Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195822 v-tmb 22 авг 2013, 07:47
Всегда есть выбор остаться дома ::-): Можно подумать все еженедельно или хотя бы ежемесячно мотаются в Москву. Один раз съездить можно. Вот если бы поезд отменили или пустили через день, вот это уже бы была проблема. А так за счет Вологды нормальное сообщение остается. И для вологодцев как раз именно такой график привлекательнее, а не с отправлением во втором часу ночи.

Какое прибытие в 9.30 или 6 утра лучше - спорно. Так что побузят и перестанут.

Вон в Костроме возмущаются, что теперь у них нет прямого поезда на Москву и придется ездить в проходящих. Правда никто не захотел разобраться, что в этом проходящем 12 костромских вагонов, как и в ядре прямого поезда. Реальное неудобство теперь только одно - отсутствие электронной регистрации.
Вот вот, отсутствие электронной регистрации, увеличенное время в пути, раннее прибытие и все это вкупе создаст обстановку при которой и этот поезд потеряет пассажиров.
А чем стесьняюсь спросить плох вариант когда из Череповца пойдет полносоставный поезд, с учетом соответственно пассажиров Вологодских. Идет же 617 с таким же запасом мест,повторюсь, с посадкой в Череповце не менее 40 процентов. Так и сдесь, 15-18 вагонов из Череповца, ну или сколько там требуется, по Вологде стоянка 10-15 минут и все решено, ни тебе прицепок, ни стоянки связанной с этим в 40 минут, ни парализации работы станции связанной с маневрами... а время отправления соответственно перенести на пару часов, вот и получится те же 10 часов пути, электронная регистрация и прочее, прибытие ну ладно пусть будет и в 6 утра, но согласитесь это более привлекательнее.
На сегодняшний день автосообщение с Москвой практически нет, если только групповые туры и целевые поездки, при наличии поезда в старом графике они не актуальны, думаю изменение графика может породить конкуренцию с автомобилистами, когда будут организованы маршруты Череповец- Москва, соответственно с более привлекательным временем и ценой.
#195830 v-tmb 22 авг 2013, 09:48
Николай Александр:отсутствие электронной регистрации
Электронная регистрация по Вологде на этот поезд будет, он попадает в 4-х часовой интервал.
Николай Александр:увеличенное время в пути, раннее прибытие
И в очередной раз это спорно. Отправление в 6 вечера, конечно, довольно рано. А вот прибытие - тут разные варианты возможны, в зависимости от цели поездки.
Николай Александр:все это вкупе создаст обстановку при которой и этот поезд потеряет пассажиров
Некого там терять ::-D: Даже если из тех 7 вагонов, что я видел прошлой зимой, убежит 50 принципиальных, то по Вологде их заменят существенно больше других пассажиров. Очевидно, что для Вологды отправление в 21.17 куда предпочтительнее, чем в 01.15. Так что пассажир должен прибавиться ощутимо.

Вот сегодня 22 августа(!!!!!), фактически самое пиковое время. 126Ч идет схемой в 13 вагонов. В плацкарте свободно 192 места из 378, т. е. больше половины мест. В купе 79 из 160, т. е. половина. Фактически пассажиров на 7-8 вагонов. А что будет в октябре?

