В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#193107 Wowan 27 июл 2013, 14:56
миха:Вчера вечером на Моссельмаше видел необычный поезд
Судя по описанию, не очень-то он и "броне", как подают в СМИ.
#193266 Alexey OZD 28 июл 2013, 16:24
Понизили стартовые цены в купе ночных фирмачей : около 2500 теперь нижняя полка... Приятно...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#193414 anton121 29 июл 2013, 08:24
bodun:Какая-то жопашная ситуация образуется на маршруте СПб-Курское направление. Тем, кому нужно ехать их СПб дальше Мск приходится выхватывать хорошие билеты в первые минуты продаж. Зато за 3 суток оказывается, что большая часть смачных мест от Мск и дальше на юг свободна. Москвичи, неужели вам мало поездов из СПб? Людям с семьей невозможно купить билет из СПб до Курска хотя бы в одном вагоне, зато из Мск в этом поезде освобождаются целые купе
Ну вот я как раз один из таких...
Ездил на неделю в Крым на 7/8, и туда, и обратно. Спрашивается, не хватило других поездов или так приятно садиться в 3 часа ночи, а выходить в 2? Вовсе нет, это был вполне осознанный шаг. БОльшая часть моей тургруппы были питерцы, мы просто подсели к ним по пути с билетами Бологое - Бахчисарай (тут еще "спасибо" родному ПИДу за отсутствие остановки в Бахчисарае и у 233, и у 257 поездов, а у семерки она есть, хоть и в ужасное время). Так вот, до нас на наших местах ехали СПб - Бологое, напротив нас вообще соседи менялись дважды, СПб - Курск, Курск - Харьков и Харьков - Севастополь, в вагоне было очень много трамвайщиков и полная заполняемость. Обратно точно так же, было полно высадки-посадки по Запорожью, Харькову, Курску, Москве.
Я считаю, что по одному вагону в составе в "зиме+" не повредит никому, а будет только польза всем. Ведь и питерцам ничего не мешает брать билеты в этот вагон докуда надо, а на место вышедших придут новые пассажиры, а не воздух, и для ФПК выручка будет больше.

Единственная моя ремарка - ну что мешает отправлять его из Питера хотя бы часов в 18? И в Крым бы он приходил вечером, а не в середине ночи. Всем была бы большая польза! Да и в обратную сторону ускорили бы минут на 15 и была бы Москва в 0:50, и цены бы ему не было по удобству! Сколько было стенаний на форуме, что сибирско-белорусские поезда чуть-чуть не успевали к метро - а здесь, значит, это свинство в порядке вещей?
#193416 SM@TRON 29 июл 2013, 08:40
Насколько я помню, все вопросы по крымским поездам надо переадресовать к УЗ, т.к. там для поездов ФПК (так-же как и поездов БЧ) нормальных ниток в Крым не дают принципиально. Контрольные точки по границе украинская сторона тоже менять не желает. И ФПК тут сделать ничего не сможет при всём своём желании. Просто потому что двигать поезда только по России нет никакого смысла.

з.ы. Обалдеть можно - уже за ФПК заступаюсь ::-D: !

С уважением, Евгений.
#193419 anton121 29 июл 2013, 09:45
Ну за 1:06 в Мск надо сказать "спасибо" как раз ФПК. Ибо найти 15 минут на участке после Белгорода до Москвы большого труда не составит. Да и Мосузел в это время почти пустой, электричек уже практически нет. Не сказать, чтоб уж мы так особо "летели" по МО. Отправление из Москвы можно оставить тем же, чтобы не сбивать междорожный стык и не трясти нитки по ГХ ОКТ.
#193430 SM@TRON 29 июл 2013, 11:32
anton121:Ну за 1:06 в Мск надо сказать "спасибо" как раз ФПК. Ибо найти 15 минут на участке после Белгорода до Москвы большого труда не составит. Да и Мосузел в это время почти пустой, электричек уже практически нет. Не сказать, чтоб уж мы так особо "летели" по МО. Отправление из Москвы можно оставить тем же, чтобы не сбивать междорожный стык и не трясти нитки по ГХ ОКТ.
Ну, вообще-то "семёрка" вроде как под Питерских должна быть "заточена" и претензии от москвичей в этом случае, мало кого должны волновать... Не подходит именно этот сабж - вполне можно выбрать что-нибудь другое. У Москвы полным-полно своих поездов в Крым с самым разнообразным временем отправления/прибытия.

