У 45/46 перед отправлением всё равно остаётся в общей сложности порядка 100 свободных мест в сидячке и плацкарте, за исключением пятниц и воскресений. Пусть лучше их заполнят возможные пассажиры Москва-Ряжск, чем поедет воздух. И по поводу сменяемости: на бывший попугай Рязань-Воронеж в направлении Воронежа Ряжск всегда 20-30 человек давал, причем посадка шла, в основном, во 2 класс, который стоил как плацкарт. Фирменная сидячка дешевле нефирменного плацкарта, поэтому цена не должна отпугнуть. Ряжск-Мичуринск, конечно, вряд ли поедут, но до Грязей или Воронежа пассажиры будут.Vitaly1:Не имеет смысла Ряжск, т.к. это добавит пассажира Москва-Ряжск, а далее на Воронеж большинство этих мест поедут пустыми. По тарифу фирменного поезда там почти не будут ездить пассажиры вроде Ряжск-Мичуринск, Ряжск-Грязи.
В таком случае ФПК надо заменять ЦМВ на "Ласточку" на этом направлении, поскольку у поезда на локомотивной тяге очень много времени уходит на разгон-торможение. И любая лишняя остановка - это плюс 10 - 12 минут в графике. "Ласточке" можно добавить стоянки в Графской, Усмани, Богоявленске, Ряжске, может быть и в Коломне (Голутвине). Более того, наверное уместно было бы сделать вместо одного поезда 2 рейса в день (утренний и вечерний) сдвоенной "Ласточки" Москва - Липецк - Воронеж с расцепкой по Грязям как это делается по Чудово. А состав ЦМВ отдать под дневной Москва - Тамбов. Все равно ФПК в ближайшие годы просто придется развивать этот сектор, ибо в особо дальних перевозкам им уже ничего не светит.ВЛ80:У 45/46 перед отправлением всё равно остаётся в общей сложности порядка 100 свободных мест в сидячке и плацкарте, за исключением пятниц и воскресений. Пусть лучше их заполнят возможные пассажиры Москва-Ряжск, чем поедет воздух. И по поводу сменяемости: на бывший попугай Рязань-Воронеж в направлении Воронежа Ряжск всегда 20-30 человек давал, причем посадка шла, в основном, во 2 класс, который стоил как плацкарт. Фирменная сидячка дешевле нефирменного плацкарта, поэтому цена не должна отпугнуть. Ряжск-Мичуринск, конечно, вряд ли поедут, но до Грязей или Воронежа пассажиры будут.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194484
Владимир Дукин
08 авг 2013, 07:26
Мне кажется, что ФПК уже ничего не светит. Не мало ли будет 1 ласточки для Воронежа? На Воронеж нужен и 45 и Ласточки. 45 время хода надо уменьшить до 6 часов, с отправлением из Москвы в 17 ч. Ласточки нужны в 9, 13 и 15 ч. На Липецк в 9, 15 и 18.
#194487
Vitaly1
08 авг 2013, 08:17
Если появятся Ласточки, в которых будут вагоны с нормальными креслами, то смысла в 45/46 действительно немного. Два плацкартника там заполняются полностью только в пиковые дни, купе тоже (в сумме 162 места в П и К на состав). Сидячки, как верно сказано выше, тоже по ряду дней возят достаточно пустых мест. Причем, это в июле-августе, в декабре 2012 больше возили. По-моему, нужно либо делать меньше коэффициент фирменности, как поступили с Брянском, либо ставить еще что-то типа общака на 81 место, где держать нефирменный тариф, а в обычных сидячках оставить ценник какой есть. Мне кажется, ФПК нужно задуматься о более вместительных сидячих вагонах, например, как имелись в бывшем 6хх поезде Москва-Ярославль общаки со спинками на 72 места, которые будут являться чем-то вроде 3-го класса попугаев.
И через месяц сдохнет, ибо на нем никто не поедет!45 время хода надо уменьшить до 6 часов, с отправлением из Москвы в 17 ч.