Так что объединение с Вологдой логично. Можно было вообще без поезда остаться.
Николай Александр:А чем стесьняюсь спросить плох вариант когда из Череповца пойдет полносоставный поезд, с учетом соответственно пассажиров Вологодских. Идет же 617 с таким же запасом мест,повторюсь, с посадкой в Череповце не менее 40 процентов.
Возможно нежеланием оставить без работы вологодских проводников. Их же тоже держать нужно или поувольнять всех до зимы, пока в конце декабря 259 не восстановят?
Николай Александр:Так и сдесь, 15-18 вагонов из Череповца, ну или сколько там требуется, по Вологде стоянка 10-15 минут и все решено, ни тебе прицепок, ни стоянки связанной с этим в 40 минут, ни парализации работы станции связанной с маневрами... а время отправления соответственно перенести на пару часов, вот и получится те же 10 часов пути, электронная регистрация и прочее, прибытие ну ладно пусть будет и в 6 утра, но согласитесь это более привлекательнее.
Ну это все же несколько фантастично ::-): Да, новый график до Вологды тянутый. При сохранении прицепок и без этой тянутости порядка 30 минут сэкономить можно. Было бы отправление в 18.30-18.40, уже бы даже чисто психологически более спокойно воспринималось. Но паре часиков там взяться неоткуда ::-D:
Николай Александр:На сегодняшний день автосообщение с Москвой практически нет, если только групповые туры и целевые поездки, при наличии поезда в старом графике они не актуальны, думаю изменение графика может породить конкуренцию с автомобилистами, когда будут организованы маршруты Череповец- Москва, соответственно с более привлекательным временем и ценой.
С автобусами тоже не так все просто. Они часто предпочитают оказаться в Москве до начала пробок, потому много приходит в 4-5-6 утра. Так что здесь тоже не так все гладко.
#195836 миха 22 авг 2013, 10:40
Вот нитку редкого воркутинского допа, 0.50 из Москвы, почаще бы использовать, для Вологды вообще шикарно - прибытие в 8 с чем то. :*THUMBS UP*:
А из 260 поезда сегодня вышло ну не более 50 человек, на вскидку. По повду заселения поезда пассажирами можно сказать что это не зависит от сезона, а зависит от ситуации. Череповец, крупный промышленный центр, пассажиры поезда в основном деловые люди, отпускники в зимнее время составляют не более 10 процентов от общего числа пассажиров. Мотивация, как то орентация на пассажиров с Вологды не совсем оправдана, потому как возможный приток Вологодских пассажиров не сопоставим с возможной потерей пассажиров Череповца. Вологодские могут уехать любым другим вариантом, благо их там много, а у Череповца вариантов нет. Весь расчет ведется на то, что после отмены "зорей" надо отправлять Вологжан, а надо ли? Ведь если и этот "огрызок" из 5 вагонов нерентабелен до беспредела, то стоит ли менять из за него вполне нормальный поезд.
#195856 v-tmb 22 авг 2013, 12:14
Николай Александр:Ведь если и этот "огрызок" из 5 вагонов нерентабелен до беспредела, то стоит ли менять из за него вполне нормальный поезд
126 ровно такой же огрызок. Правильно, что объединили.
Николай Александр:а у Череповца вариантов нет
Вот с учетом этого - тем более. Раз вариантов нет, то поедут. Тем более ничего страшного в новом графике нет. Он же не в 4 утра прибывает или в 2 часа дня уходит?
Николай Александр:Мотивация, как то орентация на пассажиров с Вологды не совсем оправдана, потому как возможный приток Вологодских пассажиров не сопоставим с возможной потерей пассажиров Череповца.
Полагаю, что все будет ровно наоборот ::-D: Ведь писал же, что ради принципа может 50 человек и не поедут, а остальные что, останутся дома грызть ногти от злости и обиды. Нужно ехать - поедут. Нормальный ночной поезд.

Вологда - все же областной центр с населением 300 тысяч человек. Вообще некому ехать что ли? Какой-то поток все же должен быть.
Николай Александр:Вологодские могут уехать любым другим вариантом, благо их там много
Не сказал бы что много. Очевидный конкурент 317, но на него динамой установили заградительные цены.
Николай Александр:стоит ли менять из за него вполне нормальный поезд
Попробовать, думаю, в любом случае можно. Если уж совсем не пойдет, во что я не верю, то откатить назад всегда можно.
#195858 oleg5955 22 авг 2013, 12:57
Насчет отправления в 18-00 из Череповца - не очень хорошо, лучше бы конечно около 20-00. Вообще лично мне вот что странно -
1. отменяется ( из-за малой населенности - так? ) прямой Вологда -Москва.
2. что бы не терять того количества пассажиров, что не набирается на прямой Вологда-Москва ( а альтернатива Вологда-Москва есть), меняется расписание прямого Череповец-Москва ( безальтернативного - хотя про то, что мои знакомые, как ранее начинают летать из Череповца в Москву - знаю).
То есть, не набрав на состав из Вологды - ухудшаются условия череповчанам ( а поток , как мне кажется, череповецких и из под Череповца людей, едущих в Москву по делам, весьма значителен).
Так что отправление выбрано не лучшее.
По прибытию - тут наверное не так все грустно, составы и проводники приличные, ранней побудкой терроризировать не будут, туалеты в норм. состоянии. Идеал конечно около 7-8 утра, но понятно что на Яр вокзале электрички...
а помнится, Шексна на / с Савеловского уходила.
а по составности - жаль конечно, что сейчас не заполняется то что есть, помню прибытие/ отправление на платф. 1А Яр вокзала, сколько там вагонов было :(
#196003 Alexey OZD 23 авг 2013, 16:43
Предлагаю отправлять из Череповца поезд на Москву попозже, и цеплять к нему 3-4 вагона по Вологде. Получится ночное отправление из Вологды на Москву.
А для тех, кто хочет выезжать из Вологды в 21.17, прицеплять по Вологде ещё 3-4 вагона к одному из поездов, приходящих в Москву в 5-6 утра.

