Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#149041 v-tmb 13 авг 2012, 11:37
Наблюдал этот поезд на Казанском вокзале отправлением 10.08.2012. Нумерация вагонов с хвоста поезда (от вокзала). Поезд очень приличный. Раздолбанными вагонами с деревянными окнами были только вагоны 1-3. Все остальные вагоны относительно новые и новые вагоны ТВЗ. Все эти вагоны с кондиционерами, многие с биогоршками. СВ - премиумный вагон на 18 мест. Один купейный вагон также был премиумный, все остальные преимущественно ТВЗ с белым пластиком и массивными кожаными полками. Поезд, видимо, собран из бывших вагонов фирмачей, т. к. помимо раскраски РЖД были еще вагоны в раскраске Кирова, Чувашии, Кавказа, Волги. Поезд смотрелся не сильно хуже казанского премиума, стоявшего у соседней платформы. Последний, судя по увиденному через окна, ушел полупустой.
#173113 saygon3 10 мар 2013, 16:57
Казань - Москва 097 паровоз

1) Дата поездки 07.03.2013, вагон №9 купе
2) Внешний вид - так себе, новые вагоны начинаються с номера 14
3) Первое впечатление - среднее
4) Чистота вагона - на высоком уровне.
5) Качество обслуживания поездной бригады - без претензий
6) Контингент пассажиров - доброжелательный
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - лучше чем ожидал.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10

Общее впечатление о поездке.
Первое впечатление было обманчивым. Поезд пожалуй самый лучший из Казани в Москву. Главное достоинство его время отправления и прибытия. Вагоны чистые и ухоженные. Проводники приветливые и добрые.
С учетом стоимости плаца в 001 в 2000р. и при этом выезд еще куда не шло, а прибытие в в 07 утра мне нафиг не надо. Зато 097 мне предоставил всю полноту того, чего я хотел. время отправления прибытия, качество обслуживания поездной бригады, соседи и т.д. и т.п. Лишний раз убедился в том, что 001 тут нафиг не нужен.
#174220 миха 17 мар 2013, 15:10
14.03.13 Казань-Москва 18П ТВЗ нач. 2000-х от "Чувашии"

Хороший нефирменный поезд, присоединяюсь к предыдущим отзывам. Плацки 1,2 старье со стеклопакетами, 4,6,7 без стеклопакетов, но вид вполне приличный. Остальные плацки ТВЗ-2000, купехи тоже, кроме одного немца КВР.Обслуживание бригады на очень высоком уровне, никаких претензий, внутри чистота. Контингент - обычный плацкартный, много коробейников, были слегка нетрезвые, но они никому не мешали, так как сразу легли. Сменяемости по нашему вагону вообще не видел, ощущение что все, ну или почти все, ехали полный маршрут. График, лично по мне, так просто суперский :*THUMBS UP*:
10 баллов заслуживает.
#194973 Владиcлав 12 авг 2013, 22:44
Дата поездки - 18.07. Казань - Муром. Ехал во Владимир, через Муром самый оптимальный вариант, до Мурома из Казани 8 часов поездом и там 2 часа автобусом. Быстрее, чем через Нижний или Москву.
Билеты брались за день до отправления, вагон 9 купейный, нижние по 1619, верхние на 150 руб дешевле. В день отправления по 2500 продавали. До Москвы это же место 6000 стоило.
Вагон - тверской начала 00-х, внутри а-ля плацкарт. Кондей работает. Все таки чувствуется разница с премиумом. Туалет отличается не в лучшую сторону, полки жестче, хотя немного шире, чем в премиуме. Постель надо расстелать самому. Дали мокрую, по просьбе заменили. В общем, если можно взять фирменный за норм. деньги (туда взял премиум за 2350 и 2550 за 45 суток), то лучше фирменный. А так - притензий нет, ставлю 9 из 10, балл снят за туалет.
Наполняемость вагона и поезда - 100%. Все ехали с универсиады. Волонтеры, персонал (с нами телевизионщики ехали), туристы.
Вложения
#213482 ByvaliyS 27 дек 2013, 09:49
1) Дата поездки: 25.12.213, маршрут "Москва - Казань".
2) Внешний вид: опрятный. чистый.
3) Первое впечатление: неплохое.
4) Чистота вагона: чисто. Не было ковровой дорожки в коридоре. ТВЗ конец 90-х - начало 2000-х с ЭЧТК. Вагон похож на вагон, фото которого размещено в предыдущем посте.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Хорошее.
6) Контингент пассажиров: разнообразный. Заполняемость средняя. В купе ехали вчетвером, один человек вышел ночью на какой-то станции.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 10 из 10.
8) Общее впечатление о поездке: Хорошее.
#218891 П.Д.С. 14 фев 2014, 12:39
Дата: 12 февраля 2014 года.
Маршрут: Москва – Казань
Вагон № 13 купейный

