В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#193758 ByvaliyS 02 авг 2013, 12:13
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:Нет, уважаемый. Я просто искренне переживаю из-за сложившиеся ситуации. Всякие скотовозы нынче в моде, нежели комфортабельный, удобный, и безопасный ж.д. транспорт. Посмотрим, как они запоют, когда бензинчик ещё подорожает в раза два-три, а их эксплуатируемый хлам 20-30 летней давности придётся менять. Но только на что его будут менять? На другое старьё, которое не меньше по времени эксплуатировалось уже?
Тоже переживаю. Тоже не нравится ситуация мне (но не с Югом, а на других направления).
Но проблема в двух моментах: мало денег у населения, и очень уж высокие тарифы на ж.д. Т.е. получается (в чём-то) замкнутый круг, с очень опасным подтачиванием... :;-): То, что это может привести к транспортному анусу по бразильянскому сценарию - и такое тоже может быть (надеюсь, что всё-таки - не дойдёт).
Ну, да, я не точно выразился.. действительно, не только на Юге дела плохи..
А вот хорошая новость для извращенцев, и любителей острых ощущений:
http://www.fontanka.ru/2013/08/02/010/
#193768 v-tmb 02 авг 2013, 13:11
В 102 на выходные добавили 16 и 17 плацкартные вагоны московского формирования. А в 12 добавили второй общий вагон по номером 14. Общий вагон замечен и в 471.

Верхняя полка в 412 скотовозе уже больше 8000, в назначенном же допе 433, не участвующем в динаме, купе в 2 раза дешевле.
#193778 ByvaliyS 02 авг 2013, 15:03
Да, в обратном направлении из Адлера на 102 поезд 102 (!) места в плацкартном вагоне! 77 мест (а что, получается два вагона?) в поезд № 12...
#193798 SareN 02 авг 2013, 15:56
На зло Слону в 102, плацки оставили после 8 августа 16 и 17 вагоны соотвественно ::-D:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#193807 Slon 02 авг 2013, 16:27
Мне глубоко похрен, это проблемы ФПК. Меня это никак не трогает.
А в 11 и 12 там вагоны зарекся брать билеты очень давно.
#193810 Liski 02 авг 2013, 16:42
ByvaliyS:Нет, уважаемый. Я просто искренне переживаю из-за сложившиеся ситуации. Всякие скотовозы нынче в моде, нежели комфортабельный, удобный, и безопасный ж.д. транспорт. Посмотрим, как они запоют, когда бензинчик ещё подорожает в раза два-три, а их эксплуатируемый хлам 20-30 летней давности придётся менять.
Уважаемый, у нас бензинчик дорожает наравне с электроэнергией, ибо источником получения электроэнергии на 70 - 75 % являются все те же углеводороды плюс огромные затраты на транспортировку электроэнергии. Плюс в стоимость заложена еще и постройка целых 6 АЭС и 4 ГЭС. Рынок электроэнергии в РФ, как известно, оптовый, по ценам, установленным региональными энергетическими комиссиями, купить на нем дешевое электричество с конкретной ГЭС невозможно.
ByvaliyS:Но только на что его будут менять? На другое старьё, которое не меньше по времени эксплуатировалось уже? Ж.д. вагоны у нас отлично производятся, да и на железке всё-таки мало мальски что-то улучшается.
Вот вы приводите же приводите данные по вагонам. Залезьте в сводные таблицы и посмотрите, сколько вагонов 1984-86 гг. у ФПК без КРП. И это все пойдет под списание в 2014 году. С 2005 г. ФПК, тогда еще МПС, перестали делать КРП старым вагонам, теперь делается только КР. При этом выбывает по 800 - 900 вагонов в год (около 60 составов), а закупается в этом году всего 300 вагонов. Сейчас парк ФПК составляет около 22500 вагонов и он будет сокращаться по 700 - 900 вагонов в год.
ByvaliyS:А у меня нынче такой вопрос - повлияет ли как-то на время хода пуск (хотя бы бешенных поездов) по трассе в обход ст. "Рязань 2" (где идут грузовые, при наличии естественно двухсистемника локомотива)?
Нет, это невозможно, участок Рязань-Парк Д - Пост 204 км чисто для пропуска грузовых поездов.
ByvaliyS:Или обходная ветка загружена грузовыми поездами? Хотя я их там ни разу не видел..
Они только там и ходят, через Рязань-2 грузовые не ходят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#193813 ByvaliyS 02 авг 2013, 16:53
Благодарю за разъяснение.

Появился ли у кого-нибудь предполагаемый график расписания 6 ускоренных поездов на Адлер? Какие изменения в расписании ждут остальные поезда?
Что сейчас происходит в плане реконструкции на Воронежском ходе, а так же на ГХ СКЖД?
#193816 Slon 02 авг 2013, 17:07
Губин Александр:С 2005 г. ФПК, тогда еще МПС, перестали делать КРП старым вагонам, теперь делается только КР.
Ну, что вы... и МПС кончилось раньше, и КВР более поздний попадается... и вообще...
Впрочем, если вам тролля-паразита хочется кормить, то не смею препятствовать.
#193821 Фыва Цукен 02 авг 2013, 17:16
Губин Александр:участок Рязань-Парк Д - Пост 204 км чисто для пропуска грузовых поездов.
а что это значит? что нужно, чтобы там пропустить пассажирский?