Чем не вариант ? Или на меня сейчас все накинутся, утверждая, что слишком много маневровой работы по Вологде получится ? Отвечаю сразу : ну, а в чём же тогда, чёрт возьми, заключается основная функция железной дороги ? Маневровая работа - это ведь пустяк, по сути. Но - пустяк ради УДОБСТВА !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196012 pikar 23 авг 2013, 17:23
Alexey OZD:Предлагаю отправлять из Череповца поезд на Москву попозже, и цеплять к нему 3-4 вагона по Вологде. Получится ночное отправление из Вологды на Москву.
А для тех, кто хочет выезжать из Вологды в 21.17, прицеплять по Вологде ещё 3-4 вагона к одному из поездов, приходящих в Москву в 5-6 утра.

Чем не вариант ? Или на меня сейчас все накинутся, утверждая, что слишком много маневровой работы по Вологде получится ?
Маневровой работы меньше, если череповецкий оставить по-старому (ничего не цеплять), а вагоны из Вологды - к 315/317. Не очень понимаю, что тут может быть проблемой?
#196034 LmV 23 авг 2013, 18:33
Alexey OZD:Предлагаю отправлять из Череповца поезд на Москву попозже, и цеплять к нему 3-4 вагона по Вологде. Получится ночное отправление из Вологды на Москву.
А зачем цеплять? Можно же сразу длинный поезд пускать, и по трафарету.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196050 v-tmb 23 авг 2013, 19:50
pikar:
Alexey OZD:Предлагаю отправлять из Череповца поезд на Москву попозже, и цеплять к нему 3-4 вагона по Вологде. Получится ночное отправление из Вологды на Москву.
А для тех, кто хочет выезжать из Вологды в 21.17, прицеплять по Вологде ещё 3-4 вагона к одному из поездов, приходящих в Москву в 5-6 утра.

Чем не вариант ? Или на меня сейчас все накинутся, утверждая, что слишком много маневровой работы по Вологде получится ?
Маневровой работы меньше, если череповецкий оставить по-старому (ничего не цеплять), а вагоны из Вологды - к 315/317. Не очень понимаю, что тут может быть проблемой?
Как минимум время прибытия данного поезда из Москвы в Вологду.
#196056 pikar 23 авг 2013, 20:11
v-tmb:Как минимум время прибытия данного поезда из Москвы в Вологду.
Ну так для этого 126 предлагается оставить.
Там скорее проблема с остановками Пречистое, Скалино, Нефедово, ибо если действительно необходимы, то расписание пришлось бы менять.
#196068 LmV 23 авг 2013, 21:21
v-tmb:Т. е. вагоны предлагается гонять в одну сторону заведомо пустыми?
Не знаю. Просто предположил. БН, например, там наоборот - посадка по Череповцу не малая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196069 v-tmb 23 авг 2013, 21:26
Михаил Лучинин:
v-tmb:Т. е. вагоны предлагается гонять в одну сторону заведомо пустыми?
Не знаю. Просто предположил. БН, например, там наоборот - посадка по Череповцу не малая.
Я не вам ответил, а про предложение с 317 поездом. ::-):

Что касается 126 поезда и отказа от прицепок, я уже предположил, что все дело в проводниках, чем их тогда занять до восстановления 259, к примеру, в январе на несколько недель?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9