается нитка от поезда 47/48 Донецк-Севастополь,
то есть как освобождется?.. а его куда?..
Я что-то пропустила?.. - киньте ссылочку!
#193433 Владимир Дукин 29 июл 2013, 11:46
Он с октября отменяется. Вместо него хёндай.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg347469
Да и вообще я предлагаю хвост к 227/228, а не к 47/48. А то будут люди недовольны и его восстановят. Как это уже было.
#193437 nataly-m 29 июл 2013, 12:00
а что, на УЗ реально полагают - что в отсутствие альтенативы те, кто сейчас ездит до Севастополя за 100-180 грн, ломанутся на хундай за 300?!!
#193443 v-tmb 29 июл 2013, 12:53
Владимир Дукин:
Maximus71:8. Вместо поезда 409/410 Тамбов-Симферополь назначить поезд Нижний Новгород-Симферополь через Дзержинск-Ковров-Владимир-Петушки-Орехово-Воскресенск-Рязань-2-Ряжск-Мичуринск-Ур.-Грязи-Ворон.-Липецк-Елец-Старый Оскол-Ржаву-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь
А чем Тамбов-то провинился?
Так из Нижнего невывоз. Сейчас вон назначаете 147 Киров-Симферополь коротышкой. А 409-410 от Тамбова до Харькова везёт 50% воздуха, а то и более. А так мы загрузим поезд на всём маршруте.
А для Тамбова и 469/470 за глаза хватит. Ему можно периодичность увеличить.
Неправда Ваша ::-D:

По схеме 409/410 поезда
ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - 12 вагонов
БЕЛГОРОД ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - 7 вагонов

Общее число мест в тамбовских вагонах
купейных - 176 мест
плацкартных - 378 мест

На данный момент в наличии

31.07.2013 К-67 П-43
03.08.2013 К-19 П-1
05.08.2013 К-49 П-16
07.08.2013 К-85 П-61
09.08.2013 К-90 П-59

Как бы это совсем не 50% :;-):

Понятно, что поезд из Тамбова идет полностью пустой с таким-то временем отправления и при наличии 469 явно как раз подстроенного под Тамбов, но основная посадка на поезд в Липецке и Старом Осколе. И этот поезд именно для этих городов!

А вот как формировать этот поезд, если в Липецке все закрыли? Явно засылкой из Тамбова (174 км) или Воронежа (150 км). Очевидно 24 км для ФПК погоды не делают, почему формируют именно в Тамбове, ну видимо как всегда - в Воронеже нет свободных путей.

Отдать поезд на формирование в Нижний Новгород? А не крутая ли засылка получится? :=-O: А нужно ли это ЮВ филиалу?

А если поезд станет просто нижегородским, то тогда в предварительной продаже 3 вагона? Но пассажиров явно на 10 и что тогда?

Кстати, удивительно близко перекликается предложенная идея с обсуждаемым уже больше года предложением об изменении маршрута 53 через Рязань и Черноземье. И сколько раз "доказывалось", что это не нужно, а тут вдруг и на тебе ::-D: Может тогда стоит как раз подумать о круглогодичном поезде? Вот для круглогодичных поездов такие кренделя во многих случаях будут только на пользу.

Если из Нижнего Новгорода невывоз, то логичнее придумать что-то разово по числам из Кирова, Казани или самого Нижнего Новгорода. Все эти хитросплетения с соседними дорогами для летнего вывоза отдыхающих могут оказаться совсем не к месту. :;-):
#193450 Владимир Дукин 29 июл 2013, 13:29
А какая Вам разница, что поезд пойдёт не из Тамбова, а из Нижнего? И люди сядут в Липецке именно в этот поезд. Я понимаю, что все поезда должны ходить через Тамбов и Псков, но всё же это будет оптимальным решением. Можно ведь тянуть полноценный поезд из Нижнего.
При этом прицепку вагонов осуществлять не по Белгороду, а по Старому Осколу. Т.е. 12 вагонов идёт Ниж.Новгород-Симферополь и 7 вагонов Старый Оскол-Симферополь (может даже Тамбов-Симферополь с объединением в Мичуринске).
#193455 Владимир Дукин 29 июл 2013, 13:44
Предлагаю изменить расписание поездам 239 и 409
по ЮВЖД и ЮЖД использовать нитку поезда 207 Москва-Симферополь в одну сторону.
Освободившуюся нитку от Каз.Лопани до Симферополя от п.239 использовать для новой нитки поезда 29/30 ТУРГЕНЕВ