з.ы. несколько лет назад там точно ходил пассажирский (правда, резервом. номер сейчас не помню). смена локомотива была по рыбному. обратно (когда он шёл с пассажирами) нитка была проложена через рязань-2.
#193824 Slon 02 авг 2013, 17:29
Фыва Цукен: а что это значит? что нужно, чтобы там пропустить пассажирский?
Любимый вопрос: а зачем?
Кто-то забыл, сколько было воя, когда отменили бешеным под ЭП10 стоянку в Рязани? Сколько кидались цифрами действительного и мнимого пасспотока? 2 минуты стоянки по Рязани-2 погоды вообще не делают для загруженности, тем более, если решили мусор везти аж до Россоши.
Вас разводят вообще на очередную идиотскую идею, а вы ведетесь. Впрочем, коли и это не нарушает правил, то... то ваше дело.
#193827 earl-of-window 02 авг 2013, 17:43
Slon: 2 минуты стоянки по Рязани-2 погоды вообще не делают для загруженности, тем более, если решили мусор везти аж до Россоши.
Так он вроде не про загруженность, а про время хода, без учета каких-либо остальных параметров.
#193828 Liski 02 авг 2013, 17:56
Slon:Ну, что вы... и МПС кончилось раньше,
МПС как контора накрывалась в три этапа - часть функций отгрызли при создании в 2003 г., ликвидировали как министерство в 2004 г., но надзорные функции выполняло весь вплоть до лета 2005 г. как министерство внутри Минтранса вплоть до прихода папика.
Slon:и КВР более поздний попадается... и вообще...
КВР делается и сейчас, при этом срок службы вагона продлевается на 14 лет. При КРП срок службы вагона продлевается на 35 - 40 лет, там остается только рама вагона, которая обшивается в новый кузов. По сути получается новый вагон, но при этом экономится 25 - 30%. В середине 2000-х РЖД признало такой ремонт нецелесообразным, в общем-то при довольно больших объемах перекрестного субсидирования и бешеном росте грузоперевозок вагоны по достижению 28-летнего срока эксплуатации списывались. Объемы закупок новых вагонов полностью компенсировали сие явление. В 2008 году закупили 1002 вагона, с тех пор закупки упали в три с лишним раза. Сейчас КРП делать нечему - остался очень низкокачественный тверской хлам конца 80-х плюс огромная дыра за счет малых закупок в 90-х. Все остальное списано.
Slon:Впрочем, если вам тролля-паразита хочется кормить, то не смею препятствовать.
Да я особо большого троллинга здесь не вижу.
Фыва Цукен:а что это значит? что нужно, чтобы там пропустить пассажирский?
Сортировка в Рыбном сильно забита. Грузовые стоят уже на подъезде к Рязани.
Фыва Цукен:з.ы. несколько лет назад там точно ходил пассажирский (правда, резервом. номер сейчас не помню). смена локомотива была по рыбному. обратно (когда он шёл с пассажирами) нитка была проложена через рязань-2.
По-моему был 423 Перово-Анапа, обратно Анапа - Москва.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#193829 Фыва Цукен 02 авг 2013, 18:04
Губин Александр:Сортировка в Рыбном сильно забита. Грузовые стоят уже на подъезде к Рязани.
а, ну это понятно. я-то думал, что там по каким-то причинам принципиально невозможно пропускать пассажирские.
Губин Александр:По-моему был 423 Перово-Анапа, обратно Анапа - Москва.
да, по-моему, он.
#193833 Slon 02 авг 2013, 18:47
earl-of-window: Так он вроде не про загруженность, а про время хода, без учета каких-либо остальных параметров.
Ну это понятно - проще вбросить, чем подумать и поискать не раз написанное.

Губин Александр: МПС как контора накрывалась в три этапа - часть функций отгрызли при создании в 2003 г., ликвидировали как министерство в 2004 г., но надзорные функции выполняло весь вплоть до лета 2005 г. как министерство внутри Минтранса вплоть до прихода папика.
Ну, де-юре - в 2004-м, от этого не уйти...
Объемы закупок новых вагонов полностью компенсировали сие явление. В 2008 году закупили 1002 вагона, с тех пор закупки упали в три с лишним раза.
Угу. Как минимум, только вы это писали не раз. Очевидно-бесспорно :*THUMBS UP*:
Да я особо большого троллинга здесь не вижу.
Я вижу. Это комплексно, не только в этой теме.
#193837 ByvaliyS 02 авг 2013, 20:50
Губин Александр:
Slon:Если девушка красива и в постели горяча,
Это личная заслуга Леонида Ильича.
Прошу прощения у модераторов за легкий ОФФ. К сожалению, моего дурного провинциального образования не хватило, чтобы понять Вашу тонкую мысль и связать девушку, постель, Леонида Ильича и Адлер воедино. Я конечно понимаю, что вы знатный мастер обобщённых, законченных глубоких мыслей, выраженных в лаконичной, отточенной форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения. Но в последнее время ваши остроты и суждения издалека смотрятся весьма неуместными. Надо с этим завязывать.
Slon:Остальные выводы не стоят и такого комментария. ::-(:
Спасибо, рад хотя бы, что не проигнорировали.
Slon:Очевидная вещь, что под вопросом 12-й и не надо было назначать столько скотовозов. Настолько очевидная, что тут перетирать на несколько страниц незачем.
Безусловно столько скотовозов уже явно не будет, будет один двухэтажный скотовоз.
Честно говоря тоже не понял смысла выражения про Леонида Ильича (а самое главное к чему оно было).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 245