Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#193754 LmV 02 авг 2013, 11:41
SM@TRON:А по поводу финки - никто и не спорит что в именно Финляндию удобнее ехать через Питер,
Кроме как из Карелии (там свои автобусы)
SM@TRON:я это подчеркнул и не раз. За остальное - вполне можно поспорить... даже за Эстонию :;-): .
Но при поездках только с Юго-Запада, и там не Москва, а Рига будет (я про это писал).
SM@TRON:А теперь по поводу «переварит, не переварит» - вот скажите мне, где ещё кроме Москвы (и может быть кроме нескольких городов-миллионников типа Нижнего, Воронежа и Ростова)
А в миллионниках крупные узлы - и нужны (разве я говорил что-то иное?). :;-): Вспомогательные же - это что сейчас есть массово (подвоз пассажира от областного центра, расположенного вдали от нужного хода, либо - пересадка с одного крупного хода на другой, когда не надо выбора). К хабам отношения - не имеет: имеется и так сейчас.
SM@TRON: есть вся необходимая инфраструктура способная обслужить большое количество транзитного пассажира
Ещё раз: узлы - в миллионниках. Чего непонятного. В названных мной узлах - инфраструктура есть.
SM@TRON: (я уж не говорю про 3 московских аэропорта, аэроэкспрессы + метрополитен, 9 ж.д. вокзалов и 11 направлений)?
А зачем так много сразу? Кроме того: я говорил о ж.д. хабе, а не об авиа. А для пересадок самолёт-поезд, в нужном кол-ве случаев и направлений - всё есть в указанных местах.
SM@TRON: В Твери или в Рязани? А может быть в Туле или Курске?
Просто так поспорить захотелось?Где они упоминались? СПб, что-то миллионное на Юге, Екб, Новосиб, Иркутск? Где Рязань и Тула мной упоминались? :*WASSUP*:
SM@TRON: По-моему, это даже не смешно...
Вот именно: не видеть города-миллионники. ::-(: СПб, Екб, Новосиб, Иркутск, ну на Юге: Воронеж? (Ростов? Волгоград? или?)
SM@TRON:Даже Питер и тот - заметно уступает Москве по своим транспортным возможностям
1) Возможности - вполне нормальные как раз (даже реализованные, а сколько потенциальных);
2) Если хаб макрорегиональный - то зачем говорить о каких-то глобальных возможностях?
3) Чем плоха идея хабов в миллионниках - центрах макрорегионов? В Москве же и так будет - Центр и Поволжье (ВСМ в Казань, НН).
4) Или претит сама мысль о том, что можно сделать несколько центров пересадки, соответственно экономико-географическому положению и "курации" макрорегиона?
SM@TRON:и у тем более по своему географическому положению.
Опять это "географическое положение". В чём лучшесть определяется? И для кого удобнее и лучше? И разве оно сейчас - что-то значит: учитывая обсуждаемое транспортную гиперцентрализацию? Кстати, в случае хабов - геграфическое положение будет более точно учитываться, чем сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193773 SM@TRON 02 авг 2013, 14:21
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А по поводу финки - никто и не спорит что в именно Финляндию удобнее ехать через Питер.
Кроме как из Карелии (там свои автобусы).
Кто-же спорит :;-): ?
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...есть вся необходимая инфраструктура способная обслужить большое количество транзитного пассажира
Ещё раз: узлы - в миллионниках. Чего непонятного. В названных мной узлах - инфраструктура есть.
Много непонятного... Точнее, мне непонятно что именно не устраивает в нынешней ситуации? Другие города обделили поездами и транзитными пассажирами, или что?!
SM@TRON:По-моему, это даже не смешно...
Вот именно: не видеть города-миллионники. СПб, Екб, Новосиб, Иркутск, ну на Юге: Воронеж? (Ростов? Волгоград?
Ещё раз повторю - давайте не будем лезть за Урал. На мой взгляд там сейчас всё в порядке - названные Вами города вполне справляются со своей задачей пересадочных узлов. А за остальное, не вопрос - давайте рассмотрим данные города:

Питер - возможные и существующие потоки очень узконаправленные: Украина/Беларусь - Финляндия/Карелия/Мурманск, Мурманск/Архангельск/Воркута + какой-то поток с Урала - Псковщина/Новгородчина/Прибалтика/Финляндия. Всё остальное в большинстве своём обслуживается либо прямыми поездами (идущими через ту-же Москву), либо Москвой. И петлять через Питер (только потому что это Питер) никто не будет.

