Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#193962 Юрий Алексеевич 04 авг 2013, 08:31
прибытие поезда 045В на станцию Грязи- Воронежские в 20:37, а отправление последней электрички до станции Усмань в 20:10, а добираться не на чем. Следующая электричка только утром. Пожалуйста,помогите нам !
#193990 Пассажир из Графской 04 авг 2013, 12:54
Да Вы уж просите лучше ФПК назначить экспресс Москва-Усмань с нужным отправлением и прибытием под электричку для 10 паксов из Усмани. А если график эли поменяют,то и график 45-го чтобы сдвигали для Вас. ::-D:
#194108 Владимир Дукин 05 авг 2013, 10:05
А не проще ли Вам написать в ППК Черноземье, чтоб сдвинули электричку на 20.45, после прохождения поезда №46.
#194270 Владимир Дукин 05 авг 2013, 22:55
Нужно посмотреть посадку-высадку по умани. Может там поток только из Москвы по пятницам, обратно в воскресенье-понедельник?
#194279 ВЛ80 06 авг 2013, 06:38
Юрий Алексеевич:прибытие поезда 045В на станцию Грязи- Воронежские в 20:37, а отправление последней электрички до станции Усмань в 20:10, а добираться не на чем. Следующая электричка только утром. Пожалуйста,помогите нам !
Попробуйте написать в администрацию Липецкой области, как к заказчику пригородных перевозок. В ППКЧ писать бесполезно. У них целый Липецк никак не подвязан к 46. Говорят, что не целесообразно. С официального сайта ППКЧ:

Вопрос:
Здравствуйте! В связи с активным развитием интермодального сообщения предлагаю рассмотреть предложение о скоростной электричке (без остановок) с Грязи-Воронежские до Липецка в районе 21.00, т.к. в 20.39 прибывает поезд Москва-Воронеж, в числе пассажиров которого достаточно много липчан.

Ответ:
Ваша обеспокоенность по подвязке пригородного ж.д.транспорта к поезду №46 Москва Казанская - Воронеж 1 для дальнейшего следования пассажиров до Липецка нам очень понятна. Но, как показал анализ количества пассажиров прибывающих на ст.Грязи Воронежские с поездом №46, что вновь назначенный поезд будет малонаселенным и не рентабельным (населенность поезда из 4-х вагонов не будет превышать 5-10%). Также, учитывая особенности расположения моторвагонных депо и позднее время следования по участку, назначение поезда Грязи - Липецк отправлением в 21.00 считаем не целесообразно. http://ppkch.ru/?pgl=4&otz=&lonp=10
#194285 ВЛ80 06 авг 2013, 09:03
Я это понимаю, и привёл ответ ППКЧ для примера. У 46 на хвосте 144 и 12. Теоретически, можно отправлять собаку после них. Но тогда прибытие её в Воронеж будет после 23.00. Маловероятно, что пригородники ради нескольких человек будут поганить график. И дадут ответ примерно в таком же стиле, как в случае с Липецком.
#194288 Владимир Дукин 06 авг 2013, 10:37
ВЛ80:Я это понимаю, и привёл ответ ППКЧ для примера. У 46 на хвосте 144 и 12. Теоретически, можно отправлять собаку после них. Но тогда прибытие её в Воронеж будет после 23.00. Маловероятно, что пригородники ради нескольких человек будут поганить график. И дадут ответ примерно в таком же стиле, как в случае с Липецком.
Так всё равно в Графской п.№6360 (21.25-21.40) ставят под обгон п.№46.
Думаю, на след. год если 45 ускорят хотя бы минут на 20, тогда можно будет 6360 следом за 46 отправлять.
#194292 ВЛ80 06 авг 2013, 11:06
45/46 планируют уже в зимнем графике ускорить на 15 мин. Но отправление собаки из Грязей, скорее всего не тронут. Просто её будут ставить под обгон не в Графской, а в Усмани или Дрязгах. С учётом ускорения воронежского хода, может быть вообще имеет смысл назначить 45/46 пару остановок, например Ряжск и Усмань. Ряжск, изначально, зря пробросили. Всё-таки город с населением более 20 тыс. чел. и ж. д. узел.
#194300 Владимир Дукин 06 авг 2013, 12:58
А здесь нужно всё просчитать. Если 46 будет по Грязям 20.24-20.26, тогда 6360 целесообразнее отправлять в 20.34, тогда по Воронежу он будет в 22.38. Что тоже вполне приемлемо.
#194302 ВЛ80 06 авг 2013, 13:26
Слишком мало времени на пересадку. В случае опоздания 46, что бывает довольно часто, будут проблемы. Либо 6360 отправят, не дождавшись 46, либо устроят чехарду с обгоном 144-м и 12-м и подгадят пассажирам до Воронежа часовым опозданием.
#194307 Liski 06 авг 2013, 14:14
С учётом ускорения воронежского хода, может быть вообще имеет смысл назначить 45/46 пару остановок, например Ряжск и Усмань.
Не имеет никакого смысла, там посадка будет 8 - 10 человек. Ряжск с конца 90-х так и вовсе убрали у многих поездов, ибо основная посадка-высадка всегда была в Богоявленске, там крупный автодорожный узел. В Липецк все желающие доедут на автобусе, благо из Грязей они ходят каждые 15 минут и время в пути от силы 20 минут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194309 Vitaly1 06 авг 2013, 14:55
Не имеет смысла Ряжск, т.к. это добавит пассажира Москва-Ряжск, а далее на Воронеж большинство этих мест поедут пустыми. По тарифу фирменного поезда там почти не будут ездить пассажиры вроде Ряжск-Мичуринск, Ряжск-Грязи.
В 1990-2000-е убирали стоянки по подобным станциям, т.к. плацкарт был в дефиците, существовало очень много ограничений на предварительную продажу на Москву, а купе на короткие расстояния стОит дорого. Но у быстрых сидячих поездов в таких городах вполне есть высокая посадка-высадка. Например, у бологовской Ласточки в Угловке садится 30-40 чел, в Окуловке 120-180, и это в поезде, идущем против потока. Окуловкой, конечно, Боровичи сильно пользуются, но тем не менее. Таких примеров немало вообще.
Что касается Ряжска как "узла", то расписания на пересадке должны быть согласованы, а не так, чтоб через 4 часа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0