В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#194256 Slon 05 авг 2013, 21:45
Вы так говорите, как будто нет других источников информации, а у вас как раз типичная кочка зрения, вы видите только свое поле зрения, как говорится. Это есть - как оно есть, просто это далеко еще не всё. :*SORRY*:
Кстати, напомню, что в Афинах клали асфальт вокруг стадиона в ночь накануне открытия ::-D:
#194296 Andrej293 06 авг 2013, 11:38
Объясните, кто-нибудь! Зачем нужно было городить весь этот огород со строительством участка на переменном токе, и потом покупать двухсистемные эли за бугром????? Когда проще и дешевле было бы протянуть электрификацию на постоянке, и использовать ЭД4МКМ (Аэроэкспресс, который)......
#194301 frag 06 авг 2013, 13:06
Объясните, кто-нибудь! Зачем нужно было городить весь этот огород со строительством участка на переменном токе, и потом покупать двухсистемные эли за бугром????? Когда проще и дешевле было бы протянуть электрификацию на постоянке
Показуха, не?
#194312 Vitaly1 06 авг 2013, 15:21
Slon:Вы так говорите, как будто нет других источников информации, а у вас как раз типичная кочка зрения, вы видите только свое поле зрения, как говорится. Это есть - как оно есть, просто это далеко еще не всё. :*SORRY*:
Кстати, напомню, что в Афинах клали асфальт вокруг стадиона в ночь накануне открытия ::-D:
Я не отрицаю, и на каких-то объектах/разделах проектов там дела идут более-менее нормально. А что-то наверняка примут с кучей замечаний и доводить до ума будут уже после ОИ. Просто недоделанная до конца работа - это невыполненная работа, и успехи в чем-то еще это не дают право закрывать на это глаза. А авралов, когда последние 3-4 дня перед приездом Вексельберга или там Начальника Шубохранилищ все стоят на ушах, я и сам насмотрелся до тошноты.
#194314 SM@TRON 06 авг 2013, 15:44
frag:
Объясните, кто-нибудь! Зачем нужно было городить весь этот огород со строительством участка на переменном токе, и потом покупать двухсистемные эли за бугром????? Когда проще и дешевле было бы протянуть электрификацию на постоянке.
Показуха, не?
Для кого :=-O: ?! Кому, какая разница, каким током электрифицирован участок к Олимпийским объектам? И кому там теперь нужны ЭД4МКМ, если Аэроэкспресс из этого региона официально ушёл ::-X: ... Не выгодно им там работать. А двухсистемные электрички опосля ОИ вполне можно использовать и в других местах.

p.s. К слову, а кому они вообще теперь нужны эти МКМ-АЭРО, если даже АЭ отказался от дальнейших закупок демиховской продукции в пользу Штадлера ::-(: ??

С уважением, Евгений.
#194332 Slon 06 авг 2013, 19:22
Vitaly1: Я не отрицаю, и на каких-то объектах/разделах проектов там дела идут более-менее нормально. А что-то наверняка примут с кучей замечаний и доводить до ума будут уже после ОИ. Просто недоделанная до конца работа - это невыполненная работа, и успехи в чем-то еще это не дают право закрывать на это глаза. А авралов, когда последние 3-4 дня перед приездом Вексельберга или там Начальника Шубохранилищ все стоят на ушах, я и сам насмотрелся до тошноты.
Правильно. Следовательно, делать глобальные выводы, в целом, неверно :*THUMBS UP*:
Как у нас работают, ни для кого не секрет. Сделают. Хоть в последнюю ночь ::-D:

Кто есть начальник какого-то хранилища? :=-O:
#194358 KSM 06 авг 2013, 21:32
Andrej293:Объясните, кто-нибудь! Зачем нужно было городить весь этот огород со строительством участка на переменном токе, и потом покупать двухсистемные эли за бугром????? Когда проще и дешевле было бы протянуть электрификацию на постоянке, и использовать ЭД4МКМ (Аэроэкспресс, который)......
Ну, можно предположить, что потребовалось бы строить больше тяговых подстанций (к тому же в горах). А так может одной обойдутся (хотя их будет 2). Так что насчет дешевле - не факт.
Также можно предположить, что двухсистемные ласточки вышли не намного дороже односиситемных (в Европе многосистемный подвижной состав уже давно стал нормой, есть даже четырехсистемные электровозы).
Учитывая, что переход с постоянки на переменку выполнен через нейтральную вставку, а не строительством станции стыкования - в СЦБ и Энергетику затраты минимальны.
Вот еще выписка из Гудка:

Выпуск № 22 22.05.2013
2 полоса
С олимпийским напряжением
Реализован важный этап электрификации строящейся линии Адлер – Красная Поляна
В понедельник подано напряжение на тяговую подстанцию «Береговая» – первую из двух, которые будут обеспечивать энергией тягу поездов на железнодорожной линии от Сочи до горноклиматического курорта «АльпикаСервис».
«Береговая» – пока единственная в Краснодарском крае подстанция на переменном токе.
«На маршруте существуют серьёзные перепады высот, при которых оптимально использовать именно тягу на переменном токе», – пояснил «Гудку» заместитель начальника по энергетике Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта Сочи Марк Вакулин.

По его словам, при строительстве использовано самое современное оборудование. Подстанция сможет обеспечить электроэнергией поезда на всём маршруте до конечной станции «Альпика-Сервис».

На второй подстанции – «Горной», которая предусмотрена проектом, работы пока продолжаются.

Мощности каждой подстанции в отдельности вполне хватит для полного обеспечения тяги. «Они, по сути, дублируют друг друга. На случай непредвиденных обстоятельств», – отметил Марк Вакулин.
#194363 Slon 06 авг 2013, 21:42
KSM: «Береговая» – пока единственная в Краснодарском крае подстанция на переменном токе.
Пардоньте, а как работает переменка на остальной части края? :=-O:
#194753 Slon 10 авг 2013, 10:05
Vitaly1:Ж-д и не при чем, хранилище семейное.
Последнее хорошо, а раз жд не при чем, то тем более в недоумении, к чему поднялся этот разговор, тем более в теме о Сочи. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234