Да, вот пошло, а показывало ошибку 502...ТЭП-70:Train-photo у меня открывается. Главная страница немного медленнее, чем обычно, но срабатывает. При странствии по самому сайту задержек нет вообще.
А сабж велел долго жить.
Видимо, великий гуру-создатель в довершение ко всему не озаботился нормальным ведением сайта.
Видимо, великий гуру-создатель в довершение ко всему не озаботился нормальным ведением сайта.

Паровоз.ком уже давно, по моему, превратился в междусобойчик, где готовы съесть любого, чья фотография не соответствует мировоззрениям небольшой группки людей, трущихся на том сайте и считающих себя профессионалами.
И если ты до сих пор не снял ТЭП-70 на одной и той же станции с разных ракурсов, то нечего тебе там делать, о, презренный...
И если ты до сих пор не снял ТЭП-70 на одной и той же станции с разных ракурсов, то нечего тебе там делать, о, презренный...
Вы правы, я это там в комментах вижу регулярно, но все равно жаль, любил я там фотки смотреть...
ФГП был всегда междусобойчиком и таковым останется. С человеческой психологией, а также наличием социальных сетей и голосованием за знакомых необходимо считаться. Тем не менее... Я вот публикуюсь на "Паровозе" уже 7 лет, не зарегистрирован ни в одной из соцсетей, также лично не знаю из ФГП практически никого, однако сей факт не помешал мне завоевать 16 только золотых звезд. А все остальное, да фиг с ним.Doctoryes:Паровоз.ком уже давно, по моему, превратился в междусобойчик, где готовы съесть любого, чья фотография не соответствует мировоззрениям небольшой группки людей, трущихся на том сайте и считающих себя профессионалами.
Хочу отметить, что ФГП один из немногих сайтов, где берут пейзажные и художественные фотографии и не настолько зациклены на нумерологии и трейнспоттинге. Кстати, и модераторский состав весьма адекватен на фоне, например, бывшего СТТС он же Transphoto. Вот это действительно дебильная галерея. Трейн-фото просто перестал заниматься Сергей Новиков, так-то сайт в свое время был весьма неплохой. Трансфото слишком сильно зациклен на каббалистике-нумерологии, хотя в последнее время вроде меньше, но все равно сильно, поэтому я его побаиваюсь.Doctoryes:И если ты до сих пор не снял ТЭП-70 на одной и той же станции с разных ракурсов, то нечего тебе там делать, о, презренный...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не раз и не два были поводы усомниться в адекватности их модераторского состава (скорее - каков поп, таков и сайт), ну а то, что где-то еще хуже, не греет никак.
+ 100500Slon:Не раз и не два были поводы усомниться в адекватности их модераторского состава (скорее - каков поп, таков и сайт), ну а то, что где-то еще хуже, не греет никак.


С уважением, Евгений.
Там, честно скажу, интересно, на мой взгляд, одно фото из двадцати... Для профи, возможно, больше интересного - за других не скажу.
Мне там, как ни странно, интересны не только вагоны-паровозы, но природа, строения, вокзалы и т.п. Черт с ним, с поездом, идущим по берегу Байкала, но вот сам Байкал! или БАМовские горы, или, помню, потрясное фото маленького-маленького маневрового тепловоза на фоне Керченского пролива.
Но с нытьем, что завален горизонт, шли бы те критики в известное место
Мне там, как ни странно, интересны не только вагоны-паровозы, но природа, строения, вокзалы и т.п. Черт с ним, с поездом, идущим по берегу Байкала, но вот сам Байкал! или БАМовские горы, или, помню, потрясное фото маленького-маленького маневрового тепловоза на фоне Керченского пролива.
Но с нытьем, что завален горизонт, шли бы те критики в известное место

На мой взгляд, сами понятия "профессиональное фото" и "ферроэквинология" исключают друг друга. Настоящие профессионалы должны зарабатывать деньги (т.е. реализовывать себя на рынке в качестве профессиональных фотографов), а не тереться на железнодорожных фотогалереях теша непомерное ЧСВ среди толпы любителей и малолеток с дешёвыми мыльницами и трясущимися руками. У которых, ничего окромя энтузиазма нет.Slon:Там, честно скажу, интересно, на мой взгляд, одно фото из двадцати... Для профи, возможно, больше интересного - за других не скажу.
С уважением, Евгений.
Да, вот такие моменты, и им подобные, фотогалерею абсолютно не красилиSlon:Но с нытьем, что завален горизонт, шли бы те критики в известное место

Я не хочу с этим считаться. Пусть те, кто считает себя суперфотографами, создают себе отдельные закрытые группы и общаются там. А на людей нечего кидаться и грязью поливать, за "заваленный горизонт"...Губин Александр:ФГП был всегда междусобойчиком и таковым останется. С человеческой психологией, а также наличием социальных сетей и голосованием за знакомых необходимо считаться.
#194334
transsibFAN
06 авг 2013, 19:35
Если не из тридцати... Однообразия очень много.Slon:Там, честно скажу, интересно, на мой взгляд, одно фото из двадцати...
Насчет профи Вы по-моему тоже несколько преувеличиваете, поскольку им интересна в первую очередь всякая редкая и раритетная техника. А тамошняя "политика партии" такие снимки может легко отправить в помойку по причинам вроде пресловутого горизонта, но взять "удачный" 100500-й снимок ВЛ80 или ЭП1. И что тут интересного для профи?
Мне там, как ни странно, интересны не только вагоны-паровозы, но природа, строения, вокзалы и т.п.
+1, и коллекция таких пейзажных фото, надо признать, у них была очень и очень даже неплоха.
А разве одно другому мешает?На мой взгляд, сами понятия "профессиональное фото" и "ферроэквинология" исключают друг друга. Настоящие профессионалы должны зарабатывать деньги (т.е. реализовывать себя на рынке в качестве профессиональных фотографов), а не тереться на железнодорожных фотогалереях

Разве нельзя профессионалу, зарабатывающему деньги скажем с понедельника по пятницу, в выходные смотаться куда-нибудь в глушь на перегон, чтобы снять ту же "Мотаню" на фоне Байкала или Сапсан на Мстинском мосту? По-моему профессионализм и ферроэквинология как раз-таки вполне совместимы.
Может быть Вы и правыtranssibFAN:А разве одно другому мешает?
Разве нельзя профессионалу, зарабатывающему деньги скажем с понедельника по пятницу, в выходные смотаться куда-нибудь в глушь на перегон, чтобы снять ту же "Мотаню" на фоне Байкала или Сапсан на Мстинском мосту? По-моему профессионализм и ферроэквинология как раз-таки вполне совместимы.

С уважением, Евгений.
Возможно и так.
Я искал, понятное дело, "Рицу" и видел приличную подборку старых фото с ЧПК. Это факт. Но вот современные съемки... разве что порадовало, как кто-то снимал станционные сортиры в разных местах - хоть что-то, отличное от основной массы
Я искал, понятное дело, "Рицу" и видел приличную подборку старых фото с ЧПК. Это факт. Но вот современные съемки... разве что порадовало, как кто-то снимал станционные сортиры в разных местах - хоть что-то, отличное от основной массы

Этого "добра" полным полно на Фотолиниях
...

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 9