239 МУРМАНСК-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ОКТ
0.40 Мурманск 6.56
6.43 12 6.55 Бологое 0.08 25 0.33
8.28 2 8.30 Тверь 22.27 1 22.28
МСК
10.25 25 10.50 МОСКВА-КУР 19.40 27 20.07
13.20 4 13.24 Тула-1 16.37 4 16.41
15.40 15 15.55 Орёл 14.19 6 14.25
17.45 5 17.50 Курск 12.18 14 12.32
ЮВ
20.10 60 21.10 Белгород 8.29 50 9.19
Ю
20.56 Казачья Лопань
21.37 32 22.09 Харьков-пасс. 5.38 30 6.08
ПРИДН
8.39 Симферополь 19.30

409 НИЖ.НОВГОРОД-СИМФЕРОПОЛЬ
ГОР
20.00 НИЖ.НОВГОРОД 11.25
20.30 2 20.32 Дзержинск 10.53 2 10.55
20.56 2 20.58 Ильино 10.29 2 10.31
21.39 2 21.41 Вязники 9.50 2 9.52
22.33 2 22.35 Ковров-1 8.52 18 9.10
23.23 23 23.46 Владимир 7.45 23 8.08
МСК
4.30 23 4.53 Рязань-2 2.30 23 2.53
ЮВ
7.35 30 8.05 Мичуринск-Ур. 22.30 30 23.00
9.05 5 9.10 Грязи-Ворон. 20.30 50 21.20
9.57 10 10.07 Липецк 19.10 20 19.30
11.30 30 12.00 Елец 17.11 29 17.40
14.00 2 14.02 Касторная-Новая 15.10 15 15.25
14.36 1 14.37 Горшечное 14.35 1 14.36
15.10 50 16.00 Старый Оскол 13.17 43 14.00
16.50 5 16.55 Губкин 12.34 2 12.36
17.45 2 17.47 Кривецкая 11.38 2 11.40
19.05 30 19.35 Сажное 10.29
19.45 Гостищево 9.50 30 10.20
20.10 60 21.10 Белгород 8.29 50 9.19
УЗ
20.56 Казачья Лопань
21.37 32 22.09 Харьков-пасс. 5.38 30 6.08
8.39 Симферополь 19.30


