В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#192396 Slon 21 июл 2013, 17:50
Ну да. Я же пару раз рассказывал, как в "Кавказе" обнаружил под полкой уже положенные вещи - теток с боковушек напротив. Интересно, а если бы у нас были свои вещи, то куда бы они пошли искать место? :;-):
И это оттуда же, о чем МВВ писал насчет жалоб на сидячки на длинные расстояния.
Для начала надо думать о том, как реализовать идею ПКХ... но сразу вопрос - как туда сдавать и оттуда забирать на 2-минутных стоянках? Выделить последнее купе под багаж - кое-кто имеет шанс удавиться ::-):
#192401 Alexey OZD 21 июл 2013, 18:02
Slon:Выделить последнее купе под багаж - кое-кто имеет шанс удавиться ::-):
- Не только это ::-D: , а ещё и банально места может не хватить, для багажа всего вагона.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#192403 bodun 21 июл 2013, 18:13
Еще вариант,ограничить багаж 20 кг по принципу авиации. Тогда должны впихнуться ))) Сейчас все равно на норму 36 кг никто не смотрит, чтобы это понять, достаточно сесть в любой укропоезд на Курском вокзале Москвы. Там просто какие-то международные транспортировки грузов происходят
#192407 transsibFAN 21 июл 2013, 19:06
Slon:Выделить последнее купе под багаж - кое-кто имеет шанс удавиться ::-):
На не очень длинных маршрутах можно кладовку отводить, которая рядом со служебкой. Белье убирать в подвагонный ящик, как в старых немцах (я что-то запамятовал, у современной твери таковой имеется?)
Правда, учитывая габариты багажа некоторых наших граждан - и купе последнего не хватит, не то что кладовки ::-D:
Хоть действительно вводи ограничения по размерам.

А в двухэтажнике пространства же определенно больше, так что можно и багажные кладовые куда-то приткнуть. Например - в пространство под лестницами. У кого-то из буржуев именно так и было организовано, у финнов кажется. Не говоря уж о том, что можно и одним купе в двухэтажке пожертвовать ради доброго дела - "багаж при себе".
#192414 Slon 21 июл 2013, 19:34
transsibFAN: На не очень длинных маршрутах можно кладовку отводить, которая рядом со служебкой.
Я вообще не понимаю, откуда набрали бебехи для нее. Как-то вот раньше обходились-то.
Белье убирать в подвагонный ящик, как в старых немцах (я что-то запамятовал, у современной твери таковой имеется?)
Кажется, нет такого.
Хотя в вагонах вы понимаете больше меня.
Правда, учитывая габариты багажа некоторых наших граждан - и купе последнего не хватит, не то что кладовки ::-D:
Хоть действительно вводи ограничения по размерам.
Ну да. Причем даже сейчас вещи могут не вписаться в пространство для багажа даже при соблюдении установленных норм. Трудно сказать. На антресоль, сколько я помню, кидалось что-то мелкое, нужное на верхних полках, а остальное, если нет рундука, ложится вниз.
А в двухэтажнике пространства же определенно больше, так что можно и багажные кладовые куда-то приткнуть. Например - в пространство под лестницами. У кого-то из буржуев именно так и было организовано, у финнов кажется. Не говоря уж о том, что можно и одним купе в двухэтажке пожертвовать ради доброго дела - "багаж при себе".
Удавятся - дубль два... Дежурный вопрос: кому это нужно?
В том же сапсане обычно мест для багажа не хватает, да и чемодан ставить через весь вагон, не контролируя его, не лучшая идея.
#192502 buksol 22 июл 2013, 16:43
Для хранения спальных принадлежностей в двухэтажниках предусмотрены с нетормозной стороны: в штабном вагоне - бельевой ящик под полом вагона, в спальных вагонах - шкафы для хранения чистого и использованного белья. Что до багажа пассажиров - было бы логично поступить так же, как в поезде 15/16 Москва - Мурманск, в котором организована перевозка багажа пассажиров в специально оборудованном купе штабного вагона.
Что касается кондиционеров - их два на вагон. Отдельно для верхнего этажа и отдельно для нижнего. Если в пути помрёт один кондиционер и его не смогут реанимировать - всё равно будет реальная возможность доехать до пункта назначения, охлаждаясь на уровне, где кондиционер находится в рабочем состоянии. ::-D:
#192800 SM@TRON 25 июл 2013, 10:44
Электровоз ЭП1М-676 на станции Ростов-Главный (18 июля 2013 года):

http://trainpix.org/photo/67998/

Автор фото: Rustransport

С уважением, Евгений.
#193629 миха 01 авг 2013, 13:47
ФПК с 2015 г. введет двухэтажные пассажирские вагоны с местами для сидения

Федеральная пассажирская компания с 2015 года планирует ввести в эксплуатацию двухэтажные вагоны с местами для сидения на межобластных маршрутах.
В рамках этого проекта сегодня компания подписала с Тверским вагоностроительным завода договор на покупку 1 состава из 15 таких вагонов.
Сумма покупки составляет 1,35 млрд рублей с НДС. В данный состав будет входить подвижной состав как первого, так и второго классов.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... -sideniia/

Интересно, куда направят... :*SCRATCH*:
#193673 миха 01 авг 2013, 17:14
ФПК введет специальные тарифы для пассажиров двухэтажных вагонов

ОАО "Федеральная пассажирская компания" предложит новый тариф для пассажиров двухэтажных вагонов, следующих по маршруту Москва – Адлер – Москва.
Так, цена на билет в такой вагон будет на 22% ниже цены на билет аналогичного класса фирменного поезда.
Также при покупке билета через ТТС (транзакционный терминал самообслуживания) до 31 сентября 2013 года предоставляется скидка в размере 7% на места в вагоны класса люкс, купе и СВ. Для двухэтажных вагонов эти скидки суммируются, и в сравнении с ценой билета аналогичного класса фирменного поезда, получается скидка в размере 29%.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... h-vagonov/
#193741 Sofyna 02 авг 2013, 10:44
Об этом уже говорил начальник северо-кавказской. Объяснив, что двухэтажный не будет относится к фирменным. Цена билета будет ниже.
#193776 ByvaliyS 02 авг 2013, 14:51
А по какой причине во многих СМИ большое внимание уделено тому, что данные вагоны предназначены для использования на электрифицированных линиях? Они как-то связаны с контактной сетью?
#193777 Фыва Цукен 02 авг 2013, 14:57
ByvaliyS:А по какой причине во многих СМИ большое внимание уделено тому, что данные вагоны предназначены для использования на электрифицированных линиях? Они как-то связаны с контактной сетью?
у меня есть такое соображение: двухэтажный вагон вписывается под контактный провод, следовательно, может быть применён на любой электрифицированной линии. а на неэлектрифицированной линии он теоретически может не вписаться в габарит по высоте.

правда, не уверен, что это соображение верное.
#193784 SM@TRON 02 авг 2013, 15:37
А может это как-то связанно именно электроснабжением состава?

С уважением, Евгений.
#193787 мимокрокодил 02 авг 2013, 15:40
Связано с тем что у вагонов нет своих генераторов, все потребители питаются от 3K V DC.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 221