Центр черноземья Воронеж - в основном обслуживает потоки Север/Севро-Запад - Юг и Урал/Сибирь - Юго-Запад. Заводить туда поезда в направлении Восток-Запад - нет никакого смысла.

Волгоград и Саратов - обслуживают направления Нефтяной Север/Урал/Сибирь - Юг и Юго-Восток - Центр/Запад/Северо-Запад т.е. опять-же задачу свою выполняют.

Ростов - крупнейший узел на югах, к Москве и вовсе не никакого отношения имеет. И даже больше - обслуживает огромный поток транзита из Москвы, Питера, Украины и Белоруссии, Урала и Сибири на Юга. Ну чем не пересадочный узел?

А теперь давайте рассмотрим огромнейшие потоки Северо-Запад/Север - Юг/Юго-Восток, Север - Юго-Запад, Восток - Запад и в какой-то мере Восток - Юго-Запад. В какой миллионник прикажете заводить именно этот транзит?
SM@TRON:Даже Питер и тот - заметно уступает Москве по своим транспортным возможностям.
1) Возможности - вполне нормальные как раз (даже реализованные, а сколько потенциальных);
2) Если хаб макрорегиональный - то зачем говорить о каких-то глобальных возможностях?
3) Чем плоха идея хабов в миллионниках - центрах макрорегионов? В Москве же и так будет - Центр и Поволжье (ВСМ в Казань, НН).
4) Или претит сама мысль о том, что можно сделать несколько центров пересадки, соответственно экономико-географическому положению и "курации" макрорегиона?
1) Про Питер см. выше.
2) Не спорю, но именно Вы пытаетесь доказать что Питер это чуть-ли не глобальный узел.
3) Ничем не плоха и вполне работает (см.выше). А по поводу ВСМ - лично я в сказки не верю, чего и Вам желаю :;-): ...
4) Да мне если честно вообще без разницы, кто и через какой город поедет :;-): .
SM@TRON:...и у тем более по своему географическому положению.
Опять это "географическое положение". В чём лучшесть определяется? И для кого удобнее и лучше? И разве оно сейчас - что-то значит: учитывая обсуждаемое транспортную гиперцентрализацию? Кстати, в случае хабов - геграфическое положение будет более точно учитываться, чем сейчас.
Опять-же - смотрим выше.

С уважением, Евгений.
#193797 LmV 02 авг 2013, 15:56
SM@TRON:Ещё раз повторю - давайте не будем лезть за Урал. На мой взгляд там сейчас всё в порядке - названные Вами города вполне справляются со своей задачей пересадочных узлов.
А чего же не лезть? Очень даже надо. Мы же смотрим по всей России. А то случаются ляпы: нет мест на поезд с ЕТР в Тюмень/Нижневартовск, или с ЕТР - в Красноярск, Новокузнецк. Таки едут тогда (непонятно почему) через Москву, а не через эти узлы. Вот в чём дело! ::-(: ::-(: ::-(:
SM@TRON:Питер - возможные и существующие потоки очень узконаправленные: Украина/Беларусь - Финляндия/Карелия/Мурманск, Мурманск/Архангельск/Воркута + какой-то поток с Урала - Псковщина/Новгородчина/Прибалтика/Финляндия. Всё остальное в большинстве своём обслуживается либо прямыми поездами (идущими через ту-же Москву), либо Москвой. И петлять через Питер (только потому что это Питер) никто не будет.
1) Почему упорно опускается поток Белоруссия-Вологодчина?
2) Увеличить кол-во поездов на направлениях Север\Северо-Восток ЕТР (Архангельск/Воркута) - СПб, и оптимизировать графики существующих (по возможности). Вот и хаб уже.