№29/30 ТУРГЕНЕВ (желательно номер сменить на 3/4)
с использованием нитки п.125 Москва-Белгород, по стыку с УЗ на нитке 239 поезда. От Мелитополя - разработанным
14.45 МОСКВА-КУР. 16.20
17.11 4 17.15 ТУЛА-1 13.45 4 13.49
19.20 15 19.35 ОРЁЛ 11.25 15 11.40
21.13 4 21.17 КУРСК 9.40 4 9.44
Сажное 7.40 30* 8.10
23.19 40 23.59 БЕЛГОРОД 6.27 40 7.07
УЗ
23.39 Каз.Лопань 4.50
0.15 30 0.45 ХАРЬКОВ-ПАСС. 3.45 30 4.15
3.26 2 3.28 Павлоград-1 0.57 2 0.59
5.11 8 5.19 ЗАПОРОЖЬЕ-1 23.27 4 23.31
6.49 12 7.01 Мелитополь 21.43 18 22.01
8.01 2 8.03 Новоалексеевка 20.23 3 20.26
9.50 СИМФЕРОПОЛЬ 18.10
#193460 v-tmb 29 июл 2013, 14:08
Владимир Дукин:А какая Вам разница, что поезд пойдёт не из Тамбова, а из Нижнего?
Да мне абсолютно никакой ::-D: Хоть из Владивостока, если ФПК посчитает так рациональнее вагоны для Липецка засылать.
Владимир Дукин:И люди сядут в Липецке именно в этот поезд.
Так я и спросил, как они сядут, если их там на 10 вагонов? Не далековато 10 вагонов для Липецка из Нижнего Новгорода засылать?
Владимир Дукин:Я понимаю, что все поезда должны ходить через Тамбов и Псков
Это ваша личная фобия, вам с ней и уживаться ::-):
Владимир Дукин:но всё же это будет оптимальным решением
так вот это и сомнительно ::P: Наконец-то у Липецка появился свой поезд, а тут и года не успел отходить (причем весьма неплохо отходить), а его уже "оптимизируют" ::-D:
Владимир Дукин:Можно ведь тянуть полноценный поезд из Нижнего.
При этом прицепку вагонов осуществлять не по Белгороду, а по Старому Осколу. Т.е. 12 вагонов идёт Ниж.Новгород-Симферополь и 7 вагонов Старый Оскол-Симферополь
Ну вот теперь ясно, что получается полноценный Нижний Новгород - Симферополь, а Липецк пусть "полноценно" втискивается в 3 вагона, доступные в предварительной продаже :]:-O: Может Вы как-то свои проблемы невывоза решите не за счет других? (Если они вообще есть, а то вон даже Максимус о них не знает)
Владимир Дукин:может даже Тамбов-Симферополь с объединением в Мичуринске
Полный бред. Что при этом меняется? Все тоже самое, только получаем дефицит по Черноземью от сегодняшних 19 вагонов и плюс нелепую засылку нижегородских вагонов до Мичуринска на 738 км :=-O:

Еще раз достаточно простое и очевидное: 409 поезд - это поезд Липецк-Старый Оскол-Белгород-Симферополь. Черноземье сейчас вполне прилично заполняет этот поезд на 19 вагонов. Поезд нужен именно для Черноземья. Открытым может быть только вопрос: откуда засылать пустые вагоны в Липецк?

Тамбов - не очевидный вариант. Но уж Нижний Новгород тоже не настолько очевиден ::-X:
#193466 Владимир Дукин 29 июл 2013, 14:23
Вот сейчас свободные места до Старого Оскола в поезд 409:
409В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 29.07.2013 Плацкартный ― 140 Купе ― 118
Итого имеем: 3 пустых плацкарта и почти 4 пустых купе. Вот Вам и половина поезда!
Нужно смотреть в день отправления.
#193467 Владимир Дукин 29 июл 2013, 14:25
Slon:Внутри Таможенного союза межгос надо отменять.
А тогда какой тариф вводить? Не думаю, что в РБ захотят вводить у себя динаму аля рус:)
#193469 Slon 29 июл 2013, 14:28
Это уже вопрос второй, тактический.
В конце концов, внутри страны динама не на всё - ее можно было бы применить только к межгосфирмачам, например. Но в любом случае это замах на вильяма нашего, на шекспира... из серии насчет выделения отдельного купе под багаж, с тем же выводом.
#193472 Владимир Дукин 29 июл 2013, 14:37
Если тарифы приводить к общему знаменателю, то в РБ будет падение перевозок раза в 3.
А можно вместо меж.госа сделать тариф след. образом.
Тариф РБ-РБ Минск-Москва складывается из тарифа Минск-граница (внутрибелорусского) + граница-Москва (внутрироссийского), аналогично в сообщении РФ-РК и РБ-РФ-РК
#193478 v-tmb 29 июл 2013, 14:55
Владимир Дукин:Вот сейчас свободные места до Старого Оскола в поезд 409:
409В ТАМБОВ 1 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 29.07.2013 Плацкартный ― 140 Купе ― 118
Итого имеем: 3 пустых плацкарта и почти 4 пустых купе. Вот Вам и половина поезда!
Нужно смотреть в день отправления.
Сегодня понедельник! Наличие мест в другие дни я Вам приводил. Можете подождать и проверить, что изменится в день отправления. Может Вам повезет и найдете что-то сенсационное :;-): но я что-то сильно сомневаюсь ::-D:

