Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195784 LmV 21 авг 2013, 16:25
Владимир Дукин:Из Ярославля и Иванова и так есть поезд 337 на Уфу. Поэтому они ничего не теряют.
Ок! Так как лучше: новый поезд СПб-Уфа (Магнитогорск) через Шарью-Киров, в дополнение к 347-му?
Перекинуть 347-й на Шарью-Киров, а 337-й - продлить до Уфы?
Или пустить новый поезд через Ярославль-Иваново-Казань, с отменой 347-го, и возможным продлением 337-го до Уфы?
А магнитогорскую группу, и правда - впихнуть в 145/146 (заодно 131/132 "подкрутить").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Смена тяги, а через Сонково когда поезда идут, где там электротяга?
Может конечно могу и ошибатся.
Нитка сама по себе подходит для транзитных поездов круглогодичных, нежели для допов летних, пускайте что хотите, мы так сказать только ЗА опять же работа будет, и если через Ярик будет поезд, то думаю в таком варианте по Череповцу будет хорошая посадка, .... у нас две ледовые арены, игры в сезон через день практически, болельщиков море приезжает...
#195787 LmV 21 авг 2013, 16:35
Николай Александр:Смена тяги, а через Сонково когда поезда идут, где там электротяга?
Может конечно могу и ошибатся.
Там идут СПб-Уфа/Самара и СПб-Иваново. Если пустить СПб-Уфа(Магнитогорск) через Вологду, то будет под электровозом (но его менять в Бабаево, бо - разный род тока).
Николай Александр:Нитка сама по себе подходит для транзитных поездов круглогодичных, нежели для допов летних, пускайте что хотите, мы так сказать только ЗА опять же работа будет, и если через Ярик будет поезд, то думаю в таком варианте по Череповцу будет хорошая посадка, .... у нас две ледовые арены, игры в сезон через день практически, болельщиков море приезжает...
Так какой вариант нравиться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему любой, отвечу, нам чем больше работы тем лучше, непарность ниток самая большая головная боль на нашем направлении, северные через день да по числам, 40 тоже через день, только и спасают "снегурки" в новогодние праздники , а так все зиму нормы не нарабатываем, поэтому только ЗА за парный круглогодичный поезд, короче за все кроме голодовки...
#195793 LmV 21 авг 2013, 17:19
Примерно так (скрещения и пригород - не учитывал).
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 16:45
ВОЛХОВСТРОЙ 1 18:43 0009 18:52
...........
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 01:25 0012 01:37
.........
ВОЛОГДА 1 03:55 0025 04:20
.........
ШАРЬЯ 11:05 0021 11:26
..........
КОТЕЛЬНИЧ 1 14:05 0002 14:07
КИРОВ ПАСС 15:16 0028 15:44
...........
БАЛЕЗИНО 19:12 0023 19:35
............
ИЖЕВСК 22:42 0023 23:05
............
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 02:19 0010 02:29
КРУГЛОЕ ПОЛЕ 02:49 0023 03:12
................
БУГУЛЬМА 07:25 0023 07:48
..............
УФА 13:50 -----------

А вот до Магнитогорска, если продлить - поезд прибудет около 23:30 МСК (01:30 мест).
Зато смотрите: насколько лучше 13:50 :*THUMBS UP*: , чем 20:38 :*SORRY*: (а ведь в это время - в Уфе уже темень адская будет, даже - в конце лета). И уехать можно - много куда. :*THUMBS UP*: И обратное отправление будет - около 19-ти часов, а не рано утром. :*THUMBS UP*:
ИМХО, такой поезд, да ещё и идущий 45:05 (примерно) - более будет удобен для едущих в Предуралье, чем нынешний маршрут. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195794 SM@TRON 21 авг 2013, 17:27
Михаил Лучинин:ИМХО, такой поезд, да ещё и идущий 45:05 (примерно) - более будет удобен для едущих в Приуралье, чем нынешний маршрут.
Для прямых пассажиров - да, будет более удобен, но ведь есть ещё и трамвайщики которые с превеликим удовольствием пользуются нынешним маршрутом (коих там не мало). Это я к тому, что наверное не надо подменять один поезд - другим :;-): . А вот в качестве дополнения к существующему - будет отлично!

С уважением, Евгений.
#195795 LmV 21 авг 2013, 17:40
SM@TRON:Для прямых пассажиров - да, будет более удобен,
Естественно.
Нынешнему 347-му нет альтернативы по времени прыбытия, при пересадке в Москве (все поезда из Москвы прибывают в Уфу или вечером, или - за полночь. А пересадка в Самаре... туда надо ещё доехать (в сезон).
Однако, есть по выигрыш по времени в пути.
То, что я написал - не даёт, конечно, 36-ти часов, зато - даёт ОЧЕНЬ удобное прибытие. :*THUMBS UP*:
SM@TRON:но ведь есть ещё и трамвайщики которые с превеликим удовольствием пользуются нынешним маршрутом (коих там не мало). Это я к тому, что наверное не надо подменять один поезд - другим :;-): . А вот в качестве дополнения к существующему - будет отлично!
Ну можно дополнить. Пустить 1 раз в 4 дня::-): А потом - посмотреть. Если хорошо наполняется - участить. Если что - осуществить перетурбации с 347-м.

Предлагаю переименовать тему в "Сообщение СПб-Предуралье по северному ходу".

