Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#194600 v-tmb 08 авг 2013, 20:06
Так 8-10 вагончиков + воронежские и тамбовские вагоны - составность, которой зимой может позавидовать чуть ли не каждый второй московский поезд. А вот летом уверен, что на один полноценный поезд народ, готовый ехать гарантированно с кондюком, точно найдется, особенно, если не злоупотреблять купе.

А на счет дороже, так это давно не секрет. Но ведь едут же, хотя говорят, что за сутки самолет дешевле.

Ну и к тому же я это предлагаю не для Пензы или Уфы, а для Екатеринбурга и Казани - совсем не маленьких и не бедных городов и регионов. На единственный качественный поезд, к тому же через день, - народ будет.

Ну и опять же есть альтернативный вариант с 140/139 поездом :;-):
#194608 Владимир Дукин 08 авг 2013, 20:34
Зимой вполне хватает 139 и всех новороссийских поездов. Я не заметил ажиотажа за последние несколько лет из Казани. Екатеринбург и Сибирь сейчас массово летают. Накой им этот фирмач? Если 139 офирмачить, то он растеряет пассажира. Вон просите у М.В.фирмач Тамбов-Адлер ;) да хоть к любому московскому вагонов нацепите ;) мож кто и поедет. А из Казани теперь самолётом дешевле в Сочи.
#194630 Владимир Дукин 08 авг 2013, 22:27
да зимой как-то из Казани делали 87/88 ижевск-казань-ниж.новгород-адлер, так он не прижился. воздух возил от силы 2-4 вагона пассажиров набиралось в несезон.
Поэтому про фирмач надо забыть... Кроме как в Казань и Питер из Казани он никуда не нужен. Вон в Нижний воздух возит.... Увязали в оборот с питером :))
#194631 Владимир Дукин 08 авг 2013, 22:30
Slon:Кстати, от Москвы до Питера по Волго-Балту еще дороже, чем на любом другом виде транспорта ::-D:
так никто не сомневается. там же не для перемещения 5 точки из москвы в питер пользуют теплоход.
#194639 v-tmb 08 авг 2013, 23:31
87/88 я, кстати, тоже бы фирменным сделал и уверен, что все равно поехали бы. Другое дело, что с коэффициентами фирменности нужно играть.
#194661 Slon 09 авг 2013, 10:29
Владимир Дукин:Так он разве не Хохлома?
Так разжаловали его несколько лет назад. А сейчас ФПК гоняет его себе в убыток, как и 116-й питерский.
#194669 Slon 09 авг 2013, 11:28
SM@TRON:Прям-таки оба себе в убыток гоняют :;-): ?!
А вы на них посмотрите. Они лучше многих фирмачей.
Возможно, строго говоря, это надо назвать упущенной прибылью, но это для многих слишком сложно ::-D:
#194671 SM@TRON 09 авг 2013, 11:50
Т.е. профит таки имеется и судя по всему не малый (раз уж фирму сняли а назад не вернули)?! Мне кажется, что все разговоры о том что "не фирменный сабж не может быть приличным и выйти на прибыль" сильно преувеличены, тем более на южном направлении :;-): ... Просто политика "дяди Мишиной конторы" такова что если нет сиюминутно-максимальной прибыли то это уже не есть труЪ, а значит - фтопку (ну, либо сначала фирму - а потом фтопку). И никак иначе...

p.s. 87/88 и 115/116 вполне нормальные сезонные поезда для вывоза паксов на Юга, и фирма им только повредит, имхо. Особенно вне сезона отпусков. А так, у поездов более чем нормальная составность и наполняемость (плюс - разумное соотношение цена & качество), а этим могут похвастаться далеко не все фирмачи - даже южных направлений.

С уважением, Евгений.
#194672 transsibFAN 09 авг 2013, 11:53
Slon:Ну так никто и не обещал, что поезд будет дешевле :;-): это, знаете ли, привычка - и не факт, что полезная...
Для ФПК - наоборот, очень даже полезная ::-D: Впрочем, она выветривается потихоньку - особенно у тех людей, которые ездят часто.
v-tmb:А на счет дороже, так это давно не секрет. Но ведь едут же, хотя говорят, что за сутки самолет дешевле.
Едут отнюдь не везде. Из Москвы в Сочи - да, едут. А если посмотреть на транссибовские фирмачи - то там уже картина иная будет вырисовываться. По 100 с хвостиком человек на состав, и это в пик сезона.
Ходит из Екатеринбурга (через Казань, кстати) фирменный 307-й на Кисловодск. Вагоны с иголочки - это едва ли не лучший состав местного ЛВЧД. Только пассажира негусто - в июле-августе 8 вагончиков и те не отнюдь не забиты. Почему же не едут те, кто готов за комфорт платить?
#194673 Slon 09 авг 2013, 11:55
Так речь я веду о другом - о некоей социальной справедливости. Видите же, как тасуют вагоны фирмачей и как жалуются - вон, по Тургеневу прошлись, по Пскову, еще по кому-то. Тогда надо указанные поезда поменять вагонами ::-D: ::-D: никак не должно, когда в обычном поезде вагоны новее и лучше, чем в фирмачах. По крайней мере, как раз на лето южные поезда могут иметь и фирму, и остальное.
Да, о каком-то сибирском была речь еще.

transsibFAN: Впрочем, она выветривается потихоньку - особенно у тех людей, которые ездят часто.
Смотреть надо на всю картину. Если стало самолетов больше на 2 штуки, то 250 паксов погоды не делают.
#194674 SM@TRON 09 авг 2013, 12:05
Это, с какой стороны посмотреть - если их там всего по ~ 100 чел на 8-вагонный состав, то лишние 250-300 пассажиров ну никак не помешают. А их нету, и взяться им судя по всему уже неоткуда...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1