В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#193542 SM@TRON 31 июл 2013, 19:56
Электровоз ЧС7-165 с поездом на станции Харьков-Пассажирский (12 июля 2003 года):

http://trainpix.org/photo/68687/

Автор фото: Дима_Чех

С уважением, Евгений.
#193562 nataly-m 31 июл 2013, 20:50
SM@TRON:з.ы. Интересно - на фото настолько выцветший ростовский "Тихий Дон" или всё-таки что-то казахское (окрас вагонов очень-уж похож)? Никто не помнит - в каком году поезда в Казахстан и Среднюю Азию перестали ходить через Рязань-2 - Ряжск - Моршанск?
Скорее, все-таки казахское..
Согласно служебке-98, ходили и через Рязань-2 - Ряжск - Моршанск, и Рязань-Рузаевку, и Рязань-Мичуринск.
#193593 nataly-m 01 авг 2013, 08:25
я ж написала: служебка-98
Ну, если в 1998-99 ВСЕ казахские поезда (в т.ч. Акмола, Актюбинск, Караганда) шли через Рязань (дальше уже - разными маршрутами), то в 1997 -м наверняка тоже :;-):
#194356 SM@TRON 06 авг 2013, 21:31
Юбилейный тепловоз ТЭП60-0051 с поездом на станции Ленинград-Варшавский (автор и год съёмки точно неизвестны):

Найдено здесь: http://trainpix.org/photo/69368/
...

С уважением, Евгений.
#194602 Wowan 08 авг 2013, 20:13
SM@TRON:Юбилейный тепловоз ТЭП60-0051 с поездом на станции Ленинград-Варшавский
В Таллинн поехал?
#194605 Alexey OZD 08 авг 2013, 20:21
Почему именно в Таллинн ?
ТЭП60 с Варшавского раньше возили все поезда дальнего следования.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#194606 SM@TRON 08 авг 2013, 20:23
Alexey OZD:Почему именно в Таллинн? ТЭП60 с Варшавского раньше возили все поезда дальнего следования.
Видимо из-за вагона-электростанции в голове состава :;-): , НЯЗ они были только в Таллинских поездах.

С уважением, Евгений.
#194609 nikitina 08 авг 2013, 20:38
на шиферную не знаю,а по линии узуново-рыбное все волгоградские дополнительные 555/556,401/402, круглогодичный 201/202, один скорый москва-воронеж и другие.график 1989/1990 года.Линия узуново-рыбное была сдана в декабре 1988 года.
#194612 Awesome 08 авг 2013, 20:46
Как всегда, мои вопросы с ба-а-альшой подковыркой. Итак, были ли прецеденты пропуска пассажирских поездов с Павелецкого вокзала через БМО на Шиферную - Коломну (далее Рязань, Мичуринск)?
#194655 SM@TRON 09 авг 2013, 09:21
Спальный вагон СЖД сообщением Москва - Осло - Москва на станции Осло Восток (Oslo Øst), 1965-й год:

Советские проводники на фоне прицепного вагона СЖД сообщением Москва - Осло, станция Осло Восток (Oslo Øst), 1965-й год:
Sovjetisk sovevogn pе Oslo Øst, med konduktorer og sovjetisk delegasjon, 1965.
http://asp06.bibits.no/jbv/WebSearch/se ... pe=hitlist

С уважением, Евгений.
#194659 Владимир Дукин 09 авг 2013, 09:56
nataly-m:А надо у ув. Владимира Дукина спросить - какие допы он имел в виду Дополнительные ПДС на новогодние праздники 2011-2012 гг.
На новогодние праздники в 2011 году назначались допы типа Самара-Москва-Киевская. Вот я их и имел ввиду. Нужно будет поискать их графики.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 256