Ну а по существу:

3 пустых плацкарта - это 162 места, а не 140
4 пустых купе - это 144 места, так что 118, это далеко не почти, а еще 26 занятых мест из 36 в вагоне

Итоге к Старому Осколу поезд подходит заполненным на 7 вагонов из 12. В Старом Осколе, так полагаю, посадка тоже будет? И так сколько вагонов набралось в понедельник? Сколько там в Липецк нужно заслать вагонов из Нижнего Новгорода, чтобы всех вывезти?

Можно, конечно, и дальше пытаться "подобрать" циферки, чтобы "показать", что из Липецка никто не едет ::-D: В принципе, все довольно очевидно и дальше повторяться смысла нет :;-):

409 поезд на данном этапе по Черноземью отлично заполняется и без Нижнего Новгорода.

Осталось Вам Максимуса убедить в обратном ::-D: а самое главное в целесообразности засылки вагонов именно из Нижнего Новгорода. Удачи :*DANCE*:
#193481 Liski 29 июл 2013, 15:02
Владимир Дукин:Если тарифы приводить к общему знаменателю, то в РБ будет падение перевозок раза в 3.
Так в межгосе они и приведены к общему знаменателю с учетом рыночной стоимости перевозок без учета субсидирования.
В конце концов, внутри страны динама не на всё - ее можно было бы применить только к межгосфирмачам, например.
Вряд ли она будет в межгосе. Динамо - это изобретение ФПК от безысходности чисто для внутреннего потребления, хотя, как мне кажется, они этим в дальнейшем ситуацию еще сильнее усугубят. Субсидии согласно трехлетнему бюджету будут сокращаться, правительство будет выводить деньги на субсидирование авиаперевозок. По сему в следующем году ФПК придется еще сильнее извращаться. Но пока, насколько я слышал от наших товарищей с ФПК ЮВ, некоторое падение перевозок на данный момент хорошо компенсируется возросшей выручкой, хотя динамика соотношения этих показателей постепенно меняется в сторону уменьшения чистой прибыли. Плюс, вся дороговизна пассажирских перевозок в РФ еще и обусловлена наличием "Сапсанов". Практически инфраструктура под 200 - 250 км/ч содержится всего-навсего для 8 поездов. Должна быть демонстративная показуха по поводу того, насколько дешевы и доступны скоростные поезда, хотя по факту это не так. В общем-то пресловутые 14 вагонов и прочие заморочки - это скрытое перекрестное субсидирование ДОССи внутри РЖД. Ибо досины поезда (несубсидируемый сектор) практически не подорожали за 4 года, в то время как энерготарифы и прочие составляющие подорожали раза 1,5 - 2, как и тарифы ФПК в нерегулируемом секторе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#193487 v-tmb 29 июл 2013, 15:10
Губин Александр:Динамо - это изобретение ФПК от безысходности чисто для внутреннего потребления, хотя, как мне кажется, они этим в дальнейшем ситуацию еще сильнее усугубят. Субсидии согласно трехлетнему бюджету будут сокращаться, правительство будет выводить деньги на субсидирование авиаперевозок. По сему в следующем году ФПК придется еще сильнее извращаться. Но пока, насколько я слышал от наших товарищей с ФПК ЮВ, некоторое падение перевозок на данный момент хорошо компенсируется возросшей выручкой, хотя динамика соотношения этих показателей постепенно меняется в сторону уменьшения чистой прибыли.
На прошлой неделе приезжал приятель из Питера в командировку. Раньше всегда на поезде ездил, теперь говорит, что запретили, сказали, что только на самолете. Почему бы это? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10