С уважением, Евгений.
#193432 nataly-m 29 июл 2013, 11:38
anton121:Ну за 1:06 в Мск надо сказать "спасибо" как раз ФПК. Ибо найти 15 минут на участке после Белгорода до Москвы большого труда не составит. Да и Мосузел в это время почти пустой, электричек уже практически нет.
А не будут принципически - чтоб москвичам неповадно было на нем кататься ::-D:
#193434 МВт 29 июл 2013, 11:50
Кстати 43,35 и может быть ещё кто-нибудь проходя через Москву, принципиально там не останавливаются. А то что 49, что 7, и т.д. - две столицы

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#193435 SM@TRON 29 июл 2013, 11:55
МВт:Кстати 43, 35 и может быть ещё кто-нибудь проходя через Москву, принципиально там не останавливаются.
Ну так они судя по всему проходят не через Курский, а через Николаевку. А там просто негде останавливаться под посадку. Да и не надо им это - поездов из Москвы в Новоросс вполне хватает, так-же как и в Адлер (в т.ч. и транзитных).

С уважением, Евгений.
#193446 anton121 29 июл 2013, 13:18
SM@TRON:
anton121:Ну за 1:06 в Мск надо сказать "спасибо" как раз ФПК. Ибо найти 15 минут на участке после Белгорода до Москвы большого труда не составит. Да и Мосузел в это время почти пустой, электричек уже практически нет. Не сказать, чтоб уж мы так особо "летели" по МО. Отправление из Москвы можно оставить тем же, чтобы не сбивать междорожный стык и не трясти нитки по ГХ ОКТ.
Ну, вообще-то "семёрка" вроде как под Питерских должна быть "заточена" и претензии от москвичей в этом случае, мало кого должны волновать... Не подходит именно этот сабж - вполне можно выбрать что-нибудь другое. У Москвы полным-полно своих поездов в Крым с самым разнообразным временем отправления/прибытия.
Ну да, а сибирско-белорусские под белорусов вроде как, не правда ли? Да и из Москвы в Минск и Брест и так поездов полно и не среди ночи. А поди ж ты, как все тут возмущались остановке в 1:20!
А так - я уже третий раз на сабже возвращаюсь, меня-то встретили. Да и в метро с него замечательно заходится через радиальную, а дальше мне полчаса по прямой и дома.
#193632 миха 01 авг 2013, 14:03
В случае с 63/103/113 по Курскому не требовалось изменение графика в виде ускорения, и в этом принципиальное отличие, с точки зрения тех же графистов! Нужно было просто растехничить остановку и все. И то, как видим, не сделали, тут уже сама ФПК или БЧ не захотели ее растехничивать, кмк.
#193779 ByvaliyS 02 авг 2013, 15:15
Похоже, что уже в сентябре (числа так с 15) дневного попугая № 807/808 не будет. Часть его нитки занимает НЭ с направлением из СПб в 12.40, прибытием в Москву в 17.30. Умно, ничего не скажешь. И это при цене на билет, равной стоимости билету на "Сапсан", по скорости и комфорту превосходящий НЭ в несколько раз.
#193818 anton121 02 авг 2013, 17:13
Очень спорно. Я бы наоборот, предпочел НЭ индюкам. Сидячее купе мне нравится, главное, чтобы не в середине. А по скорости он ненамного медленнее дневного Сапсана.
#193834 Slon 02 авг 2013, 18:50
anton121: А по скорости он ненамного медленнее дневного Сапсана.
Тогда уж надо сравнивать сравнимое, если говорить о скорости. Сравнить с безостановочным сапсаном.
Хотя я понимаю, что есть фактор реального предложения, что днем по просьбам каких-то трудящихся ввели пяток остановок. Тот же в 13:30 нафиг не нужно останавливать, когда за ним в 15 минутах идет следующий - вот его и можно тормознуть, если приспичило.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Максим П. и гости: 225