Не знаю как насчёт остальных дней, может там и были только ЭП1М и ЭП-20, но в четверг 25.07 46-й шёл в Воронеж под ЭП10. Или он принципиально туда под одним, обратно под другим локомотивом?Губин Александр:Даже 45-й всю прошлую и эту неделю катался либо на ЭП1М, либо на ЭП20-006, любезно возвращенному от октябрят. Причем 006-й машине пришлось очень несладко: в те дни, когда не было ремонта путей на МЖД, она отправлялась утром из Воронежа в 7.32, приезжала в Москву и вновь прицеплялась в 15.20 к обратному поезду на Воронеж. И так дня три подряд!Алексей12:Исправных ЭП20 опять не хватает на Ростовский поезд как итог он опять ходит не под ЭП20, а под чем придется ЧС2К,ЧС7,ЧС2Т.
Электровоз ЭП20-020 на подъездных путях НЭВЗ (31 июля 2013 года):
http://trainpix.org/photo/68761/
Автор фото: Денис Артамонов
Электровозы ЭП10-012 и ЭП10-003 с поездом № 701 Москва - Киев (литерный поезд Патриарха Кирилла), перегон Брюловецкий - Кролевец (26 июля 2013 года):
http://trainpix.org/photo/68509/
Автор фото: A_N_T_O_N_I
http://trainpix.org/photo/68761/
Автор фото: Денис Артамонов
Электровозы ЭП10-012 и ЭП10-003 с поездом № 701 Москва - Киев (литерный поезд Патриарха Кирилла), перегон Брюловецкий - Кролевец (26 июля 2013 года):
http://trainpix.org/photo/68509/
Автор фото: A_N_T_O_N_I
С уважением, Евгений.
Ростовский поезд 19/20 сегодня пошёл под ЧС7. Опять не стало хватать ЭП20 на все поезда. 

#193597
transsibFAN
01 авг 2013, 09:00
Насколько я помню, под конец уже говорилось, что на 200 сделают только часть машин (причем довольно небольшую), а другую часть - таки на 160. Пруфлинки искать не буду, уж извинитеДионис:Кстати, муля насчет того что ЭП20 будут делать только на 200 км/ч, оказалась только мулей недавно видел 019 машину на заводской табличке указана конструкционная скорость 160 км/ч. Делать локомотивы на 200, уменьшая силу тяги на тех скоростях , на которых он действительно будет эксплуатироваться. а для 200 км/ч мощность больше нужна 8700-9000 кВт

А вчера Ростовский поезд 19/20 с Москвы пошел под ЭП20.wsa-79:Ростовский поезд 19/20 сегодня пошёл под ЧС7. Опять не стало хватать ЭП20 на все поезда.
#193707
frag
01 авг 2013, 21:55
Кто в курсе Премиум 001 Москва-Казань под ЭП10 едет, или ЧС7? Или уже ЭП20?
frag:Кто в курсе Премиум 001 Москва-Казань под ЭП10 едет, или ЧС7? Или уже ЭП20?
Если смотреть расписание на 4-5 августа то там написано 43 стоянка в Вековке как раз для смены локомотива. Что скорей всего под ЧС2К, но может еще под чем то другим.
#193748
frag
02 авг 2013, 11:10
Ну да, до Вековки тащит наверно ЧС2К, а там уже синий ЭП1П или что-то еще. А то, что от Вековки до Казани 8ч без остановок бригада потянет?Если смотреть расписание на 4-5 августа то там написано 43 стоянка в Вековке как раз для смены локомотива. Что скорей всего под ЧС2К, но может еще под чем то другим.
Потянет или не потянет это другой вопрос. Но пока не решаемый. Так как уважаемый пользователь основная проблема в том, что двухсистемных электровозов для этого поезда пока нет и не придвидится в ближайшие время. Все двухсистемные локомотивы заняты на разных направления. Например все ЭП10 задействованы на киевском и белорусском ,курском направление + иногда один ЭП10 на некоторое время приходит на рязанское направление. Так как там есть поезда, которые с этого графика перевели под двухсистемный локомотивы. Все ЭП20, которые исправны работают на казанском ходу и курском ходу. При том, что ЭП20 сейчас почти всегда не хватает на ростовский поезд и воронежский, которые по расписанию именно должны проходить станцию Рязань-2 под двухсистемными локомотивами (ЭП20).frag:Ну да, до Вековки тащит наверно ЧС2К, а там уже синий ЭП1П или что-то еще. А то, что от Вековки до Казани 8ч без остановок бригада потянет?Если смотреть расписание на 4-5 августа то там написано 43 стоянка в Вековке как раз для смены локомотива. Что скорей всего под ЧС2К, но может еще под чем то другим.
А почему именно ЭП1П(М), а не ЧС4Т? Насколько я знаю, их на Горьковской ж.д. ещё как собак нерезаных.frag:Ну да, до Вековки тащит наверно ЧС2К, а там уже синий ЭП1П или что-то еще. А то, что от Вековки до Казани 8ч без остановок бригада потянет?Если смотреть расписание на 4-5 августа то там написано 43 стоянка в Вековке как раз для смены локомотива. Что скорей всего под ЧС2К, но может еще под чем то другим.
С уважением, Евгений.
Потому что кое-кто продолжает троллить форум и паразитировать на нем.
Потому что оторвать зад от стула, включить голову и подумать, откуда и где 1П - незачем. Проще же так и продолжать. Ну а вы его кормите.
Потому что оторвать зад от стула, включить голову и подумать, откуда и где 1П - незачем. Проще же так и продолжать. Ну а вы его кормите.
Откуда бы им взяться на Гжд, интересно????frag: а там уже синий ЭП1П или что-то еще. А то, что от Вековки до Казани 8ч без остановок бригада потянет?

#193863
frag
03 авг 2013, 10:59
Мало вы знаете о ГЖД. Я почему то часто встречаю ЭП1П на наших направлениях, конечно их не так много как ЧС4Т, но они естьОткуда бы им взяться на Гжд, интересно????ЭП1П только в Мин.Водах
http://trainpix.org/list.php?mid=30frag:Мало вы знаете о ГЖД. Я почему то часто встречаю ЭП1П на наших направлениях, конечно их не так много как ЧС4Т, но они естьОткуда бы им взяться на Гжд, интересно????ЭП1П только в Мин.Водах
зы: про Белогорск я забыл....
ГЖД изолирована от тех депо, в которых есть ЭП1П.... Не путайте ЭП1П и ЭП1М - это два разных локомотива, с разными задачами....
Если есть доказательства того, что ЭП1П были на ГЖД (фото, видео) - давайте их в "студию".... Если нет, то не говорите о том, чего не знаете....
Нет на ГЖД ЭП1П. У нас только ЭП1М. С такими профилями и уклонами, как на ГЖД, ЭП1П не справились бы.
Евгений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 270