Данные поезд был выбран по следующим соображениям:
- требовалось прибыть в Казань к обеду и поезд идеально этому соответствовал;
- низкая заполняемость купейных вагонов в будни (в среднем по 25-27 сврободных мест).
Билет брался за неделю до поездки. В результате к моменту отправления его стоимость подросла по одной понятной только самой динамо причине при практически отсутствии спроса.
Например, конкретно в 13 вагоне было занято всего 6 мест.
Состав был подан под посадку более чем за 40 мин. на 1-й путь. Запускать в вагон начали за 30 мин.
Состав представляет собой сборную солянку из разных вагонов. Более менее новые плацкартные были в конце состава (вагоны 14, 15 и 16): наутилусы в раскрасе от «Мордовии».
Купейные вагоны все ТВЗ с кондюками и биогоршками: 9-й вагон был трасформером с диванами коричневого цвета, остальные купейные не трансформеры.
Сидячка в начале состава (вагоны 1, 2, 3) также с кондером и ЭЧТ, за исключением вагона № 1 на 60 мест, который совсем уж страшно выглядел.
Коридор:

Хотел перед сном выпить чаю. Пришлось серьезно подождать, т.к. по словам проводницы титан в вагоне не работал, поэтому она ходила за кипятком в другой вагон.

Вагон № 13 в Арзамасе:

Вид купе:

Вот так с утра выглядело окно:

А так в принципе все хорошо. Поезд нефирменный
Оценка: 10.
#218892 П.Д.С. 14 фев 2014, 12:48
Дата: 12-13 февраля 2014 года
Маршрут: Казань – Москва
Вагон № 13 купейный.

В отличии от Мск-Казань, от Казани до Москвы данный поезд заполняется не плохо. По крайней мере практически весь низ в купейных вагонах выкупается. Плюс есть небольшая посадка по промежуточным станциям.
Поэтому чтобы не получить себе соседа по купе где-нибудь в 2-4 часа ночи с включением света и сопутствующими неудобствами, соседнее нижнее место было выкуплено за полную стоимость на этапе Сергач-Вековка. Был, конечно, риск, что кто-то купит верхнюю полку, но я, честно говоря, не представляю человека, кроме коллеги serg`a, который будет покупать верх в 9-м купе при остальных свободных местах.
В итоге всё сложилось удачно. На протяжении всего маршрута я ехал в купе один.
Надо отметить, что по сравнению с теми вагонами, что прибыли 12.02.14 из Москвы, состав несколько перетряхнули. Совсем убрали убогий сидячий вагон № 1. Нумерация начиналась с № 2. А купейный нетрансформер ТВЗ - вагон № 12 - был заменен на ТВЗ НМР.
В целом больше рассказать о поездке нечего, т.к. после отправления лег спать.
Типичный плацкарт поезда:

СВ:

Штабной:

Поезд нефирменный.
Оценка 10.
#231242 Павлентии 12 май 2014, 12:35
Дата поездки 8-05-2014 Вагон-7 плацкарт Ездили этим поездом в Казань на майские праздники внешний вид состава на 3 Наш был старенький но все нормально работало и проводник попался хороший(молодой человек ) туалеты мыл неоднократно(туалеты не био обычные) бумага жидкое мыло и бумажные полоценца были всю дорогу Вагон заполнен полностью кроме последних 2х боковых мест-там лежали тюки с бельем Кстати и белье от РЖД было вполне приличное во всяком случае катышков на одежде не остовалось Проводнику твердая 5 оценка всей поездки на 8 баллов(можно было и 10 поставить но РЖД ну никак не может заменить старые туалеты на био а на дворе между прочим 21 век)++++++++++++ Обратно из Казани ехали этим поездом но уже в 6 плацкартном вагоне 9 мая Тут уже проводницы две женщины причем одна пьяненькая и с ними девушка стажерка работали так себе :*SORRY*: во всяком случае уборка в туалетах была не заметна а к концу поездки еще и титан стал плохо работать :]:-O: Вагон был заполнен полностью Контингент пассажиров разный много молодежи Вагон обтрепаннее предыдущего зато соседний плацкарт был с био туалетами и поновее вагон Обратная оценка поездке 5 баллов
#231289 АЛС-АРС 12 май 2014, 17:42
Ехал того же 8.05.14 из Москвы до Арзамаса.
Вагоны 10К и 11К штаб, 14П - премиумы, наш 16 - наутилус, как и остальные в голове поезда (с большим номером) - убогость спадает с номером.
Контингент спокойный, в Арзамасе вышло человек 5 из нашего вагона. К чистоте, температурному режиму претензий нет. От Вековки тащил ЭП1М.
Поезд в общем обороте по Москве с Москва-Берещино/Первомайском.
Оценка 9,99/10. 0,01 - за отсутствие шторок.
#240870 MIAO 12 июн 2014, 12:57
Надеюсь, будет хоть кому-то полезно.
Сгонял в свободное время на Казанский, посмотреть на сабж.
Вот какие вагоны в нем были:
1, 3 - относительно новые вагонмашевские сидячки на 56 мест
2 - убогий старый вагон с надписью на шильдике "Калинин", сидячка на 58 мест
4, 6 - калининские плацкарты (вроде КВР был, не помню)
5 - плацкарт ТВЗ середины 00-х
7 - ранняя тверь, купе
8, 9 - аммендорфы в относительно хорошем состоянии
10 - СВ ТВЗ середины 00-х
11 - суперзаляпаный штабной аммендорф, который и на штабной-то не похож
12, 13, 14 - добротные купейники ТВЗ середины 00-х, нетрансформеры
15, 16, 17 - наутилусы-плацкарты
Вот, пользуйтесь если надо.
#246306 MIAO 14 июл 2014, 20:00
Проехал в 098Х на всеь маршрут 14.07.2014. Вагон 14К.
Было выкуплено все 7-е купе вагона на 3 человека. В итоге нижнее место было свободным.
На Казанский приехал за 1:10 до отправления, чтобы поподробней рассмотреть состав. Сам состав удивил новизной купейников (в сравнении с тем, что я видел в июне).
Вот он:
1, 2 - вагонмашевские сидячки на 56 мест
3 - калининская сидячка на 58 мест
4, 6, 15, 16 - калининские плацкарты, причем 15 и 16 были с кондеями и стеклопакетами
5 - плацкарт ТВЗ середины 00-х
7, 9, 11 (штабной), 12, 13, 14 - купе ТВЗ середины 00-х, трансы или нет не знаю, не видно было, но я не думаю что там трансы были.
8 - аммендорф со стеклопакетами
10 - СВ ТВЗ середины 00-х
17 - наутилусный плацкарт
Все вагоны в раскраске p/d, кроме 12-го (от Татарстана).
Подходим к вагону. Лока еще нет, потому какая машинка до Вековки была - не знаю. А там прицепили машинку ЭП1М-536, которая и везла нас до Казани. Позже рассмотрел шильдик: дата производства - 03.2003. Из нашего вагончика с номерами 14 в окне и 025 14099 на боку выходит мужчина, на взгляд лет 40, в форме проводника. И тут знакомая фраза: "Только с билетами, распечатку электронок еще не принесли." Минут через 10 появляется тетенька с распечатками. Нас запускают. Попадаем в вагон-нетрансформер 11-летней давности и белым пластиком внутри. Общее впечатление: могло быть и получше. Пластик белого цвета неприятно смотрится и в купе, и в коридоре. То, что стали ставить в трансах (бежевый) здесь бы смотрелось лучше.
Но не суть, продолжим. Итак, поехали, поставили росписи. Обзору мешались маленькие занавесочки, поэтому решили снять вместе с палкой. Столик оказался скользким, поэтому скатерть съезжала, если ее трогать. В течение ночи на удивление не было жарко (впервые такое вижу), а вот что мешало - дурацкая шторка на окне, которая не то что пропускала свет больше, чем подобные в трансах, но еще и делала его желтым. :]:-O: Еще сортир у рабочего тамбура не порадовал запахом. Все остальное не могло не радовать: это и 2 вежливых, но ненавязчивых проводника (второй был молодым и его почти не было видно, видать в Берещинском натрудился, теперь домой едет), и недребезжащий вагон, и наличие ЭЧТ с кондеем, в общем, считаю что вагон хорош. И сама поездка понравилась. Поезду формирования ЛВЧД-13 Казань и состоящему в общем обороте в 380Э/380Г Москва - Берещино поставлю оценку 10/10. А вот самому вагону за его мелкие недостатки (дизайн, шторка) поставлю только 7/10.

А теперь немного критики проектировщикам вокзала в Казани:
1. Считаю, что работа лифта там как минимум собирает толпу на платформе на мосту при посадке/высадке. Поэтому считаю достаточным включать лифт только для инвалидов, чтобы не ленились и шли по лестнице.
2. Толпа будет и без лифта, т.к. последняя платформа, куда прибыл наш поезд, была очень узкая.
3. Зачем нужен прилегающий к вокзалу ТПУ, если там нет ни автобусов/троллейбусов/трамваев, ни автовокзала? С чего он тогда пересадочный?
А если ТПУ выполняет функцию вокзала, то для чего есть здание красного цвета рядом с надписью "Вокзал"???

Всем спасибо, все свободны. :;-):
#289414 Юрец Плоткин 13 мар 2015, 10:16
Дата поездки - 07.03.2015. Ехал по маршруту Москва - Муром. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - наутилус 61-4125 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-425 со стеклопакетами и 61-4194 (и наутилусы, и по-старше), купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и, 61-4179, сидячие - 61-532 и 61-828, все в ПИДокрасе. Проводников было 2, молодой парень и молодая девушка. Были вежливы и доброжелательны, только люминесцентное освещение вырубить удосужились только в пол второго ночи, за что я и снимаю 3 бала. В вагоне и туалетах всё чисто. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, ну разве что была слышна татарская речь. Поезд формируется ЛВЧД-13 Казань. Итого моя оценка поезда/поездки 7 из 10.
#291894 Генерал Похабыч 24 мар 2015, 13:28
А я сабжем ехал днем позже - 8 марта ::-): По маршруту Москва - Арзамас 2. Очень удобный график для такой поездки! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2