Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Что нужно в сообщении СПб-Архангельск?

Достаточно 390-го нынешним графиком 7
33%
390-й нынешним графиком+упомянутые ВБСы 13
62%
только ВБСы 1
5%
Всего голосов : 21
#193627 pikar 01 авг 2013, 13:25
Не понятно: чем плохи ВБС, почему вопрос только с обратной ниткой и что не нравится в Ярославле.
А вообще, есть ощущение что поезд в нынешнем виде убыточный. Если так, то почему так противятся изменениям?
Про Ярославль... что хорошо Архангельску, то плохо Ярославлю, так надо понимать? Графики летних поездов в Архангельск - их работа?
#193696 LmV 01 авг 2013, 19:12
pikar:Не понятно: чем плохи ВБС,
Это вопрос к Максиму Владимировичу (Максимус72). Что-то у ФПК с ВБСами не очень сейчас...
pikar:почему вопрос только с обратной ниткой
Посмотрите - какими нитками шли обратно допы с Северов. Они - вечерние. Вечерняя же туда (до Вологды) - есть (хотя он и пропускает ряд станций).
pikar:и что не нравится в Ярославле.
Имеется ввиду - наверное, это с Северной дороги были возражения.
...............................
ЗЫ: Вообще: Северный (Вологдский) ход - так плотно запрессован, что там - очень трудно что-либо менять. :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193755 LmV 02 авг 2013, 11:48
Фыва Цукен:вообще-то 71, а не 72 ::-D:
Опа! ::-(: Ну скинул год случайно. :*SORRY*:

Паша, а что думаешь по теме?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193766 LmV 02 авг 2013, 13:09
Давайте ещё раз посмотрим:
1) Поезд с вечерним графиком - удобнее для жителей Архангельской;
2) График 124 использовать нельзя (см.выше)
3) Но на вологодском ходу - запара, чтоб новую нитку дать
4) Можно припакетить к БН;
5) Но тогда БН (фирмач!) будут подрезаться нефирменным аж до Череповца (где - основная высадка)
ИМХО - вот почему не соглшаются на перенос.
6) Убрать 40-й на утреннюю нитку (махнуться) - нельзя, бо поезд КТЖ+ съедет всё расписание. Да и Вологда-Киров - может не быть ночных свободных ниток. Хотя - это бы реально решило проблему ИМХО (ибо утренний поезд - не будет подрезать ни один другой). Убирать 124 на утреннюю нитку - такой же гимор, учитывая, что она бывате нужна не только до Шарьи, но и до Челябинска. Да и всё равно - поезд только через день можно будет назначить.
ВБСы в данной ситуации - прекрасно помогли бы. Но ФПК - не любит ВБС. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193980 миха 04 авг 2013, 11:58
Михаил Лучинин:
pikar:...............................
ЗЫ: Вообще: Северный (Вологдский) ход - так плотно запрессован, что там - очень трудно что-либо менять. :*SORRY*:
Ничего-ничего, щас Дукин с ГХ ОЖД все разрулит, с интервалами метро,и на вологодском дырку найдет :8-): ::-D:
#194125 Владимир Дукин 05 авг 2013, 12:05
С интервалами метро я ничего не прокладывал.
Если заложены интервалы на ГХ в 5 минут, я их придерживался.
А поездов на вологодском ходу и так достаточно. Поэтому смысла что-то туда впихивать я вообще не вижу. А если и назначать, то вполне можно свободной ниткой грузового.
#194127 LmV 05 авг 2013, 12:08
Владимир Дукин:А поездов на вологодском ходу и так достаточно.Поэтому смысла что-то туда впихивать я вообще не вижу.
Так смысл - НЕ впихивать ЕЩЁ, а переложить 390/389 на другое время (вечер, ночь/утро, ночь, полдень). Вот в чём дело.
Владимир Дукин:А если и назначать, то вполне можно свободной ниткой грузового.
См.выше. Утреннюю 390-го и вечернюю 389-го - как раз и отдать грузовикам.

Или всё-таки попробовать ВБСы?
Последний раз редактировалось LmV 05 авг 2013, 12:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194131 Владимир Дукин 05 авг 2013, 12:18
Так есть нитки грузовых. Вот и в пачке с ними пропускать. У 389/390 тьма остановок, как раз будет держаться в интервале 8 минут меж грузовыми.
#194133 LmV 05 авг 2013, 12:20
Владимир Дукин:Так есть нитки грузовых. Вот и в пачке с ними пропускать. У 389/390 тьма остановок, как раз будет держаться в интервале 8 минут меж грузовыми.
Есть какой-нибудь вариант?
В середине дня? Вечером? Ночью (хоть в 2 ночи?). И обратно - чтоб ночью (в 4 утра), утром, в полдень?
.............................................................................................
Или вообще - скинуть 390-й на Мурманский ход, объединив его с 658-м, закрутив через день по "котласской" схеме, а на вологодском - ВБСы оставить? А нитку 390-го - слепить, например, новый поезд на Галич-Кострому?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194136 Владимир Дукин 05 авг 2013, 12:31
Ну откройте служебку грузовых там куча ниток от СПБ-ТОВ. Например, в 22.20
#194137 LmV 05 авг 2013, 12:34
Владимир Дукин:Ну откройте служебку грузовых там куча ниток от СПБ-ТОВ. Например, в 22.20
1) Откуда у меня служебка грузовых? ::-(: Я же - не в ФПК (ФГК, РЖД, СЗППК, МТППК/БЧ, УЗ, КТЖ, ЛДЗ, ЛГ, ЭВР, ВР) работаю.
2) Ну и как эта нитка выглядит? ::-):
3) А обратно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194142 Владимир Дукин 05 авг 2013, 12:51
#194176 LmV 05 авг 2013, 14:57
Спасибо, посмотрел. ::-): Проблема в том, что там - нет графиков по Вологодскому ходу. ::-(:
А всё же - как лучше: попытаться запихнуть сабж на предлагаемую нитку, или - пустить по Мурманскому (через Беломорск-Обозерскую), и вместо него по Вологодскому - ВБСы к 14/74? А по нитке 390/389 - пустить "Ласточку" до Тихвина?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0