SM@TRON:А теперь давайте рассмотрим огромнейшие потоки Северо-Запад/Север - Юг/Юго-Восток, Север - Юго-Запад, Восток - Запад и в какой-то мере Восток - Юго-Запад. В какой миллионник прикажете заводить именно этот транзит?
Раньше был Харьков. Ещё раз - пусть за Юг - Губин скажет.
SM@TRON:1) Про Питер см. выше.
Вполне себе хаб (надо развить ещё).
SM@TRON:2) Не спорю, но именно Вы пытаетесь доказать что Питер это чуть-ли не глобальный узел.
Совсем нет. Он не подходит, например, для поездок Сибирь-Юг, Юг-Юго-Запад, Дальний Восток-Черноземье, Юг-Тюменский Север.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193812 SM@TRON 02 авг 2013, 16:49
Михаил Лучинин:
Питер - возможные и существующие потоки очень узконаправленные: Украина/Беларусь - Финляндия/Карелия/Мурманск, Мурманск/Архангельск/Воркута + какой-то поток с Урала - Псковщина/Новгородчина/Прибалтика/Финляндия. Всё остальное в большинстве своём обслуживается либо прямыми поездами (идущими через ту-же Москву), либо Москвой. И петлять через Питер (только потому что это Питер) никто не будет.
1) Почему упорно опускается поток Белоруссия - Вологодчина?
Потому что за Вологодчину мы с Вами уже говорили :;-): , туда можно совершенно одинаково добираться как через Питер, так и через Москву... Разницы там почти никакой. В несомненном выигрыше только потоки Полоцк/Витебск - Череповец, а остальное - вовсе даже не факт.
2) Увеличить кол-во поездов на направлениях Север\Северо-Восток ЕТР (Архангельск/Воркута) - СПб, и оптимизировать графики существующих (по возможности). Вот и хаб уже.
Давайте всё-таки будем оставаться в реалиях сегодняшнего дня? Пока-что, ничего из предложенного выше нет даже в планах, а значит возможное развитие Питера как крупного ж.д. хаба это не более чем хотелки и фантазии ::-(: . Конечно-же это очень печальный факт, но именно сегодня всё обстоит именно так, а не иначе, как-бы нам с вами не мечталось об обратном ::-(: .

С уважением, Евгений.
#193814 SM@TRON 02 авг 2013, 17:01
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ещё раз повторю - давайте не будем лезть за Урал. На мой взгляд там сейчас всё в порядке - названные Вами города вполне справляются со своей задачей пересадочных узлов.
А чего же не лезть? Очень даже надо. Мы же смотрим по всей России. А то случаются ляпы: нет мест на поезд с ЕТР в Тюмень/Нижневартовск, или с ЕТР - в Красноярск, Новокузнецк. Таки едут тогда (непонятно почему) через Москву, а не через эти узлы. Вот в чём дело!
Я думаю, что повышение тарифов на ж.д. перевозки + дальнейшее развитие "динамо" от ФПК, справятся с этой проблемой гораздо быстрее чем там появятся новые (или дополнительные) прямые поезда ::-(: .

С уважением, Евгений.
#194028 LmV 04 авг 2013, 15:20
SM@TRON:Давайте всё-таки будем оставаться в реалиях сегодняшнего дня? Пока-что, ничего из предложенного выше нет даже в планах, а значит возможное развитие Питера как крупного ж.д. хаба это не более чем хотелки и фантазии ::-(: . Конечно-же это очень печальный факт, но именно сегодня всё обстоит именно так, а не иначе, как-бы нам с вами не мечталось об обратном ::-(: .
Ну так, к сожалению, хабы пока - не реалии. Ибо подразумевали бы кардинальную перестройку маршрутов.
Но хотя бы пару маршрутов - можно было бы улучшить и сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15