ЗЫ: группа СПб-Магнитогорск, кстати, очень хорошо ложиться на расписание поезда 347/348-м, да и на 337/338, если продлить до Уфы:;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195810 Владимир Дукин 21 авг 2013, 20:59
Вот окончательный вариант:
39/40 Санкт-Петербург-Астана летом через день, зимой двухгруппный Санкт-Петербург-Астана и Санкт-Петербург-Магнитогорск с расцепкой по ст.Троицк
123/124 Санкт-Петербург-Киров-Магнитогорск (двухгруппный) летом через день (одной ниткой с 39/40)
131/132 Санкт-Петербург-Ижевск-Круглое Поле (двухгруппный СПБ-Кр.Поле обсл. Окт.ж.д.)
145/146 Санкт-Петербург-Челябинск (односоставный без кировской прицепки)
#195813 LmV 21 авг 2013, 21:22
Владимир Дукин:Вот окончательный вариант:
39/40 Санкт-Петербург-Астана летом через день, зимой двухгруппный Санкт-Петербург-Астана и Санкт-Петербург-Магнитогорск с расцепкой по ст.Троицк
Вполне. См.ниже
Владимир Дукин:123/124 Санкт-Петербург-Киров-Магнитогорск (двухгруппный) летом через день (одной ниткой с 39/40)
Вполне. Только какой дороги приписки? Просто депо ФПК в Магнитогорске отсутствует, а сторонних (не ФПК) не пустят. Окт.жд. обслуживать будет? ::-):
Единственный минус: могут не разрешить, бо - будет подрезать ДЭ. :*SORRY*:
Владимир Дукин:131/132 Санкт-Петербург-Ижевск-Круглое Поле (двухгруппный СПБ-Кр.Поле обсл. Окт.ж.д.)
Можно, но...

Владимир Дукин:145/146 Санкт-Петербург-Челябинск (односоставный без кировской прицепки)
[/quote]
Думаю: вполне нормально. Бо - кировские вагоны можно запихнуть и в 40/39, и в 14/13, и в 74/73

ЗЫ: Я ведь почему про Уфу думал? Помимо ускорения туда, чтоб - не подрезал ДЭ. Я тут подсчитал: если по тому, как я предложил сделать, добавить стоянку 80-минут по Уфе + потянуть время в пути, то можно к 2 часам МСК (5-ти местного) быть в Магнитке. Обратно: в 7 утра (4 МСК) следующего дня из Магнитки, в Уфе в 14 часов, ну и... ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195814 Владимир Дукин 21 авг 2013, 21:27
ну кировская группа будет гор.ж.д., магнитогорская группа окт.ж.д.. вполне можно навесить вагонов до шарьи и т.п. Подрезать ДЭ не будет, т.к. часть вагонов идёт только до кирова, а в магнитогорскую группу можно ограничивать продажу до станций до ектб. вкл.
#195817 LmV 21 авг 2013, 22:04
Владимир Дукин:ну кировская группа будет гор.ж.д., магнитогорская группа окт.ж.д.. вполне можно навесить вагонов до шарьи и т.п. Подрезать ДЭ не будет, т.к. часть вагонов идёт только до кирова, а в магнитогорскую группу можно ограничивать продажу до станций до ектб. вкл.
Есть два момента. 1) В Магнитке - нет депо. Группа вагонов окт.ж.д (и проводники). должна будет ждать, с учётом времени прибытия, с вечера 1-го (3-го в пути) до утра 3-го (5-го в пути) непойми где. ::-(:
2) То, что поезд идёт через Екб - должно дать пассажиров от Екб до Магнитки, и обратно. ::-): Да, это хорошо ::-):
Но куда они будут садиться? Ограничить продажу до Екб включительно, конечно, можно, но тогда - куда сажать паксов? Цеплять вагоны ещё по Екб? Можно. Но сколько будет прямых пассажиров? Если мало, то поезд будет бессовестно коротким прибывать, если много, то - куда ещё цеплять? Конечно, есть вариант, что на нём - много до Челябинска будут ездить. ::-): :*THUMBS UP*:
Надо проработать подробно, ИМХО, с выкладкой схемы....

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195820 Владимир Дукин 22 авг 2013, 07:15
У нас полно мест, где нет депо. Начиная от Климова и оканчивая Белым Яром и т.п. В Магнитогорске есть заправка водой. Этого достаточно. Сейчас вагоны Москва-Магнитогорск хорошо себя там ощущают. Обслуживать будет Окт.ж.д. Теперь про места; На часть вагонов ставится режим зима +. Проблема выехать из Екб в Магн.решается за счёт включения группы Екб-Магнитогорск или чего подобного.
#195823 Maximus71 22 авг 2013, 08:05
1. Поезд СПБ - Магнитогорск должен проходить через Казань, чтобы возобновить связь Казани с Уфой.
2. По СПБ прибытие в 11-12, отправление в 16-45. Этого времени не хватит на подготовку состава
#195831 v-tmb 22 авг 2013, 10:00
Владимир Дукин:2. СПБ-Бабаево-Череповец-Вологда-Данилов-Ярославль-Иваново-Ковров-Ниж.Новгород-Арзамас-2-Сергач-Канаш-Казань-Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Туймазы-Кандры-Уфа-Белорецк-Магнитогорск
:*THUMBS UP*:

Собственно для реабилитации поезда Ярославль-Нижний Новгород крутился в голове вариант

Вологда-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Казань

оставалось только с концами маршрута разобраться.

Со стороны Вологды крутились Санкт-Петербург или Мурманск. После Казани повисал вопрос.

Вариант Санкт-Петербург-Магнитогорск указанным маршрутом - идеальный. Здесь и прямой пассажир будет и куча новых трамвайных связей между регионами. Ничего этого сейчас и близко нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1