менее 6:30 до Воронежа попадает в скоростные (с соответствующим ценником а ля Буревестник и динамой), а в Воронеж после 22:30 прибывать нельзя

А две недорогих сидячки в день (неважно, ЦМВ там будут или птички) - было бы очень хорошо! вот обратный рейс ИЗ Воронежа как раз можно в 17 часов, даже с прибытием 23:30. В Москве это не проблема.
Если на Бурю сделали 777 р., то и до Воронежа могут сделать, например, 999 р. Если запланируют массовое ускорение поездов, то Михал Палыч, думаю, сможет добиться и пересмотра нормативов.nataly-m:И через месяц сдохнет, ибо на нем никто не поедет! Менее 6:30 до Воронежа попадает в скоростные (с соответствующим ценником а ля Буревестник и динамой).
На самом деле уже после 21.30 к нам без разницы, во сколько пребывать, так как транспорт не ходит. Поэтому вполне можно делать отправление из Москвы в 16.30-17.00. Хуже точно не будет, но из Столицы время гораздо удобнее.nataly-m:В Воронеж после 22:30 прибывать нельзя![]()
В 22:30 еще ходит, спокойно добиралась на маршрутке до Хользунова (р-н авторынка)
#194499
Vitaly1
08 авг 2013, 09:41
На Бурю и 2-2,5 тысячи делали, при динаме может быть всё, что угодно, и никто не гарантирует, что то снижение, что сделали сейчас, будет всерьез и надолго. 777р - это при покупке за месяц, причем, в сентябре, когда идет спад потока, и никто пока не знает, сколько будет стоить за несколько дней до отправления. Сидячка стОит штуку уже сейчас, и по многим дням недели летом там теперь ездит по несколько десятков пустых мест. Если поезд станет скоростным, то увеличится плата за инфраструктуру в 3 раза, а платить за это будет пассажир. Ведь от того, что маршрутная скорость увеличится с 85 до 93, не будет роста потока процентов на 25 хотя бы, а значит, еще больше поднимется средняя цена билета.ВЛ80:Если на Бурю сделали 777 р., то и до Воронежа могут сделать, например, 999 р.nataly-m:И через месяц сдохнет, ибо на нем никто не поедет! Менее 6:30 до Воронежа попадает в скоростные (с соответствующим ценником а ля Буревестник и динамой).
Знаете, у меня иногда создаётся впечатление, что все эти рассказы про троекратный рост ставок сочиняются специально работниками РЖД, чтобы оправдать высокую стоимость проезда в скоростниках. Ведь деньги перемещаются в пределах одного ОАО.
#194501
Vitaly1
08 авг 2013, 10:16
Ну так за инфраструктуру под скоростное движение должны платить именно те, ради кого она создана и содержится, а не пассажиры электричек и пассажирских. И то, судя по всему, все равно это перекрестное субсидирование имеет место быть. Ставки утверждены ФСТ, что бы кому из нас не казалось и не хотелось, в существующих условиях будет происходить так, как описано выше.
#194508
Владимир Дукин
08 авг 2013, 12:07
У нас идиотские нормативы под скоростные поезда. Маршрутная для скоростных должна быть не ниже 140 км/ч, под ВСМ не ниже 250 км/ч.
Скорые поезда нужно до 70 км/ч поднимать.
Скорые поезда нужно до 70 км/ч поднимать.
Да полно Вам. В РЖД, когда надо, могут дать любую категорию поезду. Например, 001 Москва-Киев имеет маршрутную скорость 99,5 км/ч, и при этом скорый. Есть и обратные примеры, когда в скорые переводят поезда, которые не укладываются в норматив 50 км/ч. Все эти нормативы пролоббировала ещё ФПД в 1999 году, когда хотели Юность и Бури переводить в скоростные, а пассажирские массово в скорые. А ФСТ вообще на всё это наплевать, она утвердила ставки по представлению самого РЖД.Vitaly1:Ну так за инфраструктуру под скоростное движение должны платить именно те, ради кого она создана и содержится, а не пассажиры электричек и пассажирских. И то, судя по всему, все равно это перекрестное субсидирование имеет место быть. Ставки утверждены ФСТ, что бы кому из нас не казалось и не хотелось, в существующих условиях будет происходить так, как описано выше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1